Минфин - Курсы валют Украины

Установить

консультанты не хотят работать

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
1987eks 24 января 2014, 19:27
2 декабря 2013 я брал кредит в магазине Фокстрот. В дальнейшем консультант магазина перепутал ценники! И предложил мне сделать отказ от кредита, мы с вашим кредитным консультантом по имени Екатерина сделали отказ от кредита( это она мене так сказала что сделала). В дельнейшем мне начали приходить смс сообщения о том что нужно заплатить за кредит. Я начал после этого звонить на гарячую линию вашего банка, мне ваш оператор сказал что погашение по кредиту произошло, а по страховке НЕТ! Оказываеться на протяжении всего этого времени мне ваш банк не даже известить не мог что процедура отказа от кредита не завершена! В дальнейшем попытался нормальным путем добиться справедивости что бы мою ситуацию уладили. На что мне сказали что консультант который оформлял кредит УВОЛИЛСЯ, и что банк не чем не может мне помочь, Бессмысленные звонки на гарячую линию не дали не каких результатов, так же само как и разговор с уже новым кредитным консультантом. Они только разводили руками и сказали что не чем не могут помочь. Сказали что мне самому нужно звонить обговаривать это с Страховой компанией. Ответьте мне на один вопрос, я ваш бывший клиент, который успешно погасил кредит и надумал брать второй но не взял, и остался при этом должен! Почему ваши сотрудники проявляют такую халатность, не могут не чем помочь хотя это их работа о расторжении договора! Я заявляю что если в течении недели этот вопрос не решиться, я буду подавать в суд как на магазин, так и на ваш банк, я оставлю такое количество отзывов о вашем банке, что люди задумаються брать у вас кредит или нет. Я прошу по нормальному разрешить эту проблему.
Дельта Банк
Ответ банка
24 января 2014, 19:42
Уважаемый 1987eks,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ ИНН/ № счета), а также адрес магазина, в который Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться