Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк все знает, но ничего не делает.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
magellanic 3 января 2014, 19:16
Сегодня 3/01 целый день не работает «my Delta». Никто ничего для восстановления работы «myDELTA» не делает. Это смешно, что специалисты банка не могут в течении всего рабочего дня наладить работу системы. Но это только в том случае, если день рабочий, а не продолжение корпоратива. Интересно госпожа Попова знает, что ее IT-ишники так за целый день и не смогли запустить интернет банкинг? А может тут совсем дело в другом? В том, что сегодня пятница, и теперь до понедельника, по крайней мере, денежки будут оставаться в банке. А там и 7 января уже сразу наступает. Опять гуляем. Банку глубоко по барабану все проблемы клиентов, что люди не смогли куда-то перевести деньги, заплатить кому-либо и т.д. Это же не просрочка платежа по кредиту. Оплата кредита-это святое, все остальное для банка это мелочи. Дежурные извинения от дежурных сотрудников — это все может банк ответить своим клиентам. А как красиво в пресс-релизе говорит г. Попова. Кстати эта система и в будние дни не работает как надо. Ответы операторов горячей линии все те же — банк знает и устраняет неполадки. Когда конкретно Вы наладите работу интернет банкинга? Так, чтобы и в будни и в праздники она работала как и в других банках?
Дельта Банк
Ответ банка
3 января 2014, 19:24
Уважаемый magellanic,
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Нам известно о данной ситуации. Специалисты Банка работают над восстановлением работоспособности СДБО «myDELTA». Приносим извинения за доставленные неудобства.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Банк все знает, но ничего не делает.