×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Не возвращают депозит в долларах
Ваше обращение находится в работе.
О результатах Вы будете проинформированы дополнительно!
Написать комментарий
Дельта банк - очень плохо...продолжение
Есть такой UPDATE
1. Позвонили и извинились за то, что более 30 дней тянули. Ну я их понимаю, наверное думали что я забью на это.
2. Сказали что на днях вернут.
3. Самое неприятное: изначально сняли с меня 25 евро (так как карта перевыпускалась в евро), на сегодня это 450 грн. Вернуть они мне хотят по тому курсу, когда они снимали. Это значит не 450 грн, а 350 грн. Т.е. на 100 грн меня хотят поиметь.
Я попросил вернуть их все, что они у меня взяли — а именно 25 евро. Но мне ответили что мол в ЕВРО не вернем, т.к. нельзя по инструкции НБУ.
Вообщем такое развитие. Как думаете, честно банк поступает?
Я наотрез не хочу быть обманутым на 100 грн. Позиция принципиальная!
если Вы заинтересованы в решении поднятого Вами вопроса, как сообщалось ранее, просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Спасибо за обращение.
Комментарии (5)
Как меня кинул Дельта банк
При обращении говорят: мы вам карту выпустили потому, что вы прошлую потеряли, и за это сняли 450 грн!
Доказать ничего невозможно. Больше месяца не реагируют на письменные обращения!
Тупой кидок!
Люди, не дай Бог с этим банком дело иметь!
если Вы заинтересованы в решении поднятого Вами вопроса, как сообщалось ранее, просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Дельта банк - очень плохо...
P.S. вчера на горячей линии придумали другую отмазку — мы вам сообщим не в течении 30 дней, а в течении 45 дней. Проблема не стоит выединного яйца, морочат голову просто! Потом скажут что проблема на столько сложная, что нужно подождать 60 дней. Непрофессионалы!
P.S. на счет того, что валюту нельзя получить с текущего счета — сущая правда!
если Вы заинтересованы в решении поднятого Вами вопроса, как сообщалось ранее, просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
отвратительный банк
Лучше напишите в новостях для всех своих клиентов правдивую информацию, что до 17 апреля вы не заявили о получении лицензии на работу в Крыму и банковские отделения продаются…
Честное слово, банки на Украине работают в по схеме племени мумба-юмба… учитесь и развивайтесь… на дворе 21 век
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) номер телефона, на который поступило СМС-уведомление.
Также позвольте обратить Ваше внимание, что официальная информация относительно второго Вашего вопроса на сегодняшний день не поступала.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Подымайте процентную ставку, до 26% годовых в гривнах!!!
обращаем Ваше внимание, что по случаю своей 8-й годовщины Дельта Банк проводит акцию для физических лиц по размещению срочных вкладов в национальной и иностранной валюте в период с 15 апреля по 31 мая 2014 г. (включительно). В связи с этим, вводятся в действие акционные депозитные продукты серии «8 років разом»: «8 років разом» и «8 років разом on-line»: deltabank.com.ua/ru/personal/deposits/8_years_together/ и deltabank.com.ua/ru/personal/online/8_years_together_online/.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Скарга! Заблокували кошти від переказу з закордону
для перевірки інформації, викладеної у Вашому повідомленні, просимо надіслати на електронну адресу Банку (consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua) Ваші персональні дані (ПІБ/ІПН/№ рахунку), а також очікувану суму переказу.
Очікуємо зворотнього зв'язку.
Написать комментарий
вырвал депозит!!
приносим извинения за доставленные неудобства.
Комментарии (1)
Грубое нарушение Кредитного Договора и ЗУ о обращении граждан
для проверки информации просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ заявки) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
Комментарии (1)
Проблема со снятием денег с текущего счёта
Отделение 30, Киев.
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Работа банка и возврат депозитов
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
% ставки по депозитам
На 4 % больше паникёрам, а честным вкладчикам 22%. Пойду разрывать и заключать новый.
p.S ссылку на то, что я могу завести новый депозит с новыми процентами не нужно кидать, у меня нет денег на другие депозиты
Комментарии (2)
работа Дельта банка в Крыму
сообщаем, что на сегодняшний день нет официальной информации касательно поднятого Вами вопроса.
Благодарим за обращение!
Комментарии (1)
Проблемы с возвратом $депозита
Харьков, отделение 2, заявление№2040109
информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования ситуации.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
Здраствуйте Дельта Банк !
Спасибо за ответ!
специалисты Банка работают над урегулированием данной ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Комментарии (2)
Возврат депозита
Когда я начинал сотрудничать с вашим банком мне казалось что он один из самых надежных, поэтому я и советовал его своим знакомым, некоторые из которых стали вашими клиентами, а теперь вижу, что Дельта Банк занимаеться мошейничеством с валютой и обманывает своих клиентов. После такого отношения понимаешь, что в будущем врятли будешь клиентом данного банка.
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Не возвращают валютный депозит
мы получили Ваши данные. Информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка. По факту решения вопроса Вас проинформируем дополнительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Написать комментарий
Депозит забрали.
Спасибо дельта Банку что у вас всё хорошо
P.S. Жалко что ВАБ банк так не выдает :(
благодарим за теплый отзыв относительно работы Банка.
Также сообщаем, что по случаю своей 8-й годовщины Дельта Банк проводит акцию для физических лиц по размещению срочных вкладов в национальной и иностранной валюте в период с 15 апреля по 31 мая 2014 г. (включительно). В связи с этим, вводятся в действие акционные депозитные продукты серии «8 років разом»: «8 років разом» и «8 років разом on-line»: deltabank.com.ua/ru/personal/deposits/8_years_together/ и deltabank.com.ua/ru/personal/online/8_years_together_online/.
Написать комментарий
Дельта банк - очень плохо...
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
Шокирована обслуживанием в банке
А теперь логичные вопросы: как мне снять свои деньги с текущего счёта, которые туда поступили в результате окончания моего депозита по сроку? А также второй вопрос: как снять валюту, которая также находится на счёте? Мне не нужны гривны, я клала доллары и хочу получить свои доллары.
А также возникает мысль разорвать оставшиеся депозиты и уйти из банка навсегда… и больше никому его не рекомендовать…
Вам удалось опуститься в глазах лояльного клиента с оценки 10 баллов из 10 — до оценки -1…
Хотя теплится надежда получить адекватное решение проблемы и СВОИ ДЕНЬГИ.
для проверки информации просьба уточнить Ваши персональные данные, а также город, в котором Вы проживаете, на электронный адрес нашего Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написать комментарий