Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Елена Авдонина 21 марта 2014, 23:44
В ноябре брала ноутбук в кредит, в довесок докинули карту с лимитом 10 000. Не знаю как обстоят дела с депозитами, а с кредитами банк работает просто отлично(если платить вовремя) А кто пишет что была просрочка и звонят с угрозами- зная наперед что может сложиться такая ситуация нужно посетить любое отделение и урегулировать этот вопрос, тогда банк пойдет навстречу. Ведь клиент сам пришел, а с каждым клиентом работают индивидуально! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Дельта Банк
Ответ банка
22 марта 2014, 0:02
Уважаемая Елена Авдонина,
благодарим Вас за теплый отзыв.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
без оценки
kokoko 21 марта 2014, 23:32
Я также довольна этим банком. Брала кредиты не однократно, я ЧП предоставляли кредиты на нужные суммы без залога( некоторые банки вообще не кредитуют ЧП). Сотрудники вежливые. Удобный сервис. Планирую переложить туда депозит.( если удаться его забрать в… банке)
Дельта Банк
Ответ банка
21 марта 2014, 23:58
Уважаемая kokoko,
благодарим за теплый отзыв относительно работы Дельта Банка.
Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов и надеемся на долгосрочное сотрудничество!
без оценки
varna2012 21 марта 2014, 22:48
Я довольна этим банком. Сотрудники всегда вежливы. Позвонили, напомнили, что заканчивается срок депозита. Вернули деньги без проблем и в полном обьеме. Чего не могу сказать о VAB банке, с которым у меня сейчас большие проблемы.
Дельта Банк
Ответ банка
21 марта 2014, 23:20
Уважаемая varna2012,
благодарим за теплый отзыв относительно работы Дельта Банка.
Мы рады Вас видеть среди наших Клиентов!
без оценки
Галя Иванова 21 марта 2014, 19:45
С 24 февраля невозможно забрать свои деньги! А сегодня была поднята цена на услугу перевода свифт на 800%!!!
Дельта Банк
Ответ банка
21 марта 2014, 19:50
Уважаемая Галя Иванова,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оценки
Nata19 21 марта 2014, 17:46
Если был просрочен платеж какие штрафные санкции меня ожидают? платеж просрочен на несколько дней, но в этом же месяце
Дельта Банк
Ответ банка
21 марта 2014, 18:15
Уважаемая Nata19,
сообщаем, что размер штрафных санкций зависит от условий Вашего Кредитного договора. Более детально уточнить информацию у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
svetula88mailru 21 марта 2014, 17:08
месяц назад оформила карточку. девушка сказала чтоб пришла через месяц поднять лимит. я пришла к ним а мне говорят всвязи с ситуацией в стране немогут этого сделать. видетили банк сам поднимет когда им надумается. что это за безобразие а вдруг я расчитываю на них и мне они нужны срочно.
Дельта Банк
Ответ банка
21 марта 2014, 18:03
Уважаемая svetula88mailru,
подтверждаем, что Клиент имеет право инициировать увеличение кредитного лимита.
Вместе с тем, согласно Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк» окончательное решение принимает Банк самостоятельно в одностороннем порядке.
Благодарим за обращение.
без оценки
Jkmxbr 21 марта 2014, 16:38
У київському відділенні №15 віддали гривневий депозит швидко, ввічливо, без зайвих запитань. Дякую.
Дельта Банк
Ответ банка
21 марта 2014, 17:31
Шановний Jkmxbr,
дякуємо Вам за позитивний відгук стосовно роботи Банку.
Раді бачити Вас серед наших Клієнтів!
без оценки
natalikka 21 марта 2014, 16:25
Деньги выдали по истекшему депоз договору, спустя 10 дней, после 2-х письменных заявлений, комментов о банке и личного общения с начальником отделения.
Не сдавайтесь закон на нашей стороне.
без оценки
sudbaleonid 21 марта 2014, 16:12
хотел поменять кредитку сказали прийдите через НЕДЕЛю.
Если просрочил платеж на день-ВЫНЕСУТ МОЗГ СМС сками и достанут звонками с угрозами.
Заплачу долг и РАССТА/СЬ с Дельта банком навсегда.Пусть разводят других.
Дельта Банк
Ответ банка
21 марта 2014, 16:16
Уважаемый sudbaleonid,
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Людмила Максименко 21 марта 2014, 15:36
Была кредитная карта с разными лимитами, в последний раз лимит установлен в размере 14000 грн. В октябре 2013 года кредит полностью погашен. Кредитная история хорошая, просрочки погашения никогда не было. И вдруг приходит СМС о том, что доступа к кредитке нет (т.е. использовать ее уже нет возможности). Звоню оператору- она говорит так решил банк. Не понятно, зачем же тогда в ноябре ее переоформляли и зачем она мне такая нужна (просто выбросить в мусорку?).
Дельта Банк
Ответ банка
21 марта 2014, 16:06
Уважаемая Людмила Максименко,
позвольте обратить Ваше внимание, что согласно п.4.16.4 Правил банковского обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе «Дельта Банк», Банк может инициировать изменение размера лимита Кредитной линии в пределах Кредитной линии или общего размера Кредитной линии.
Спасибо Вам за вопрос.
Dalvsev 21 марта 2014, 13:55
Один из немногих банков который бесперебойно работает в Крыму и Севастополе, в то время когда Приват всех кинул и заморозил деньги клиентов. Гривна в любом колличестве, ну а доллары, извините, не Национальная валюта. Спасибо Дельте.
Дельта Банк
Ответ банка
21 марта 2014, 13:58
Уважаемый Dalvsev,
благодарим Вас за отзыв.
без оценки
slselena 21 марта 2014, 13:18
Уважаемые сотрудники Дельта Банка, я не могу завершить транзакцию с дебетной карты на кредитную, пишет сообщение возникли технические трудности, при этом деньги с основного счета снимаются. Прошу Вас не начислять фин. санкции за подобные выходки с вашей стороны…
Дельта Банк
Ответ банка
21 марта 2014, 13:32
Уважаемая slselena,
в описанной Вами ситуации рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
без оценки
zolotaya 21 марта 2014, 11:42
Добрый день.Хотела выразить свою благодарность банку за Возврат депозита. 11.03.14г. закончился валютный деп., ничего не заказывала в этот день подошла мне оформили карточку.12.03.14 долларов в кассе не было, но начиная с 13.03.14 звонили с банка, отдавали по 1500тыс. каждый день, ДАЖЕ В СУББОТУ, на сегодня 21.03.14г осталось 100дол., с утра уже позвонили, и сказали что могу подойти, и забрать. г.Киев. Не знаю как в других городах??? Но этим банком я довольна.Хотя риск всегда есть. Депозит есть в гривнах в этом банке снимать не буду -% всегда вовремя.
Дельта Банк
Ответ банка
21 марта 2014, 11:46
Уважаемая zolotaya,
благодарим за отзыв. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
без оценки
minfiner 21 марта 2014, 11:05
Отделение в г. Харьков, пр-т Правды, 17 (метро Университет). Вклад в долларах закончился 17.03. В тот же день заказал сумму на выдачу. Понимаю, что есть ограничение нацбанка, поэтому приготовился получать частями. Обещали выдать $1500 в четверг (20.03), выдали только $1000 и то в пятницу (21.03). Когда смогут выдать еще какую-то часть никто не знает. Абсолютно никто. Предполагают, что может быть в среду (26.03) еще что-то смогут выдать. А дальше я боюсь даже загадывать. Скажите к кому в банке обратиться, кто знает когда я смогу получить свои средства с закончившегося по сроку депозита?
Дельта Банк
Ответ банка
21 марта 2014, 11:17
Уважаемый minfiner,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши контактные данные consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
vangol76 20 марта 2014, 21:34
В Днепре ДЕЛЬТА с понедельника начала выплачивать валютные депо и текущие счета.За последние недели немного помотали нервы со своей инкассацией, но в целом сейчас ситуация в городе устаканилась. Справедливости ради( так как не раз писал здесь гневные отзывы) хочу поблагодарить начальницу отделения №1 Днепропетровска ИРИНУ. Валюта в банке появилась, думаю скоро будет во всех регионах. Всем терпения и удачи!
Дельта Банк
Ответ банка
20 марта 2014, 21:36
Уважаемый vangol76,
благодарим Вас за отзыв.
Также сообщаем, что Ваши слова благодарности будут переданы в соответствующее подразделение Банка.
Мы рады Вас видеть среди своих Клиентов!
TAKEUCHI 20 марта 2014, 20:33
Это просто издевательство со стороны Дельты, у меня в Дельте депозит 90 000$ под минимальный процент в валюте 5% годовых, но при условии что могу снять по первому требованию, т.к. это деньги для бизнеса и взятые в кредит в Укрсиббе под 12% годовых.Теперь я остался без оборотных средств для бизнеса, максимум что удается снять 3 000 уе в неделю, ответ кассира Дельты — денег не подвозят в отделение, в среду сказали ждать понедельник выдадут еще 1500уе. Реально попадаю на обслуживании кредита Укрсиббанка и 5% от дельты не перекрывают даже половину затрат. С дельтой больше работать не буду, ни при каких процентах. Считаю минуты до 28 марта, когда снимут мораторий НБУ на выдачу валюты иначе бизнес просто рухнет без этих оборотных средств и надо будет уволить половину сотрудников, пусть идут на майдан там накормят.
Дельта Банк
Ответ банка
20 марта 2014, 21:18
Уважаемый TAKEUCHI,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес нашего Банка (info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
delante 20 марта 2014, 20:12
Уже несколько недель каждый день а иногда и несколько раз в день названивают из банка с вопросом знаю ли я гражданку «Иванову» мол она брала кредит и ваш телефон оставлен как телефон поручителя, я такую не знаю (так и отвечал), когда она бала кредит мне никто не звонил, а теперь идут постоянные звонки. На мои вопросы откуда у вас мой домашний телефон, кто вам его дал просто бросают трубку, но снова перезванивает через несколько часов или на следующий день с тем же вопросом. Пришлось даже съездить в отделение банка и написать письмо на Попову О.Ю., в отделении с меня еще потребовали мои паспортные данные сказали что без этого Попова вообще не будет даже рассматривать ваше письмо. Прошла еще неделя звонки продолжаются. Видимо прийдется писать заявление в прокуратуру.
Дельта Банк
Ответ банка
20 марта 2014, 20:33
Уважаемый delante,
для проверки информации просьба уточнить Ваши данные (ФИО, ИНН, номер телефона, на который поступают звонки) на электронный адрес нашего Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
happyfox 20 марта 2014, 19:53
Странно! Дельта банк утверждает на словах, что я должна 500 дол по дебетной карте, якобы была какая то тех ошибка, никаких доказательств предоставить не может, но чудесным образом, деньги с моего счета снимаются принудительно. То есть человека сначала садят за решетку, а потом ждите суда?
Дельта Банк
Ответ банка
20 марта 2014, 21:34
Уважаемая happyfox,
как сообщалось ранее, для уточнения информации по Вашей карте у Вас всегда есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
без оценки
VladOd 20 марта 2014, 17:59
Уважаемые форумчане!
Полагаю, что дальнейшая переписка с данным финучреждением- бесполезная трата времени, нервов и просто неуважение к себе. Кроме получаемых от банка ничего незначащих отписок в стандартном исполнении добиться от него реального реагирования на наши обращения или элементарного объяснения его руководства по сложившейся ситуации ожидать бесполезно.
Банк использовал наше доверие, оказанное ему в виде размещения депозитного вклада, совершенно не думая о наших интересах и необходимости возврата вкладчикам средств в установленный договором срок, «сбросил валюту», получил сверхприбыль в виде курсовой разницы и имея сегодня существенные резервы в национальной валюте не предпринимает никаких шагов для покупки инвалюты на Межбанке для погашения задолженности. Такова политика банка и уверен, что каждый из нас сделает соответствующие выводы насчет сотрудничества с данным заведением в будущем.
Со своей стороны, считаю целесообразным и предлагаю всем пострадавшим клиентам банка, обратиться в суд для взыскания с банка задолженности с начислением процентов по вкладу на день окончательного расчета, а также 3% годовых и индекса инфляции за несвоевременное выполнение им денежных обязательств, как это и предусмотрено ст.625 ГК Украины.
Финансовых затруднений у банка нет и при желании он смог бы, не раздувая нездоровый конфликт, в рабочем режиме погашать задолженность. Однако жадность все же превалирует над долгом и собственной репутацией… Уверен, что этот банк несмотря на все наши трудности, взыскал бы с нас по полной!
Дельта Банк
Ответ банка
20 марта 2014, 18:05
Уважаемый VladOd,
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
nina79 20 марта 2014, 15:57
«Прекраснее» банка еще не встречала. Звонишь в отделение узнать есть ли заказанная сумма (доллары), а тебе говорят — нет, инкассации не было. Начинаешь ругаться и — О ЧУДО!!! Появились деньги, правда не много, а так чтобы задобрить (500 дол). Вот интересно, кроме робота наши отзывы кто- нибудь читает. Ну может кому-то из руководства интересно, что пишут о банке? И какой бардак творится в банке?!?!?!
Дельта Банк
Ответ банка
20 марта 2014, 16:33
Уважаемая nina79,
если у Вас есть конкретные вопросы или замечания относительно работы Дельта Банка, просим предоставить детали на электронный адрес: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за отзыв.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝