Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Телефонное преследование

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
evgeniya14 8 апреля 2014, 13:33
Я никогда не являлась клиентом данного банка. И уж точно никогда не стану им, это однозначно. Однако, несмотря на все вышесказанное, я подвергаюсь телефонному преследованию сотрудниками данного банка уже на протяжении 9ти месяцев!!! Я работаю менеджером по персоналу в довольно крупной компании. Штат сотрудников у нас большой, и одна из сотрудниц, оформляя кредит в данном банке, видимо указала мой личный номер телефона как один из контактных. Что в таких случаях делают сотрудники нормальных банков? Правильно, проверяют, действительно ли данный телефонный номер имеет отношение к потенциальному заемщику. Однако Дельта банк этим себя не утруждает. Итак, вернемся к истории: сотрудница, проработав месяц, из компании благополучно уволилась. Где-то спустя месяц мне первый раз позвонили сотрудники Дельта-банка и спросили, знакома ли мне такая-то такая-то. Я вежливо объяснила, что такая у нас работала, однако уже уволена. Я даже перезвонила бывшей сотруднице и передала информацию. И с тех пор началось… Пока меня беспокоили раз в 2-3 недели, я еще терпела, каждый раз вежливо объясняя, что не имею отношения к этому человеку. Однако потом началось издевательство. Извините, но другими словами я это назвать не могу. Во-первых, звонить стали чаще — сначала по одному-2 звонка в неделю — я терпела. Затем, когда в очередной раз я пыталась объяснить сотруднику банка, что я не имею отношения к данному человеку и не несу ответственности за ее кредиты, мне ответили буквально следующее: «Ну как же не несете, вы же ее знаете, она у вас работала. Значит, с вами и будем разбираться». Меня от такого хамства полдня трясло! И это еще не все. С недавнего времени мне начали звонить по 6-8 раз на неделе! За последние два дня было ТРИ звонка. Сегодня мне наконец объяснили, как получилось так, что в момент оформления кредита сотрудники банка не проверили указанный номер телефона. Оказывается, записывается ПЯТЬ номеров, а проверяется ТРИ. В связи с этим у меня два вопроса: 1. Зачем вы берете 5 номеров, если проверить можете только три? получается, что оставшиеся два каждый, кто берет кредит, может назвать наобум, а потом кто-то еще будет страдать, как я?
Дельта Банк
Ответ банка
8 апреля 2014, 13:56
Уважаемая evgeniya14,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Для урегулирования данного вопроса просим предоставить Ваши контактные данные (ФИО/ № телефона, на который поступают звонки) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua
Надеемся на быструю обратную связь!

Комментарии - 1

+
0
TOR
TOR
8 апреля 2014, 13:39
#
К счастью, для пользователей большинства мобильных телефонов, я уж и не говорю о стационарных аппаратах, есть функция «Черный список». Пользуйтесь!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться