×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Закончился срок депозита.
13 числа закрыли договор, доллары перевели на карточку по которой я получал % и сказали«денег в кассе нет, работаем в режиме обменника, когда сдадут кто-нибудь тогда и появятся, но учтите что у нас очередь на получение денег, поэтому где-то так с понедельника начинайте заходить и узнавать.Уточнения ни о самой очереди ни о моём в ней порядковом номере не последовало.
Прозвучало это примерно так»ПРИХОДИТЕ ПОСЛЕ ДОЖДИКА В ЧЕТВЕРГ И ЖДИТЕ ОТ ЗАБОРА ДО ОБЕДА".
Перезвонил на горячую линию банка 0 800 500 6000.Меня выслушал первый консультант и переключил на следующего, девушка выслушав — на следующую и только четвёртая девушка сказав что моя ситуация по телефону не решается порекомендовала вернуться в банк и хотя бы написать заявление на выдачу денег.
Вернулся в отделение сказал о разговоре по гор.линии, посмеялись, сказали что консультанты не ведают о чём говорят.На мою настойчивую просьбу посоветовать что
мне всёж-таки делать порекомендовали приходить в понедельник 17 марта после обеда, будет валютная поддержка.
Понедельник завтра.О результате отпишусь.
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua Ваши контактные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Комментарии (2)
Не возрощают с 22.02.14
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua Ваши контактные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Комментарии (1)
Пользуюсь услугами 3-х банков
благодарим за теплый отзыв касательно работы Банка.
Рады видеть Вас среди наших Клиентов!
Комментарии (1)
Очень хороший банк, очень много лет пользуюсь услугами.
согласно п.4.16.4 «Правил банковского обслуживания физических лиц АО „Дельта Банк“, Банк может инициировать изменения размера Кредитной линии, после чего обязательно проинформирует Клиента согласно „Правил банковского обслуживания физических лиц АО “Дельта Банк"".
Благодарим за вопрос!
Комментарии (2)
Спасибо, что не подвели!
искренне благодарим Вас за положительный отзыв!
Мы рады видеть Вас среди своих Клиентов и надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет таким же плодотворным!
Написать комментарий
«Мутные»условия предоставления аукционных предложений
сообщаем, что депозит «Дякуємо за довіру» есть возможность оформить только в случае выполнения всех условий, с которыми есть возможность ознакомится на сайте Банка:
deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/02/1542/.
Благодарим за обращение!
Комментарии (2)
комиссия в сети атмосфера
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просьба предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета/№ договора) на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на обратную связь!
Написать комментарий
Ответ Банка, прочитайте уважно мій попередній відгук!!!
Шановний 19143565,
звертаємо Вашу увагу на те, що інформація про зміну Кредитної лініїї по Кредитній карті, надається Клієнтові в однин із шляхів:
— в щомісячній виписці;
— або ж у вигляді смс- повідомлення на мобільний номер телефону Клієнта, який зареєстрований в базі Банку.
зрозумів, що Ви навіть не читали мій відгук, в якому я зрозуміло написав, що інформації не було а ні
— в щомісячній виписці;
— ні у вигляді смс- повідомлення на мобільний номер телефону Клієнта, який зареєстрований в базі Банку.
Василь.
приймаючи до уваги попит де-яких Клієнтів в повторному інформуванні, Банк готовий повторити відправку указаних СМС — повідомлень для даної категорії Клієнтів. Якщо Ви бажаєте, щоб Вам продублювали вказане повідомлення, прохання уточнити Ваші персональні дані (ФІО, ІПН, номер телефону, на який потрібно відправити СМС — повідомлення) на електронну адресу нашого Банку: consultant@deltabank.com.ua.
Дякуємо за звернення!
Комментарии (1)
Дуже пошкодував що став клінтом Дельтабанку
звертаємо Вашу увагу на те, що інформація про зміну Кредитної лініїї по Кредитній карті, надається Клієнтові в однин із шляхів:
— в щомісячній виписці;
— або ж у вигляді смс- повідомлення на мобільний номер телефону Клієнта, який зареєстрований в базі Банку.
Дякуємо за звернення!
Написать комментарий
;) факты - без голословия
В итоге, получив деньги на карту на три дня ранее, на авось заскочил в банк (тут хочу уточнить депо — гривна, сумма не очень большая, но вполне ощутимая для небольшого отделения) и… получил сумму в полном объеме без проблем.
Почему снимал — депо ложил краткосрочно, под определенную цель. В банки ещё остались более долгосрочные и крупные депо, резкого желания разорвать отношения не возникали ни при «депо-истерии» февральских событий, ни сейчас — верю в четвертую букву греческого алфавита. Удачи и процветания адекватному банку. Верю, что банк вытянет тяжесть нынешнего положения не смотря на свою раннюю политику со скупкой проблемной задолженности и будет ещё долго радовать своих вкладчиков.
PS: Пользуюсь услугами РБА, Привата, Укрсоца + несколько небольших региональных банков — из них, основная корзина вкладов в Дельте и в принципе никогда об этом не жалел.
искренне благодарим Вас за положительный отзыв касательно работы Дельта Банка.
Мы рады нашему сотрудничеству и надеемся, что оно и дальше будет таким же плодотворным!
Комментарии (6)
не работает система MyDelta
Ваш обліковий запис заблоковано. Зателефонуйте будь ласка, в Банк по телефону 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95.
Звоню четыре дня, тишина… Вы что уже обанкротились что ли?
сообщаем, что Контакт — Центр работает в штатном режиме. Позвольте также обратить Ваше внимание на то, что перезвонить в Банк есть возможность с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Отдельно отмечаем, что с информацией, касающейся разблокировки учетной записи в СДБО «mуDELTA», есть возможность ознакомится на сайте нашего Банка: https://online.deltabank.com.ua/nh/hp_ua.html#access_block.
Благодарим за обращение!
Комментарии (4)
Дельтабанк - це таке...
Наприклад, вносити готівку та знімати валюту на(з) рахунок(-ку) Дельтабанку краще через інщі банки. Це показник?
Комментарии (2)
ДБ - шулер, как и все банки
В предложении недописанно всего одно слово… ежемесячно.
Когда мне блокировали карточку, тоже рассказывали эту сказку, но вот если я дважды в месяц ложил деньги на карту, то всё равно ни разу, ни копейки не мог снять. Получалось, что размер лимита изменялся нифига не ежемесячно, и в ежемесячных выписках изменения лимита никак не отражались, хотя эти условия были и в то время.
Ув. konstantin071, если у Вас неежемесячные изменения кредитного лимита, неотображаемые в выписке, то ДБ нарушил пункт 4.16.4 правил, которые только что изменил (5.02.2014).
По поводу самовольного изменения правил можно обратиться к юристу, так у меня в договоре было написано, что банк должен предупреждать письменно за месяц до изменений. Причём договор запросто может выходить за рамки закона, и в этом случае закон важнее.
Написать комментарий
Депозити та обслуговування
Підняли відсоткову ставку на депозити на період кризи: грн. на 1%, дол. на 0.5%, а також є можливість владу під 26%
Онлайн можна зробити вклад, вчасно перераховують відсотки. Безвідсоткове зняття готівки :)
Максимальна незручність, яка була — нарахували відсотки в якомусь місяці до 1-го числа, так як 1-ше припадало на вихідний. Готівку банкомати давали знімать, а в кінотеатрі карточку не прийняли (недостатньо коштів) — зателефонувавши, дізнався, що гроші будуть доступними з понеділка.
Не завжди відповідають на скарги, можуть просто відморозиться :(
З усіх банків, якими користувався — цей покищо найкращий.
Сподіваюсь, що це не тимчасова акція по привертанню клієнтів, а довготривала співпраця ;)
дякуємо Вам за конструктивну критику, для нас важлива будь-яка інформація, яка стосується якості обслуговування наших Клієнтів. Також, запевняємо Вас, що ми врахуємо Ваше зауваження щодо обслуговування в Банку, для нас важлива думка кожного Клієнта.
Дякуємо за звернення!
Комментарии (2)
Предложили обналичить мой валютный счет в другом банке!!!
как сообщалось ранее, для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Комментарии (37)
расплатился
обращаем Ваше внимание, что согласно пункту 4.16.4 Правил банковского обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе «Дельта Банк», Банк может инициировать изменение размера лимита Кредитной линии в пределах Кредитной линии или общего размера Кредитной линии. Детальнее с информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/regulations/Rules_common_5_02_14.pdf
Спасибо за вопрос.
Комментарии (1)
Валютный депозит
Аналогичная ситуация с невыдачей депозита в валюте в Мариуполе происходит и в Северодонецке. Со слов работников вашего банка депозит может быть выдан только в гривне, хотя договор этого не предусматривает. Исчерпывающей информации и разъяснений сотрудники банка дать не могут. Прошу связаться со мной в возможно короткие сроки и объяснить правомерность работы Северодонецкого отделения Дельта банк в изложенной ситуации. В других банках нашего города все выдается в рамках распоряжений действующих на сегодняшний день, а именно не более 1500долл. в день. Такими неправовыми действиями Вы подрываете авторитет банка и доверие к нему.
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Комментарии (2)
Не возвращает деньги по валютному депозиту
к сожалению, в номере заявления, который Вы указали, отсутствует одна цифра, поэтому отсутствует возможность Вас идентифицировать как Клиента Банка.
Для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Комментарии (5)
Внимание Нацбанка Украины!
Однако, «Дельта банк» пытается цинично выстроить очередную пирамиду, решая свои проблемы, путем завлечения новых клиентов, не будучи в состоянии выполнить свои обязательства перед уже имеющимися вкладчиками.
Уверен, что в данную ситуацию должен незамедлительно вмешаться регулятор, Нацбанк Украины!
как сообщалось ранее, для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Комментарии (1)
Информация
как сообщалось ранее, для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Написать комментарий