×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Дельта Банк не возвращает депозит
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка.
Данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (2)
Банкомат скушал деньги.
сообщаем, что заявление на спорную транзакцию Дельта Банка в случае с дебетной картой рассматривается Банком 5 рабочих дней, а также проводятся корректировки по начислению процентов на положительный остаток.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Дельта банк не повертає депозит
приносим извинения за временные неудобства.
Ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Написать комментарий
не выполнение условий договора
НБУ помогает сейчас банкам, а, значит, моя заявка на деньги или ушла не по адресу, или ее вообще игнорировали. Это удручает и настораживает меня как обслуживающегося в Вашем банке пенсионера. Эсли не будут выполнены условия договора и мне не выплатят деньги, я завтра закрою свой пенсионный счет и подвергну гласности Ваше отношение к клиентам.Прошу рассмотреть по существу.
для проверки информации просим предоставить Ваши личные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Комментарии (2)
СОДЕЙСТВУЕМ в получении депозита
Комментарии (1)
проблемы банка
данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Также сообщаем, что у Вас всегда есть возможность связаться с Банком альтернативными каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (1)
невозврат депозита
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в самое ближайшее время.
Написать комментарий
Дельта Банк говорит СПАСИБО своим клиентам за оказанное доверие!
благодарим Вас за теплый отзыв касательно работы Дельта Банка.
Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов!
Написать комментарий
Ощадна картка №1 Debit
У меня открыт депозит в сентябре месяце и выдана карта «Ощадна картка №1», возможно ли её поменять на Ощадна картка №1 Debit?
какие условия перехода?
сообщаем, что с алгоритмом изменения Тарифного пакета «Ощадна картка №1» на Тарифный пакет «Ощадна картка №1 Debit» у Вас есть возможность на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/saving-accounts-debit/algoritm_zminy_tarifiv.pdf
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
Ужас.
если у Вас есть конкретные замечания относительно работы Дельта Банка, просим предоставить детали на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Банк пытается спасти себя за счет мелких вкладчиков
«Благодарим Вас за Ваше письмо.
Уверяем Вас в том, что Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение абсолютно всех обязательств перед своими Клиентами.
Возможно, в некоторых отделениях существуют временные трудности с наличными средствами в части подкрепления отделений достаточным (для обеспечения всех Клиентов) объемом средств.
Такая ситуация сейчас характерна для всей банковской системы и вызвана резко возросшим спросом на наличные средства со стороны населения. Поверьте, это временная ситуация и Дельта Банк делает все возможное, для своевременного подкрепления отделений необходимыми наличными средствами. Надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.Если Вы оставили заявку в отделении, то с Вами обязательно свяжутся сразу же, как данное отделение получит необходимое подкрепление наличными средствами со стороны инкассаторских служб.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».»
Никто с вами связываться не собирается, банк ждет когда «нужные» вкладчики полностью вытащат свои деньги за ваш счет, а потом разведет руками, «денег нет, нужно было обращаться раньше».
уверяем Вас, что Дельта Банк высоко ценит и уважает каждого Клиента
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в самое бижайшее время.
Написать комментарий
Депозит «Дякуємо за Довіру»
Лично мне приятно иметь с Вами дело! Очень надеюсь, что и впредь не разочаруете!
Стабильности Вам (и нам!!!) и процветания!
благодарим Вас за теплый отзыв. Для нас очень важна Ваша оценка.
Написать комментарий
Спасибо за решение вопроса
Спасибо, что решили вопрос о спорной транзакции по карте 5163990014070597
в случае возникновения вопросов — обращайтесь, пожалуйста.
Всегда рады помочь!
Написать комментарий
инкассация не хочет ехать!!!
для урегулирования вопроса просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
Написать комментарий
Когда будет валюта в Киевских отделениях
Какие конкретно меры принимает банк? В Киевских отделениях нельзя снять валюту с текущего счета, в какие «кратчайшие сроки» можно забрать деньги? Одни отписки
для урегулирования вопроса просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
Комментарии (2)
О досрочном расторжении депозитного договора
Уведомил работника банка, что ладно, раз такая у вас ситуация буду ждать окончания срока депозита и попросил вернуть заявление. Заявление мне не вернули, но пообещали, что мол сделали отметку о его аннулировании.
Вопрос — как в Вашем банке регламентируется порядок аннулирования заявления?
Не хотелось бы получить скандал, если придя после окончания срока депозита в отделение ваши работники откажутся выдать % ссылаясь на факт досрочного расторжения договора.
для проверки информации и предоставления корректной консультации по Вашему вопросу просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Написать комментарий
Не сейте панику
Банк очень крупный, его никто на произвол не бросит, — такой банк потянет за собой всю финансовую систему. Кроме того у банка есть очень влиятельный и состоятельный учредитель( Cargill, USA — самая крупная частная компания в мире).
благодарим за отзыв относительно нашего Банка. Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение абсолютно всех обязательств, взятых перед своими Клиентами.
Спасибо за обращение!
Комментарии (4)
КОГДА ВЫ МНЕ ОТДАДИТЕ ДЕНЬГИ!!!
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в самое ближайшее время.
Комментарии (1)
Что за банк!!!!!!!!!!!!!!
подтверждаем, что при оплате через Укрпочту платежи поступают на счет в течении 5 дней.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (3)
Досрочное расторжение
данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Написать комментарий