Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
postelzhuk 28 января 2014, 16:48
Не смог расплатиться в двоих магазинах картой. Сразу же пошел в банк. Попытался снять деньги. Банкомат долго думал и в итоге денег выдать не смог. Пошел к администратору, дали телефон, связали с оператором. Оператор сказал, что проблема общая, не только у меня. Если надо деньги — в кассу с паспортом.
Онлайн-банк (https://online.deltabank.com.ua/‎) у меня вообще не открывается.
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2014, 17:12
Уважаемый postelzhuk,
Банк знает о данной ситуации и принимает все необходимые меры для ее урегулирования.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
Aleksan 28 января 2014, 13:13
Уже слышу от нескольких людей что дельта банк не возвращает деньги при досрочном расторжении депозита
в том числе и в долларах.
Ссылаясь на то что в кассе есть только гривны а долларов нет!
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2014, 13:21
Уважаемый Aleksan,
важно отметить, Банк работает стабильно в штатном режиме и своевременно выполняет все свои обязательства перед вкладчиками.
Оставайтесь с нами!
Kiev2014 28 января 2014, 10:00
21 января 2014 года оформил пакет услуг «Сберегательная карта №1 Debit». Текущий счет открыли, доступ в «myDELTA» предоставили, а карты в наличии не оказалось. Предложили прийти за ней позже.
Карточки, в киевском отделении банка, появились через несколько дней. Но просто так выдать мне её уже отказались (хотя пакет предусматривает бесплатную выдачу неименной карты за считанные минуты): платите в кассу комиссию и подписывайте заявление, что бы вам оформили именную дополнительную карту в течении двух недель. Иначе останетесь вообще без карты и будете работать со счетом только через кассу с паспортом.
Верх совершенства!
Называется: кто не успел, тот опоздал!
Тупое навязывание платной услуги которая мне не нужна!
Закралось мнение, что за открытие именной карты работникам отделения засчитывают дополнительный бонус. По другому этот маразм не объяснить!
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2014, 10:15
Уважаемый Kiev2014,
для уточнения вышеизложенного вопроса просьба предоставить Ваши данные (моб.телефон, ФИО, ИНН), а также адрес отделения, в которое Вы обращались, на адрес электронной почты consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Ramzes457 27 января 2014, 20:02
Здравствуйте, у меня закончился срок действия депозита в воскресенье. В понедельник я пришел в банк. Захотел забрать указанную сумму в договоре + плюс проценты. Когда я подсел к консультанту — мне был задан вопрос: «Заказывали ли вы деньги? » Ответ был — нет, так как я не должен заказывать деньги в банке в день окончания строка депозита. Консультант сказала, что мне должны были позвонить. Я проверил входящие за последние 3 дня и нашел пропущенный от консультанта. Через 30 мин. в этот же день я перезванивал по этому номеру — но ответа не прозвучало, также я звонил на следующий день по пропущенному номеру но мне никто не ответил. Консультант сказала, что деньги можно будет получить только в среду — вместо понедельника!!!
Почему банк мне не вернул деньги и ссылался на не прописанные в договоре пункты?
Где в договоре прописано, что я должен предупреждать заранее о своем визите в день окончания договора? Где прописано в договоре, что деньги нужно заказывать?
Я должен был получить деньги по первому требованию!!!
С уважением Ваш клиент
Дельта Банк
Ответ банка
27 января 2014, 20:44
Уважаемый Ramzes457,
для проверки информации, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ телефона) на электронную почту Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Ждем обратной связи!
без оценки
All8 27 января 2014, 18:11
В январе была оформлена карта Дельта-Портмоне, по условиям пользования которой кешбек, при оплате на сайте portmone.com начисляется в размере 2% от потраченной суммы.Мне начислили 1,5%, мотивируя тем, что некоторые платежи были сделаны в рассрочку. Никакого заявления в банке с просьбой подключить мне рассрочку не писалось! Смс с уведомлением не приходило. Как это назвать?
Дельта Банк
Ответ банка
27 января 2014, 18:18
Уважаемая All8,
с целью уточнения информации просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН № договора) на электронную почту Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
777500 27 января 2014, 1:24
Сколько можно издеваться??? Уже месяц не могу войти в интернет-банк май-дельта. В начале январе при входе интернет-банк на протяжении десяти дней не возможно было войти по причине технических работ, потом оказалось, что мой доступ вообще заблокирован. Я находилась не по месту заключения договора с банком, а в другом городе, т.е. прийти в отделение дельта-банка с паспортом для разблокировки я не могла, т.е мои проблемы — едь за 100 км и ищи отделение для разблокировки. Я приехала домой и пошла в свое отделение г Ялта с паспортом и мне выдали новый пароль, НООО в отделении банка интернет-банк тоже почему-то зависал и не работал и мне мило предложили дома самостоятельно войти в интернет-банк и ввести новый пароль. И о ЧУДООО с новым паролем мой доступ как был заблокирован так и остался. На горячей линии меня отправили в отделение банка с паспортом для получения нового пароля.
Сколько из клиентов можно делать и гонять их туда-сюда???? что девочек на побегушках нашли себе???
Для чего тогда внедрять так интернет-банк, чтобы постоянно в отделение бегать еще и не по своей вине!!!
прошу разобраться в причинах блокировки моего логина
Почему я должна тратить свое время на чужие ошибки???
очень неприятно сотрудничать с такой финансовой организацией!!!
Дельта Банк
Ответ банка
27 января 2014, 1:36
Уважаемая 777500,
сообщаем, что доступ в СДБО «myDELTA» блокируется, в случае если Вы 3 раза вводите неверно пароль. Позвольте отметить, что при вводе пароля необходимо внимательно следить за раскладкой и регистром.
Для разблокировки Стандартного доступа в систему необходимо обратиться в любое отделение Банка для получения новой скретч — карты с паролем. Обращаем Ваше внимание, что при себе необходимо иметь паспорт.
Спасибо за вопрос!
без оценки
yar1978 26 января 2014, 0:31
Здравствуйте!
Закончилось действие кредитной карты 11/2013.Пришел заменить на новую кредитную карту, и угораздило меня согласиться на лимит 40900 грн. Подскажите, пожалуйста, как мне отказаться от кредитной карты в кратчайшие сроки.Я ей не пользовался ни разу.
Дельта Банк
Ответ банка
26 января 2014, 0:37
Уважаемый yar1978,
сообщаем, что в описанном Вами случае достаточно будет подать в Банк заявление на закрытие счета, используя любой удобный канал связи:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за вопрос!
без оценки
Пипец Писецевич 25 января 2014, 16:05
Я брал в Дельта банке 4000 грн без моего ведома начислили на карточку 15000 грн. Я естественно не удержался и изза моих проблем я снял почти 10000 грн. И понял что это очень хитрый ход банка. Человек со средней зарплатой 3000 грн. не может положить в месяц хотябы 2000 грн. Я ложил по 1000 грн и сразу же гривен 600 они снимали. И постоянно штрафы. Уже пол года я на одном месте 5300 грн. А они уже всех родсвенников пообзванивали. Просто не могу кепьлю от злости. Мне можно как то выйти с этого кризиса? Если они не пойдут мне навстречу я забью на это все поменяю номер и скажу родственникам чтобы поменяли. Пришлите ответ на майл.
Дельта Банк
Ответ банка
25 января 2014, 16:55
Уважаемый Пипец Писецевич,
информируем, что в описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту в полном объеме, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, г. Киев, ул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!
без оценки
1987eks 24 января 2014, 19:27
2 декабря 2013 я брал кредит в магазине Фокстрот. В дальнейшем консультант магазина перепутал ценники! И предложил мне сделать отказ от кредита, мы с вашим кредитным консультантом по имени Екатерина сделали отказ от кредита( это она мене так сказала что сделала). В дельнейшем мне начали приходить смс сообщения о том что нужно заплатить за кредит. Я начал после этого звонить на гарячую линию вашего банка, мне ваш оператор сказал что погашение по кредиту произошло, а по страховке НЕТ! Оказываеться на протяжении всего этого времени мне ваш банк не даже известить не мог что процедура отказа от кредита не завершена! В дальнейшем попытался нормальным путем добиться справедивости что бы мою ситуацию уладили. На что мне сказали что консультант который оформлял кредит УВОЛИЛСЯ, и что банк не чем не может мне помочь, Бессмысленные звонки на гарячую линию не дали не каких результатов, так же само как и разговор с уже новым кредитным консультантом. Они только разводили руками и сказали что не чем не могут помочь. Сказали что мне самому нужно звонить обговаривать это с Страховой компанией. Ответьте мне на один вопрос, я ваш бывший клиент, который успешно погасил кредит и надумал брать второй но не взял, и остался при этом должен! Почему ваши сотрудники проявляют такую халатность, не могут не чем помочь хотя это их работа о расторжении договора! Я заявляю что если в течении недели этот вопрос не решиться, я буду подавать в суд как на магазин, так и на ваш банк, я оставлю такое количество отзывов о вашем банке, что люди задумаються брать у вас кредит или нет. Я прошу по нормальному разрешить эту проблему.
Дельта Банк
Ответ банка
24 января 2014, 19:42
Уважаемый 1987eks,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ ИНН/ № счета), а также адрес магазина, в который Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
без оценки
larisasd 24 января 2014, 17:07
Добрый день! я подавала заявку №1867658.
скажите, есть ли результат рассмотрения?
Дельта Банк
Ответ банка
24 января 2014, 17:10
Уважаемая larisasd,
как сообщалось ранее, срок рассмотрения данной заявки в среднем составляет 5 рабочих дней.
По факту принятия решения по Вашему вопросу, Вы будете проинформированы дополнительно.
Благодарим за вопрос.
без оценки
c3891135 23 января 2014, 19:14
У меня возникли проблемы при пополнение счета оператора Life.
А именно было два пополнения 19.12 и 25.12 на 25грн, в обеих случаях средства не поступили на счет.
Я обращался в банк 26го декабря, где меня заверили что проблема будет решена.
Не смотря на это проблема до сих пор не решена.
Дельта Банк
Ответ банка
23 января 2014, 19:21
Уважаемый c3891135,
мы готовы подключиться к урегулированию данного вопроса, для чего просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка:info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua
Заранее благодарны!
Kokosovaia 23 января 2014, 15:18
Конченый банк, нет слов! Опять прислали ответ на домашнюю почту. Двадцать человек убеждали меня о том что ответ придет на емаил. Что все «схвачено». Вы тупорылые? Читать не умеете? Я в шоке! Какого хрена мои домочадцы в курсе моих финансовых дел из-за ваших бумажных писюлек? ПИ… ДЕЦ.

И, кстати, так и не ответил этот тормознутый банк с тупыми сотрудниками не на один мой вопрос.

Противно, ребята, что связалась с вами. Никому не посоветую.
Дельта Банк
Ответ банка
24 января 2014, 9:54
Уважаемая Kokosovaia
Ваше замечание принято во внимание и передано в ответственное подразделение Банка.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
без оценки
Ali777 23 января 2014, 13:03
Уважаемые руководители Дельта банк по каким параметрам Вы выбираете сотрудников на пост зам. начальника отделения. На вопрос -почему задерживается с 13 декабря выпуск моей дебитной карты зам. начальник Ирпенского отделения говорит в связи с погодными условиями курьер не может доставить карточку в Ирпень))). А где индивидуальный подход к каждому клиенту? Не проверив информацию она показала безразличность в решении вопроса и то что никак не заинтересована в дальнейшем сотрудничестве вкладчика с дельта банком.
Я хочу поблагодарить отдельно сотрудников ВИПцентр( горячая линия дельта банк)за отличное обслуживание.
Дельта Банк
Ответ банка
23 января 2014, 13:19
Уважаемый Ali777,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Ваш вопрос находится в работе в ответственном подразделении Банка. О результатах сообщим дополнительно.
Также обязательно передадим слова благодарности сотрудникам VIP-Центра.
Благодарим за Ваше обращение.
без оценки
12041998 22 января 2014, 23:18
Взяла кредит в дельта банке сразу платила т у суму каторую прысылали на sms. по состоянию здоровья я осталась без работы но я кредит платила только меньшую суму.Потом банк мне придложил заплатить 1000 гривень и банк мне зделает перекредетацию.Когда я деньги заплатила мне сказали что уже позно нада ещё заплатить 1000 если я это не зделаю на меня подадут в суд но у меня есть все квитанции. В этом банке сплошной безпридел!!! Даже по человечески обратиться не умеют.Постоянно звонят грубят.Я всем своим друзям родственникам буду говорить чтоб несвязывались с этими банком!!!
Дельта Банк
Ответ банка
22 января 2014, 23:24
Уважаемая 12041998,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
juliafatale 22 января 2014, 21:01
Пришла в отделение на Героев Сталинграда, 8, поинтересоваться условиями кредита. Один из сотрудников не знал как ответить мне на мои вопросы. Второй тоже… Все знают только заученные фразы, смысл которых не могут объяснить и просчитать… Так и ушла ни с чем. Не захотела стоять в очереди к следующему сотруднику
Дельта Банк
Ответ банка
23 января 2014, 8:20
Уважаемая juliafatale,
информация, изложенная в Вашем обращении, передана в ответственное подразделение Банка с целью улучшения качества обслуживания Клиентов в дальнейшем.
Благодарим, что сообщили!
без оценки
larisasd 22 января 2014, 16:46
Скажите, какое количество кредитных продуктов можно оформить в Вашем Банке?
Дельта Банк
Ответ банка
22 января 2014, 16:57
Уважаемая larisasd,
сообщаем, что в Дельта Банке у Клиента есть возможность иметь одновременно один кредит наличными, одну кредитную карту с возобновляемым кредитным лимитом, а также несколько потребительских кредитов.
Благодарим за обращение!
fima 22 января 2014, 16:02
№ 5163990014070597, № заявления 1727030 от 28.11.2013. Я не верила рассказам о том, что Дельта банк жульничает и обманывает клиентов, с тем с этим и только с этим банком сотрудничаю постоянно.
Банкомат в отделении «зажевал» 300 грн на пополнении карты, девочка хостес тыкала там ручкой, стоит камера видеонаблюдения… и что вы думаете после всего это вы имеете наглость утверждать что я не вносила их…!!!
после этого я всех буду отговаривать и никогда и не прикаких условиях не буду пользоваться вашими услугами!!!
Вы же банк, а не шарашкина контора вчера открывшаяся и завтра закрывающаяся, которых сейчас полно
Морочить с ноября голову, а теперь конечно, архивы видео наблюдения у вас уже стерлись и вы не при делах… Свинство
Дельта Банк
Ответ банка
22 января 2014, 16:20
Уважаемая fima,
сообщаем, что по Вашему обращению был произведен детальный анализ. Результаты, по факту расследования, были направлены Вам на указанный адрес. Если Вы не согласны с полученной информацией, у Вас есть возможность повторно обратиться в Банк с соответствующим заявлением для инициации повторного разбирательства по Вашему вопросу.
Благодарим за обращение.
без оценки
larisasd 22 января 2014, 15:47
добрый день!
я подала заявление на увеличение кредитного лимита. скажите в какой срок его рассмотрят?
Дельта Банк
Ответ банка
22 января 2014, 15:51
Уважаемая larisasd,
срок рассмотрения данной заявки в среднем составляет 5 рабочих дней.
По факту принятия решения по Вашему вопросу, Вы будете проинформированы дополнительно.
Благодарим за обращение.
без оценки
crush 22 января 2014, 15:17
Сегодня заключил договор с банком.Рассрочка на 4 месяца.Никаких дополнительных комиссий.страховок и прочего, сколько стоит товар.столько и заплачу! Немного подождал в очереди и оформил всё за 10 минут.Претензий вообще никаких, пока что.Это гораздо лучше чем приват, со своими оплатами частями и лимитами на эту услугу, которых не добьешься… Если всё пойдёт гладко, то и в следующий раз воспользуюсь такими прекрасными предложениями от 5ок и дельта!
Дельта Банк
Ответ банка
22 января 2014, 15:44
Уважаемый crush,
благодарим Вас за теплый отзыв относительно работы Дельта Банка.
Надеемся, что наше сотрудничество будет долгосрочным и плодотворным!
Yuli4ka 22 января 2014, 14:26
по итогу в этом банке ничего не добилась только проценты какие-то постоянно увеличивались оплатила на 3 грн.больше пусть этому банку на закрытие будет!!! Самый ужасный банк.Никогда более с Дельтой не свяжусь!!! и всем кого знаю расскажу что это за банк, пусть и они поделятся со своими знакомыми.организую Вам «рекламу»
Дельта Банк
Ответ банка
22 января 2014, 14:29
Уважаемая Yuli4ka,
как сообщалось ранее, Банк детально изучил Ваш вопрос и принял все необходимые меры.
Хотим повторно обратить Ваше внимание на то, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Благодарим за обращение.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝