НЕ доверяйте дельта банку!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
А пойти в банк и уточнить информацию или попробовать ускорить заявку на досрочное расторжение, у Вас же в смс есть номер Вашего обращения, подойти к любому экономисту, чтобы тот посоветовал что лучше в таком случае сделать? Вы же не ждете 2 недели, месяц. Сегодня прошел 3 рабочий день, значить Вы можете требовать решить Ваш вопрос в ускоренном режиме. К чему этот «кипиш», «кто не доволен этим банком пишите на почту»… совет директоров решил продлить депозит на 10 дней, бред (специально собирались чтобы Вашу 1000 дол. оставить).
И смс с каким текстом Вам пришла сегодня, если Вы зарегистрировали обращение 02.04 и депозит еще не расторгнут? Насколько я знаю, то присылают смс сразу когда пишешь заявление на расторжение и когда уже можно приходить за деньгами.
И смс с каким текстом Вам пришла сегодня, если Вы зарегистрировали обращение 02.04 и депозит еще не расторгнут? Насколько я знаю, то присылают смс сразу когда пишешь заявление на расторжение и когда уже можно приходить за деньгами.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!