Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Elena1956 30 декабря 2013, 16:08
Обслуживание ужасное. Адрес такого обслуживания пр. Победы 20. Потратила пол дня отказали в обслуживании.
Дельта Банк
Ответ банка
30 декабря 2013, 16:13
Уважаемая Elena1956,
мы приносим извинения за доставленные неудобства. В то же время позвольте обратить Ваше внимание, что условия положения ст.1056 Гражданского Кодекса Украины оставляют Кредитору право принимать решение о возможности выдачи кредита по своему усмотрению, а также право на отказ в предоставлении потенциальному заемщику услуг кредитования.
А также сообщаем, что согласно гл.10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа в предоставлении кредита.
Благодарим за обращение!
Kokosovaia 30 декабря 2013, 14:22
Ребята, ну сколько можно еще тянуть? Вы действительно решили рассматривать ее 90 дней? При моем прошлом обращении мне сказали что мне уже готовят ответ, так как ответ от банка экваера уже пришел. И тишина. Что на данный момент происходит с моей заявкой, конкретно на каком этапе она сейчас находится? Ждут ответ от другого банка, готовят мне ответ или что?
Дельта Банк
Ответ банка
30 декабря 2013, 14:32
Уважаемая Kokosovaia,
Ваш вопрос находится в работе в ответственном подразделении Банка. По факту урегулирования данного вопроса Вы будете дополнительно проинформированы.
Благодарим за обращение.
Являюсь клиентом данного чудо банка, истек срок кредитной карты(прислали по почте) — в итоге пришел на отделение заранее за неделю — сказали чтоб прошел по факту истечения срока, пришел когда срок истек — ответ порадовал — такого пластика нет в Харькове и в ближайшее время не будет, зато без моего ведома оформили мне дебетовую карту — мне не нужна была, я так представителю банка и сказал — все равно оформила!!! попросила подойти на сл.день написать заявление на закрытие данной дебетовой карты-спрашивается зачем без моего ведома открывать на меня карту!!! пришел на сл день писать заявление — пришел, написал — при мне ее порезали — при этом у меня никаких документов включая паспорт не брали — то есть все под честное слово)))) тоже улыбнуло! не когда открывали не когда подписывал закрытие карты, плюс ко всему сменился логин и пароль моего интернет банка — попасть в него не могу — звонил на горячую — говорят что сменился и прописан в новом договоре который я в глаза не видел и мне его никто не давал, так же говорит что карту мне дебетовую никто не закрывал!!! не банк а чортечто не надежности не порядка — выплачу по кредитке все и распрощаемся с ним — НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОТКРЫВАТЬ ИЛИ БРАТЬ В НЕМ КРЕДИТЫ ИЛИ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ!!! Потом не разберетесь что делать — так как сотрудники ничего не знают и решить ничего не могу, сам являлся клиентом около 3х лет — банк очень сильно разочаровал!!! по всем соц сетям сделаю анти рекламу — я параллельно еще и в привате есть с голдовой картой — никогда не единого вопроса и не един притензии небыло — и сотрудники компетентные, перезваниваю — заинтересованность в клиенте чувствуется — тут же в Дельте я никому не нужен!!! вы с таким отношением к клиентам закроетесь скоро))))) прошло время когда за банками бегали — сейчас в виду конкуренции — лояльность клиенту нужно удерживать а не пускать его на самотек и открывать какие-то левые карты не понятно зачем!!! захотите связать со мной Полянский Е.И г.Харьков 16.08.1986 — остальные данные у вас есть — очень хочу учитывая вашу не заинтересованность и некомпетенцию прекратить с вами работать и пользоваться вашими услугами!
Дельта Банк
Ответ банка
30 декабря 2013, 14:06
Уважаемый aquos555,
в дополнение к телефонному разговору позвольте отметить, что вся изложенная Вами информация передана в ответственное подразделение Банка для проверки и принятия необходимых мер. О результатах сообщим дополнительно.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
без оценки
LADYHAWKE 30 декабря 2013, 13:18
Я являюсь клиентом Вашего банка. Не далее чем 4 дня назад мне позвонили из банка и «напомнили» об обязательном платеже на кредитную карту, кричала Ваша сотрудница, извиняюсь, как ПОТЕРПЕВШАЯ кораблекрушение. Хотя я ей сразу сказала, что средства внесла, просто информация ещё не пролилась… ноона меня не слуушала и кричала, что " мы живём в таком-то столетиит, и что я тупая если не понимаю, что мне грозит." Подобная ситуация возмутительна… Советовала бы провести воспитательные беседы с Вашими сотрудниками… они не воспитаны(видно с детства).
Дельта Банк
Ответ банка
30 декабря 2013, 13:29
Уважаемая LADYHAWKE,
с целью проверки информации и принятия необходимых мер просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также номер телефона, на который поступил звонок от сотрудника Банка, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
Evgenii111 30 декабря 2013, 9:38
Служба поддержки банка отбивает желание иметь дело с банком. Столкнулся с тем, что не работает горячая линия банка 0800500600 (звонил с двух разных номеров — Киевстар и МТС). Задал вопрос в службу поддержки по эл. адресу: consultant@deltabank.com.ua: «Почему горячая линия не работает и когда будет работать?». Ответа не дали, только разозлили непробиваемостью. Далее привожу переписку:

ПИСЬМО 1:

— МОЙ ВОПРОС-

Добрый день. Почему у вас не работает горячая линия 0 800 500 600? И будет ли работать в ближайшее время?

— ОТВЕТ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ-

26.12.2013, 15:55, «АТ 'Дельта Банк'» <consultant@deltabank.com.ua>:

Добрый день!

Благодарим за Ваше сообщение.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Вы имеете возможность связаться с Банком в удобное для Вас время:

через форму обратной связи на сайте Банка;
в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи);
посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
воспользовавшись услугой «Запит до Банку» в СДО «myDELTА».» (при наличии Стандартного доступа).

З повагою,
Департамент клієнтської підтримки
АТ «ДельтаБанк»
deltabank.com.ua/

ПИСЬМО 2:
— МОЙ ВОПРОС-

НА МОЙ ВОПРОС, ЗАДАННЫЙ В ПРЕДЫДУЩЕМ Е-МЕЙЛЕ( «Почему у вас не работает горячая линия 0 800 500 600? И будет ли работать в ближайшее время?») ВЫ НЕ ОТВЕТИЛИ.
ИЗ ВСЕХ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЙ ВАМИ СПОСОБОВ МНЕ УДОБНЕЕ ВСЕГО СВЯЗАТЬСЯ С ВАШИМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ПО ПОВОДУ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ВАШЕГО БАНКА ПО ТЕЛЕФОНУ.
НО, ПО ТЕЛЕФОНУ 0 44 428 95 95 С ОПЕРОРОМ СВЯЗИ НЕТ — ОТВЕЧАЕТ ТОЛЬКО АВТОМАТ, А ТЕЛЕФОН 0 800 500 600 НЕ РАБОТАЕТ, ПОЭТОМУ ПРОШУ СО ВТОРОЙ ПОПЫТКИ ВНЯТНО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС: «Почему у вас не работает горячая линия 0 800 500 600? И будет ли работать в ближайшее время?».
— ОТВЕТ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ-

Уважаемый Евгений Григорьевич!
Благодарим Вас за Ваше письмо.

В ответ на Ваше обращение отмечаем, что сбоев в работе линии 0 800 500 600 не зафиксировано.

Отмечаем, Вы имеете возможность связаться с Банком в удобное для Вас время и задать Ваш вопрос следующими каналами связи:

через форму обратной связи на сайте Банка;
посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
воспользовавшись услугой «Запит до Банку» в СДО «myDELTА».» (при наличии Стандартного доступа)

Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».
З повагою,
Департамент клієнтської підтримки
АТ «ДельтаБанк»
deltabank.com.ua/

ПИСЬМО 3:
— МОЙ ВОПРОС-
Третий день звоню на номер 0 800 500 600 с двух разных номеров (один — МТС, второй — Киевстар), и в ответ одно и то-же: " Линия перегружена звоните по номеру 428 95 95, для звонков с мобильного код 044".
Вы не считаете это сбоем в работе линии?

— ОТВЕТ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ-

Уважаемый Евгений Григорьевич!

Благодарим за Ваше сообщение.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Вы имеете возможность связаться с Банком в удобное для Вас время:

через форму обратной связи на сайте Банка;
посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
воспользовавшись услугой «Запит до Банку» в СДО «myDELTА».» (при наличии Стандартного доступа).

З повагою,
Департамент клієнтської підтримки
АТ «ДельтаБанк»
deltabank.com.ua/

ПИСЬМО 4:
— МОЙ ВОПРОС-
Как я могу связаться с руководителем вашего департамента клиентской поддержки?
— ОТВЕТ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ-
Уважаемый Евгений Григорьевич!

Просьба задать Ваш вопрос посредством данного электронного адреса.

Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».

З повагою,
Департамент клієнтської підтримки
АТ «ДельтаБанк»
deltabank.com.ua/

Собственно говоря, последнее напоминание, что «Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 » в данном контексте выглядит как ирония.
Дельта Банк
Ответ банка
30 декабря 2013, 9:49
Уважаемый Evgenii111,
обращаем Ваше внимание, что линия 0 800 500 600 работает в штатном режиме. В случае загруженности линии у Вас есть возможность обратиться в Контакт-Центр Банка либо по номеру 044 428 95 95, либо с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Также позвольте отметить, что для обеспечения бесперебойной связи с Банком предусмотрены альтернативные каналы, с которыми есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/contact_center/
Благодарим Вас за обращение!
без оценки
marmeladka 29 декабря 2013, 21:04
у меня кредитный долг 6000, мне звонит сотрудник СББ и начинает в трубку противно смеясь, называть меня воришкой, мошенницей, что мне место в тюрьме. и при всем при этом это лучший сотрудник, как сказал мне его начальник
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2013, 21:11
Уважаемая marmeladka,
сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента. В данной ситуации у Вас есть возможность подать заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью. А также предоставить копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!
без оценки
maks84 29 декабря 2013, 11:50
в ноябре я взял остаток по кредитной карте и полностью оплатил (я два раза уточнил в отделении банка что больше ничего не надо) ,29 декабря мне звонят и говорят(в грубой форме) что у меня задолжность 220гр. и мне ставят пеню ??? от куда? смс не было, звонков тоже не было что мне делать в суд подать, написать по правам потребителя или в прокуратуру написать о мошеничесве.это что такое???
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2013, 12:05
Уважаемый maks84,
в описанной Вами ситуации для получения разъяснений рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
без оценки
dekabr 29 декабря 2013, 9:03
Здравствуйте. Меня зовут Ирина Морозова. Я являюсь клиентом вашего банка. В ноябре у меня закончилось действие кредитной карточки. и я ее собиралась поменять. Но в силу последних событий в стране (не выплатой зарплат из-за митингов и беспорядков в стране) я в декабре вовремя не погасила кредит. Я сама за это очень переживаю и раньше у меня такого не было. Но позвонила представительница вашего банка и врезкой форме сказала, что я должна его оплатить в ближайшие 2 дня, то есть в субботу и воскресенье (звонила она мне в субботу).Банки у нас в городе по субботам не работают. Я ей попыталась объяснить, что как только мне перечислять деньги я обязательно погашу. Но после такого резкого разговора у меня вообще отпало желание переделывать карточку на новую. Я немного нахожусь в шоке от общения и непонимания. Спасибо что выслушали, я постараюсь быстрее выплатить свой кредит и больше клиентом вашего банка являться не буду.
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2013, 9:16
Уважаемая dekabr,
для уточнения финансовой информации по Вашей кредитной карте рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
sinigami 28 декабря 2013, 18:53
мені дуже подобається ваш банк. Я є його клієнтом вже більше року. взяла вже три кредити і дуже подобається сервіс. Всього Вам найкращого. Не втрачайте ваш рівень (не дай боже станете як приват)!
Дельта Банк
Ответ банка
28 декабря 2013, 19:03
Шановна Виктория Савченко,
дякуємо Вам за теплий відгук. Сподіваємося на подальшу співпрацю!
dimarubanov 28 декабря 2013, 0:14
Пользуюсь карточкой Ощадна №1 Debit, в принципе доволен, тарифы очень выгодные. Но, несмотря на то, что по условиям снятие наличных возможно в банкомате любого банка Украины без комиссии, часто это не удаётся сделать. Деньги с этой карточки не выдают банкоматы некоторых банков (например, УкрСиббанка), выдавая чек «транзакция невозможна». Деньги в этих банкоматах есть, так как при мне люди их получали. Насколько я понимаю, не один я сталкиваюсь с подобным. Надеюсь на скорейшее устранение проблемы.
Дельта Банк
Ответ банка
28 декабря 2013, 0:26
Уважаемый dimarubanov,
информация принята во внимание. Мы примем максимум усилий для урегулирования данного вопроса.
Спасибо за обращение!
без оценки
yanusehcka 27 декабря 2013, 17:46
Это переписка с моей почты!!! И в конце то концов мне дали правильную информацию.

Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что Кредитный договор № 004-28040-210213 от 21.02.2013 года имеет статут «Закрыт». Также сообщаем, что Вам была выслана справка о закрытии на почтовый адрес указанным при оформлении кредитного договора.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».
Дельта Банк
Ответ банка
27 декабря 2013, 17:51
Уважаемая yanusehcka,
в случае возникновения вопросов — обращайтесь, пожалуйста.
Благодарим Вас за обращение!
yanusehcka 27 декабря 2013, 17:40
Суть претензии: 20 писем и 40 минут потраченного времени что получить письмо что задолженности по кредиту НЕТ.Все мои данные были отосланы о втором письме…
Дельта Банк
Ответ банка
27 декабря 2013, 17:44
Уважаемая yanusehcka,
обращаем Ваше внимание, что в целях безопасности на публичных сайтах и финансовых порталах информация о состоянии счета Клиента не разглашается.
В описанной Вами ситуации для получения информации рекомендуем использовать следующие каналы связи:
— скайп-телефония (deltabank_ukraine);
— электронная почта: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
без оценки
yanusehcka 27 декабря 2013, 17:31
Спустя 40 минут и после 16 писем, я наконец получила ответ что на данный момент задолженности по кредиту нет!!!
Дельта Банк
Ответ банка
27 декабря 2013, 17:43
Уважаемая yanusehcka,
обращаем Ваше внимание, что в целях безопасности на публичных сайтах и финансовых порталах информация о состоянии счета Клиента не разглашается.
В описанной Вами ситуации для получения информации рекомендуем использовать следующие каналы связи:
— скайп-телефония (deltabank_ukraine);
— электронная почта: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
yanusehcka 27 декабря 2013, 17:21
Финансовый портал «Минфин»
Здравствуйте, Яна.
На финансовом портале «Минфин» опубликован ответ на ваш вопрос по теме «Дельта Банк — горячая линия».
Ваш вопрос
Ув.сотрудник Дельта Банка я обращалась в Ваше отделение и мне ответили что выписка будет отправлена автоматически по закрытию кредита!!! Так как эта выписка уже оплачена, она входит в кредит!!! Что за безпредел?
Ответ эксперта
Уважаемая yanusehcka,
подтверждаем, что выписка будет отправлена Вам автоматически.
Спасибо за вопрос.
— DeltaBank
Написать комментарий к ответу эксперта можно по адресу
minfin.com.ua/company/delta-bank/hotline/14052/.
Вы получили это письмо, потому что задали вопрос в горячей линии «Дельта Банк — горячая линия» на сайте minfin.com.ua. Если вы получили это письмо по ошибке, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@minfin.com.ua.

— Исходное сообщение — От кого: Yanusehcka <yanusehcka@ukr.net>
Дата: 27 декабря 2013, 17:18:29

Вы издеваетесь??? Вы мне только что прислали письмо что выписка будет автоматически выслана!!!
Я только хочу узнать действительно всё прошло правильно по Вашей системе, и кредит ЗАКРЫТ!!!

— Исходное сообщение — От кого: АТ 'Дельта Банк'<consultant@deltabank.com.ua>
Дата: 27 декабря 2013, 17:13:19

Уважаемая Яна Алексеевна!

Сообщаем, для получения данного вида справки Вам необходимо Вам предоставить в Банк следующие документы:
заявление, заверенное Вашей подписью,
копию Вашего паспорта
Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше документов мы не будем иметь возможности решить Ваш вопрос по сути.

Отмеченные копии документов предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
факс: 0-44-496-36-87,
e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б,
или обратившись в ближайшее отделение Банка.

Надеемся, что предоставленные объяснения и рекомендации будут способствовать пониманию сложившейся ситуации и скорейшему ее решению.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также на сайт: deltabank.com.ua/

З повагою,
Департамент клієнтської підтримки
АТ «ДельтаБанк»
deltabank.com.ua/

Inactive hide details for Yanusehcka <yanusehcka@ukr.net> 27.12.2013 16:22:54Yanusehcka <yanusehcka@ukr.net> 27.12.2013 16:22:54
Від: Yanusehcka <yanusehcka@ukr.net>
Кому: consultant@deltabank.com.ua
Дата: 27.12.2013 16:22:54
Тема: Re: На: Выписка по кредиту

Ув.сотрудник Дельта Банка я обращалась в Ваше отделение и мне ответили что выписка будет отправлена автоматически по закрытию кредита!!! Так как эта выписка уже оплачена, она входит в кредит!!! Что за безпредел?
— Исходное сообщение ---От кого: АТ 'Дельта Банк'<consultant@deltabank.com.ua>Дата: 27 декабря 2013, 16:15:51

Уважаемая Яна Алексеевна! Позвольте поблагодарить Вас за Ваше сообщение. Сообщаем, что для получения документа, подтверждающий факт закрытия Договора, рекомендуем обратиться в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), Также для получения Справки об отсутствии задолженности, Вы можете предоставить в Банк следующие документы:
заявление, заверенное Вашей подписью,
копию Вашего паспорта

Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше документов мы не будем иметь возможности решить Ваш вопрос по сути. Отмеченные копии документов предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
факс: 0-44-496-36-87,
e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б,
или обратившись в ближайшее отделение Банка.

Надеемся, что предоставленные объяснения и рекомендации будут способствовать пониманию сложившейся ситуации и скорейшему ее решению. Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также на сайт: deltabank.com.ua/

З повагою, Департамент клієнтської підтримкиАТ «ДельтаБанк»deltabank.com.ua/
Yanusehcka <yanusehcka@ukr.net> 27.12.2013 15:44:34
Дельта Банк
Ответ банка
27 декабря 2013, 17:40
Уважаемая yanusehcka,
обращаем Ваше внимание, что в целях безопасности на публичных сайтах и финансовых порталах информация о состоянии счета Клиента не разглашается.
В описанной Вами ситуации для получения информации рекомендуем использовать следующие каналы связи:
— скайп-телефония (deltabank_ukraine);
— электронная почта: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
yanusehcka 27 декабря 2013, 17:15
Такое впечатление что в Вашем банке не специалисты работают а не понятно кто.Информацию дают неправильную, толком ничего объяснять не могут…
Дельта Банк
Ответ банка
27 декабря 2013, 17:33
Уважаемая yanusehcka,
если у Вас есть конкретные замечания к работе Банка или его сотрудников, просим уточнить суть претензии.
Спасибо за обращение!
без оценки
dimkinamama 27 декабря 2013, 12:56
добрый день. я уже в курсе что мне был отправлен ответ по моему вопросу, я его пока еще не получила, звонки из банка прекратились неделю назад. я думала что все нормально, разобрались, раз больше не звонят. Но сегодня я встретила человека номер которого я оставляла как третьего лица, и он мне начал высказывать свое недовольство, как оказалось ему звонят через день по поводу меня из Дельта банка. Зачем так делать, я же не скрываюсь, просто так сложились обстоятельства, почему не звонят мне, а абсолютно посторонним людям, которые ни за что не поручались и подписи свои не ставили.
Дельта Банк
Ответ банка
27 декабря 2013, 13:30
Уважаемая dimkinamama,
информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Благодарим за обращение.
без оценки
80633281883 26 декабря 2013, 11:17
27ноября 2013 года взяла в интернет-магазине 5ок в кредит телевизор.(кредитовал дельта банк).27 декабря у меня оплата кредита.Я пошла оплатить 20 декабря в банк, а моего номера договора и счета нет.Позвонила на гарячую линию мне сказали что перезвонят.(звонила каждый день)Мне никто не звонил.А сегодня после того как я спросила что будет после 27 числа.Мне обещали штрафные санкции.Что мне делать?
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2013, 11:23
Уважаемая 80633281883,
для проверки информации, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/номер счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.

...

без оценки
deltakapec 26 декабря 2013, 10:02
Уже обращался, и даже зарегистрировали заявление №1800419, но толку никакого…
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2013, 10:12
Уважаемый deltakapec,
хотим отметить, что срок рассмотрения заявки на «Спорную транзакцию» по дебетной карте, которая возникла в банкомате Дельта-Банка, в среднем составляет 5 рабочих дней. Мы приложим максимум усилий для более оперативного урегулирования данной ситуации. По факту решения вопроса Вы будете дополнительно проинформированы.
Благодарим Вас за обращение.
без оценки
deltakapec 26 декабря 2013, 9:26
При снятии денег из банкомата дельто-банки — деньги с карты списали, а наличные из банкомата не получил. Причем сообщили, что деньги возможно уже и не вернут!!! Так что снимайте только через кассу!!! а лучше вообще к ним денег не заносить!!!
Дельта Банк
Ответ банка
26 декабря 2013, 9:31
Уважаемый deltakapec,
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/номер счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
dmytrek 25 декабря 2013, 15:21
Так вийшло, що Дельта Банк став моїм першим банком, де я осблуговуюся не з метою одержання зарплати, а для щоденних потреб. І хоча відкрив потім рахунки в інших установах, ніде так сильно не вкорінився, як тут, головним чином через привабливі тарифи. Півроку тому відкрив один скромний рахунок у гринях, а зараз маю купу рахунків, вкладів і карт, які дозволяють підзаробити не лише проценти від власних коштів, а й повернути по програмі «Повертаємо гроші» частину витрат. За цей час Дельта Банк також наблизився до мене, відкривши поряд відділення та в цілому покращуючи умови.

Звісно є й недоліки. Я обслуговуюся в Києві і Білій Церкві, але побував у відділенні 9 в м. Одеса і хочу дуже похвалити його працівників, привітні, компетентні, терплячі, пригостили кавою, черги відсутні, на жаль тут у мене з таким не стикався. Віп-карта, замовлена в Одесі прийшла через 3 дні, а в Києві — більше 2 тижнів.

Також мінусом є іноді повільна робота myDelta та її інтерфейс — він хоч і простий та логічний, але навігація громіздка — щоб дібратися до найчастіше вживаних операцій, треба клацнути кілька кнопок замість однієї. Було б чудово, якби дали можливість користувачу самому додавати на спеціальне місце на головній сторінці щось на кшталт віджетів, напр. історія операцій по такому-то рахунку, інформація по такому-то рахунку, оплата комунальних послуг, шаблон грошового переказу, курс валют тощо. Варто розширювати далі функціонал, додати можливість дистанційного закриття он-лайн депозитів.

Ставлю п'ятірку як комплімент за продуману маркетингову політику, банк помітно набрав вагу в цьому році.

Сподіваюся на довгострокову плідну співпрацю,
Дмитро
Дельта Банк
Ответ банка
25 декабря 2013, 15:36
Шановний dmytrek,
щиро дякуємо Вам за теплий відгук стосовно роботи нашого Банку!
Ми передамо Ваші слова подяки спеціалістам Одеського відділення.
Також, дякуємо Вам за конструктивну пропозицію, відносно СДБО «myDELTA». Ми обов'язково приймемо її до уваги! Хочему додати, що в свою чергу, спеціалісти Дельта-Банку постійно працюють над можливостями розширення функціоналу СДБО «myDELTA».
Сподіваємося на подальшу плідну співпрацю. Ми раді бачити Вас серед наших клієнтів!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝