Минфин - Курсы валют Украины

Установить

СПАСИБО ДЕЛЬТЕ.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
zolotaya 21 марта 2014, 11:42
Добрый день.Хотела выразить свою благодарность банку за Возврат депозита. 11.03.14г. закончился валютный деп., ничего не заказывала в этот день подошла мне оформили карточку.12.03.14 долларов в кассе не было, но начиная с 13.03.14 звонили с банка, отдавали по 1500тыс. каждый день, ДАЖЕ В СУББОТУ, на сегодня 21.03.14г осталось 100дол., с утра уже позвонили, и сказали что могу подойти, и забрать. г.Киев. Не знаю как в других городах??? Но этим банком я довольна.Хотя риск всегда есть. Депозит есть в гривнах в этом банке снимать не буду -% всегда вовремя.
Дельта Банк
Ответ банка
21 марта 2014, 11:46
Уважаемая zolotaya,
благодарим за отзыв. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

Комментарии - 8

+
0
Микола Олійник
Микола Олійник
21 марта 2014, 12:49
#
Клиенты ОЧЕНЬ редко тратят своё время на позитивные отзывы. Довольный клиент доволен и счастлив, живёт свое жизнью.
А подобные отзывы оставляют заинтересованные сотрудники банка или специально нанятые фрилансеры.
Это называется социальный маркетинг — создание благоприятного и положительного образа фирмы, банка, товара, услуги и т.д.
+
0
alla57
alla57
21 марта 2014, 14:25
#
Правда, очень редко! Но я вот тоже исключение: нравится, несколько раз уже об этом писала объективности ради! Обидят — тоже напишу.
Наверное, потому, что в бытность СССР все считали нормальным хамство в сфере обслуживания, да вообще любые чиновники делали одолжение, просто выслушивая. А теперь, когда тебе улыбаются, терпеливо объясняют да еще и кофе предлагают… Фантастика для советского человека! И за это хорошее отношение хочется поблагодарить (в данном случае сотрудников Дельтабанка). Я считаю, они заслуживают этого.
+
0
zolotaya
zolotaya
21 марта 2014, 13:48
#
Почему Вы думаете, что люди когда им плохо только могут жаловаться, а когда все хорошо-сидеть и молчать.Я просто поделилась своим мнением и отношением к банку. Я простой смертный человек, и я сама зарабатываю эти деньги, что бы потом написать где хорошо а где плохо.Может с Дельтой мне и повезло, но у меня еще была Таврика с которой я не мало по переживала…
+
0
Elena18
Elena18
21 марта 2014, 14:39
#
Я присоединяюсь, на сегодняшний момент Дельта 100% не самый плохой банк, а даже наоборот. Хочу отдельно написать об отделении на Драгомирова (Киев). Обслуживание на высоте — респект им!
+
0
Rambler212 K
Rambler212 K
22 марта 2014, 0:00
#
Это уже «Стокгольмский синдром» (когда жертва начинает защищать своего обидчика).
Дельта, как и любой другой банк, ОБЯЗАН вовремя отдавать депозиты.
Если договором прямо не предусмотрена пролонгация депозита, то вкладчик НЕ ДОЛЖЕН ничего заказывать, просить, — он должен просто прийти и получить свой вклад с процентами.
Такие отзывы читают и руководители отделений, а потом заявляют клиентам: в других банках выдают валюту 1 раз в неделю по 500$, а я 2 раза и по 600! И считают себя МИССИЯМИ, которые воду превращают в вино, всего навсего отдав вовремя депозит.
+
0
Elena18
Elena18
24 марта 2014, 10:56
#
Я не в коем случае не защищаю и не оправдываю никакой банк, т.е. если честно говоря, тоже задолбалась ездить по отделениям или стоять в очередях. Но как человек, который учил математику, я прекрасно понимаю, что банки не волшебники и деньги печатать не могут, тогда откуда они возьмут их, если все ломанулись снимать деньги под ноль! Я только за то, чтобы в первую очередь выдавали деньги клиентам у которых обычные текущие счета либо депозиты, по которым уже прошел срок, а не всем нервным подряд…
+
0
Rambler212 K
Rambler212 K
24 марта 2014, 15:20
#
В нашей дискуссии родилась истина. Абсолютно согласен. Надо было запрещать ДОСРОЧНЫЙ РАЗРЫВ депозитов. А если человек спланировал, что N количество долларов ему будет надо через 3 мес. Положил их на депозит. А потом забирает по пару центов в день из-за неуравновешенных личностей, которые массово разрывают депозиты-то это беда.
+
0
Elena18
Elena18
24 марта 2014, 15:59
#
:) да, и я очень надеюсь, что в ближайшее время что-то поменяется… и банки все таки будут выдавать деньги в порядке Правильной Очереди!:)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться