×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
неудобно с банкоматами
позвольте отметить, что мы постоянно работаем над расширением сети отделений и банкоматов.
Также, банкоматы Дельта-Банка Вы можете найти в наших отделениях.
Ваша информация была принята во внимание.
Благодарим за отзыв.
Комментарии (1)
Как дельта банк разводит клиентов и не закрывает погашенные кредиты
прежде всего позвольте отметить, что все списания и начисления по Вашему счету производятся согласно условиям договора.
Информация, изложенная в Вашем сообщении, не типична и не свойственна для Дельта Банка. Для проверки информации и принятия необходимых мер, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/номер счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
Комментарии (6)
Пожелание
Я открывал «Зростаючий онлайн»-а закрыть его нельзя. Мне-то не сложно поехать в отделение. И там, кстати, всё сделали без напрягов и без проблем.
Но не всем удобно ездить — поэтому, будьте добры, добавьте эту кнопку.
И ещё: у меня есть кредитная карта «Кредитна картка №1 ЕВОЛЮЦІЯ XL (World) — неіменна». Если я всё правильно понял, я трачу кредитные деньги (покупки в супермаркетах) — затем до 25 числа гашу долг (в этом же месяце)-и в начале следующего месяца получаю кэшбэк за вычетом 5 грн за sms-информирование (или это плата за обслуживание)?
благодарим за предложение. Также подтверждаем, что льготный период распространяется на операции покупок в торговой сети и сети Интернет, а также на плату за обслуживание карточного счета и плату за СМС-информирование. Сумму задолженности в текущем месяце, на которую распространяется льготный период, необходимо внести до 25 числа следующего месяца. Согласно условиям Программы «Повертаємо гроші» выплата бонусов производится Банком один раз в месяц в последний рабочий день месяца, в котором была проведена операция, непосредственно на карточный счет Участника программы. Доступными для использования средства становятся в первый рабочий день следующего месяца.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Так получилось(
в описанной ситуации, рекомендуем Вам обратиться в Банк с соответствующим заявлением с помощью удобных каналов связи:
• по факсу: 0-44-496-36-87;
• на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
• на почтовый адрес: 01133, м. Київ, ул. Щорса, 36-Б;
• либо в ближайшее отделение Банка.
К заявлению необходимо приложить копию паспорта.
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
получение кредитки
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН), а также адрес отделения, на котором Вас обслуживали, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua
Ожидаем обратной связи.
Написать комментарий
Решение вопроса на половину
со стороны Банка были приняты все необходимые меры для урегулирования данного вопроса.
Аванс вносится в кассу магазина, в котором Вы оформляете кредит, и не поступает на счета, открытые в Дельта-Банке. Соответственно, для получения суммы с кассы магазина, необходимо обратиться непосредственно к их представителям. В случае, если от Банка требуются дополнительные данные для решения вопроса, представители магазина могут обратиться в Банк соответствующими каналами связи.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
Решение вопроса на половину
обращаем Ваше внимание на то, что со стороны Банка Ваш вопрос был урегулирован.
Для получения первого взноса, Вам необходимо обратиться к представителям магазина, в котором Вы оформляли кредит.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
Обслуживание ужасное!!!
За это время обращался 2 раза в поддержку по телефону и писал в поддержку — результат нулевой.
Отписались что послали меня в профильный отдел.
Если раньше в поддержку нельзя было дозвониться, зато сейчас всё время по обоим телефонам поддержки попадаешь в досудебный отдел, вообще полная труба.
В общем, после того как послали меня в профильный отдел со стандартной справкой, понял что дело пахнет керосином, на тот момент прошло уже полторы недели.
Не долго думая позвонил в другой банк и вечером ТОГО ЖЕ ДНЯ уже получил БЕСПЛАТНО НА ФИРМЕННОМ БЛАНКЕ справку.
Так что задумайтесь какое вы получаете вместе с банком обслуживание.
для проверки информации и принятия необходимых мер, просим предоставить Ваши данные (ИНН/ФИО) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Комментарии (2)
Как Дельтабанк закрывает карточные счета
В начале ноябре месяце закрывал голд карту, написал у менеджера кучу заявлений, менеджер сказал, что придет смс на телефон с номером заявки на закрытие, прошло почти три недели, но смс не приходило, я решил поинтересоваться и перезвонил на горячую линию Дельтабанка. К моему удивлению, мне сообщили, что так мол и так ничего не знаем, и мол я никаких заявок не подавал. Я конечно пошумел, мне операционист пообещал, что проблема будет улажена. Спустя несколько часов мне перезванивают из отделения банка, и так очень вежливо спросили у кого я заполнял заявления, я опять все объяснил и мне сообщают, что заявление отправлено и все будет хорошо. Буквально ч-з несколько минут пришла смс о том, что заявка принята в работу. Я ничего не подозреваю, думаю, что как положено, закрытие карты будет идти по графику, т.е. заявку написал где то 04 ноября, а смс пришла 25 ноября, значит 32 календарных дня закрывают, и примерно в первой декаде декабря все будет решено. Но не тут то было, звоню в декабре на горячую линию, и узнаю о том, что моя заявка подана 25 ноября. Прикольно, да ))). Я пришел в банк и узнал, что мое заявление от 04 ноября где то потерялось, а уже другой менеджер составил новое заявление и без всякий подписей его отправил. Пообщался я с руководителем отделения, он пообещал, что в течении недели все будет сделано, но так ничего и не происходит.
Вывод я сделал такой: Дельтабанк не компетентный!!!
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН), а так же адрес отделения, в котором произошел данный инцидент, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на обратную свзяь.
Комментарии (3)
сломалась карта
Подскажите, если я решу перевыпустить карту, мне это будет что-то стоить?
стоимость перевыпуска карты «Чарівний гаманець» зависит от валюты, в которой обслуживается данная карта. Если карта открыта в национальной валюте — перевыпуск не тарифицируется, в долларах — 2 USD, в евро — 2EUR.
Благодарим за вопрос.
Написать комментарий
Банк клоунов и лицемеров
29.11.2013
Жена доцент кафедры Торгово-економического университета. Был зарплатный прект в Кредитпроме. Дельта купил его и первыпустил свои карты. Значит выдали зарп карту (именную) жене на руки в унивеситете. Она позвонила активировала карту. Сегодня пошла снимать деньги с карты. Банкомат не принял карту. Пишет не правильный Пин код… Жена звонит на гарячую линию там коментирую (не обясняют) что ваша карта анулирована и ПЕРЕВЫПУЩЕНА! новая карта. ГДЕ эта перевыпущенная карта на гарячей лини НЕ ЗНАЮТ и ПОЧЕМУ об этой ситуации не сообщили держателю карты тоже НЕ ЗНАЮТ. По всем вопросам обращайтесь мол налюбое отделение.
Жена поехала в ближайшее (Броварское). Взяла с собой паспорт с целью снять хотя бы через касу наличные. Оказалось снять деньги через касу НЕЛЬЗЯ так как у нее на руках первая анулировання карт, а второй перевыпущенной с собой не оказалось!!! Начальник отделения единственное что может сказать НЕ ЗНАЮ!!! Где находится и кто выпускал вторую карту, кто блокировал первую и по какой причине НИ КТО НЕ ЗНАЕТ НЕ НА ГАРЯЧЕЙ ЛИНИИ НИ В ОТДЕЛЕНИИ!!!
Я сам по молодости работал в отделе зарплатных карт ГО Правекса, Форума и ПУМБ и могку сказать что такого бреда я не слышал никогда. Это полный отстой.
Обложался как минимум исправь ситуацию быстро и акуратно. Интересно кто курирует зарп проекты в этом банке. Наверно очередной умник. получивший должность за заслуги.
Обалдеть.
После этого я отправил данные представителю Дельта банка на этом сайте. Супруга на броварском отделении (по ул. Независимости) супруга выпускает неименную карту и заказывает именную. Неименную активирует и успешно использует.
Звонили из банка с целью узнать все ли разрешилось с ситуацией или нужна еще какая помощь)
Сегодня пошла получать именную, забрала ее, и позвонила на гарячую линию для активации. На гарячей линии выяснилось что произошла ошибка в данных о дате рождения. Карта естественно не активировалась. Заявили что необходимо ждать три дня (пока изменят данные) а после позвонить на гарячую линию и активировать ее.
Стабильность признак мастерства!!!
И это не все, оказалось что к именной карте договор на обслуживание не выдается, так как: «Карта была выпущена на Мариупольском отделении, туда и обращайтесь»
Да ребят вас бы на стажировку в нормальный банк может и был бы толк. Хотя лучше бы банк тратил деньги не на такую агресивную рекламу а на зп нормальным специалистам.
информация передана в ответственное подраздиление Банка. По факту решения вопроса Вы будете уведомлены.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за отзыв.
Написать комментарий
коллекторские конторы, угрозы
p.s. И откуда они узнали мой номер телефона, когда я даже у вас не был?!
с целью проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, и принятия необходимых мер, просим предоставить номер телефона, на который поступил звонок, на электронную почту Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Написать комментарий
депозит від Миколая.
Адже в умовах вкладу пишеться що він на підвищенному відсотку і тому може бути віднесений до індивідуальних, виплати за яким не гарантуються фондом.
Я спеціально зняв гроші із депозиту в іншому банку, бо побачив цю пропозицію в Дельті. Але тепер, почитав більш детально і сумніваюсь, чи віддадуть мені гроші, якщо Ваш банк накриється.
звертаємо Вашу увагу, що депозитний вклад «Найкращий від Миколая online» гарантується Фондом гарантування вкладів фізичних осіб.
Дякуємо Вам за запитання!
Комментарии (1)
не могу получить информацию по погашению товарного кредита
сообщаем, что в указанном Вами случае есть возможность получить информацию любым удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также позвольте обратить Ваше внимание, что просмотреть состояние счета есть возможность в СДБО «myDELTA»: https://online.deltabank.com.ua
Благодарим Вас за обращение!
Комментарии (4)
Очень хорошее обслуживание.
рады видеть Вас среди наших Клиентов.
Благодарим Вас за теплый отзыв!
Написать комментарий
А мне нравится!
благодарим за теплый отзыв относительно работы Банка.
Для нас важно мнение каждого Клиента!
Комментарии (5)
обслуговування просто страх
співробітники цього банку є не вихованими, наглими та безсорромними людьми. Не можуть надати інформацію та насміхаються по телефону, а саме працівниці ужгородського відділення «Дельта Банк». Запитавши у мене всі дані сказала, що зараз перетелефонує на мобільний телефон. Телефонний звінок пролунав через годину. Говорять, прийді у відділення у мене зараз, тут багато людей та займайте чургу. Розмальовані, розфарбовані «кукли барбі».
Рекомендувати цей банк я нікому не буду нівякому разі і звертатись більше теж!
Дуже поганий банк!
інформація зафіксована і передана у відповідний підрозділ Банку. Для покращення якості обслуговування просимо повідомити деталі, а також Ваші персональні дані (ПІБ/ІПН) на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за відгук.
Написать комментарий
как можно
сообщаем Вам, что у Клиента есть возможность инициировать увеличение кредитного лимита по Кредитной карте. Для этого необходимо подать заявление удобным каналом связи:
• с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
• по факсу: 0-44-496-36-87;
• на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua
• на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
• либо обратиться в ближайшее отделение Банка.
К заявлению необходимо приложить копию паспорта (На копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата).
Копия паспорта не требуется, если запрос подается через СДБО «myDELTA».
Благодарим за обращение.
Комментарии (5)
до сих пор мне не ответили
информация была предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
Когда вернут деньги?!
информация, изложенная в Вашем сообщении, передана в ответственное подразделение Банка. О результатах проинформируем дополнительно.
Спасибо за обращение!
Комментарии (3)