×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
я довольна
благодарим Вас за теплый отзыв.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
Комментарии (1)
Кредит
благодарим за теплый отзыв относительно работы Дельта Банка.
Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов и надеемся на долгосрочное сотрудничество!
Написать комментарий
Я довольна этим банком
благодарим за теплый отзыв относительно работы Дельта Банка.
Мы рады Вас видеть среди наших Клиентов!
Написать комментарий
ЖАЛОБА!
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Комментарии (1)
дайте ответ
сообщаем, что размер штрафных санкций зависит от условий Вашего Кредитного договора. Более детально уточнить информацию у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
кредитная карта
подтверждаем, что Клиент имеет право инициировать увеличение кредитного лимита.
Вместе с тем, согласно Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк» окончательное решение принимает Банк самостоятельно в одностороннем порядке.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
Віддали гривневий депозит.
дякуємо Вам за позитивний відгук стосовно роботи Банку.
Раді бачити Вас серед наших Клієнтів!
Написать комментарий
Долларовый депозит
Не сдавайтесь закон на нашей стороне.
Написать комментарий
кредитка
Если просрочил платеж на день-ВЫНЕСУТ МОЗГ СМС сками и достанут звонками с угрозами.
Заплачу долг и РАССТА/СЬ с Дельта банком навсегда.Пусть разводят других.
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Комментарии (1)
Не понятно
позвольте обратить Ваше внимание, что согласно п.4.16.4 Правил банковского обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе «Дельта Банк», Банк может инициировать изменение размера лимита Кредитной линии в пределах Кредитной линии или общего размера Кредитной линии.
Спасибо Вам за вопрос.
Написать комментарий
Севастополь
благодарим Вас за отзыв.
Написать комментарий
не могу совершить транзакцию между своими счетами
в описанной Вами ситуации рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
СПАСИБО ДЕЛЬТЕ.
благодарим за отзыв. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Комментарии (8)
Не могу забрать закончившийся по сроку депозит
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши контактные данные consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Комментарии (2)
ДНЕПРОПЕТРОВСК
благодарим Вас за отзыв.
Также сообщаем, что Ваши слова благодарности будут переданы в соответствующее подразделение Банка.
Мы рады Вас видеть среди своих Клиентов!
Комментарии (2)
Оказался в заложниках Дельты и теряю деньги!
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес нашего Банка (info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Комментарии (6)
Незаконные действия банка
для проверки информации просьба уточнить Ваши данные (ФИО, ИНН, номер телефона, на который поступают звонки) на электронный адрес нашего Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Комментарии (1)
странный дельта банк
как сообщалось ранее, для уточнения информации по Вашей карте у Вас всегда есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
Написать комментарий
Спор надо переносить в суд!
Полагаю, что дальнейшая переписка с данным финучреждением- бесполезная трата времени, нервов и просто неуважение к себе. Кроме получаемых от банка ничего незначащих отписок в стандартном исполнении добиться от него реального реагирования на наши обращения или элементарного объяснения его руководства по сложившейся ситуации ожидать бесполезно.
Банк использовал наше доверие, оказанное ему в виде размещения депозитного вклада, совершенно не думая о наших интересах и необходимости возврата вкладчикам средств в установленный договором срок, «сбросил валюту», получил сверхприбыль в виде курсовой разницы и имея сегодня существенные резервы в национальной валюте не предпринимает никаких шагов для покупки инвалюты на Межбанке для погашения задолженности. Такова политика банка и уверен, что каждый из нас сделает соответствующие выводы насчет сотрудничества с данным заведением в будущем.
Со своей стороны, считаю целесообразным и предлагаю всем пострадавшим клиентам банка, обратиться в суд для взыскания с банка задолженности с начислением процентов по вкладу на день окончательного расчета, а также 3% годовых и индекса инфляции за несвоевременное выполнение им денежных обязательств, как это и предусмотрено ст.625 ГК Украины.
Финансовых затруднений у банка нет и при желании он смог бы, не раздувая нездоровый конфликт, в рабочем режиме погашать задолженность. Однако жадность все же превалирует над долгом и собственной репутацией… Уверен, что этот банк несмотря на все наши трудности, взыскал бы с нас по полной!
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка.
Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (4)
«Прекрасней» банка не встречала
если у Вас есть конкретные вопросы или замечания относительно работы Дельта Банка, просим предоставить детали на электронный адрес: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за отзыв.
Комментарии (3)