×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Не можу зняти USD з картрахунку (м.Київ)
ми готові підключитися до врегулювання даного питання. Для цього просимо надати Ваші дані (ПІБ/ІПН/№ рахунку) на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Очікуємо зворотного зв’язку!
Комментарии (2)
Наплевательское отношение к клиентам
информация предоставлена в телефонном режиме.
Благодарим за обращение.
Комментарии (4)
неисправный банкомат
для проверки информации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Комментарии (2)
В очередной раз не дали денег.
как сообщалось ранее, для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Комментарии (3)
Инструкция для всех, кто ищет свой платеж в системе VISA
minfin.com.ua/blogs/atkachinsky/48704/
как сообщалось ранее, для проверки информации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Написать комментарий
Отделение на Щорса 36 издеваются над людьми
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Написать комментарий
УЖЕ В ПРОКУРАТУРЕ
Написать комментарий
Вы читаете комментарии?
minfin.com.ua/company/delta-bank/review/27781/
И это не единственный случай.
как сообщалось ранее, для проверки информации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Написать комментарий
Чего вы тупите?
Ваш вопрос находится в работе в ответственном подразделении Банка. По факту решения данного вопроса Вам будет предоставлен официальный ответ от Банка.
Спасибо за обращение!
Комментарии (2)
Зауваження
Депозит закончился 5 апреля. Валюту перевели на карточку. Я пенсионерка, ходила в банк уже 2 раза. Звонила. Сказали, чтобы позвонила в понедельник. Буду ждать, но если откажут буду жаловаться по инстанциям. Прокофьева Галина Ивановна
для оперативного решения Вашего вопроса просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написать комментарий
ХОЧУ ВНЯТНЫЙ ОТВЕТ
cit.ua/article/37221/
Дайте НОРМАЛЬНЫЙ ответ, что будет с банком в Крыму? Я один из немногих кто не побежал забирать депозиты. Но и терять я не хочу. От банка нету внятных ответов на вопрос что будет с банком в Крыму. Руководство Крыма говорит, что ВСЕ украинские банки закрываются и закроются за 2 недели. Некоторые банки уже закрыты, я НЕ ХОЧУ ездить на материк и мучаться пытаясь забрать свой депозит, как делают вкладчики других банков которые уже ушли из Крыма. ДАЙТЕ ВНЯТНЫЙ ОТВЕТ, будет ли банк работать в Крыму или нет? Или когда будет ясно. С момента референдума прошло уже немало времени и могли бы уже дать официальный ответ, что будет с банком.
Ответы типа «на данный момент у нас нет информации по вашему вопросу» НЕ ХОЧУ СЛЫШАТЬ. Неужели так трудно сказать правду? Будет ли банк работать или же я иду забирать свои депозиты
сообщаем, что данный момент Дельта Банк на территоии АР Крым работает в штатном режиме. Если у Вас есть конкретные замечания касательно работы Банка или его сотрудников, просим предоставить детали на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Комментарии (3)
Проблема с выплатой кредита
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, у Вас есть возможность подать в Банк письменное обращение, а именно — заявление с описанием ситуации, скрепленное Вашей подписью.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— в любом отделении Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Комментарии (4)
Продажа валюты через межбанк
обращение №2054097 на продажу оной на межбанке.
Заявка была заполнена в г Киеве отделении 40. До этого консультировался и в отделении и по горячей линии говорили, что если заявка будет сделана до 11-00, то после 16-00 гривну можно будет уже получить в кассе.
При оформлении заявки у меня вызвало сомнение требование менеджера не заполнять курс по которому хочу продать валюту. Сказал, что эту графу заполнит работник, который отвечает за продажу валюты на межбанке.
Ну да ладно думаю…
Далее конспект общения со службой поддержки и менеджарами отделений:
3 апреля как сказали в виду большой загрузки не успели выставить на продажу
4 опять не успели — большая загрузка
5-6 ну все отдыхали эт понятно
7 сказали, что успели
8 сказали, что не только 7-го успели, а еще и продали и сумму за какую продали сказали, но денег где-то пока нет.
9 сказали, что выставили на продажу. на мое замечание, что вроде как все уже случилось 7-го ответили, что в заявке не было курса, поэтому ничего 7-го не случилось.
10 с утра стояла валюта на продаже. после 16 сказали должно все случиться. В 16-10 позвонил в банк- то ли случилось, то ли нет- неизвестно, пообещали выяснить-перезвонить. Не удержался позвонил сам часа через 1.5 — «Ждите, Вам перезвонят». Сижу — жду, пишу кляузы -))
Ps Надеюсь, что все Мы переживем эти сложные времена. По сервису и отношению к клиентам банк держал и держит планку очень высоко(с поправкой конечно на непростую ситуацию в стране). Персонал в отделениях и службе поддержки абсолютно всегда вежлив и доброжелателен. Ранее вообще работали как часики. Зараз маємо те, що маємо и в банке и в стране в целом.
Ваш лояльный клиент -))
Оценку ставил по принципу в среднем. Ранее 5+ было.
сообщаем, что по факту проверки информации Вы будете дополнительно проинформированы.
Благодарим за обращение!
Комментарии (1)
закройте мою рассрочку наконец-то!
сообщаем, что на данный момент решение Вашего вопроса находится в ответственном подразделение Банка.
По факту решения вопроса Вы будете дополнительно проинформированы.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
Пропал перевод по системе VISA
для проверки указанной Вами информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета/ сумму перевода) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua
Заранее благодарны!
Комментарии (4)
Дельта Банк - держитесь !!!
От того что Вы тут все «поливаете» Дельту, Ваши проблемы быстрее не решатся, а только усугубятся, ибо Вы подбиваете остальных вкладчиков «надевать кеды» и бежать разрывать свои депозиты.
Чем это закончиться? Правильно — введением временной администрации. И тогда Вы точно свои сбережения не увидите, или будете годами их выбивать.
Так что успокойтесь и не нагнетайте и так критическую обстановку.
Хотя если Дельта на этой панике до осени продержит такие высокие ставки по депозитам — я буду только рад.
позвольте поблагодарить Вас за сотрудничество с Дельта Банком. В современных условиях Дельта Банк предлагает своим Клиентам получить повышенных доход, размещая средства в Банке на срок от 14 дней до 5 лет. Хотим обратить Ваше внимание на лучшее предложение Банка – депозит серии «Найкращий з любов'ю» с процентной ставкой до 24,5% для вкладов в национальной валюте, 11,5% в USD и 9,5% в EUR: deltabank.com.ua/personal/deposits/best/naykraschy_z_lyubovyu_1/ и deltabank.com.ua/personal/online/best_znachny_z_lyubovyu_online/.
Написать комментарий
Не выдают валютные вклады, игнорируют и теряют любые заявки
Кассир вечерней кассы на ул. Кирова в Сумах даже откровенно говорит: «Ну Вы же уже знали, что у нас деньги нелегко получить, зачем же вы снова их переводили к нам?» Действительно, лох, гнался за процентами, не думал что понадобятся деньги так срочно — за неделю =(
С понедельника начал ежедневно ходить по всем отделениям города, везде одно и то же. На горячей линии каждый раз оставляю заявку (в сумме там их уже около семи за неделю должно было скопиться), но каждый раз они эти заявки теряют, и на следующий звонок уже не могут найти ни предыдущую заявку, ни те, которые оставлены неделю назад. Хотя по регламенту каждый раз уверяют — все заявки рассматриваются в течении трех дней.
Писал и на info@deltabank.com.ua, всё без результата, все заявки просто теряются.
Номера письменных заявок недельной давности: 2062623 и 2062636 (это чтоб не ответили на этом сайте свои стандартные «напишите нам ваши ФИО» или «заявка на рассмотрении»). Но никакая из этих заявок тоже не удовлетворена. И это при том, что по программе «Дякуемо за довиру» мне звонили и уверяли, что я для них приоритетный вип-клиент. Я не представляю, как они гнобят «обычных» клиентов!!!
А мне утром выезжать уже надо, а денег наличных так и нет. Это очень печально, на самом деле. Я в свое время перевел в ваш банк многих своих друзей и коллег, но теперь уж точно буду рекомендовать им что угодно, только не ДельтаБанк, и свои договора расторгну, чего и вам советую.
Ваш запрос принят в работу.
О результата сообщим дополнительно!
Комментарии (1)
Банк нарушает будем реагировать!!!!
Концерт номер два. Мне на ету карт у предприятие из другого банка перечесляет деньги.Все было хорошо на протяжении 3х месяцев деньги приходили день в день Но вот в етом месяце Деньги отправил банк отправителя и прошло уже три дня денег нету на счету и банк отпраителя говорит что деньги не вернулись.Позвонил в банк получателя кто-то оговорился что сума лежит в невиясненых Тобиш три дня держат деньги и не возвращают в банк отправителя.Я ПОНИМАЮ ЧТО СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ НБУ ПРО ПЛАТІЖНІ СИСТЕМИ ТА ПЕРЕКАЗ КОШТІВ ДОПУСКАЄТЬСЯ ДО 4 х робочих днів згідно ст.22 п 22.6.Звоню им а им до лоампочки просто пользуются чужими деньгами и говорят ловите их через 4 дня у себя в банке.Делайте выводы.
для проверки указанной Вами информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua www.deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Написать комментарий
Я жестоко лоханулся
если Вы заинтересованы в урегулировании ситуации, которая, с Ваших слов, состоит в не возврате/не выплате Вам со стороны Банка средств/вклада, повторно обращаемся к Вам с просьбой — отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Подчеркиваем, что Банк в первую очередь заинтересован в решении Вашего вопроса и только с Вашей помощью мы сможем его урегулировать в оперативном режиме.
Благодарим за понимание важности поднятого Вами вопроса и ждем обратную связь.
Написать комментарий
Не выдает наличные за границей
сообщаем, что Вы можете уточнить интересующую Вас информацию путем обращения в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий