Не могу снять деньги с текущего счета
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Вас обвели вокруг пальца и еще будут обводить не раз.
Наивных и дураков очень любят и умеют… в дельтабанке, вежливые шаблоны в обмен на Ваши деньги.
А вот нефиг уши развешивать.
Наивных и дураков очень любят и умеют… в дельтабанке, вежливые шаблоны в обмен на Ваши деньги.
А вот нефиг уши развешивать.
- +
- 0
- Blackangel
- 20 марта 2014, 19:50
- #
Переведи деньги по безналу в другой банк и там снеми, у меня так знакомая зделала.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Валютный депозит закончился 03 Марта 2014 г. (г. Харьков)
Не могу снять деньги с текущего счета. Смысл ответов сотрудников: «Деньги будут позже, а сейчас в кассе денег нет».
Попытки заказать деньги на определенную дату сводятся только к попыткам, результата нет.
С адреса consultant@deltabank.com.ua был получен чисто формальный ответ.
К персоналу отделения вопросов пока нет, вполне адекватное и вежливое общение, но вопрос не решается.
Надеюсь на благополучное решение данного вопроса.
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши личные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное сообщение.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.