Pay2You работает
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Ну, а я с 11 декабря… для интереса платеж не отзываю.
Уважаемы Колон, не трудитесь… вы не дозвонитесь и получите ответ на ваш электронный адрес о том, что разберутся… последующих действий не будет со стороны банка… говорю с личного опыта
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Суммы же переводимые еще 3 и 5 января через МайДельта все еще не появились в Привате, хоть и были списаны Дельтой 6 января (суммы 497 грн + 2.48 комиссия). Для межбанка в Привате говорят нужно 3-5 дней. Результат надеюсь будет 12 января
для уточнения информации по данным операциям перевода рекомендуем обращаться по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.