Кому-то помогло обращение в Дельтабанк с форума?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
Ничем они не помогли да и вряд ли смогут помочь.
Более действенный способ обращение в НБУ и суд.
Более действенный способ обращение в НБУ и суд.
Обращение в суд это очень долгая процедура.
Нужно делать незамедлительные шаги.
Некоторые форумчане предлагали радикально подойти к этому.
Пытаюсь для себя найти какой то выход.
Нужны деньги с текущего счета, а их не выдают.
Нужно делать незамедлительные шаги.
Некоторые форумчане предлагали радикально подойти к этому.
Пытаюсь для себя найти какой то выход.
Нужны деньги с текущего счета, а их не выдают.
В таком случае действенный способ стоять под кассой и ждать, что кто-то сдаст валюту и сразу ее получать.
Второй вариант согласиться на конвертацию валюты в гривны, по их курсу, и получить — гривню.
Второй вариант согласиться на конвертацию валюты в гривны, по их курсу, и получить — гривню.
Бумажки в виде грн. пусть оставят себе. А вот стоять под кассой — очень хорошая идея и пусть скажут, что у них нет валюты.
Для того чтобы стоять «под кассою» — нужно время :-(
А его как правило — нет…
А его как правило — нет…
Для своих кровных, лично я НАЙДУ время! Только вот я не буду молча стоять под кассой, я им устрою «АКЦИИ» под 26 % годовых
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
И что? Кто то обращался? Чем они конкретно помогли? Или их задача просто выиграть время и заболтать клиентов?
если Вы заинтересованы в урегулировании ситуации, которая, с Ваших слов, состоит в не возврате/не выплате Вам со стороны Банка средств/вклада, просим отправить на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua. Ваши контактные данные.
Подчеркиваем, что Банк в первую очередь заинтересован в решении Вашего вопроса и только с Вашей помощью мы сможем его урегулировать в оперативном режиме.
Надеемся на обратную связь.