Второй пост
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
То есть все таки Дельта боится невозврата кредитных средств? или вы тоже ввели дискриминацию по региону проживания? Хотели втихаря обуть на штрафы и проценты — не получилось, так давайте вообще урежем линию в ноль? Поясните причины такого решения, хотя я даже знаю ответ — «Это внутренняя процедура банка». Уважение скатилось в отрицательную сторону. Я же не допускал просрочек по оплатам, тем более — в нашем регионе вообще банки с физлицами не работают, не говоря уже о банкоматах или отделениях Дельты. Я бы и рад платить ранее расчетной даты — так не могу, некуда же. Детально ознакомиться, говорите? ТАк в вашем же документе — ничего детального. «Банк может, а клиент — ничего не может». А если банк может — где список причин, приводящих к снижению кредитного лимита?
Написать комментарий