Потрійне зняття з карти
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 12
Это старая платформа, Когда перейдут на новую такого не будет.
В данном случае разбираться должен магазин. Аналогичная ситуация год назад была у коллеги по работе. Деньги вернули на карту.
А при чем здесь магазин? У него не сработал терминал. Чека нет. Подписи клиента или ввода пин-кода нет. Я сам видел, как кассир вводила сумму и проводила карту через терминал только один раз. Пришлось оплатить товар картой другого банка. Оплата прошла без проблем.
Тогда чек был, но проплата прошла дважды с разницей в несколько секунд.
А Вы проверьте остатки по карте в личном кабинете, возможно фактически деньги не сняты.
Пишу это не просто так. Сталкивалась с ситуацией когда банкомат деньги не выдал, СМС пришла, что деньги сняты, но фактически сумма списана не была. Тем не менее было заполнено множество бумажек в банке и получен официальный ответ. Речь идет о сумме 8000грн.
А Вы проверьте остатки по карте в личном кабинете, возможно фактически деньги не сняты.
Пишу это не просто так. Сталкивалась с ситуацией когда банкомат деньги не выдал, СМС пришла, что деньги сняты, но фактически сумма списана не была. Тем не менее было заполнено множество бумажек в банке и получен официальный ответ. Речь идет о сумме 8000грн.
Мені здається що це вина магазина, як писали вище в мене була схожа ситуація коли після трьох спроб продавець сказала що гроші не знялись, а десь через 3 години прийшла смс що гроші зняті в потрійному розмірі…
До речі пін- код в багатьох магазинах не завжди потрібно вводити для оплати…
До речі пін- код в багатьох магазинах не завжди потрібно вводити для оплати…
Раньше суммы висели в заблокированных до 3-её рабочих дней, а потом возвращались (так было ещё в ноябре)… как сейчас, с учетом общей ситуации в банке, уточняйте.
Обычно в конце месяца заблокированные суммы, не подтвержденные магазином возвращаются обратно на карту
Шановний ОТВЕТ БАНКА, правильно писати не «на протязі », а «протягом»!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Прекрасно працює нова процесингова платформа!
в разі неуспішної операції, кошти повинні бути повернені на Ваш рахунок на протязі трьох робочих днів.