Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Indian 20 марта 2014, 15:39
Здравствуйте,
Валютный депозит закончился 03 Марта 2014 г. (г. Харьков)
Не могу снять деньги с текущего счета. Смысл ответов сотрудников: «Деньги будут позже, а сейчас в кассе денег нет».
Попытки заказать деньги на определенную дату сводятся только к попыткам, результата нет.

С адреса consultant@deltabank.com.ua был получен чисто формальный ответ.

К персоналу отделения вопросов пока нет, вполне адекватное и вежливое общение, но вопрос не решается.
Надеюсь на благополучное решение данного вопроса.
Дельта Банк
Ответ банка
20 марта 2014, 16:29
Уважаемый Indian,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши личные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное сообщение.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оценки
dmitriy011 20 марта 2014, 15:01
ужасный банк! с ТЕКУЩЕГО счета не дают евро!!! предлагают выдать в гривне по такому курсу, что на ровном месте теряется три средних укр. зарплаты. При том что деньги нужны для поездки в Германию. Там гривны абсолютно никому не нужны!!! В декабре месяце всем отделом клялись что полит. ситуация в Украине на банк никоим образом не влияет и таки сволочи уговорили часть денег оставить на текущем счете. А теперь я прикидываю во сколько мне обойдется это доверие.
Дельта Банк
Ответ банка
20 марта 2014, 16:26
Уважаемая dmitriy011,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши личные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
katt 20 марта 2014, 14:19
Уважаемая Катерина!

Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение, сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, Ваше обращение передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, о результатах рассмотрения которого Вы будете проинформированы дополнительно.

34 дня не могут перевести деньги с одного счета на другой!!!
Дельта Банк
Ответ банка
20 марта 2014, 16:25
Уважаемая katt,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши личные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оценки
depozitynet 20 марта 2014, 13:33
обратилась в Дельта-Банк (Николаев на Спасской) по поводу расторжения валютного договора. мне сказали пишите заявление и 05.03.2014 г. приходите, если будут деньги выдадим. прихожу 05.03.2014 г., но мне говорят, что долларов нет и не будет, ходила несколько раз раз в это (на Спасской) отделение — ответ тот же, пошла в отделение на п-т Мира, а там говорят мы своим клиентам деньги выдаем в долларах, у нас все в порядке. но дальше еще интереснее стало, уже доллары вообще не выдают, только гривной. при чём, можно расторгнуть и получить депозит только в том отделении банка, в котором открывалась ощадная карточка. Имейте же совесть! я с вашим банком очень давно работаю, но такого беспредела не ожидала. я позвонила в отделение Нацбанка, мне сказали готовить письменную жалобу + иск в суд, при этом можно послаться на Постановление ВСУ, в котором говорится, о том. что проценты на вклад нараховуються по день фактического возврата депозита. мне не хочется ругаться с банком, но так издеваться над людьми тоже нельзя, депозиты открываются, так отдавайте людям валюту, покупайте на межбанке и т.п. Вот опять пока писала разнервничалась, сил не хватает с ними ругаться!!!
Дельта Банк
Ответ банка
20 марта 2014, 16:22
Уважаемая depozitynet,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши личные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
юра антонов 20 марта 2014, 12:31
У меня открыта карточка под 13 %Раньше снимал наличные во всех банкоматах без комисии Сейчас начало снимать комисию если снимаю в банкоматах Ощадбанка, укрсиббанка, укрсоцбанка Хотелбы узнать в приватбанковских банкоматах тоже есть комисия или нет?
Дельта Банк
Ответ банка
20 марта 2014, 16:19
Уважаемый yra2003,
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Aussie 20 марта 2014, 12:28
Під час відкриття депозиту 12.03.2014 через MyDelta, на останьому кроці(укласти угоду) сталась техн. помилка. Гроші зникли, депозит не був укладений, операція заблокована. Технічна помилка була зареєстрована службою підтримки. На запитання як швидко і яким чином дана проблема буде вирішена, мені повідомили: «Дане питання буде вирішене найблищим часом, Депозит буде укладений датою техн. помилки або буде надана компенсація, і що після вирішення цього питання ми вас проінформуємо». Лише сьогодні 20.03.2014, сума була розблокована. Депозит я відкривав на 12 міс. під 24,5%. Сума — 150 000 грн. Сьогодні мало б бути нараховано близько 800 грн. за 8 днів(150 000/100*24,5/365*8=800 грн.)
Але ви лише розблокували суму. Я не мав доступу до своїх коштів. Я нічого не отримав за те що ви користувались моїми коштами продовж 8 днів. Служба пітримки надала не достовірну інформацію. Мене не було проінформовано про розблокування суми та про те що депозит не вкладений. Компенсація не надана.
Прошу надати мені компенсацію у повному обсязі(Зауважте, що кошти були надані банку під 24.5%, а не під 13% від залишку на рахунку). Я розумію що депозитна угода не була укладена через техн. помилку, але чому я маю втрачати через несправність вашої системи інтернет-банкінгу?
Дельта Банк
Ответ банка
20 марта 2014, 16:18
Шановний Aussie,
в описанній Вами ситуації, рекомендуємо звернутися до відділення Дельта Банку для написання відповідної заяви.
Дякуємо за звернення.
Zem 20 марта 2014, 12:23
Мне были нужны кредитные средства и я предварительно обратился в банк «Надра», где мне была выдана карточка банка. По моему мнению, проценты по кредиту начинали бы начисляться с момента снятия средств с карточки. Так вышло, что надобность в кредите отпала и я, через день(!) после получения карточки и подписания договора, пошел в банк с намерением вернуть карточку и закрыть счета в банке, но работники банка отказались принимать карточку, предложив снять денежные средства с карточки, заплатить при снятии страховку за страхование жизни заёмщика, в размере 1050 грн. На письменное заявление – отказ принять карту и разорвать договор. Банк в страховую компанию платежей не делал. Платёж происходит после снятия средств с карточки. Оказывается, кредит был заключен через банк «Надра». Кредитор — «Дельта-Банк». Повторные официальные письма в Главные Управления «Надра» и «Дельта-Банка» — результат тот же. Пока идёт разбирательство, начисляются проценты на неиспользуемый кредит. Звонят с «Дельта –Банка» с угрозами рассказать соседям, мошенничество и т.д. Это при том, что ни копейки кредитных средств я не использовал!
Дельта Банк
Ответ банка
20 марта 2014, 14:13
Уважаемый Zem,
проверяем информацию по Вашему вопросу. О результатах сообщим дополнительно.
без оценки
snooze7 20 марта 2014, 10:27
Добрый день.
Пытались забрать досрочно валютный депозит, не тут-то было, Ссылаясь на постановление от НБУ №104, отказываются отдавать деньги в валюте вклада, только в грн. Другие банки выдают в $ без проблем, но с ограничениями.
Это прямое нарушение договора! Не хотелось бы влазить в судебные тяжбы…
Дельта Банк
Ответ банка
20 марта 2014, 10:31
Уважаемый snooze7,
подтверждаем, что при досрочном расторжении депозитного вклада есть возможность (с учетом ограничений Постановления НБУ № 104) получить сумму в той валюте, в которой был оформлен вклад.
Для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua…
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оценки
DmitroS 20 марта 2014, 0:26
Добрый вечер. Написал заявление на досрочное расторжени­­е 20.02.2014г, до сегодняшне­­го дня депозит даже не расторгли, хотя по депозитном­­у договору согласно пункта 1.11 должны это сделать в теч. трех рабочих дней. Сегодня в отделениии­­ дельтабанк­­а г.Мариуполь пр Металургов­­ 68 экономист мне сказал что депозит мы можем расторгнут­­ь досрочно, но деньги перевести не в долларах а в гривнах. Первое на каком основании нарушен п. договора 1.11 а именно, только сегодня мне предложили­­ расторгнут­­ь депозит если прошел уже ровно месяц со дня написания моего заявления на расторжени­­я депозита. Второе на каком основании Дельта-банк навязывает­­ мне выплату валютного депозита в гривнах, если на горячей линии Нацбанка сказали что я могу забрать валютный депозит как в валюте так и в гривнах. Третье почему работники отделения Дельтабанк­­а трактуют постановле­­ние Нацбанка по своему, хотя было разъяснени­­е Нацбанка и по поводу депозитов валютных есть четкое постановле­­ние нацбанка и нужно его выполнять. Результат… предварите­­льно проконсуль­­тировался­ с нацбанком в отделе по валютным операциям,­­ было направлено­­ письмо с жалабой, на неправомер­­ные действия сотруднико­­в Дельтабанк­­а в г.Киев Нацбанк а именно депозит валютный, срок выплаты досрочно расторгнут­­ого депозита нарушен, выплата в гривне валютного депозита в принудител­­ьном порядке не подлежит никакому постановле­­нию Нацбанка, также было отправлено­­ письмо с жалобой в департамен­­т банковског­­о надзора с просьбой разобратьс­­я в сложивщейс­­я ситуации, также написал заявление в милицию ОБЭп приложив все документы где заинтересо­­вались делом, кот в дальнейшем­­ будет передано в Суд, где будем взыскать финансовые­­ компенсаци­­и за такие неправомер­­ные действия. Я плачу кредит в дельтабанк­­е исправно-без нарушений,­­ согласно договору, так почему Дельтабанк­­ не выполняет условия депозитног­­о договора?!­­!!!
Дельта Банк
Ответ банка
20 марта 2014, 0:34
Уважаемый DmitroS,
как уже сообщалось ранее, для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
PvP 20 марта 2014, 0:04
Добрый вечер, прочитал отзывы и решил добавить что-то от себя…
Не знаю как там сейчас в Крыму, а вот в Киеве — все нормально, Банк работает, деньги людям выдает…
На днях сам проверял, снял все % по депозиту, депозит в долларах, валюта в кассе есть, выдали без проблем!
Депозит рассторгать не собираюсь, % капают, деньги работают… Сейчас всем тяжело, так давайте не будем накалять обстановку!
Дельта Банк
Ответ банка
20 марта 2014, 0:17
Уважаемый PvP,
искренне благодарим Вас за отзыв!
Мы рады нашему сотрудничеству и надеемся на то, что оно и дальше будет таким же плодотворным!
без оценки
junam 19 марта 2014, 23:39
Напишите, как решится вопрос по вкладам жителей Крыма, в частности Севастополя? Военнослужащих выводят с города, нужны деньги, с февраля не можем получить свой вклад в долларах. Когда вернут наши деньги?
Дельта Банк
Ответ банка
19 марта 2014, 23:45
Уважаемый junam,
информация будет предоставлена в рабочее время.
Благодарим за обращение!
andreykiev 19 марта 2014, 23:09
Хочу поделиться своим очень грустным опытом взаимоотношений с Дельта Банком. Это самый худший банк, с которым мне приходилось сталкиваться!

Стал его клиентом абсолютно неожиданно, когда Дельта Банк купил Астра Банк, и мой ипотечный кредит перешел в Дельту. Сначала я даже обрадовался: условия не меняются, отделений очень много по городу.

Оплачиваю все заблаговременно, за несколько дней до очередного срока аннуитетного платежа. Плачу всегда на 700-1200 грн. больше минимального платежа, т.к. это очень сильно сокращает срок кредита. Итак, первый мой платеж в декабре – 9.12.2013. Спрашиваю девушку-экономиста в отделении банка, нужно ли писать заявление на досрочное погашение, чтобы остаток ушел в счет погашения тела кредита. Она говорит, что не нужно, что все и так автоматически будет погашено. Мне рекомендуют завести карточку, чтобы подключиться к системе my delta и следить, как у меня идут платежи по кредиту. Плачу и с чистой совестью ухожу. Все кажется, таким простым и удобным…, но…

Через 2-3 дня после даты очередного платежа (дата планового платежа 12.12.2013) активирую my delta, а там полная ахинея… На следующий день иду в банк, чтобы уточнить, что это такое. И в банке ВНИМАНИЕ! Мне никто не может ответить, вручают телефон, и я час общаюсь с оператором, чтобы понять, что происходит, т.к. он тоже ничего не соображает. С горем пополам выясняю, что там 2 типа счетов по моему кредиту. Один правильный (тип 8) и один – неправильный (тип 2). И что у меня в системе как раз неправильный отображается. С этим понятно. Но вырисовывается другая проблема, сумма, которую я платил свыше регулярного платежа, не пошла на досрочное погашение кредита, а зависла на транзитном счету. На вопрос почему – ответ: нужно написать заявления на досрочное погашение, как обычно, и чтобы дальше не писать заявления – нужно сразу в этом заявлении указать, чтобы всегда остаток списывался. Итак, меня первый раз обманули – изначально сказали, что ничего писать не нужно, когда я делал оплату. Я пишу заявление и спрашиваю — деньги же пойдут в счет досрочного погашения, как указано у меня в договоре, через 2 дня после написания заявления? Девушка говорит, что вообще заявление рассматривается месяц. Как рассмотрят, так и пойдет. Я говорю, постойте у меня же в договоре написано в течение 2 дней. Девушка пожимает плечами. В итоге деньги зачислены в счет погашения только 30.12.2013. Итак, меня второй раз не просто обманули, а еще и нарушили договор.
В конце декабря 2013 мне на почту приходит официальное письмо от Дельта, где говорят, что мой кредит переходит туда и оказывается, чтобы мне не писать заявления каждый раз, они мне рекомендуют заключить дополнительное соглашение. Утром 30.12.2013 иду в отделение банка. На меня смотрят как на идиота, они впервые слышат о каком-то доп.соглашении и вообще не понимают, о чем идет речь. Показываю письмо. Тогда представитель банка звонит на горячую линию, очень долго общается (они, как всегда сто тысяч раз переключают с одного консультанта на другого, и все они нифига не знают) и с огромным трудом, ссылаясь на полученное мною письмо, узнает, что такое доп. соглашение все-таки есть. Ей высылают шаблон, я заполняю и подписываю доп. соглашение. Ура, победа! Теперь все будет хорошо, думаю я. Ой, как сильно я ошибался. Это только начало, оказывается…

08.01.2014, как обычно, плачу заранее( 12.01.2014 – дата плановго платежа платеж).

14.01.2014 контрольный звонок в контакт-центр, т.к. в my delta все еще фигня отображается, и когда будет отображаться нормальная информация – они не знают. Снова часовой разговор с оператором и объяснение ей, что существует 2 типа счетов и мне нужна информация по типу счета 8. Но это не самое страшное… Самое страшное, что меня третий и четвертый раз обманули и нарушили условия договора: снова все деньги выше регулярного платежа висят на транзитном счете, а не зачислились в счет досрочного погашения. На вопрос почему: вам нужно написать заявление. Я говорю, что у мен я же доп. соглашение – ответ ничего такого не вижу в системе. Спрашиваю, что делать – идите в банк уточняйте. Но и это еще не все в этот раз! Сумма моего аннуитетного платежа на 6,92 грн. больше, чем обычно! Я просто в шоке, это вообще уже маразм какой-то происходит. Снова иду в банк. Пишу уже 3 заявления: 1. Чтобы разобрались, почему сумма аннуитетного платежа выше, 2. прошу дать выписку, потому что уже не верю контакт-центру, 3. специалист банка повторно отправляет доп. соглашение. Через пару дней деньги с транзитного счета все-таки уходят в счет погашения, это отображено в выписке, которая приходит через неделю. Также приходит ответ от некто Н.М. Брыловой о том, что они все правильно мне начислили и засчитали в январе и напоминают, что у меня не меняются условия договора после перехода. Пятый раз меня обманывают.

29.01.2014 я снова иду в банк и уже в более подробной форме описываю свою проблему, что сумма моего аннуитетного платежа фиксированная, она не может быть больше той, что указана в договоре. Заявление рассматривается по сей день 15.03.2014. Прошло уже 50 дней. Тут хочу отметить, что, согласно закона Украины «Об обращении граждан», общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать 45 дней. Шестой раз меня обманывают и нарушают закон.

Сделал оплату в феврале (дата планового февральского платежа 12.12.2014). 15.02.2014 снова звоню на линию, чтобы проконтролировать, пошли ли деньги в счет досрочного погашения кредита. Очередная часовая беседа с целеуказаниями операторам контакт-центра, что мне нужны данные по 8 счету заканчивается моим бешенством, т.к. мое доп. соглашение никто там не видит и мне рекомендуют его заключить, либо написать заявления. В бешенстве бегом несусь в отделение банка, пишу жалобу на 4 страницы с подробным описанием своей проблемы и требованием решить этот вопрос до моего следующего платежа. Внимание! Специалист банка рекомендует мне написать заявление на то, чтобы мое доп. соглашение вступило в силу, что такое было в ее практике. Еще раз, чтобы доп. соглашение к кредитному договору вступило в силу нужно написать заявление в банке. Ничего, что в доп. соглашении есть пункт, что оно вступает в силу с момента подписания… Но мне не жалко, решил уже написать этот бред – может поможет. Итого, меня в 7 раз обманули, но я уже привык.

Итак, 15 марта 2014 – очередной платеж неделю назад был внесен в кассу. Снова знакомая ситуация. Часовая беседа с целеуказаниями, что мне нужна информация по 8 счету и выяснение, что сумма сверх регулярного платежа снова не пошла на досрочное погашение, а накопилась на транзитном счету. Я обманут в 8 раз, мой договор в очередной раз нарушен. Дата рассмотрения моей жалобы стоит на 21 марта. Вот жду, но уже почти не надеюсь, что Дельта может что-то решить. Параллельно звонил в НБУ и спрашивал, что делать. Говорят, что нужно идти и писать заявления в прокуратуру, но рекомендовали перед этим лично пойти на прием к руководству банка в главном отделении. Но после изучения сайта, длительного разговора с контакт-центром, понял, что в этом банке это невозможно, что тоже очень странно. Работа только заявлениями – никаких приемов граждан.

Терпение на пределе, банк 4 месяца меня нагло обманывает, прямо нарушая условия договора и досрочно не погашая тело кредита. При этом мне даже не могут и не хотят помогать в решении этого вопроса. Честно говоря, уже не верю, что они что-либо исправят после последней жалобы. Жду окончания рассмотрения и намерен подавать на них в прокуратуру и суд.

Также очень обескураживает полный непрофессионализм сотрудников. Искренне не могу понять, как Дельта вообще работает с таким хаосом внутри.

Рекомендую всем держаться от этого банка как можно дальше!
Дельта Банк
Ответ банка
19 марта 2014, 23:29
Уважаемый andreykiev,
для проверки информации просьба уточнить Ваши данные (ФИО/ ИНН) на электронный адрес нашего Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
без оценки
stas krulov 19 марта 2014, 23:02
якщо розiрвати депозит в евро. я можу забрати його в евро (чи на даний момент видають тiльки в гривнях). яку суму можна зняти на день.
Дельта Банк
Ответ банка
19 марта 2014, 23:13
Шановний stas krulov,
повідомляємо, що така можливість є.
Крім того, звертаємо Вашу увагу, що згідно п.9 Постанови Правління НБУ № 104 від 27.02.2014 Банк зобов'язаний обмежити видачу готівкових коштів в іноземній валюті з поточних і депозитних рахунків Клієнтів через касу в межах 15 000 грн на добу одному Клієнту в еквіваленті за офіційним курсом.
Дякуємо за звернення!
без оценки
Alllusya 19 марта 2014, 22:09
Не может быть, я и все мои знакомые, у кого была необходимость забрать деньги в марте — забрали!!! А чтоб с февраля не получить — это ЛОЖЬ!
без оценки
ser1980 19 марта 2014, 21:26
валютний депозит закінчився 19.03 начитавшись відгуків йшов в банк з бойовим настройом прямо до спеціаліста на запитання чи видадуть долари сказала йдіть в касу в касі без проблем дали 1500$ в завтра знов піду. В цьому банку в мене ще 2 депозита один в дол. другий в гривні.Тепер спокійно підожду йіх закінчення і якшо все буде добре розміщу в цьому банку нові депозити. також хочу подякувати банку за якісне обслуговування м.Сарни.
Дельта Банк
Ответ банка
19 марта 2014, 21:33
Шановний ser1980,
щиро дякуємо за Ваш відгук стосовно нашого Банку.
Ми раді Вас бачити серед своїх Клієнтів!
без оценки
Tatiana111111 19 марта 2014, 19:08
Подошло время платить за кредит, всегда стараюсь положить на карту больше в этот раз поступила именно так! А зря.Вечером пришло смс о том что ровно на эту сумму которую я внесла мне уменьшили лимит.Мне что опять вносить обязательный платеж? Он ведь не защитан? Я правильно поняла? А вдруг мне опять урежут лимит? Проясните мне ситуацию пожалуйста! И еще, я проживаю в Крыму, что дальше будет с банком? Вы будете продолжать сотрудничать с клиентами или нет? Могу ли я пользоваться кредитными картами или доступ закрыт?
Дельта Банк
Ответ банка
19 марта 2014, 19:18
Уважаемая Tatiana111111,
сообщаем, что согласно п.4.16.4 Правил банковского обслуживания физических лиц АО «Дельта Банк», Банк может инициировать изменения размера лимита Кредитной линии в пределах Кредитной линии или общего размера Кредитной линии.
Также обращаем Ваше внимание, что в описанной Вами ситуации вносить сумму обязательного минимального платежа повторно необходимости нет. Для уточнения детальной информации о состоянии Вашего счета рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
без оценки
Natalu 19 марта 2014, 17:00
читаю отзовы-в шоке! Неужели вы не понимаетье что сотрудники такиеже люди как и вы! то что вы штурмуете, снимание на камеры, оскорбляете -от этого деньги не появяться! у самой два вклада+кредитка, очень довольна обслужеванием.сотрудники всегда идут на диалог, всегда помогут.
Дельта Банк
Ответ банка
19 марта 2014, 17:35
Уважаемая Natalu,
благодарим Вас за положительный отзыв касательно работы Дельта Банка!
katt 19 марта 2014, 15:50
В январе закончилась моя карточка «чарівний гаманець» 8.02.14 я открыла карточку «ощадна №1»
14.02.14 Я написала заявление в отделении г Винница Коцюбинского просп., 4 на перевод моих средств с «чарівного гаманця» на карту «Ощадна №1». Обещали в течение 30 дней!!! перевести деньги. ПРОШЛО 32 ДНЯ! ДЕНЬГИ НЕ ПЕРЕВЕЛИ!

На мое письмо с вопросом, когда деньги поступят на мой счет? получила такой ответ:

Понедельник, 3 марта 2014, 11:21 +02:00 от АТ 'Дельта Банк'<consultant@deltabank.com.ua>:

Добрый день!

Благодарим Вас за Ваше письмо.

В ответ на Ваше обращение отмечаем, что данный перевод средств будет осуществлен после истечения 32-дневного строка после подачи заявления о закрытии счета.
ДНЯ ДЕНЬГИ НЕ ПЕРЕВЕЛИ!

— Сегодня уже 19.03.14, прошло 32 дня, а денег нет. Получила ответ:

От кого: АТ 'Дельта Банк' <consultant@deltabank.com.ua>
Добрый день!

Благодарим Вас за Ваше письмо.

В ответ на Ваше обращение отмечаем, что Ваша заявка № 1929283, на данный момент, в работе. О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы дополнительно.
— Пришло еще одно письмо:
От кого: АТ 'Дельта Банк' consultant@deltabank.com.ua
Добрый день!

Благодарим Вас за Ваше письмо.
Ваше письмо передано в соответствующий отдел Банка.

— Сколько еще ждать??????? ПРОШЛО 32 ДНЯ! С ДНЯ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА ПЕРЕВОД, А ДЕНЕГ НЕТ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
19 марта 2014, 17:29
Уважаемая katt,
Ваш вопрос был передан в отвественное подразделение Банка.
Благодарим за обращение.
без оценки
Елена Моллодова 19 марта 2014, 14:11
Как получить в Дельта — банке перевод вестерн юнион??/ мой должник — говорит что в Дельте не выдают… нет долларов… скажите — это правда или о врет… ведь он может получить свои 200 долларов в гривне???
Дельта Банк
Ответ банка
19 марта 2014, 15:30
Уважаемая Елена Молодова,
уточнить финансовую данную информацию рекомендуем Вам посредством следующих каналов связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
Спасибо за вопрос!
serg111 19 марта 2014, 14:05
Люди давайте успокоимся, чего вы сломя голову забираете вклады?
Правильно тут кто-то написал, именно от нашего благорозумия зависит ситуция. Сейчас все банки испытывают проблему с валютой, гривны навалом. Разве не понятно что в этой ситуации просто надо переждать, ДЕНЬГИ ЛЮБЯТ ТИШИНУ.
Остаюсь с «Дельта банком», он уже много лет доказывает свою надежность.
Всем удачи и терпения.
Дельта Банк
Ответ банка
19 марта 2014, 15:47
Уважаемый serg111,
благодарим Вас за положительный отзыв касательно работы Дельта Банка!
Спасибо, что остаетесь с нами!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝