Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Угрозы и хамство

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
opz2375 19 февраля 2014, 14:35
Уважаемый Дельта Банк. Сегодня в 13:57 с номера 0444956580 позвонил Ваш сотрудник(представился как Романов Ярослав Олегович), и в крайне грубой форме угрожал мне вызовом в суд, на вопрос «откуда у него номер моего телефона», ответил «что это не мое дело». Я не являюсь клиентом Вашего банка (и надеюсь не буду). Прошу согласно ст. N 2297-VI от 01.06.2014г «Про захист персональних даних» удалить из Вашей базы мой номер телефона.
Дельта Банк
Ответ банка
19 февраля 2014, 14:53
Уважаемый opz2375,
мы приносим извинения за доставленные неудобства и просим предоставить номер телефона, на который поступил данный звонок, на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Комментарии - 2

+
0
sanch ☺
sanch ☺
20 февраля 2014, 9:41
#
>>>opz2375
Не факт, что этот супостат числиться в штате банка, как и телефон закреплен за банком.
Требование внести изменения изменения в базу данных с последующим удалением, нужно оформлять официально заявлением с указанием информации для Вашей идентификации. Иначе могут проигнорировать.
Кроме этого, желательно запросить письменное разъяснение о наличии ваших данных в базе данных банка, в каком объеме и при каких обстоятельствах они были получены.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
24 февраля 2014, 15:05
#
Уважаемый opz2375,
Ваш вопрос был урегулирован.
Искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться