Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
pumka111 7 апреля 2014, 19:09
скажите пожалуйста, можно ли уже брать в банке кредит?
Дельта Банк
Ответ банка
7 апреля 2014, 21:59
Уважаемый pumka111,
обращаем Ваше внимание, что на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым направляет предложения оформить кредитные продукты Дельта Банка. Благодарим за обращение!
Sedova 7 апреля 2014, 17:40
Не открывайте здесь депозитов! Деньги забрать проблематично. У меня закончился $ депозит. Зная о постановлении НБУ пришла забирать частями. Сначала сказали что надо заказывать за два дня. Заказала. Пришла в указанное время, денег нет, ждем подкрепление. Пришла позже, подкрепления не было и не будет. Приходите завтра. Завтра то же самое, только заказывайте деньги в письменном виде. Заказала, а подкрепления как не было так и нет. Когда заберу — не знаю.
Дельта Банк
Ответ банка
7 апреля 2014, 21:55
Уважаемая Sedova,
для оперативного решения вопроса просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
без оценки
2ok2okmailua 7 апреля 2014, 16:18
Классный банк! Пока не пришло время окончания валютного депозита.Как оказалось в Дельта банке проблемы с валютой ее просто НЕТ!!! надо звонить каждый день уточнят получил ли банк валюту и вместо 1300 у.е в день как выдают другие банки Дельта выдает по 700 у.е и то не каждый день. Это капец!!! В Дельта банке депозит больше не открою и не кому не советую!!!
Дельта Банк
Ответ банка
7 апреля 2014, 21:13
Уважаемый 2ok2okmailua,
для оперативного урегулирования вопроса просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
junam 7 апреля 2014, 15:13
Почему просто не написать, что как только курс доллара снизится, тогда и вернут. Обращаю ваше внимание, что согласно договора, с текущего счета я имею право снимать средства в любом отделении банка. Это мои средства, не важно какое гражданство я соберусь или не соберусь принимать. Я проживаю сейчас в Обухове и киевские отделения находятся не в Крыму. Кредит тоже плачу в Киеве!!! По кредитам вы такую позицию почему не заняли, штрафные санкции не отменили, почему вы моими деньгами пользуетесь без штрафов, а я потеряла % по депозиту еще и получу штрафы по кредиту+ расходы на катание к вашему отделению? Верните хотя бы % по депозиту на момент окончания срока депозита, если не вернули деньги вовремя и не собираетесь!!!
Дельта Банк
Ответ банка
7 апреля 2014, 21:08
Уважаемая junam,
как сообщалось ранее, все ограничительные меры носят временный характер и будут отменены сразу же после установления регуляторной политики от НБУ и ЦБ России, с помощью которой должны быть выработаны четкие правила работы коммерческих Банков со своими Клиентами, в том числе и со своими портфелями. После этого, ограничения будут сняты.
Спасибо за обращение!
serg888 7 апреля 2014, 13:03
Депозитный договор закончился 11.03.2014, соответственно остаток по депозиту + проценты были перечислены на текущий счет (депозит открывался в системе myDELTA). 12.03.2014 позвонил в ближайшее отделение (г. Киев, пр-т Победы 20) с просьбой заказать валюту (USD) для выплаты депозита через кассу банка. Заявку приняли и обещали перезвонить. Я грешным делом, уже и забыл об этом случае, а вопрос с возвратом депозита подвис в воздухе (по другим причинам).
Крайне был удивлен, услышав 3.04.2014 звонок с отделения о том, что моя заявка удовлетворена и я могу прийти в отделение и получить свой депозит.
Спасибо, бывают и такие приятные моменты!!!
Дельта Банк
Ответ банка
7 апреля 2014, 21:01
Уважаемый serg888,
благодарим Вас за отзыв. Также позвольте сообщить, что в современных условиях Дельта Банк предлагает своим Клиентам получить повышенный доход, размещая средства в Банке на срок от 14 дней до 5 лет. Хотим обратить Ваше внимание на лучшее предложение Банка – депозит серии «Найкращий з любов'ю» с процентной ставкой до 24,5% для вкладов в национальной валюте, 11,5% в USD и 9,5% в EUR: deltabank.com.ua/personal/deposits/best/naykraschy_z_lyubovyu_1/ и deltabank.com.ua/personal/online/best_znachny_z_lyubovyu_online/.
Благодарим за обращение!
без оценки
junam 7 апреля 2014, 12:49
Пополнение телефона — миссия невыполнима, хотя обещали разобраться в ближайшие дни.
01.04.2014 Поповнення рахунку на телефоні -50,00 грн. В обробці Сума заблокована на рахунку
Дельта Банк
Ответ банка
7 апреля 2014, 13:33
Уважаемая junam,
информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
junam 7 апреля 2014, 12:31
Купила квартиру в Киеве в кредит, но счет открывала еще в Крыму. Руководство не закупает валюту — таким образом кинуло на произвол судьбы всех вкладчиков в валюте. Крымчан автоматически выключили из украинцев и ввели лимит в 1000 грн. или 85 долл., если нет 15 долл — вообще не выдают. Живу в Обухове езжу в город за 12+12 до города и обратно + 7 грн (метро+ трол.) = 31 грн. каждый день, т.к в Обухове нет отделений. До 10.04 эти средства надо было внести в погашение кредита за киевскую кв-ру, а мне ездить еще 100 дней. Письменного распоряжения на ограничение не добиться, Чистякова М.О. перечисляет постановления НБУ об ограничении до 15000 грн., просто издевается, к руководству попасть бесполезно. Нельзя ничего добится — они ни на что не реагируют, как автоматы твердят, что НБУ ограничило до 15000 и выдают по 1000!!!
Берегитесь этого банка!!!
Дельта Банк
Ответ банка
7 апреля 2014, 13:26
Уважаемый junam,
обращаем Ваше внимание, что все ограничительные меры носят временный характер и будут отменены сразу же после установления регуляторной политики от НБУ и ЦБ России, с помощью которой должны быть выработаны четкие правила работы коммерческих Банков со своими Клиентами, в том числе и со своими портфелями. После этого, ограничения будут сняты.
Благодарим за обращение!
без оценки
Елена Коропец 7 апреля 2014, 11:12
Добрый день! Мне только что позвонили с вашого номера спросили знаю ли я такогото человека, на что я ответила что это я, и бросили трубку б, больше не перезванивали.На что я пыталась позвонить и узнать что случилось, ждала соединения с вашим оператором, его не произошло потому что с счота ушли все деньги, Могу ли я здесь узнать почему был этот звонок? Если нужен мой номер телефона я могу вам э
го написать
Дельта Банк
Ответ банка
7 апреля 2014, 13:20
Уважаемая Елена Коропец,
информация предоставлена в телефонном режиме.
Благодарим за обращение.
без оценки
Den89 7 апреля 2014, 11:01
При попитки снятие денежных средств с кредитной карточки, возникли трудности с пин кодом моей карты, после нескольких попыток ввести пин карточку изьял банкомат, я написал свой номер телефона, но со мной уже 3 дня никто не связывается, (кстати изьял карту не дельтовский банкомат а привата) Подскажите пожалуйста дальнейшие мои действия.
Дельта Банк
Ответ банка
7 апреля 2014, 13:05
Уважаемый Den89,
сообщаем, что в сложившейся ситуации мы рекомендуем заблокировать карту в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа) или же обратившись в Контакт — Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Также сообщаем, что для перевыпуска пластика у Вас есть возможность обратиться в любое отделение Банка в удобное для Вас время.
Благодарим за обращение!
Fowler 7 апреля 2014, 10:42
То есть все таки Дельта боится невозврата кредитных средств? или вы тоже ввели дискриминацию по региону проживания? Хотели втихаря обуть на штрафы и проценты — не получилось, так давайте вообще урежем линию в ноль? Поясните причины такого решения, хотя я даже знаю ответ — «Это внутренняя процедура банка». Уважение скатилось в отрицательную сторону. Я же не допускал просрочек по оплатам, тем более — в нашем регионе вообще банки с физлицами не работают, не говоря уже о банкоматах или отделениях Дельты. Я бы и рад платить ранее расчетной даты — так не могу, некуда же. Детально ознакомиться, говорите? ТАк в вашем же документе — ничего детального. «Банк может, а клиент — ничего не может». А если банк может — где список причин, приводящих к снижению кредитного лимита?
Fowler 7 апреля 2014, 10:30
А раз уж такой зверский запас ликвидности — почему по кредитке с лимитом в 15 тонн, сразу же после звонка и разборок с операторами — блокнули и урезали лимит до нуля?
Дельта Банк
Ответ банка
7 апреля 2014, 10:35
Уважаемый Fowler,
обращаем Ваше внимание, что согласно пункту 4.16.4 Правил банковского обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе «Дельта Банк», Банк может инициировать изменение размера лимита Кредитной линии в пределах Кредитной линии или общего размера Кредитной линии. Детальнее с информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/regulations/Rules_common_5_02_14.pdf
Спасибо за вопрос.
Fowler 7 апреля 2014, 10:07
Уважаемый Дельта-Банк!
Пока еще уважаемый, смотря в какую плоскость рассмотрится мое заявление о неправомерном начислении штрафов.

Так вот — Аваль, что характерно, проводил такую же акцию — и вот взял, и тихо сдулся, прекратив всю деятельность в Крыму. Напрашивается аналогия — мож вы так же поступите?
Дельта Банк
Ответ банка
7 апреля 2014, 10:17
Уважаемый Fowler,
уверяем Вас в том, что Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение абсолютно всех обязательств, взятых перед своими Клиентами. Хотим обратив Ваше внимание:
Дельта Банк — один из крупнейших банков Украины, который на протяжении всего периода своей работы (с 2006 года) показывал надежность, стабильность, прибыльность и постоянный рост объемов своего бизнеса.
Дельта Банк — является постоянным членом Фонда Гарантирования Вкладов Физических Лиц с 2006 года.
Также с целью уточнения информации просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Ожидаем обратной связи.
без оценки
makiv 7 апреля 2014, 8:36
В четверг обратился в это отделение закрыть карту. Сотрудник-администратор улыбнулась, подвела к специалисту. И вот здесь пришлось пару минут подождать пока специалист почистит сапоги. Потом пришлось переписывать заявление на закрытие карты, т.к. она не то распечатала, по все видимости мысли все еще были про сапоги. Пока оформляли заявление два раза ждал пока она поговорит со знакомыми по телефону. Странное отношение к клиентам. Буду закрывать оставшиеся счета.
Дельта Банк
Ответ банка
7 апреля 2014, 8:47
Уважаемый makiv,
просим Вас сообщить адрес отделения Банка, в котором произошел данный инцидент, для принятия необходимых мер на электронный адрес нашего Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua. Спасибо за предоставленую информацию!
без оценки
Наталья Замула 6 апреля 2014, 16:44
Здравствуйте.Почему я не могу дозвониться уже 5 день на указанные номера телефонов в договоре, чтобы свериться по кредиту и досрочно погасить его? О каком качестве обслуживания может идти речь…
Дельта Банк
Ответ банка
6 апреля 2014, 16:49
Уважаемая Наталья Замула,
в случае загруженности линии 0 800 500 600, Вам предлагается возможность обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номеру (044) 428-95-95;
— с помощью Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму «обратной связи», ссылки, на которые размещенные на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center/.
Благодарим за обращение!
AnnaAnnaAnna 6 апреля 2014, 16:32
Впервые открыла депозит в этом банке, персонал приветливый, чай кофе предлагают. Вообщем первое впечатление положительное. Надеюсь так будет и дальше!
Дельта Банк
Ответ банка
6 апреля 2014, 16:46
Уважаемый AnnaAnnaAnna,
благодарим за теплый отзыв относительно работы Банка.
Также позвольте сообщить, что в современных условиях Дельта Банк предлагает своим Клиентам получить повышенный доход, размещая средства в Банке на срок от 14 дней до 5 лет. Хотим обратить Ваше внимание на лучшее предложение Банка – депозит серии «Найкращий з любов'ю» с процентной ставкой до 24,5% для вкладов в национальной валюте, 11,5% в USD и 9,5% в EUR: deltabank.com.ua/ru/personal/online/best_znachny_z_lyubovyu_online/ и deltabank.com.ua/ru/personal/deposits/best/naykraschy_z_lyubovyu_1/.

80%

111222333444555 6 апреля 2014, 13:28
Что за хамское отношение у ваших сотрудников, звонить и говорить (дословно) «Когда мы уже от вас дождемся оплаты 80% по кредиту». Вы считаете что так нормально общаться с вашими клиентами! тогда желаю, чтоб с вами так же общались ваши клиенты, как и вы с ними!
Дельта Банк
Ответ банка
6 апреля 2014, 13:41
Уважаемый 111222333444555,
с целью проверки информации просим сообщить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ договора) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
83ae 6 апреля 2014, 12:39
Мы находимся в Крыму, моей сестре постоянно звонят с мобильных номеров и требуют до 20 апреля уплатить сумму или всю или по какой то акции, но в разы большую нежели прописанная в действующем договоре.Выплаты в срок всегда, с каждым месяцем сумма не меньше, а как минимум на одном месте.Было положено 157 грн.которые просто «потерялись», чек на руках есть, обращались в головной офис у нас в городе, НАХАЛЬНО и ВАЛЬЯЖНО получали ответ от «специалиста»! Проявите благородство хоть по отношению к матери-одиночке! Не терроризируйте человека и не давите на неё.В конечном результате все номера записываются и ваши сотрудниЦЫ могут потом и моральный ущерб выплачивать.
Дельта Банк
Ответ банка
6 апреля 2014, 13:20
Уважаемый 83ae,
с целью проверки информации просим сообщить данные Клиента (ФИО/ИНН/№ договора) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение.
без оценки
andreu007 6 апреля 2014, 10:59
Я являюсь клиентом банка 2.5года. Все было хорошо. На данный момент затруднительное материальное положение. С февраля не плачу. Писал заявление на отрочку сейчас пришел отказ. Надо платить.Я хочу платить но сейчас немогу. Что делать не ужели нет выхода?
Дельта Банк
Ответ банка
6 апреля 2014, 11:03
Уважаемый andreu007,
в описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают указанную Вами информацию.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, г. Киев, ул. Щорса, 36-Б;
Позвольте заверить, Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим Вас за обращение!
без оценки
Or4ini 6 апреля 2014, 7:39
Депозит на год, проценты по вкладу выплачивают в долларах и без задержек! Банк отличный!
Дельта Банк
Ответ банка
6 апреля 2014, 7:44
Уважаемый Or4ini,
позвольте поблагодарить Вас за сотрудничество с Дельта Банком. В современных условиях Дельта Банк предлагает своим Клиентам получить повышенных доход, размещая средства в Банке на срок от 14 дней до 5 лет. Хотим обратить Ваше внимание на лучшее предложение Банка – депозит серии «Найкращий з любов'ю» с процентной ставкой до 24,5% для вкладов в национальной валюте, 11,5% в USD и 9,5% в EUR: deltabank.com.ua/ru/personal/deposits/best/naykraschy_z_lyubovyu_1/ и deltabank.com.ua/ru/personal/online/best_znachny_z_lyubovyu_online/.
сергей незнаю 6 апреля 2014, 3:00
Да полгода в банке в принципе нормально снял досрочно депозит грн налом поменял ещё по 8.93. А вот с дол. Меня не радует депо закончен а доснять 1500 дол. За неделю вообще не могут выдать.вообще меня это удивляет за таких клиентов более 150 тыс. Денег там тем более открыл депо повертайся надо бороться а они мне неделю втирают что ваша заявочка принята и типа когда звонишь на отделение говорят сейчас узнаем перезвоним и не звонят морозятся.
Дельта Банк
Ответ банка
6 апреля 2014, 3:04
Уважаемый сергей незнаю,
если Вы заинтересованы в урегулировании ситуации, которая, с Ваших слов, состоит в не возврате/не выплате Вам со стороны Банка средств/вклада, повторно обращаемся к Вам с просьбой — отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Подчеркиваем, что Банк в первую очередь заинтересован в решении Вашего вопроса и только с Вашей помощью мы сможем его урегулировать в оперативном режиме.
Благодарим за понимание важности поднятого Вами вопроса и ждем обратную связь.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝