Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
maleevayana 9 апреля 2014, 11:49
Добрый день! На руках есть решение суда, Выплачивать долг на старый расчетный счет или по должникам новыйц создается? Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
9 апреля 2014, 13:34
Уважаемый maleevayana,
сообщаем, что в описанной Вами ситуации, счета, на которые необходимо вносить средства, указаны в решении, выданном Вам судом.
Спасибо за вопрос!
atkachinsky 9 апреля 2014, 11:49
31.03.14 мной был отправлен перевод на мою долларовую карту. Денег нет до сих пор.
В целом банком я был доволен до этого момента, ничего плохого сказать не могу, но настораживает тот факт, что на форумах стали появляться сообщения о том, что это не единичный случай. В частности, человек не может найти свои деньги, отправленные еще 16.03.14 года. Не помогает и предоставленный ARN номер.
Почему в банке не могут найти платеж по реквизитам ARN? Это ведь идентификация платежа в системе VISA.
Если ситуация не разрешится, будем вынуждены писать жалобы в международные платежные системы на неудовлетворительное обслуживание платежей.
Дельта Банк
Ответ банка
9 апреля 2014, 20:25
Уважаемый atkachinsky,
для проверки информации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
без оценки
tefs 8 апреля 2014, 22:33
Добрый вечер! Имеется депозит в Дельта банке.Вопрос Будет ли рабатать банк в Крыму? Пивденный, эксимбанк, аваль закрываются, если нет, то как тогда вернут депозит?
Дельта Банк
Ответ банка
9 апреля 2014, 2:24
Уважаемый tefs,
на текущий момент нет официальной информации касательно поднятого Вами вопроса.
Благодарим за обращение.
olegdonn 8 апреля 2014, 19:37
После окончания срока депозита хожу в отделение в Донецке как на работу — то по 1300 дол., а теперь и вообще по 400 стали давать! Утром включают дурака и говорят — зайдите после 3-х, а после 3-х- не подкрепили нас ещё!!! Горячая линия молчит глухо… Конечно, ведь наши деньги нужны сейчас на валютном рынке, а людей можно и кинуть!!!
Дельта Банк
Ответ банка
9 апреля 2014, 2:20
Уважаемый olegdonn,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оценки
nkramar 8 апреля 2014, 18:47
Несмотря на то что у меня кредит в вашем банке я являюсь вашим клиентом. И то что у меня неделя проссрочки по кредиту это не повод хамить по телефону и еще бросать трубку. Научите ваших операторов из Киева общаться с людьми по-человечески. О своей задолжности я знаю, от обязательств не отказываюсь и в скором времени буду погашать. И с вашими операторами буду в следующй раз общаться так же… по- хамски!!!
Дельта Банк
Ответ банка
9 апреля 2014, 2:18
Уважаемый nkramar,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Благодарим за обращение.
без оценки
ukrmari 8 апреля 2014, 17:12
На протяжении нескольких лет являюсь клиентом банка. То, что сейчас твориться Мариупольского отделения банка на пр. Металлургов,68 это- полный бардак. Нельзя согласиться с отношением к клиентам банка управляющей отделением и это касается не только меня, но и других клиентов банка. Ведет себя по отношению к клиентам презрительно, часто по-хамски.
Думаю Руководству банка надо более тщательно подбирать персонал!
Наведите порядок в Мариупольском отделении банка, пр. Металлургов,68.
Дельта Банк
Ответ банка
9 апреля 2014, 2:09
Уважаемый ukrmari,
информация, изложенная в Вашем сообщении, передана в ответственное подразделение Банка.
Спасибо, что сообщили.
без оценки
gepard76 8 апреля 2014, 16:37
Почему снимают комиссию за снятие наличных средств с ощадной карты в банкоматах Атмосферы?
Дельта Банк
Ответ банка
9 апреля 2014, 2:06
Уважаемый gepard76,
обращаем Ваше внимание, что в рамках Тарифного пакета «Ощадна картка № 1» при снятии наличных в банкоматах сети «Атмосфера» комиссия не взимается.
Для проверки информации о состоянии Вашего счета, просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
без оценки
12762349 8 апреля 2014, 15:46
Уважаемый Банк, дайте уже конкретный комментарий о проблемах людей с получением депозитов в валюте, Действительно ли Дельтабанк задерживает выдачу депозитов и у банка есть проблемы? А не отписывайтесь фразой типа: для оперативного решения вопроса просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка.
Вашим клиентам это очень интересно.
Дельта Банк
Ответ банка
9 апреля 2014, 2:00
Уважаемый 12762349,
Дельта Банк работает в штатнои режиме и в полном объеме выполняет свои обязательства перед Вкладчиками.
Если у Вас возникли проблемы, для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
kgb 8 апреля 2014, 15:15
Неделю назад закончился долларовый депозит. Дельта банк отказывает в выдаче валюты согласно нормативам НБУ. Никто ничего не решает, никто ничего не обещает. Отделение на Михайловской г. Киев.
Ссылаются на внутренние лимиты 300 дол на человека ( что вообще не законно), но несколько дней инкасации отделения вообще не было (со слов менеджера).
Я так понимаю у банка очень серьезные вопросы с ликвидностью?
Что делать?
Куда/ в какой форме обращаться?
Дельта Банк
Ответ банка
9 апреля 2014, 1:56
Уважаемый kgb,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Incrediable 8 апреля 2014, 14:50
Добрый день!
Интересует почему центральное отделение Дельта банка не может обеспечить достаточное подкрепление валютой своих отделений пропорционально колличеству «валютных» вкладчиков в каждом из отделений? Уже две недели не могу снять валютный депозит. Последний раз заказывал валюту 02.04.2014 — ежедневно звоню нач.отделения — а он все кормит меня «завтраками».
Еще есть подозрение, что возможно валюту и подвозят но распределяют ее по «своим» вкладчикам или за доп.вознаграждение (тому же начотделения)… другого обьяснения у меня нет.
Дельта Банк
Ответ банка
9 апреля 2014, 1:51
Уважаемый Incrediable,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оценки
evgeniya14 8 апреля 2014, 13:33
Я никогда не являлась клиентом данного банка. И уж точно никогда не стану им, это однозначно. Однако, несмотря на все вышесказанное, я подвергаюсь телефонному преследованию сотрудниками данного банка уже на протяжении 9ти месяцев!!! Я работаю менеджером по персоналу в довольно крупной компании. Штат сотрудников у нас большой, и одна из сотрудниц, оформляя кредит в данном банке, видимо указала мой личный номер телефона как один из контактных. Что в таких случаях делают сотрудники нормальных банков? Правильно, проверяют, действительно ли данный телефонный номер имеет отношение к потенциальному заемщику. Однако Дельта банк этим себя не утруждает. Итак, вернемся к истории: сотрудница, проработав месяц, из компании благополучно уволилась. Где-то спустя месяц мне первый раз позвонили сотрудники Дельта-банка и спросили, знакома ли мне такая-то такая-то. Я вежливо объяснила, что такая у нас работала, однако уже уволена. Я даже перезвонила бывшей сотруднице и передала информацию. И с тех пор началось… Пока меня беспокоили раз в 2-3 недели, я еще терпела, каждый раз вежливо объясняя, что не имею отношения к этому человеку. Однако потом началось издевательство. Извините, но другими словами я это назвать не могу. Во-первых, звонить стали чаще — сначала по одному-2 звонка в неделю — я терпела. Затем, когда в очередной раз я пыталась объяснить сотруднику банка, что я не имею отношения к данному человеку и не несу ответственности за ее кредиты, мне ответили буквально следующее: «Ну как же не несете, вы же ее знаете, она у вас работала. Значит, с вами и будем разбираться». Меня от такого хамства полдня трясло! И это еще не все. С недавнего времени мне начали звонить по 6-8 раз на неделе! За последние два дня было ТРИ звонка. Сегодня мне наконец объяснили, как получилось так, что в момент оформления кредита сотрудники банка не проверили указанный номер телефона. Оказывается, записывается ПЯТЬ номеров, а проверяется ТРИ. В связи с этим у меня два вопроса: 1. Зачем вы берете 5 номеров, если проверить можете только три? получается, что оставшиеся два каждый, кто берет кредит, может назвать наобум, а потом кто-то еще будет страдать, как я?
Дельта Банк
Ответ банка
8 апреля 2014, 13:56
Уважаемая evgeniya14,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Для урегулирования данного вопроса просим предоставить Ваши контактные данные (ФИО/ № телефона, на который поступают звонки) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua
Надеемся на быструю обратную связь!
без оценки
onikszima 8 апреля 2014, 13:24
Я и мой муж являемся вкладчиками Дельта банка с 2010 года. Обслуживаемся в Крымском отделении (г. Симферополь, ул. Турецкая, 14). 31 марта 2014 мы обратились на отделение с просьбой осуществить перезакрепление части имеющихся у нас вкладов за Херсонским отделением АО «Дельта банк». Нами было написано соответствующее заявление (2045068, 2045086, 2045100, 2045150, 2045167, 2045179). По указанным заявлениям получен ничем не мотивированный отказ. Отказ в перезакреплении вкладов внутри системы банка не предусмотрен ни одним пунктом депозитного договора. Просим по нашим заявлениям принять положительное решение.
без оценки
lksndr 8 апреля 2014, 12:24
Добрый день. Банк г. Полтава отделение №1 не выдает деньги с текущего счета, евро и доллар, обосновывая, что нет денег. Как я могу снять свои средства в данном случае? Куда обращаться? Обращение на consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua. уже написал.
Дельта Банк
Ответ банка
8 апреля 2014, 12:51
Уважаемый lksndr,
Ваше обращение принято в работу.
О результатах сообщим дополнительно!
depositor2014 8 апреля 2014, 9:59
Уважаемый банк, а почему при межбанке на вчера 11.6/11.8 Ваш курс покупки валюты — 10.7! У меня валютный счет + валютный депозит! Валюту снять фактически не реально! Так что клиентов и на курсе «иметь» надо? Надеюсь когда-то все же забрать свои деньги из этого банка! Больше никогда с ним не буду связываться!
Дельта Банк
Ответ банка
8 апреля 2014, 10:23
Уважаемый depositor2014,
как уже сообщалось, для оперативного урегулирования сложившейся ситуации просьба отправить Ваши личные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оценки
zhena 7 апреля 2014, 23:49
Ув.ДБ, еще раз.Есть карточка-виза классик(дебетная).Человек находится в россии, может ли он снять с этой карточки всю свою сумму в кассе банка?
Дельта Банк
Ответ банка
8 апреля 2014, 0:00
Уважаемый zhena,
согласно п.7 Постановления Правления НБУ № 172 от 28.03.2014 года Банк обязан ограничить выдачу наличных средств в иностранной валюте с текущих (2620, 2625) и депозитных счетов Клиентов через кассы в пределах 15 000 грн в сутки одному Клиенту в эквиваленте по официальному курсу.
Благодарим за обращение!
nobumoc 7 апреля 2014, 23:39
Банк отдает даже досрочно расторгнутый депозит. правда не более лимита эквивалента 15000 грн в сутки установленным НБУ.
На удивление (почитав отзывы) отдают долларами США.
Естественно уговаривали оставить, но деньги снимаю не от нечего делать типа ажиотаж все снимают и я бегу, нужны для экстренного случая в связи в тяжелой экономической обстановкой.
Ставлю 4 звезды не люблю чтобы меня уговаривали!
без оценки
zhena 7 апреля 2014, 22:43
Уважаемый ДБ, если снимать доллары(свои средства) с карточки за границей в кассе банка, есть ли какие то ограничения по сумме?
Дельта Банк
Ответ банка
7 апреля 2014, 23:01
Уважаемый zhena,
информируем, что согласно п.7 Постановления Правления НБУ № 172 от 28.03.2014 года Банк обязан ограничить выдачу наличных средств в иностранной валюте с текущих (2620, 2625) и депозитных счетов Клиентов через кассы в пределах 15 000 грн в сутки одному Клиенту в эквиваленте по официальному курсу.
Спасибо за обращение!
slavo76ukrnet 7 апреля 2014, 21:10
24.03.2014г.открыл депозитный счет в дельта банке на сумму 1000дол, на 3-месяца с возможным досрочным расторжением договора, так же у меня открыт счет в долларах в этом банке.СУТЬ СЛЕДУЮЩАЯ;02.04.2014года я написал заявление досрочно остановить действие депозитного договора, с просьбой денежные средства перечислить снова на мой поточный счет в долларах(даже не планировал забирать деньги со счета)У банка юридически есть 3 дня для рассмотрения моего заявления, после чего договор должен быть расторгнут и деньги должны быть отправлены на мой счет, как я указал в заявлении, В итоге сегодня мне пришла смс от бака, сказали что все хорошо все в процессе перевода средств на мой счет, а число уже 7-ое, вечером в 20.00 где то, я перезвонил по стационарному телефону сотруднику дельта банка с вопросом почему деньги не на счету до сих пор, на что мне ответили, что совет директоров банка решил на 10 дней продлить срок действия депозитного договора после чего деньги мне переведут на счет.ЭТО ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ ДОГОВОРА!!! ТАКОГО ПРАВА У БАНКА НЕТ.Меня ник то не спросил, а зачем, ведь мы что хотим то и делаем. УВАЖАЕМЫЙ НАРОД, НЕ ТРАТЬТЕ СВОИ НЕРВЫ связываясь с Дельта банком, оно этого не стоит.ПУСКАЙ РАССКАЗЫВАЮТ СКАЗКИ БАБУШКЕ НА ТАПОЧКАХ. А Я в свою очередь никому свое дарить не собираюсь, немного освобожусь и буду всячески отстаивать свои права, напишем тем кто дает лицензию этому банку и многое другое!!! КТО НЕ ДОВОЛЕН ЭТИМ БАНКОМ ПИШИТЕ НА ПОЧТУ slavo76@ukr.net, будем вместе делать грамотные шаги с расстановкой, если нас не хотят слышать.ВСЕМ ПРИЯТНОГО ВРЕМЯПРОВОЖДЕНИЯ.
Дельта Банк
Ответ банка
7 апреля 2014, 22:20
Уважаемый slavo76ukrnet,
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
без оценки
deripasko2013 7 апреля 2014, 20:58
Добрый вечер!
У меня оформлена кредитная карта №1 в Симферополе на сумму 12000. В марте была сумма на карте около 4000 тыс гр.(погашенный кредит)+700 гр.еще внес… На сегодня 07.04.2014 на карте 0.00 и задолженность 12000 гр.!!! Куда пропали деньги? И откуда такая задолженность? Платил ежемесячно, нужную сумму.Квитанции все на руках! Сейчас нет свободного времени сходить в банк, работаю до 21.00.
Дельта Банк
Ответ банка
7 апреля 2014, 22:07
Уважаемый deripasko2013,
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
без оценки
Evgeniy7 7 апреля 2014, 20:14
Те, кто ждет, что приедет подкрепление с валютой и вам отдадут ваши кровные в эквиваленте 15000 грн-забудьте!!! банк воров и мошенников! у меня депозит в г. Запорожье на сумму 5000 долларов, путем активных действий удалось ВЫРВАТЬ 2500 долларов за неделю! все как положено, деньги на карту пришли, валюту у экономистов заказал, пришел забирать деньги через 3 дня-валюты нет, на след день-тоже самое! после 30 мин. истерики и диких криков у зам.нач.отделения дали 170 долларов(смешно для главного отделения города), на след. день дали 1300 долларов, ну думаю отлично, процесс пошел, но 3-й день уже было 200 долларов… думал схитрить, ездил по отделениям и спрашивал могу ли купить доллар, в нескольких отделениях, после того как увидел валюту в наличии и записал это все на телефон, достав карточку, а не гривны кассир опешила, но деньги дала… таким образом удалось нацаревать еще 500 долларов, и сегодня после 30 мин истерики у той же зам начальницы еще 200 долларов!!! обидно, досадно, стыдно ходить и клянчить свои деньги… но я их тяжело зарабатывал, мне пообещали, что с в среду отдадут 1300 долларов, если нет я возьму 10 своих товарищей, станем по 3-4 человека возле каждой кассы и ни один человек не внесет вам оплату за кредит или вообще хоть какую-то копейку!!! достали издеваться, и ничего не сделает ваш охранник, а тем более милиция, я ничего не нарушаю, банк нарушил все возможны пункты договора в одностороннем порядке, я буду стоять и ждать, пока не приедет подкрепление или еще какая то хрень ваша!!! ДОСТАЛИ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
7 апреля 2014, 22:04
Уважаемый Evgeniy7,
для оперативного решения вопроса просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝