Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
anubit 24 февраля 2014, 11:22
Здравствуйте!
как мне забрать Зростаючий on-line?
возможно ли это сделать через интернет-банк?
Дельта Банк
Ответ банка
24 февраля 2014, 11:32
Уважаемый anubit,
информируем, что для досрочного расторжения депозита on-line необходимо подать соответствующее заявление, обратившись в отделение Банка, в котором была оформлена Ваша «Ощадна картка №1».
Благодарим за обращение.
без оценки
saleroso 24 февраля 2014, 3:30
Банкомат не выдаёт деньги, пишет «ошибка чип-оборудования», хотя до меня и после меня люди снимали.
Дельта Банк
Ответ банка
24 февраля 2014, 4:12
Уважаемый saleroso,
для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
dmitriy02111989 22 февраля 2014, 13:47
Добрый день. Вчера к вам на электронные адреса было отправлено следующее письмо:

Добрый день Уважаемый Дельта Банк!!! Сегодня спустя две недели я получила от вас по электронной почте дубликат договора, и у меня к Вам есть несколько вопросов по договору.

1. С мая 2011 года каждый месяц я платила сумму в размере 350 гривен, которая мне приходила по смс на телефон. это минимальная сумма. я всегда все платила во время. прошло уже почти три года. А из этой всей общей суммы на погашение кредита не ушло не копейки как выяснилось. Но парадокс. В договоре, в разделе ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАСЧЕТОВ в пункте 3.6. ясно указано и написано, что обязательными составляющими минимального платежа есть погашение кредита. это указано в договоре.

2. Почему в дубликате договора, который вы прислали не указана ни дата, и нет не одной печати и подписей? Очень интересно что на это ответят.

Тот договор что вы прислали я прикрепила к письму, и жду ответ по поводу того, куда делись деньги,. которые по договору шли на погашение кредита, но так и не дошли!

мои телефоны-097-817-17-45, 0669015409

Нежинская Светлана Витальевна

Это письмо мы отправили Вам 21.02.2014 в 15-50!!!

Хотелось бы знать когда вы решитесь позвонить?
Дельта Банк
Ответ банка
22 февраля 2014, 14:13
Уважаемая dmitriy02111989,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за обращение.
без оценки
Bespredel2 22 февраля 2014, 3:35
С нетерпением буду ждать ответа по своему вопросу, и его решения.и большое вам спасибо за то что в столь поздний час имеете возможность чтоб ответить на вопрос отдельное человеческое спасибо, всеж надеюсь что ответ получу по своей проблеме не через месяц и не через два.и надеюсь что я ошибаюсь и надеюсь на компетентность дэльта банка.заранее благодарен.
Дельта Банк
Ответ банка
22 февраля 2014, 3:42
Уважаемый Bespredel2,
мы приложим максимум усилий для решения Вашего вопроса в кратчайшие сроки.
Благодарим за обращение!
Bespredel 22 февраля 2014, 2:29
Мало того мне звонила сотрудница банка и рассказала мне что все мои платежи до лампочки, и то что я обращался к банку в письменном виде тож пофигу банку, сказала что я могу писать сколько угодно.что типа банк культурно вас пошлет и нихрена я не докажу и невыинраю) это у вас так юр отдел работает? Класс.а главное чразу видно отношение к клиентам
Дельта Банк
Ответ банка
22 февраля 2014, 3:12
Уважаемый Bespredel,
информация, касательно Вашего обращения, находится на уточнении в ответственном подразделении Банка. О результатах сообщим дополнительно.
Благодарим за обращение!
Bespredel 22 февраля 2014, 2:14
Я писал и оставлял данные, на етот эл.адрес и письмо писал и укахывал причину, банк можэт прекрасно проверить всю инфу по фамилии имени отчеству.а рассмотрение ето очередное затягивание времени, штрафы всеравно идут, и банк всеравно выдвигает культурно лояльные отказы. Я ето ужэ проверил.жаль канечно повторюсь моя фамилия сторощук олег владимирович.обратился в надеждэ на понимание, но паходу буду ждать суда, ращ такая петрушка, недоплаты только по карте но деньги вношу каждый месяц, ато и два раза в месяц, по потребительскому кредиту все ок. Ну раз я злостный неплатильщик, чтож пус ть это решает суд раз ваш банк так агресивно настроен.спасибо.буду обращаца к компетентным адвокатам.так как всераыно ничиво недобьюсь, ну и
Дельта Банк
Ответ банка
22 февраля 2014, 3:10
Уважаемый Bespredel,
благодарим за предоставленную информацию. Данные переданы в соответствующее подразделение Банка для проверки и принятия решения. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Спасибо за обращение!
Bespredel 22 февраля 2014, 1:42
Я обращаюсь к вам сотрудникам дэльта банка брал больше года назад в вашем банке телевизор в кредит, ценой в 16.800 выплатил ужэ около 10 000 гр без задержэк.ну и банк еще дал карту номер один на 39800.гр.через пару месяцев я снял всю фактически сумму на свои нужды.и такжэ платил исправно, но начались трудности с роботой временные, и я стал платить не 2.200гр а по тысячи по полторы по три ето за последние 4 месяца.и платил и плачу и по два платежа в месяц не менее тысячи но из за штрафов нереальных немогу вылезти и осилить все уходит на чумачечте штрафы и пеню, но я всеравно плачу.и есть все чеки за все месяца и по сей месяц.обращался с письмом в банк с просьбой об отсрочке на месяц чтоб я вышел на свой уровень платежа который ужэ погашает тело кредита.банк попросил справки о том которые указываюь причину моей просрочки по кредиту и недоплате. Я извиняюсь. Какие справки.если банк выдавая кредит знал что я неофицыально работаю.повторюсь платил плачу и буду платить.просрочка только по кврте недоплата по суммам.из за нереальных штрафов немогу вылезти хотя плачу и по два раза в месяц и по тыся че и по полторы.в общем банк наднях позвонил и сказал что договор расторгает, что я злостный неплатильщик.и меня будут судить по статье,358у.к ребята это подделка документов и печатей.я стесняюсь спросить каких документов если я предоставлял только паспорт и код, остальная усная инфа правдива и можэт поттвердица по всех телефонах оставленных мной.и как мне сказали что я сяду на два года, и конфескуют все имущество.через суд.ну ну.нехотите идти на встречу ваше дело яжэ плачу и просил письменно отсрочку на месяц это проблема? я законопослушный гражданин и привык все решать в рамках закона., если банк нехочет или не можэт мне помочь, чтож буду обращаца к адвокатам и решать все в рамках.спасибо.но всежэ надеюсь на ваше понимание, проверте мои платежи по обеим кредитам и вы увидите что я платежеспособный просто из за первыз просрочек налипли пени и штрафы и теперь плачу посьоянно но вылезти не могу.прошу рассмотреть этот вопрос.моя ф.и.о сторощук олег владимирович.заранее благодарен
Дельта Банк
Ответ банка
22 февраля 2014, 1:56
Уважаемый Bespredel,
для проверки информации просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
без оценки
LKravchenko 21 февраля 2014, 22:36
17.02.13. оформила в отд. на Гринкевича 7 г.Донецка вклад «найкращий з любовью он-лайн» на приличную сумму в гривне. Согласно условиям договора и информации на сайте банка, я в любой момент, при желании, могу изменить валюту вклада. Собственно это условие и стало причиной размещения мной депозита в банке.
И что в итоге!!!???
Сюрпризы начались уже 20.02.13. Звоню в банк после 14-00 уточнить график работы — отвечают, что до 20-00 работает отделение и касса тоже. Приезжаю в 18-00 — у меня перед носом закрывается охранником дверь, мол отделение работает до 18, согласно внутреннего распоряжения банка. Оказывается и такое возможно! Ну ладно, проехали.
Сегодня 21.02. была в банке уже в 13-00 с целью изменения валюты вклада — гривну на доллары. Перерасчет должны были проводить по курсу продажи банка, т.е на сегодня 9,1. Начали оформление нового вклада, который предусмотрен при данной процедуре — депозит «конвертаційний». При этом оказалось, что подтверждение на данное переоформление нужно ждать из Киева и что это может занять более часа по времени. Так как выбора у меня не было, пришлось ждать. В итоге, просидела в отделении до 17 часов, а подтверждения из Киева никакого, по словам сотрудников, так и не пришло! И что можно не ждать — уже и не будет! И приходите в понедельник, хотя, что будет подтверждение в понедельник тоже никто не обещает!
Моему возмущению нет предела!!! Как такое возможно!!!?? Почему банк не выполняет условия договора?? И это при том, что у меня просто безналичное переоформление договора!!! Сегодня курс продажи доллара 9,1, а в понедельник он будет намного дороже. По вине банка я несу большие потери по обесцениваю своего вклада!!!
Дельта Банк
Ответ банка
21 февраля 2014, 22:50
Уважаемая LKravchenko,
приносим извинения за доставленные неудобства. Информация передана в соответствующее подразделение Банка для урегулирования ситуации.
Благодарим за обращение!
без оценки
Лилия Лемякина 21 февраля 2014, 20:39
Вечером 18.12.2013 в 20:45 пришло три сообщения, что сняты деньги с моей карточки в течении одной минуты, БЕЗ МОЕГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ И СОГЛАСИЯ.Я в это время была дома, карточка также была при мне. На ней было пособие на ребенка и мои отложенные деньги. Подала заявление о пропаже денег, в банк и милицию 19.12.2013. Через 6 дней мне позвонили из милиции и попросили распечатку с банка по моему счету, то есть за это время ничего не было предпринято, чтобы найти аферистов и украденную сумму. В банке ничего не говорят по поводу расследования, только то, что мне придет ответ (когда-то)в письменном виде вернут ли мне детские деньги или нет. Прошу ускорить разбирательство по моему делу, а главное вернуть украденное.
Дельта Банк
Ответ банка
21 февраля 2014, 20:46
Уважаемая Лилия Лемякина,
информация, изложена в Вашем обращении, принята во внимание, и передана в соответствующее подразделение Банка для решения вопроса. О результатах сообщим дополнительно.
Благодарим за обращение!
Olegnik 21 февраля 2014, 17:57
Очень доволен обслуживанием в городе Николаеве!!!
Дельта Банк
Ответ банка
21 февраля 2014, 18:40
Уважаемый Olegnik,
благодарим Вас за теплый отзыв. Для нас очень важна Ваша оценка.
без оценки
sil64 21 февраля 2014, 13:55
Шановні громадяни!!!
Анонс банку!!!
Я є клієнтом Дельтабанку,( працюю дрібним підприємцем) — постійним та незмінним з початку його створення.
В цьому моменті це був один з кращих банків. Проте за останні місяці якість обслуговування суттєво погіршилась.
Так 19 го числа у відділенні по пр. Палладіна мені пообіцяли, як ВІП клієнту без черг та проблем
провести просту ковертацію моїх коштів з гривни у долари в межах встановлених лімітів.
Я передзвонив та домовився про це. ПРОТЕ 19-го лютого вийшов «збій» ніби-то з причини того, що касир
«забула» про вказівку керуючого забезпечити потреби ВІП-клієнта. Ну, українці — народ терплячий, я домовився на наступний день
20-го лютого я уже прочекав цілий день (вони з кимось зідзвонювались… ) потім перед очами моїми продали з каси 400 доларів,
А орієнтовно о 16.00 сказали, що в країні надзвичайна ситуація — лімітів на валюту нема і не буде…
От такий-то став банк!!!
НАПЕВНЕ ЦІ … БАНКІРИ ПАКУВАЛИ ДОЛАРИ ЗЛОЧИНЦЯМ У ЛІТАКИ ...!!! ГАНЬБА!!!
МОЇ СКАРГИ, ПАНЕ ЛАГУН, ВИ МАЄТЕ!!! Номери скарг 1946269 та 1946245
Дельта Банк
Ответ банка
21 февраля 2014, 15:56
Шановний sil64,
звертаємо Вашу увагу, що у Вас є можливість здійснювати валютообмінні операції при наявності необхідної суми в кассі Банку.
Якщо Ви залишили свою заявку у кассі Банку, вона буде виконана при першій же нагоді.
Запевняємо Вас, що співробітники відділення докладають максимум зусиль для того, щоб забезпечити своїм Клієнтам високий рівень обслуговування.
Дякуємо за звернення.
Aniuta85 21 февраля 2014, 12:21
Ув. сотрудники Банка. Подскажите пожалуйста. Я являюсь клиентом Вашего банка. Плачу всё вовремя. Сейчас у меня возникли очень серьёзные проблемы со здоровьем. На период два три-месяца, по заключению доктора, являюсь не трудоспособным. Мед. заключение имеется. Я одинокий отец с двумя детками. Вдовец. Очень не хочу проблем с Дельта-Банком. Подскажите как решить данную проблему?
Дельта Банк
Ответ банка
21 февраля 2014, 12:26
Уважаемая Aniuta85,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
dmbdua 21 февраля 2014, 10:58
Открыл текущий счет, на сегодня нужно было снять наличную сумму денег — в банкоматах действует ограничение не больше 2000 грн, сказали постановление банка выдаывать не больше 2000 грн для одного клиента. Т.е. человек не может забрать свои же деньги.
Делайте выводы.
Дельта Банк
Ответ банка
21 февраля 2014, 11:36
Уважаемый dmbdua,
подтверждаем, что Дельта Банком предпринимаются временные превентивные меры, направленные на обеспечение безопасности средств, размещенных на счетах Клиентов: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/02/1528/
Надеемся на Ваше понимание.
без оценки
sashuni4ka 21 февраля 2014, 10:01
Постоянно начисляют штрафи, присылают смс с сумой и сроком погашения я делаю это вовремя и мне потом звонят и говорят не прошел платеж должны штраф!!! ХАМЫ РАБОТАЮТ ОДНИ ХАМЫ! СЕГОДНЯ ОПЯТЬ ПОЗВОНИЛИ, я согласилась со штрафом, но сотрудники зная ситуацию в Киеве сказали заплатить только сегодня!!! Я сказала что в положении и мне далеко ехать, попросила оплатить в понедельник утром. На что мне сказали что сумма будет в два раза больше!!! Я понимаю договор и все остальное но мне кажеться это уже перебор. И научите сотрудников вежливости, а то ощущение что не банк а колхоз!!!
Дельта Банк
Ответ банка
21 февраля 2014, 10:18
Уважаемая sashuni4ka,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Изложенная Вами информация принята во внимание. В свою очередь позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором. В случае несвоевременного внесения обязательного минимального платежа или внесения обязательного минимального платежа в неполном объеме Банк оставляет за собой право начислить штрафную санкцию. Начисление штрафной санкции является правом Банка, но не его обязанностью. Для уточнения информации о состоянии Вашего счета рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа)
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
Aleksandov 20 февраля 2014, 14:08
У меня валютный депозит в долларах и евро!

Пришло время получать проценты
Но, как сказал кассир что в кассе нет нужной для меня суммы и они могут выдать только в гривне по курсу покупки Дельта Банк!

Простите, но зачем мне гривна…
Где я смогу купить себе доллар по 8.8500 или евро по 12,15

Я могу себе только представить каков ответ во время снятия депозита…

Ув. руководство, Вы отдаете себе отчет в том, как подобное отношение к вкладчикам может быть воспринято в контексте и без того унылой обстановке в стране?
Дельта Банк
Ответ банка
20 февраля 2014, 15:39
Уважаемый Aleksandov,
для проверки информации просим предоставить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
Marta1 20 февраля 2014, 13:37
Вчора подзвонила на гарячу лінію для того щоб замовити на сьогодні валюту, мене оператор запевнив, що це невелика сума і нічого замовляти не потрібно (перепитала двічі). Сьогодні у відділенні касир незахотіла видавати мені грошей, послала до заступника відділення (тьотя виявилась хамкою (відділення Львів, пр.Червоної калини), при тому що я лиш культурно привіталась і навіть ще не встигла нічого сказати і попросити). Спочатку сказала, що можемо видати не більше 100дол., коли я погодилась, то вона ПЕРЕДУМАЛА!!! Спроба замовити на завтра також провалилась — вона підвищила голос (це при тому, що я спілкувалась з нею тихо, щоб не привертати уваги інших людей) і почала розказувати, що нема інкасаторів щоб привезли гроші!!!
Дельта Банк
Ответ банка
20 февраля 2014, 13:52
Уважаемая Marta1,
для проверки информации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее спасибо!
без оценки
nkramar 20 февраля 2014, 9:51
Почитала отзывы… и удивилась. Мне банк нравится! Хочу отметить отделение города Севастополя по улице Большая Морская,25. В первый раз когда пришла, девушки там работающие, показалии как банкоматом пользоваться и терминалом. С грубостью не сталкивалась! Мой оператор Ольга к которой я всегда прихожу вежлива и доступно объясняет все условия!
Единственное что огорчает уже 2-ой месяц то, что моему мужу банк отказывает в получении кредитной карты, хотя доход моего мужа по декларации довольно приличный за год. Хорошая кредитная история, кредит в другом банке выплачивается успешно! Очень жаль, т.к как я сама являюсь клиентом Дельтабанка. Имею и кредитную карту банке, брала кредит наличными, кот. выплатила досрочно и взяла другой, кот. выплачиваю. Обидно, что человек с доходом в 3.000 грн. получает кредитную карту а с доходом в 12.000 грн. получает отказ:-)
Дельта Банк
Ответ банка
20 февраля 2014, 10:26
Уважаемая Наталия Крамаренко,
искренне благодарим Вас за теплый отзыв касательно работы сотрудников данного отделения.
Ваше обращение передано в ответственное подразделение Банка!
Yura Maxuruk 19 февраля 2014, 23:31
Мне очень приятно работать с Дельта банком всьо очень просто и понятно не каких хитростей.Первый банк которому я отношусь с уважением
Дельта Банк
Ответ банка
20 февраля 2014, 0:43
Уважаемый Yura Maxuruk,
благодарим Вас за теплый отзыв. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Olunka 19 февраля 2014, 21:41
Обьясните пожалуйста почему у Вас за кассовое обслуживание взымается комиссия 10 гривен, это же ваш Банк!??? Выгодные условия, качественное обслуживание, стабильный Банк, но вот комиссией не довольна!!! Заранее благодарю за ответ!
Дельта Банк
Ответ банка
19 февраля 2014, 21:51
Уважаемая Olunka,
сообщаем, что на сегодняшний день при пополнении счета в кассе Банка взимается комиссия в размере 10 грн. Позвольте обратить Ваше внимание, что Банк предлагает ряд альтернативных каналов внесения средств: deltabank.com.ua/ru/personal/credit-cards/jak-vnesti-platij-kredit/
Спасибо за обращение.
birenna 19 февраля 2014, 20:19
Я пришла снять с ощадной карты деньги спросила есть ли сумма и мне ответили что такой суммы нет может выдать только 500 долларов!!! Я простояла 2'5 часа в очереди потом касса менялась на вечернюю и еще пол часа подхожу к кассе и мне говорят а денег уже нет!?? Это нормально??? УЖАС что за обслуживание? И вообще нельзя забрать свои деньги не с депозита а с текущего счета????!!!
Дельта Банк
Ответ банка
19 февраля 2014, 20:24
Уважаемая birenna,
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝