Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Mai85 12 марта 2014, 17:37
Добрый день.
Я 3 марта написала заявление на досрочное расторжение депозитов )в Дельта банке г.Николаев, ул. Спасская, 52-А. Общалась с сотрудником банка по имени Марина. Она сказала, что валюту ожидают 11марта. Приехала в банк 11 марта, сказали что для получения евро нужно открыть
Поточную карту и на следующий день можно снять деньги. Открыла карту, приехала за деньгами, уже говорят что могут выдать только в гривне. Зачем я каждый день ездила в банк? Зачем вчера открывала карту, которую сегодня можно выкинуть только в мусорное ведро? Зачем вы морочите клиентам голову? о каком доверии может идти речь? о валюте в $ сказали, что могут выдать только в гривне. Что за бардак у вас творится? Зачем мне отдавать в гривне, если я ложила в валюте. Отдайте деньги в валюте которую вы брали.
Дельта Банк
Ответ банка
12 марта 2014, 17:40
Уважаемая Mai85,
мы готовы подключиться к оперативному урегулированию вопроса, описанного Вами в обращении. Для этого просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
без оценки
BogdanK 12 марта 2014, 17:09
Сьогодні отримав відмову, написав ще одну скаргу на керівництво банку, потім договорився на зустріч з керівником відділення (м. Івано-Франківськ).
Зустріла дуже привітна жінка, після розмови з якою, мене запевнили, що максимум завтра я матиму змогу отримати частину коштів згідно встановлених лімітів (1500 дол.). Погодився почекати…
Через три години зателефонували і повідомили, що я сьогодні можу ввечері підійти до каси і отримати кошти згідно встановлених лімітів.
Отже, сподіваюсь що питання почало вирішуватись і банк зможе реабілітуватися. Ввечері схожу. Завтра подивлюсь що буде.
Відстоюйте свої права і не здавайтесь!
nina79 12 марта 2014, 16:47
Депозит закончился 23 февраля, деньги зачислились на текущий счет (г. Донецк). Деньги заказала первый раз 28 февраля, выдали 1000 у.е. 5 марта. С тех пор звоню каждый день в отделение и мне говорят, что валюты нет. Позвонила вчера сказали, что на мою долю не хватило. Это получается выдают выборочно? по знакомству? почему не 1500 у.е.?
Дельта Банк
Ответ банка
12 марта 2014, 16:58
Уважаемая nina79,
мы готовы подключиться к оперативному урегулированию вопроса, описанного Вами в обращении. Для этого просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
без оценки
vvv290878 12 марта 2014, 16:20
Добрый день. 07 февраля 2014 г обратилась в отделение банка по ул.Ильича,21, г.Донецк о досрочном расторжении депозита в долларах США.Вкладчиком данного банка являюсь давно, так как деньги собирала на покупку недвижимости.И вот когда предстояла сделка по покупке я не смогла получить свои же деньги!!! Написала заявление, объяснила эксперту, что до заключения сделки мне нужно забрать деньги, иначе и залог. и недвижимость пройдет «мимо», на что мне пытались навязать взять кредит на тот месяц, который мне оставался до окончания срока депозита!!! откровенно издеваются! чтоб не потерять проценты по депозиту-возьмите кредит и заплатите процент за месяц по нему в два раза больше чем вы получите от депозита за весь срок!!! пообещали, что выдадут 11.02.2014г. С этой даты я до сих пор ничего не получила, хотя уже и по сроку депозит закончился! Ответ один-должны подвезти, звоните! и чем дальше, тем больше в хамской форме ответ! Это откуда же должны везти деньги.чтобы месяц их не довезти??? На сегодняшний день я должна кучу денег тем кто занял, чтобы помочь мне при том что имею свои, но не могу их получить!!!
ЕСЛИ ВАМ ХОЧЕТСЯ ЗАБЫТЬ О СВОИХ ДЕНЬГАХ-ОТНЕСИТЕ ИХ В ДЕЛЬТУ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
12 марта 2014, 16:55
Уважаемая vvv290878,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес нашего Банка (info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
serjd 12 марта 2014, 13:47
Это просто ужас! Продолжается третий месяц.
Очень жалею что забрал деньги в ВАБе и принес в Дельту.
У всех проблемы, понятно, сейчас паника идет.
Но такого отношения терпеть нельзя.
Вкладчикам нужно выходить на демонстрацию к офису Дельты и причем срочно.
Дельта Банк
Ответ банка
12 марта 2014, 15:52
Уважаемый serjd,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просим отправить Ваши личные данные (ФИО/ИНН) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Gapa 12 марта 2014, 12:11
Не отдают депозит в дол. США по окончанию срока договора. С 26 февраля Дельта «банк» не может найти 670 дол.!!! О чем тогда можно говорить! Не отдавайте свои деньги мошенникам! Заявление в банке на выдачу зарегистрировал 11.03 после 5 безрезультатных визитов.
Дельта Банк
Ответ банка
12 марта 2014, 13:02
Уважаемый Gapa,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просим отправить Ваши личные данные (ФИО/ИНН) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
dimitrio 12 марта 2014, 11:26
Друзья, скажите, тут вот Дельтабанк на все волнения пишет мол обращайтесь «consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua»

И что? Кто то обращался? Чем они конкретно помогли? Или их задача просто выиграть время и заболтать клиентов?
Дельта Банк
Ответ банка
12 марта 2014, 12:59
Уважаемый dimitrio,
если Вы заинтересованы в урегулировании ситуации, которая, с Ваших слов, состоит в не возврате/не выплате Вам со стороны Банка средств/вклада, просим отправить на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua. Ваши контактные данные.
Подчеркиваем, что Банк в первую очередь заинтересован в решении Вашего вопроса и только с Вашей помощью мы сможем его урегулировать в оперативном режиме.
Надеемся на обратную связь.
без оценки
ksyliks 12 марта 2014, 10:38
Добрый день. 26 февраля 2014 г закончился депозит в долларах США. Обратилась в отделение банка для получения вклада с процентами. По причине отсутствия валюты в кассе мне было предложено перевести вклад на карточный счет и прозванивать, мол валюту должны завтра подвезти. На сегодняшний день я не смогла получить ни сумму вклада ни проценты. Написала заявление под номером №1984404. Я понимаю, если бы речь шла о досрочном разрыве договора-банк не планировал нести внеплановые затраты, но по договорам с подошедшим сроком закрытия… Складывается впечатление, что жителей Крыма просто игнорируют и не привозят валюту, либо же она сразу пропадает в самом отделении не доходя до кассы среди «своих» вкладчиков, сотрудников.
Дельта Банк
Ответ банка
12 марта 2014, 12:49
Уважаемая ksyliks,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на адрес Delta official (раздел «личные сообщения») Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
BogdanK 12 марта 2014, 10:25
Був сьогодні ще раз в цьому ганебному банку. Знову кошти не видали! Запропонували тільки 200 дол.
Написав скаргу ще раз. Зараз віддрукую і віднесу ще одну скаргу до Нацбанку.
Дельта банк не виконуєж свої зобов«язання!
В них немає коштів!!!

Напевно, банк вже банкрот, якщо вже другий тиждень не має коштів.

Ганьба
Дельта Банк
Ответ банка
12 марта 2014, 12:47
Шановний BogdanK,
дозвольте Вас запевнити в тому, що вирішення Вашого питання знаходиться в зоні підвищеної уваги Банку.
Дякуємо Вам за терпіння і за те, що залишаєтеся з нами.
ENL 12 марта 2014, 9:16
Вот решил разместить сообщение которое прочитал на сайте ФИНАНСЫ. Уточняю сообщение не моё но она актуальное!
Отделения в Крыму?
Уважаемый представитель Дельтабанка!
Меня, как и многих других ваших вкладчиков из Крыма, волнует вопрос о возможной судьбе вкладов в случае закрытия ваших отделений в Крыму. Я звонил на горячую линию и получил ответ, смысл которого заключается в том, что «на сегодня отделения работают, в чем проблема?». Также из ответа следует, что никаких решений о возможной судьбе крымских отделений (и вкладов в них) руководством банка не принималось.
Я не паникер и всегда до последнего с оптимизмом смотрю в будущее. Более того, я лояльный клиент с очень долгой историей сотрудничества с банком. Поэтому не склонен к поспешным решениям в духе «срочно все забрать». Но, к сожалению, нужно признать, что ситуация только ухудшается и я не вижу ни малейших признаков, что в обозримом будущем восстановится статус-кво.
Делать вид, что в Крыму ничего не происходит, для руководство банка на сегодня уже не совсем разумно. Если в ближайшие дни банк не объявит официальную позицию по этому вопросу, вы просто не оставите вкладчикам другого выхода, как просто разрывать договора и забирать деньги, под угрозой их возможной потери.
К слову, в некоторых других банках (не буду здесь называть) уже приняты решения по этому вопросу, что лишний раз подтверждает, что ситуация действительно серьезная и нужно принимать решения уже сегодня.
Прошу вас донести до руководства банка мое обращение и ответить по существу вопроса на форуме и/или в ЛС. Заранее спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
12 марта 2014, 9:18
Уважаемый ENL,
на сегодняшний день нет официальных решений относительно поднятого Вами вопроса.
Условия выполнения договорных обязательств между Клиентом и Дельта Банком остаются без изменений.
В случае внесения изменений Банк обязательно заблаговременно проинформирует своих Клиентов.
Благодарим за обращение.
без оценки
sonya7 12 марта 2014, 8:55
Добрый день! Хочу досрочно забрать депозит, две недели назад написала заявление, а банк все тянет!!??
Дельта Банк
Ответ банка
12 марта 2014, 8:57
Уважаемая sonya7,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши личные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Aleksandov 12 марта 2014, 1:21
Знающие люди подскажите.
Такая форма заявления уместна?

Начальнику відділення/філії
_______________________________
(найменування банку)
_______________________________
(адреса банку)
вкладника
_______________________________
(П.І.Б. вкладника)
_______________________________
(адреса вкладника, засіб зв’язку)
СКАРГА
про порушення законодавства у сфері банківської діяльності
відділенням/філією ______________
«____»________р. між мною та _____________________ було укладено договір строкового
банківського вкладу (депозиту) №___, строком на _______, під процентну ставку ___% річних та
внесено готівкою до банку __________ грн.
«___»_________р. мною було подано до ____________________ заяву про повернення грошових
коштів по закінченні строку депозиту.
Однак, до цього часу ані внесених мною грошових коштів, ані процентів за користування ними,
мною не було отримано. Невиплата коштів представниками відділення/філії банку_____________
обґрунтовується ______________________.
Вважаю, що такі дії є грубим порушенням укладеного з банком договору та чинного
законодавства України.
Частиною другою статті 1060 Цивільного кодексу України встановлено, що договір банківського
вкладу укладається на умовах повернення вкладу із завершенням встановленого договором строку
(строковий вклад), за договором банківського вкладу (депозиту), незалежно від його виду, банк
зобов'язаний видати вклад або його частину на першу вимогу вкладника.
Згідно зі статтею 530 Цивільного кодексу України, якщо у зобов'язанні встановлений строк
(термін) його виконання, то воно підлягає виконанню у цей строк (термін).
Відповідно до п.п. 3.3., 3.4. Положення про порядок здійснення банками України вкладних
(депозитних) операцій з юридичними та фізичними особами, затвердженого постановою НБУ № 516
від 03.12.2003р., банки повертають вклади (депозити) та сплачують нараховані проценти у строки, що
визначені умовами договору банківського вкладу (депозиту) між вкладником і банком.
Відповідно до ст.ст. 55, 58 Закону України «Про банки та банківську діяльність», відносини
банку з клієнтом регулюються законодавством України, нормативно-правовими актами
Національного банку України та угодами (договорами) між клієнтом та банком; банк відповідає за
своїми зобов'язаннями всім своїм майном, відповідно до законодавства.
З урахуванням всього вищенаведеного, прошу усунути зазначені порушення та повернути
мені суму депозиту у розмірі ______(_____________) грн. та нарахованих процентів.
Додатково повідомляю про свій намір, у випадку незадоволення вимог цієї скарги, звернутись зі
скаргою до Національного банку України, а також до суду.
ДОДАТКИ:
1. Копія договору строкового банківського вкладу (депозиту) №___ від «__»______р. — на ___ арк.
2. Копія заяви про повернення вкладу від «__»_______р. — на ____арк.
3. Копія відповіді банку на заяву від «___»________р. — на ___арк.
______________________ (П.І.Б.)
«___»_______р.
Gravitar555 11 марта 2014, 23:36
Все вкладчики Дельта банка как и вкладчики других банков испытывают сейчас на себе проблемы банковской ликвидности, вызванные повышенным оттоком депозитов. Но мы же должны отдавать себе отчет в том, что сами в какой то степени виноваты в сложившейся ситуации, лишая банк нашего доверия и требуя быстро отдать все до копейки, тем самым еще больше подогревая ажиотаж. В свое время каждый из нас, отдав предпочтение высоким ставкам по депозитам и прекрасному сервису, стал владчиком Дельта банка. Мы стабильно зарабатывали на наших вкладах, но для этого практически все наши вклады трансформировались в кредиты и предоставлялись другой половине клиентов банка. В сложившейся ситуации мы прекратили переоформлять депозиты да еще и начали досрочно расторгать депозитные договора. Но банки не могут вставать на позицию аналогичную нашей и требовать от другой половины клиентов досрочного погашения всей сумы кредитов. Они, как я понимаю, все свободные активы направляют на удовлетворение наших требований, но их порой не хватает.Поэтому, я думаю нам нужно набраться терпения, не обострять ситуацию, и вскоре в отношениях между банком и его клиентами снова наступит полная гармония. Являюсь клиентом центрального отделения Дельта банка в Житомире и хочу сказать спасибо сотрудникам отделения за их выдержку, терпение и желание сделать все от них зависящее для решения проблем клиентов в это нелегкое время. Александр
Дельта Банк
Ответ банка
12 марта 2014, 1:26
Уважаемый Gravitar555,
благодарим за Ваш отзыв!
west555 11 марта 2014, 23:31
Заказывал на сегодня — позвонил — сказали еще не привезли — но сказали перезвоните к 14-00. В 15-00 получил 1500у.е. согласно постановлению НБУ, снял по нужде остальное принципиально не снимаю — банк один из лучших — сотрудничаю с ним уже лет 8…
Не панике сейчас всем банкам не просто…
Дельта Банк
Ответ банка
12 марта 2014, 1:27
Уважаемый west555,
благодарим за Ваш отзыв и надеемся, наше сотрудничество будет таким же плодотворным!
без оценки
alex5s9 11 марта 2014, 22:38
В Киеве по предварительному заказу выдают по 1500 уе в руки в день. Хоть каждый день! Ограничение по сумме установил НБУ — надо же как-то помогать банкам!
Дельта — один из немногих понятных банков в Украине. Как по мне, то лучше держать деньги в Дельте, чем в Сбербанке России, который танцует под дудку Путина.
Дельта Банк
Ответ банка
12 марта 2014, 1:28
Уважаемый alex5s9,
благодарны Вам за отзыв!
без оценки
kot555 11 марта 2014, 21:55
Да плевать банк хотел на наши отзывы, причем уже хотя бы не отписывались от имени банка на этом сайте, мол сообщите нам на эл. почту свои ФИО и проблему, мы немедленно решил… сегодня было написано письмо на их эл. почту, ответ: У нас достаточный запас ликвидности, а за депозитом обращайтесь в то отделение, в котором у Вас открывался депозит, теперь вопрос к банку:

Я УЖЕ ДАЖЕ НЕ СПРАШИВАЮ, КОГДА ВЕРНЕТЕ ДЕПОЗИТ, а спрашиваю зачем эти глупые отписки, которые еще больше раздражают людей???

Достаточный запас ликвидности, так пожалуйста, ВОЗВРАЩАЙТЕ НАМ НАШИ ДЕНЬГИ!!!

Я вижу, что действовать нужно по-другому, 1 день взять за свой счет и просидеть в отделении банка — ПУГАЛОМ для клиентов и орать весь день, требую свои же деньги, причем ОРАТЬ нужно под кассой, в которой погашаются кредиты и тут же требовать СВОЙ ДЕПОЗИТ! Клянусь, если в течении завтрашнего дня не выдадут хотя бы установленный законодательством МИНИМУМ, я так и сделаю!
Дельта Банк
Ответ банка
12 марта 2014, 1:30
Уважаемый kot555,
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Приносим извинения за временные неудобства!
ENL 11 марта 2014, 21:54
Спасибо Дельте!!!
Если честно сказать то переживал, а именно 7 марта в 17-00 заказал очень большую сумму с текущего счета на сегодня 11 марта отдали без проблем! (сумма действительно была большая). Дельте в г. Симферополе огромное спасибо!!!
И еще заметил очень много людей оплачивали кредиты!
Дельта Банк
Ответ банка
12 марта 2014, 1:35
Уважаемый ENL,
благодарим Вас за теплый отзыв касательно работы Дельта Банка.
без оценки
1978 11 марта 2014, 21:23
Не могу забрать свои деньги из банка, несмотря на то, что срок действия депозита закончился. Деньги перевели на карточку, банк ними успешно пользуеться безоплатно, а я не могу снять свои деньги, так как мне говорят, что валюты нет. Банк грубо нарушает постановление НБУ №104, в котором речь идет о том, что в день можно снимать только 15000грн или 1500 дол. Приходишь в кассу, а там говорят, что денег нет. Тоесть банк не очень спешит роасставаться с деньгами и не выполняет постановление НБУ. А с сегоднешнего дня еще новшество и в.ч. грубое нарушение кредитного договора: банк в одностороннем порядке принял распоряжение возвращать клиентам деньги только на закрепленном за клиентом отделении. Возникает вопрос: КЕМ ЗАКРЕПЛЕНО? кто принял решение закрепить за каждым клиентом отделения банка? В договоре четко написано, что клиент может снять деньги по всей територии Украины.Сново грубое нарушение договора. Значить принимают деньги в любом отделении, а возращают там, где захотят. Банк нарушает условия договора и законодательство Украины, игнорируя постановления НБУ. Я не могу считать данный банк надежным, поэтому прошу соблюдать законодательство Украины и вернуть деньги. Прошу с Вашими объяснениями связаться по телефону:0974951221
Дельта Банк
Ответ банка
12 марта 2014, 1:34
Уважаемый 1978
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши личные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
ludi 11 марта 2014, 20:38
Кому удалось выбить валютный депозит?
Прошу поделится опытом.

?

Aleksandov 11 марта 2014, 20:15
Вчера закончился срок размещения депозита в евро!
Обидно то что я ждал завершения срока, а не досрочно разрывал договор.
Являюсь клиентом банк с 2008 года

И вот сегодня прихожу в банк, прошу вернуть кровные.
Ответ: Нет денег в кассе
Еще сообщили что деньги необходимо перевести на личный счет, так как выдаваться деньги будут частями.

Спрашиваю, почему не выдают деньги в размере установленного лимита в эквиваленте 15000 грн?
Ответ как всегда, у нас нет валюты!
Когда будет?
Не знаем!

А меня это волнует!
Что за произвол, и как с ним бороться?

Самое интересное то что пока я ожидал, одна пожилая дама пришла открывать депозит в долларах.
Но по телефону в это же время, кому то отвечали что валюты в кассе нет!
Дельта Банк
Ответ банка
12 марта 2014, 1:24
Уважаемый Aleksandov,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши личные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝