Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Когда вернут деньги?!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
red2005 18 декабря 2013, 15:11
Мой номер договора № 001-11800-210611 от 26,06,2011, мой ИНН 2955915596, 25.11.2013 г. я писал заявление на возврат переплаты по указанному выше договору. 27.11.2013 г. Пришло письмо, в котором просили предъявить документы подтверждающие оплату, что я и сделал! Собрал выписки и отправил на consultant@deltabank.com.ua. 05.12.2013 г. сотрудники секретной службы Дельта Банка (у которой нет ни телефонов, ни адреса и никто из рядовых сотрудников клиентской поддержки не обладает информацией об этих тайных кадрах) потеряли мое письмо с собранными выписками по переплате! Но после моего звонка с возмущениями все таки нашли… Все в том же телефонном режиме мне было предложено написать заявление на закрытие счета, для оперативного возврата средств. 06.12.2013 г. я написал его в отделении банка. Близится Новый год! Денег нет. Банк зачем то отправил мне письмо с ответом (в котором просил выслать повторно квитанции об оплате) на адрес проживания 05.12.2013 г. Какого филимона — НЕПОНЯТНО!!! Ведь в каждом заявлении я указывал электронный адрес, как форму обратной связи!!! К стати сейчас 18.12.2013 г. — письма так и нет((( досадно. Видимо Укрпочта накосячила, но явно не банк… ведь они сделали все верно — написали ответ, вложили его в конверт, побежали к ближайшему почтовому ящику, опустили в него, электронная почта это 19 век сейчас это не актуально и даже если в заявлении форма связи указана — электронная почта, то банк находясь на стороне прогресса все равно будет отправлять почту «голубями» ведь это «верняк»!!!.. Все мои обращения как по электронному адресу так и в телефонном режиме — только регистрируются и на каждое обращение вешается ярлык — «32 календарных дня»… Пипец!!! Почему на момент образования положительного баланса по моему договору сотрудники банка не перезвонили мне с угрозами и не принудили срочно вывести средства с счета и закрыть договор? Не понятно!!! Вопрос модератору — КОГДА Я УВИЖУ СВОИ ДЕНЬГИ?! через 32 дня? или 32 месяца? И я просто требую начисление процентов в качестве компенсации!!! Возможно ли как то форсировать процесс возврата? Либо единственный выход это обращаться в НБУ, прокуратуру и суд?
Дельта Банк
Ответ банка
18 декабря 2013, 15:44
Уважаемый red2005,
информация, изложенная в Вашем сообщении, передана в ответственное подразделение Банка. О результатах проинформируем дополнительно.
Спасибо за обращение!

Комментарии - 3

+
0
natali7772008
natali7772008
19 декабря 2013, 13:58
#
Мой номер договора № 001-200000-260613 от 26,06,2013, я оформила кредит на 8 тыс., но успела взять только 7500, все остальное не понятно куда ушли и в выписке их нет, но процент считают на все 8 тыс.
Месяц назад решила закрыть кредит уточнила сумму она составляла
5 330 грн, но так не нашлось времени закрыть его просто перечислила сумму она оставила- 1200 грн. Вчера, т.е ровно через месяц, после внесение 1 200грн, сумма кредита составила 5086,50грн. Люди вдумайтесь, За 6 м-ц я выплатила, то что я должна была выплатить за год 11700грн. Не понятно где крутят здесь, или вся система данного банка прогнила, вопрос? Ведь легко потерять доверия, репутацию. Поэтому обращаюсь к тем у кого все таки еще есть совесть, наведите порядок и спите с спокойной совестью! Надеюсь буду услышана и ответ на это письмо не будет отпиской! Спасибо!
+
0
DeltaBank
DeltaBank
20 декабря 2013, 17:15
#
Уважаемая natali7772008,
информация была предоставлена Вам в телефонном режиме.
Благодарим за обращение.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
24 декабря 2013, 9:26
#
Уважаемый red2005,
сообщаем, что Ваш вопрос был урегулирован.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться