Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Пропал перевод по системе VISA

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Jurassick 10 апреля 2014, 19:48
Более недели платежи не поступают на карты. Аналогичная ситуация у моего знакомого. Обратился в отделение, сказали нужны «подтверждающие документы». Какие еще документы у меня, если я получатель и никому ничего не должен предоставлять. Есть ARN, его более чем достаточно, чтобы найти платеж и зачислить средства на мой карточный счет, но сотрудники банка услышав такую аббревиатуру, просто раскрыли рты и глаза и начали звонить в кол-центр. Там стандартные ответы «Платеж не поступал». Воз и ныне там уже третий день! Более 10 лет являюсь вкладчиком и клиентом разных банков, но такого еще не было. Не люблю ругаться и отзываться, но почему я должен терять свои деньги из-за некомпетентности сотрудников?! Это получается воровство. Разве так можно, бросать людей на произвол в такое время(
Дельта Банк
Ответ банка
10 апреля 2014, 19:55
Уважаемый Jurassick,
для проверки указанной Вами информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета/ сумму перевода) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua
Заранее благодарны!

Комментарии - 4

+
+2
Sava05
Sava05
10 апреля 2014, 19:59
#
У меня такая же проблема только мне такую чужь нес что сам в банке работал а… такую не слышал кроме прокуратури нбу и суду я положу еще покришек
+
0
Sava05
Sava05
10 апреля 2014, 20:02
#
Це майбуть вороги Украіни треба діяти!!!
+
+1
atkachinsky
atkachinsky
10 апреля 2014, 22:31
#
Нужно всем объединяться, у кого Дельта отжала деньги и идти под главный офис.
Дельта, ваши просьбы писать на почту заканчиваются НИЧЕМ. Мне пришел ответ (в нерабочее время) в течение 5 минут, который заключается в том, что денег банк не получал. Хватило же наглости так ответить при наличии кода, по которому четко видно когда и какая сумма, для какого счета поступила в банк. Совесть потеряли.
+
0
Jurassick
Jurassick
11 апреля 2014, 20:15
#
Друзья, если у вас такая же ситуация, пишите в skype логин juradmin или alex-kot2
Мы готовим и отправляем коллективные жалобы в различные структуры, включая банк, систему VISA и др.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться