Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
slavko 16 апреля 2014, 11:20
Сегодня повторилась ситуации — звонок из отделения №10 (Киев) — долларов нет. Ждите. Это что за обман? Сегодня не выплачивают, а завтра и банка нет? Верните деньги!!!
Дельта Банк
Ответ банка
16 апреля 2014, 13:20
Уважаемый slavko,
Ваше обращение находится в работе.
О результатах Вы будете проинформированы дополнительно!
dimitrio 16 апреля 2014, 10:15
Друзья, по поводу Дельта банка.

Есть такой UPDATE

1. Позвонили и извинились за то, что более 30 дней тянули. Ну я их понимаю, наверное думали что я забью на это.
2. Сказали что на днях вернут.
3. Самое неприятное: изначально сняли с меня 25 евро (так как карта перевыпускалась в евро), на сегодня это 450 грн. Вернуть они мне хотят по тому курсу, когда они снимали. Это значит не 450 грн, а 350 грн. Т.е. на 100 грн меня хотят поиметь.
Я попросил вернуть их все, что они у меня взяли — а именно 25 евро. Но мне ответили что мол в ЕВРО не вернем, т.к. нельзя по инструкции НБУ.
Вообщем такое развитие. Как думаете, честно банк поступает?
Я наотрез не хочу быть обманутым на 100 грн. Позиция принципиальная!
Дельта Банк
Ответ банка
16 апреля 2014, 12:54
Уважаемый dimitrio,
если Вы заинтересованы в решении поднятого Вами вопроса, как сообщалось ранее, просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Спасибо за обращение.
dimitrio 16 апреля 2014, 8:43
Пришел переоформить карточку, так как срок ее истекал. Сказали что перевыпуск — бесплатно. Написал заявление. Карту перевыпустили, торжественно вручили, но сняли 450 грн!
При обращении говорят: мы вам карту выпустили потому, что вы прошлую потеряли, и за это сняли 450 грн!
Доказать ничего невозможно. Больше месяца не реагируют на письменные обращения!
Тупой кидок!
Люди, не дай Бог с этим банком дело иметь!
Дельта Банк
Ответ банка
16 апреля 2014, 8:45
Уважаемый dimitrio,
если Вы заинтересованы в решении поднятого Вами вопроса, как сообщалось ранее, просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Спасибо за обращение.
dimitrio 16 апреля 2014, 8:37
Моя ситуация: заменили карточку, у которой заканчивался срок действия, по ошибке платно. Сняли 25 euro. Написал заявляение на рассмотрение этой ситуации и возврат мне 25 euro. Сказали что срок рассмотрения 30 денй, и деньги вернут. Прошло больше 30 дней — деньги не вернули. Банк для обслуживания не рекомендую. Звонки на горячую линию результат не приносят.

P.S. вчера на горячей линии придумали другую отмазку — мы вам сообщим не в течении 30 дней, а в течении 45 дней. Проблема не стоит выединного яйца, морочат голову просто! Потом скажут что проблема на столько сложная, что нужно подождать 60 дней. Непрофессионалы!

P.S. на счет того, что валюту нельзя получить с текущего счета — сущая правда!
Дельта Банк
Ответ банка
16 апреля 2014, 8:39
Уважаемый dimitrio,
если Вы заинтересованы в решении поднятого Вами вопроса, как сообщалось ранее, просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Спасибо за обращение.
без оценки
aliska 16 апреля 2014, 7:29
Смс-ки, присылаемые банком, похожи на предсмертную агоноию. У меня вообще нет кредита в вашем банке, так почему хе вы мне присылаете смс, что я должна заплатить вам не существующую задолженность в течение трех дней, иначе вы испортите мою кредитную историю???!!! Да портите, мне то что… если у вас это получится конечно…
Лучше напишите в новостях для всех своих клиентов правдивую информацию, что до 17 апреля вы не заявили о получении лицензии на работу в Крыму и банковские отделения продаются…
Честное слово, банки на Украине работают в по схеме племени мумба-юмба… учитесь и развивайтесь… на дворе 21 век
Дельта Банк
Ответ банка
16 апреля 2014, 7:34
Уважаемая aliska,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) номер телефона, на который поступило СМС-уведомление.
Также позвольте обратить Ваше внимание, что официальная информация относительно второго Вашего вопроса на сегодняшний день не поступала.
Спасибо за обращение.
без оценки
GloverStar 15 апреля 2014, 22:05
Положил на год гривны, под 23,5%, как же меня убеждали, 2 месяца назад Ваши девушки в банке, чтоби я не покупал доллары, а ложил гривневый депозит, 22,5% (потом добавили 1%) был тогда в год, ну и долар можно было купить за 8,60. Почему банк не подимаэт процентную ставку, хотяды до 26% годовых??? Мы же Вам доверили деньги, и опять Вы нас кидаете!!!
Дельта Банк
Ответ банка
15 апреля 2014, 22:23
Уважаемый GloverStar,
обращаем Ваше внимание, что по случаю своей 8-й годовщины Дельта Банк проводит акцию для физических лиц по размещению срочных вкладов в национальной и иностранной валюте в период с 15 апреля по 31 мая 2014 г. (включительно). В связи с этим, вводятся в действие акционные депозитные продукты серии «8 років разом»: «8 років разом» и «8 років разом on-line»: deltabank.com.ua/ru/personal/deposits/8_years_together/ и deltabank.com.ua/ru/personal/online/8_years_together_online/.
Спасибо за обращение.
rmspirit 15 апреля 2014, 21:32
Ніколи не переказуйте кошти з закордону черз дельта банк. Вже 10 днів не можу забрати кошти не зараховують на рахунок і ніхто нічо не пояснює, відповідь одна чекайте з вами звяжуться. Тобто банк банкрот або злочинець — користується чужими коштами
Дельта Банк
Ответ банка
15 апреля 2014, 22:18
Шановний rmspirit,
для перевірки інформації, викладеної у Вашому повідомленні, просимо надіслати на електронну адресу Банку (consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua) Ваші персональні дані (ПІБ/ІПН/№ рахунку), а також очікувану суму переказу.
Очікуємо зворотнього зв'язку.
без оценки
Evgeniy7 15 апреля 2014, 20:49
эта вся агония длилась с 25 марта, сумма вроде и небольшая для 4-го в Украине банка (5000 дол), но так просто никто их не отдаст, можете и не надеяться, нужно устраивать скандалы, крики и истерики у начальника отделения, чтобы хоть как то добиться возврата своих кровных… почти месяц банк пользовался моими деньгами просто так, приходилось гасать туда КАЖДЫЙ день, отпрашиваясь с работы… ДО СВИДАНИЯ ДЕЛЬТА БАНК, БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!
Дельта Банк
Ответ банка
15 апреля 2014, 22:13
Уважаемый Evgeniy7,
приносим извинения за доставленные неудобства.
nata893 15 апреля 2014, 16:11
Добрый день, мною 13,03,14 была предоставлена жалоба, которая на рассмотрении более 30 календарных дней, что является нарушением Закона Украины о обращении граждан, буду вынуждена обратится в суд, в случае, если моя проблема не будет рассмотрена в ближайшее время. В таких действиях Банка вижу грубое нарушение моих прав, согласно Кредитного Договора, и попытку заработать проценты на моем кредите, так как вы не даете мне возможность досрочного погашения уже на протяжении длительного времени ( доп соглашение подписано в январе). При этом на мой адрес приходят от Вас предложения о снижении кредитной ставки, в случае досрочного погашения, то есть я не могу воспользоваться этой акцией из-за Вашей ошибки! Требую сообщить мне как я могу попасть на прием к Главе Правления Банка, так как на уровне отделений и горячей линии никто помочь мне не может! И отписок по поводу дальнейшего рассмотрения мне уже не достаточно!!!
Дельта Банк
Ответ банка
15 апреля 2014, 16:16
Уважаемая nata893,
для проверки информации просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ заявки) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
без оценки
Iurii2014 15 апреля 2014, 15:55
Необходимо со своего текущего счёта снять сумму. Предварительно заказал её в отделении 11.04.2014, сказали смогу получить 15.04.2014, 14.04.2014 перезвонил и уточнил, будет ли необходимая сумма, сказали, что нет уверенности, что, скорей всего, будет небольшая её часть. 15.04.2014 пришёл в отделение-смог получить только 10т. грн. Сообщили, что нет денег в кассе. На мои вопросы по поводу того, что я деньги заказывал и просьбу сообщить, когда я смогу их получить-не смогли дать конкретный ответ.Буду писать жалобу в НБУ и прокуратуру, т.к. ограничивают меня в возможности пользоваться своими средствами.
Отделение 30, Киев.
Дельта Банк
Ответ банка
15 апреля 2014, 16:03
Уважаемый Iurii2014,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Спасибо за обращение.
без оценки
ika77 15 апреля 2014, 15:07
Добрый день.Я клиент Вашего банка с мая 2011 года.Пока претензий к его работе нет.Девочки в отделении где я обслуживаюсь приветливые и пытаются все вопросы решить оперативно.Сегодня написал заявление на досрочное расторжение валютного вклада, вроде пообещали к 23.04.2014 вернуть доллары на тек.счет(т.к. депозит оформлял в интернет-банке).Посмотрим как банк выполнит обязательства.Обязательно отпишусь 23.04.2014.Заранее говорю спасибо, а там поглядим!!!!p.s.привет из Харькова
Дельта Банк
Ответ банка
15 апреля 2014, 15:52
Уважаемый ika77,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Спасибо за обращение.
без оценки
wolfenstein13 15 апреля 2014, 14:52
Живу в Крыму, депозит не забирал и не разрывал и что самое смешное я как честный вкладчик получаю свои 22% по гривне и смотрю как раз в месяц для других которые ЗАБРАЛИ и РАЗОРВАЛИ депозиты повышают ставки. Я клиент банка уже более 4 лет. Банк просто напрашивается на разрывы депозитов. Мне легче разорвать действующий депозит и завести новый, тем более по таким то % «Отримуйте до 26% річних в UAH, до 11% річних в USD, до 9% річних в EUR за вкладами до Дня народження Дельта Банку!»
На 4 % больше паникёрам, а честным вкладчикам 22%. Пойду разрывать и заключать новый.
p.S ссылку на то, что я могу завести новый депозит с новыми процентами не нужно кидать, у меня нет денег на другие депозиты
без оценки
tinavalen 15 апреля 2014, 14:44
Сообщите пожалуйста о позиции банка по Крыму в связи с заявление Аксенова о необходимости уведомления властей до 18 апреля о дальнейшей работе учреждения на территории полуострова.Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
15 апреля 2014, 14:56
Уважаемый tinavalen,
сообщаем, что на сегодняшний день нет официальной информации касательно поднятого Вами вопроса.
Благодарим за обращение!
без оценки
dsaa 15 апреля 2014, 14:41
Деньги($) отдают 2раза в неделю. Последний раз получал 9апреля, сказали перезвонят и тишина…
Харьков, отделение 2, заявление№2040109
Дельта Банк
Ответ банка
15 апреля 2014, 14:58
Уважаемый dsaa,
информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования ситуации.
Благодарим за обращение.
без оценки
Profit $ 15 апреля 2014, 14:25
На текущем счету сумма моего остатка более 100 тыс грн Отеделение в Симферополе! Снимать по 1000 грн в день очень хлопотно!!! Скажите пожалуйста, когда заработает касса на выдачу в отделениях Симферополя ???
Спасибо за ответ!
Дельта Банк
Ответ банка
15 апреля 2014, 14:47
Уважаемый MAA,
специалисты Банка работают над урегулированием данной ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
S3rg3y 15 апреля 2014, 14:03
Добрый день. Сегодня закончился доллоровый депозит, заранее приходил в банк, отделение в Днепропетровске ул. Миронова 5, и сообщал что буду его забирать. Прийдя сегодня в банк мне ответили что доллара нет и когда он появяться мне сообщат и будут выдавать по мере возможности, а не эквивалент 15 тыс. гривен в день. Сообщите мне когда мне вернут депозит и проценты по нему.
Когда я начинал сотрудничать с вашим банком мне казалось что он один из самых надежных, поэтому я и советовал его своим знакомым, некоторые из которых стали вашими клиентами, а теперь вижу, что Дельта Банк занимаеться мошейничеством с валютой и обманывает своих клиентов. После такого отношения понимаешь, что в будущем врятли будешь клиентом данного банка.
Дельта Банк
Ответ банка
15 апреля 2014, 14:18
Уважаемый S3rg3y,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Спасибо за обращение.
без оценки
slavko 15 апреля 2014, 12:55
Добрый день! Сегодня должны были начать выдачу валюты по закончившемуся депозиту. Деньги заказывал, но перезвонили из отделения № 10 и сообщили, что денег нет! Написал письмо на мейл банка — ответа тоже нет.
Дельта Банк
Ответ банка
15 апреля 2014, 14:37
Уважаемый slavko,
мы получили Ваши данные. Информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка. По факту решения вопроса Вас проинформируем дополнительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
zapadlo 15 апреля 2014, 11:33
Сегодня в Днепропетровске забрали гривневый депозит, которые сегодня закончился. В кассе все деньги выдали всё хорошо. Сумма не большая до 10 тысяч!
Спасибо дельта Банку что у вас всё хорошо

P.S. Жалко что ВАБ банк так не выдает :(
Дельта Банк
Ответ банка
15 апреля 2014, 11:48
Уважаемая zapadlo,
благодарим за теплый отзыв относительно работы Банка.
Также сообщаем, что по случаю своей 8-й годовщины Дельта Банк проводит акцию для физических лиц по размещению срочных вкладов в национальной и иностранной валюте в период с 15 апреля по 31 мая 2014 г. (включительно). В связи с этим, вводятся в действие акционные депозитные продукты серии «8 років разом»: «8 років разом» и «8 років разом on-line»: deltabank.com.ua/ru/personal/deposits/8_years_together/ и deltabank.com.ua/ru/personal/online/8_years_together_online/.
dimitrio 15 апреля 2014, 9:08
Моя ситуация: заменили карточку, у которой заканчивался срок действия, по ошибке платно. Сняли 25 euro. Написал заявляение на рассмотрение этой ситуации и возврат мне 25 euro. Сказали что срок рассмотрения 30 денй, и деньги вернут. Прошло больше 30 дней — деньги не вернули. Банк для обслуживания не рекомендую. Звонки на горячую линию результат не приносят.
Дельта Банк
Ответ банка
15 апреля 2014, 9:14
Уважаемый dimitrio,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Спасибо за обращение.
elenadonetsk 15 апреля 2014, 8:32
Являюсь клиентом банка с 2006 года. Привела туда всех друзей и сотрудников, всегда рекомендовала всем, всегда оставляла положительные отзывы и максимальные оценки при регулярном опросе, осуществляемом по телефону банком. Однако с текущей ситуации я, простите, просто в шоке, и т.к.ни диалоги в отделении банка и на горячей линии ни к чему не приводят, пишу сюда. 13 апреля закончился мой онлайн-депозит по сроку в гривне. Даже учитывая рост курса доллара, я его не разрывала заранее, ждала. А выходит зря. Деньги на счёт поступили, однако снять я их никаким образом не могу. Банкомат выдал 2500 грн… кассы в отделениях не работают ни в одном! Одни с отмороженными лицами отвечают, что по техническим причинам. Другие — что в целях безопасности. Я понимаю, когда банки ЗАКРЫВАЮТ отделение в Славянске всвязи с безопасностью (есть такие банки), но у них также есть работающие отделения куда человек поедет и снимет. А вы закрыли КАССЫ, при этом отделения на приём кредитов работают. Как программист, нахожу смешными внезапные технические проблемы именно по всем отделениям области… Абсурд:) Покажите постановление банка, по которому закрыли кассы?
А теперь логичные вопросы: как мне снять свои деньги с текущего счёта, которые туда поступили в результате окончания моего депозита по сроку? А также второй вопрос: как снять валюту, которая также находится на счёте? Мне не нужны гривны, я клала доллары и хочу получить свои доллары.
А также возникает мысль разорвать оставшиеся депозиты и уйти из банка навсегда… и больше никому его не рекомендовать…
Вам удалось опуститься в глазах лояльного клиента с оценки 10 баллов из 10 — до оценки -1…
Хотя теплится надежда получить адекватное решение проблемы и СВОИ ДЕНЬГИ.
Дельта Банк
Ответ банка
15 апреля 2014, 8:37
Уважаемая elenadonetsk,
для проверки информации просьба уточнить Ваши персональные данные, а также город, в котором Вы проживаете, на электронный адрес нашего Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝