Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
larisasd 5 января 2014, 10:21
Добрый день! Скажите, пожалуйста, какова возможность увеличения кредитного лимита по кредитной карте №1, если месяц назад мне уже Банк увеличивал сумму лимита, но не на ту, которую я хотела?
Дельта Банк
Ответ банка
5 января 2014, 10:25
Уважаемая larisasd,
с условиями повышения кредитного лимита по карте, у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/. Также позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке по каждому Клиенту принимает решение об увеличении кредитного лимита.
Благодарим за обращение!
Anastafi 5 января 2014, 9:34
Люди проживающие в моем поселке взяли кредит и не понятно почему дали мой домашний номер! Меня не спрашивали и этот банк не спрашивал моего согласия! Мне звонят с 2006 года и рассказывают про их кредит! Но сегодня вообще произошла ситуация, вообще мягко говоря шокирующая! Звонил мне хамло какой-то и представляется сотрудником службы безопасности и говорит о какой-то там расписке долговой и что я якобы они брали кредит для меня!!! Что это вообще такое! Я ничего не подписывала и кредит я не брала! Это хамло мне угрожает и говорит о суде и что приедут и заберут все имущество! Это вообще что за новшество в вашем банке, что без человека и его данных, подписи, паспорта оформляют якобы существующую расписку????
Дельта Банк
Ответ банка
5 января 2014, 9:39
Уважаемая Anastafi,
мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для урегулирования данного вопроса просим предоставить Ваши данные (ФИО/ № телефона, на который поступают звонки) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
yanusehcka 4 января 2014, 21:08
Здравствуйте.Почему мне не высылают выписку о закрытии кредита?????????? Ведь деньги за неё уже заплачены??????????????????

— Исходное сообщение — От кого: АТ 'Дельта Банк'<consultant@deltabank.com.ua>
Дата: 27 декабря 2013, 17:37:44

Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что Кредитный договор № 004-28040-210213 от 21.02.2013 года имеет статут «Закрыт». Также сообщаем, что Вам была выслана справка о закрытии на почтовый адрес указанным при оформлении кредитного договора.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».

З повагою,
Департамент клієнтської підтримки
АТ «ДельтаБанк»
deltabank.com.ua/
Дельта Банк
Ответ банка
4 января 2014, 21:21
Уважаемая yanusehcka,
подтверждаем, что справка о закрытии кредитного договора была направлена на Ваш почтовый адрес. В случае, если Вы не получили данную справку, для повторного заказа достаточно обратиться в Контакт-Центр Банка:
— 044 428 95 95;
— 0 800 500 600;
— скайп-телефония (deltabank_ukraine).
Благодарим Вас за обращение!
без оценки
luxxx 4 января 2014, 18:23
Гашение комиссий за РКО с СКС,
Гашение просроченных свыше РЦ комиссий за РКО с СКС.
И это только самые частые списания. Что это, разьясните.
Дельта Банк
Ответ банка
4 января 2014, 18:33
Уважаемый luxxx,
для уточнения информации относительно списаний по Вашей карте рекомендуем обратиться в Банк одним из следующих способов:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— «Запит до Банку» в СДБО «Интернет-Банк» (при наличии Стандартного доступа в Систему);
— форма обратной связи, размещенная на сайте Банка;
— Скайп-телефония;
— электронная почта: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо Вам за обращение!
без оценки
janny 4 января 2014, 7:43
В течение 2013 года пришлось неоднократно обращаться в банк по различным возникшим проблемам. Мои обращения были зарегистрированы, о чем мне вежливо сообщал Департамент клиентской поддержки. Но на этом все заканчивалось: проблемы не устранялись, никаких мер не принималось, сообщений об устранении отмеченных проблем или каких-либо обьяснений никто не предоставлял. А где же «обратная связь»??? Где внимание к клиентам??? Все это — показуха. Кстати: вместо решения старых проблем возникали все новые и новые. Особенно это касается качества работы системы my Delta. Дошло до того, что вместо вложенного в банк депозита система отразила, что «Поточний залишок» — 0,00 грн.
Дельта Банк
Ответ банка
4 января 2014, 7:51
Уважаемый janny,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
без оценки
yfnfkbz1988 4 января 2014, 0:39
добрый день я живу в деревни уменя 2 детей я немагу паехать в город уменя муж брал вашом банке кридет я тожи хочу он отправлял просто он лайн заявку и палучал в телифонам режиме ответ ия так хотела отправила но меня просто приглашают в банк чтобы просто падать заявку ая немагу просто так поехать ответи увас токая как раньшэ будет роботать зоявка он лайн или нет видь очинь удобно было
Дельта Банк
Ответ банка
4 января 2014, 0:58
Уважаемый yfnfkbz1988,
сообщаем, что на сегодняшний день возможность подать on-line заявку на оформление кредитного продукта отсутствует.
Предлагаем Вам воспользоваться альтернативными каналами оформления кредитных продуктов:
— кредитный центры;
— точки продаж;
— отделения Банка.
С адресами ближайших к Вам точек есть возможность ознакомиться на сайте Банка:
— кредитный центры: deltabank.com.ua/contact_center/credit_centers/kiev/#list
— точки продаж: deltabank.com.ua/contact_center/shop/kiev/#list
— отделения Банка: deltabank.com.ua/contact_center/branch/kiev/#list
Благодарим Вас за обращение!
без оценки
TrueXaoC 3 января 2014, 19:35
Доброго времени суток! я являюсь клиентом Дельта Банка и с недавнего времени должником. Сумма кредита на карте составляет 5000 грн и из-за потери работы и плохого состояния здоровья не могу своевременно выплачивать ежемесячный платеж. Хотелось бы узнать, возможно ли получить так называемые «кредитные каникулы» до возобновления работоспособности и если да, то что требуется сделать.
Дельта Банк
Ответ банка
3 января 2014, 19:38
Уважаемый TrueXaoC,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
magellanic 3 января 2014, 19:16
Сегодня 3/01 целый день не работает «my Delta». Никто ничего для восстановления работы «myDELTA» не делает. Это смешно, что специалисты банка не могут в течении всего рабочего дня наладить работу системы. Но это только в том случае, если день рабочий, а не продолжение корпоратива. Интересно госпожа Попова знает, что ее IT-ишники так за целый день и не смогли запустить интернет банкинг? А может тут совсем дело в другом? В том, что сегодня пятница, и теперь до понедельника, по крайней мере, денежки будут оставаться в банке. А там и 7 января уже сразу наступает. Опять гуляем. Банку глубоко по барабану все проблемы клиентов, что люди не смогли куда-то перевести деньги, заплатить кому-либо и т.д. Это же не просрочка платежа по кредиту. Оплата кредита-это святое, все остальное для банка это мелочи. Дежурные извинения от дежурных сотрудников — это все может банк ответить своим клиентам. А как красиво в пресс-релизе говорит г. Попова. Кстати эта система и в будние дни не работает как надо. Ответы операторов горячей линии все те же — банк знает и устраняет неполадки. Когда конкретно Вы наладите работу интернет банкинга? Так, чтобы и в будни и в праздники она работала как и в других банках?
Дельта Банк
Ответ банка
3 января 2014, 19:24
Уважаемый magellanic,
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Нам известно о данной ситуации. Специалисты Банка работают над восстановлением работоспособности СДБО «myDELTA». Приносим извинения за доставленные неудобства.
без оценки
AlexZaf 3 января 2014, 15:38
3 января 2014 года — проблемы технические у ДЕЛЬТА БАНКА те же самые что и в прошлом году! Не могу провести пополнение счета из-за «ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМа» БАНКА! Не могут управиться с сервером более 3 часов! Это банк или шарашкина контора? Я 20 лет работал с серверами IT специалистом. В серьезных организациях за 4 часа простоя сервера выгоняют с работы!.. У вас что нет резервов? ТРЕНЕРУЙТЕСЬ НА РЕЗЕРВНЫХ СЕРВЕРАХ а не на клиентах банка.
Почему я должен нести финансовые потери из-за вашей некомпетентности?
Надо забирать вклад и уходить в более ответственный БАНК, известив при этом интернет сообщество о вашей «качественной» работе с клиентами и вашей безответственности!

А еще меня умиляет фраза в договоре ДЕЛЬТА по онлайн-услугам:
пункт 2.1.4. Приостанавливать (блокировать) обслуживание в системе ДБО без предварительного уведомления об этом Клиента в случаях: − возникновения технических неисправностей при предоставлении услуг с использованием системы ДБО – на срок до их устранения;
ПОЛНАЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ! — УСТРАНЯЕМ СКОЛЬКО ХОТИМ НЕДЕЛЮ, МЕСЯЦ… СРОК И УСЛОВИЯ не указаны.
А ВАМ, КЛИЕНТ, ЗА ЭТО ВРЕМЯ НАЧИСЛЯТ ПЕНЮ ЗА НЕОПЛАЧЕНЫЙ КРЕДИТ, ИЛИ ПОТЕРЯЕТЕ СВОЙ ДОХОД из-за невозможности пополнить депозит!

Это смахивает га темные манипуляции финансами под прикрытием «ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА».
На мой взгляд это тянет на статью уголовного кодекса, если правильно собрать информацию от разных клиентов.
Желаю всем удачи в новом году! Но такой ХОД КОНЯ от Дельта банка меня очень насторожил!
Дельта Банк
Ответ банка
3 января 2014, 15:55
Уважаемый AlexZaf,
Банку известно о данной ситуации. Специалисты Банка работают над восстановлением работоспособности СДБО «myDELTA». Приносим извинения за доставленные неудобства.
podlevskiy74 3 января 2014, 14:18
Звонок от юриста, просто привел в шок! После того как не стал платить, два месяца, нет работы! Начались угрозы! Сегодня некий Андрей, сказал, что передаст дело коллекторам, а они заберут у меня все, что посчитают нужным! Говорю, что без решения суда, это не возможно, на что он ответил, им все равно, чихать они на суд хотели! и это правовой банк? Стало противно общаться с таким юристом! Какие же тогда там простые работники? При всем на нормальный диалог по решению проблемы, банк не идет сам! Пытался уже два раза, толку нет!
Дельта Банк
Ответ банка
3 января 2014, 14:27
Уважаемый podlevskiy74,
для проверки информации и принятия мер просим предоставить номер телефона, на который поступали звонки, а также Ваши данные (ФИО/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua.
Также позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
без оценки
bratz229 3 января 2014, 12:13
Такого хамского отношения к клиентам я еще не видела не в одном банке (отделении) города и даже Украины.
Дельта Банк
Ответ банка
DeltaBank 3 января 2014, 12:16
Уважаемая bratz229,
просим детализировать информацию и направить ее на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
vladimirt 3 января 2014, 12:05
Потратил минут 40 в май дельта провести операцию не смог! постоянно виснет или выдает: floomby.ru/s1/Q49rFy
Дельта Банк
Ответ банка
DeltaBank 3 января 2014, 12:08
Уважаемый vladimirt,
приносим извинения за причиненные неудобства. Специалисты Банка работают над восстановлением работоспособности СДБО «MyDelta».
antkep 3 января 2014, 10:55
Он-лайн банкинг в Дельта самый ужасный. Я пользуюсь услугами нескольких банков, но такого бардака как в Дельтабанке я не встречал еще. Постоянно какая то техническая ошибка, как не зайдешь, проводку сделать просто не возможно, смс приходит после завершения сессии. Короче ужас!!! Всем своим друзьям и знакомым рекомендую этот банк только с плохой стороны, хороших сторон я в нем не увидал.
Дельта Банк
Ответ банка
DeltaBank 3 января 2014, 11:08
Уважаемый antkep,
уверяем Вас, что специалисты Банка прикладывают максимум усилий для оперативного восстановления работоспособности СДБО «MyDelta».
Мы приносим извинения за причиненные неудобства.
Tanya2222 2 января 2014, 23:41
Добрый вечер! У меня вопрос по существу! Ситуация такая: дали карту №1 вместе с рассрочкой на товар, пользовалась, потом положила деньги и в этот же день написала заявление(оплачивала через айбокс)поэтому деньги пришли через 2 дня и за это время накопилось ещё 8 грн-заявление отклонили-оплатила эти 8 грн, после чего нужны были деньги к НГ, пошла снимать, а карта заблокирована… позвонила на горячую линию, сказали что нужно ещё 8 грн заплатить… за что?! карта заблокирована… ок, заплатила, написала заявление на разблокирование карты в отделении 26.12.2013 и жду, числа 29 решила проверить снять-не получается(заблокирована)., лимит посмотреть могу, а на снятие стоит ограничение… звоню на горячую линию-говорят, что могу пользоваться всё хорошо! Еду в отделение, пробую снять-заблокирована, опять звоню на горячую линию… жду около 5 минут, потом девушка говорит что заявление ещё не рассмотрено, могу посмотреть лимит, а снять нет!!! Знаете что самое обидное, у меня у вас 2 карты+потреб… плачу всё вовремя большими суммами, а моё несчастное заявление проверяют как будто запрашиваю лимит на 50000… на карте несчастные 2000 грн, а они к Новому году очень были нужны мне… Вы очень недобросовестно относитесь к своим клиентам, тем более тем, которые реально платят… Теперь мне приходит смс что до 20 числа я должна положить на ЗАБЛОКИРОВАННУЮ карту 3 грн… это мелочь, но за что вообще я должна что-то ложить? Ваш банк так относится к лояльным клиентам, а вы вот так кидаете… не исправите ситуацию, рассмотрение моего заявления в ближайший срок, то сама больше никогда не буду вашими услугами пользоваться и всем знакомым тоже не буду вас советовать!!! Очень надеюсь что вы примите правильное решение!
Дельта Банк
Ответ банка
3 января 2014, 0:08
Уважаемая Tanya2222,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также номер телефона, с которого обращались в Контакт-Центр Банка, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
lysak1983 2 января 2014, 22:34
у меня валютный кредит был месяц задержки по причине перевода с швед банка в дельта банк 30 все заплатил кто муже в банке лежат вклады а пошел оформить рассрочку а мне отказуют ответе почему
Дельта Банк
Ответ банка
2 января 2014, 23:21
Уважаемый lysak1983,
уведомляем, что условия положения ст.1056 Гражданского Кодекса Украины оставляют Кредитору право принимать решение о возможности выдачи кредита по своему усмотрению, а также право на отказ в предоставлении потенциальному заемщику услуг кредитования.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно гл.10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа в предоставлении кредита.
Также, позвольте отметить, что у Вас есть возможность повторно обратиться для получения кредита через 30 дней после отказа.
Благодарим за обращение!
partolyk123 2 января 2014, 14:51
я являюсь клиентом этого банка недавно с лета он нас выкупил у кредит пром банка.такого бардака я не встречала не в одном банке. внятных ответов не дает на вопросы ссылаются друг на дружку.сроки не выдерживают.система погашения задолженности по кредиту зашифрована короче говоря- бардак.
Дельта Банк
Ответ банка
2 января 2014, 18:23
Уважаемая partolyk123,
если у Вас есть замечания касательно работы Банка или его сотрудников, для оперативного реагирования просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) и детали претензии на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
antkep 31 декабря 2013, 21:52
Являясь клиентом с 2008г этого так называемого солидного банка, хочу в Новом году пожелать всего самого наилучшего. А вообще банк испортился, превращается постепенно в Приватбанк. Заходить в отделение не хочется. Честно говоря, я прекращаю сотрудничество с Дельтабанком.
Дельта Банк
Ответ банка
31 декабря 2013, 22:06
Уважаемый antkep,
прежде всего, хотели бы поблагодарить Вас за пожелание.
Также позвольте отметить, что если у Вас есть конкретные замечания относительно обслуживания в Дельта Банке, просим предоставить детали на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua. Мы обязательно примем меры, направленные на улучшение качества обслуживания.
без оценки
natali1906 31 декабря 2013, 11:42
Являюсь клиенткой банка более 5 лет. Хочу выразить благодарность коллективу Северодонецкого отделения. Желаю процветания банку и материальной уверенности каждому работнику и клиенту этого банка. С Новым Годом!!! Ваш клиент Будынка Н.Б.
Дельта Банк
Ответ банка
31 декабря 2013, 12:15
Уважаемая natali1906,
благодарим Вас за теплый отзыв касательно работы сотрудника Банка. Ваше обращение передано в ответственное подразделение Банка.
Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов!
без оценки
Анастасия Станкова 31 декабря 2013, 10:46
31.12.13 закончился срок депозита. Т.к.сумма 180 тыс. я позвонила заранее 26.12.2013, и хотела заказать всю сумму.Ответили, что сумма большая, можно будет снять всю только 02.01.14. Такой вариант мне не подошел и я заказала 70 тыс. и сразу попросила подготовить мне из них 7 тыс.долларов. Сотрудники пообещали узнать и перезвонить.Перезвонили буквально через пару минут и сказали, что «Да, возможно снять 70 тыс. и купить 7 тыс.долларов». Сегодня,31.12.13 приезжаю за деньгами, подхожу в кассу за валютой, говорю кассиру, что сумму заказывали заранее. Она уточняет-да, действительно заказывали. Заносит пачку долларов запакованную, номиналом мин 10 тыс. и начинает проделывать операцию. Потом отходит, собирается за кассой консилиум, после чего выходит барышня, видимо по совместительству администратор и сообщает, что выдать нам могут только 2 тыс.дол.На вопрос «Почему»? она тупо пожала плечами и ответила «31 число»… Все. содержательный ответ и что означает 31 число, когда еще 26 были заказаны деньги непонятно. Когда мы сказали, что у мужа с собой паспорт и если есть ограничение в выдаче валюты мы возьмем по 2 тыс.на человека, нам ответили «Нет, только 2 тыс.»! Ею же было предложено прозвонить в ПУМБ и узнать, может у них есть деньги. Неясно только то, почему мы-клиенты Дельта банка, которые заказали все заранее, нам пообещали выполнить + лежит пачка денег на столе, должны ездить по другим банкам, тратить время, бензин и нервы и выискивать валюту.БРЕД! Крайне недовольны отношением и содержательным ответом «Ребята,31 число»… Уверена на 90%, что больше депозит в вашем банке открывать не будем.
Дельта Банк
Ответ банка
31 декабря 2013, 11:56
Уважаемая Анастасия Станкова,
для улучшения качества обслуживания наших Клиентов просим предоставить адрес отделения, в которое Вы обращались на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
SeniorAdviser 31 декабря 2013, 1:05
Честно говоря, мне не понятно, как у четвертого (№4) крупнейшего банка страны, может не функционировать основной 800-й номер (0 800 500 600), предназначенный для безплатных звонков. Даже у банков из последней десятки рэйтинга НБУ, 800-е номера работают. Разве это не нонсенс..?
Да, если вдруг вы захотите ответить мне и сказать, что я, мол, не прав и всё, видите ли, у вас работает, сделайте звонок на Ваш 800-й номер со своего мобильного сами…
Дельта Банк
Ответ банка
31 декабря 2013, 1:09
Уважаемый SeniorAdviser,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
— по нашему стационарному телефону: 0 44 428–95–95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝