×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Опять не выдают доллары.
Сказали, что долларов нет, приходите после обеда. Опять кормят бредом: «нету инкассации, нету подкрепления».
Почему у вас курс не рыночный? понятное дело, что люди не дураки и никто не понесет вам доллары по такому курсу (вчера был 10.5)
Зарание прошу, не пишите бред типа: «пришлите нам свои ФИО, ИПН и т.д., для скорейшего урегулирования проблемы».
Ваше обращение принято в работу.
Благодарим за вопрос!
Комментарии (2)
давайте обьеденятся
обращаем Ваше внимание, что все ограничительные меры носят временный характер и будут отменены сразу же после установления регуляторной политики от НБУ и ЦБ России, с помощью которой должны быть выработаны четкие правила работы коммерческих банков со своими клиентами, в том числе и со своими портфелями. После этого, ограничения будут сняты.
Благодарим за обращение!
Комментарии (12)
РЕШИЛИ ПОДРАБОТАТЬ НА РЯДОВОМ КЛИЕНТЕ ?
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.
Написать комментарий
ВЕРНИТЕ ДЕПОЗИТ, бесстыдные воришки (ПОВТОРНО!!!)
деп. счет26303110369394
текущ.26203700165406
Берестов Максим Андреевич.
И не нужно нам рассказывать сказки, что можно приехать в Киев и там получить остаток вклада( ок 7000уе). мы там открывали карту на родственницу, так она за де недели НЕ СМОГЛА ПОЛУЧИТЬ НИ ОДНОГО ДОЛЛАРА!!! Заказывает сегодня на завтра, едет через весь Киев — в КАССЕ ДЕНЕГ НЕТ!!!
Мы с сыном были вкладчиками этого банка еще с 2008 или 2009г., точно уж и не помню. Тогда банк ВЫДАВАЛ депозиты, не потерял вкладчиков, в отличие от многих других, и… УПС… так обосрать себе репутацию, при этом получив Финансовый Оскар… Это было бы смешно, если бы не было так грустно — только в УкраДине возможн подобное. Банк награждают за то, что он нагло НЕ выполняет обязательств.
Таки жду ответ: на каком основании вы НЕЗАКОННО УДЕРЖИВАЕТЕ МОИ ДЕНЬГИ???
ответ был предоставлен в телефонном режиме.
Благодарим за обращение.
Комментарии (1)
Відмова
звертаємо Вашу увагу, що умови положення ст. 1056 Цивільного Кодексу України залишають Кредитору право приймати рішення про можливість видачі кредиту на власний розсуд, а також право на відмову в наданні потенційному позичальникові послуг кредитування.
Дозвольте звернути Вашу увагу на те, що згідно гл. 10 Закону України «Про банки і банківську діяльність», Банк залишає за собою право не розголошувати причину відмови в наданні кредиту.
Дякуємо за запитання!
Написать комментарий
Кредитный договор
Спасибо.
Комментарии (1)
Кидалово!!!!
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.
Комментарии (2)
Отношение банка к своим постоянным клиентам
На данный момент нахожусь в декретном отпуске и возникла необходимость снять деньги с карты в евро. Обратилась в банк, банк выдать евро отказал.
С 17.04, каждый рабочий день вынуждена в своем положении ездить в банк и слушать отказ о выдаче средств. Номер телефона, который дали в отделении 044 499 2834 — уже несколько дней не отвечает на
звонки клиентов.
Прошу прокомментировать данную ситуацию и сообщить, каким образом я могу получить свои деньги.
Благодарю.
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.
Написать комментарий
Повторяем упражнение... ))
Вы же, нехристи, даже кредитку — и ту залочили на снятие средств, причем ровно тогда, когда я поднял скандал о неверно начисленных штрафах. Просрочек по оплатам не было, какого хера вы ее блочите? Потому что в Крыму живу? Кто бы сомневался, расисты драные, нет на вас управы!
Где давно запрошенные ПИСЬМЕННЫЕ ответы на обращения 2061479 и 2086404? Почта не работает — отсканируйте и пришлите, неужто такой возможности в банке нет? Я не верю телефонным сказкам операторов о том, что неверно начисленная задолженность сторнирована согласно обращению, ибо в myDelta в выписке — ничего не поменялось. СМСки о текущем платеже не приходят. И постоянно разные ответы — то почти 400 грн задолженности, то 2 грн недоплачено… определитесь уже, что ли. И не дай бог опять позвонит выродок из вашего «проблемного отдела» — пошлю далеко и надолго, ибо к погашению — условий нет. Договор заключался в Красноперекопске, почему я должен за личные средства кататься в Симф и там выстаивать очереди? Головой будете думать? Или другим местом?
23.04.14 от меня ушла оплата через Банк Надра в счет кредитной задолженности по сумме даже чуть больше, чем была названа мне оператором. Квитанция на руках. И не приведи господь, у кого-то опять в жопе зачешется начислить штрафы… принимайте меры какие хотите, вашим телефонным сказкам я более не верю.
обращаем Ваше внимание, что согласно пункту 4.16.4 Правил банковского обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе «Дельта Банк», Банк может инициировать изменение размера лимита Кредитной линии в пределах Кредитной линии или общего размера Кредитной линии. Детальнее с информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/regulations/Rules_common_5_02_14.pdf.
Ваши заявления находятся в работе в ответственном подразделении Банка, о результатах Вы обязательно будете проинформированы.
Спасибо за обращение.
Комментарии (2)
Меня это уже достало
информация в работе в ответственном подразделении Банка. О результатах сообщим дополнительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Комментарии (5)
Поможем «ДБ»
как сообщалось ранее, информация была принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка для уточнения.
Благодарим за обращение.
Комментарии (2)
лож и обман
если у Вас есть конкретные замечания относительно возврата суммы депозитного вклада, для урегулирования вопроса просим направить Ваши персональные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Комментарии (4)
Оформляти депозити, зробивши всього 3 кліки!
Наприклад сума в 200 000 грн. під 24,5%. Це 134 грн. щодня. За 10 днів — це 134*10=1340 грн. А під 13% — це 712 грн. Різниця в 580 грн.
У відділенні банку написав звернення на компенсацію, у відповідь на яку отримав:"… нарахування процентів на позитивний залишок коштів по поточному рахунку відбувається на загальну суму, враховуючи заблоковані суми". От і вся їх відповідь) Я вніс кошти на рахунок для того щоб відкрити депозит, а не для залишку на рахунку. І, взагалі, я не міг з ними нічого роботи, так як «заблокованно»(0.00 грн.), через що і звернувся за компенсацією.
Отже, замість «оформляти депозити, зробивши всього 3 кліки!», я отримав відвідування відділення банку, дзвінки до Контакт-Центру та від Служби підтримки, і неоформленний депозит,
Після цього ваші слова «Ми дбаємо про те, щоб співпраця з Дельта Банком була вигідною і комфортною для вас. Тому з метою економії часу, сил і грошей клієнтів ми забезпечили їм можливість оформляти депозити, зробивши всього 3 кліки!» є просто жалюгідними!
Дякую, Дельта, за те, що подбали про мене.
для перевірки інформації, викладеної у Вашому повідомленні, просимо надіслати Ваші персональні дані (ПІБ/ІПН/№ рахнку) на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Заздалегідь вдячні.
Комментарии (1)
Депозит завершён. Снятие наличных usd с расчетного счёта задерживают
16 апреля выдали $500 из $7000+, лимит объяснили «ситуацией в стране», попросили в отделение не ходить, ждать звонка, мол, через пару дней будут ещё, это всё, что есть. Точно такую же сумму и речь получил другой клиент спустя 20 минут (мой коллега). На данный момент прошла неделя, никто не звонил ни мне, ни ему.
Ходить «колядовать» нет времени, но есть желание сходить к юристу, получить консультацию и план действий т.к. на подходе второй депозит в вашем банке.
Если бы не этот инцидент, то была уверена, что и дальше буду сотрудничать. теперь же, после такого отношения к клиенту, который был с вами с 2010 года, не знаю, чего ждать и как этому всему относиться. Банк не объявлен банкротом, процедура возврата через фонд гарантирования вкладов не запускается, просто морочите голову на местах задерживая отток наличности?
Свои персональные данные отправила днём 22.04.2014 в 13:40 на consultant@deltabank.com.ua, но ответа не получила.
Спасибо,
Анастасия
по факту получения Ваших данных указанная Вами информация будет передана в ответственное подразделение Банка для скорейшего урегулирования вопроса.
Благодарим за обращение.
Комментарии (1)
Навязали страховку
мы приносим извинения за доставленные неудобства. С целью улучшения качества обслуживания наших Клиентов просим предоставить адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Комментарии (1)
Проблемы с возвратом по долларовому вкладу
13 апреля и 27 апреля у меня закончился вклады.
Зная о ограничении выдачи долларов суммой эквивалентной 15000 гривен, я понимала что нужно будет потратить время на большое количество визитов.
Но реально деньги выдаются не каждый день и в гораздо меньшем объеме.
За 10 дней мне выдали всего 1700$, 2 раза по 500$ и раз 700$.
Это просто издевательство, я работающий человек и не могу тратить кучу времени на поездки в банк, звонки в банк с вопросами а будет ли инкассация и на поездки в банк в неудобное для меня время!
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.
Комментарии (1)
Перевести доллары с текущего счета
Могу ли я перевести 8000 долларов с текущего счета Дельта Банка в другой банк?
Если нет — почему.
Если да — какая комиссия банка?
подтверждаем, что такая возможность есть. С Тарифами на расчетно-кассовое обслуживание рекомендуем ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/tarifi_pko/rates_PKO_2803.pdf.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (3)
давайте обьединятся
Для инициации закрытия этого долбаного банка и возможности получения компенсационных выплат по вкладам
согласно закону «О защите интересов физических лиц, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действующих на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя» необходимо подойти в отделение по данному адресу с соответствующими документами ( договор, платёжные чеки и т.д.) и написать жалобу на действия банка ( не своевременная выплата депозитов,%, и т.д.), т.к отделение находиться только в г.Симферополь, просьба откликнуться на данное предложение вкладчикам «Дельта» в Симферополе.
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.
Комментарии (4)
Самое худшее отделение Дельта банка!
С такой работой банк окончательно теряет своих клиентов.
информация, изложенная в Вашем сообщении, принята во внимание. С целью улучшения качества обслуживания просим по возможности сообщить дополнительные детали.
Заранее благодарны.
Написать комментарий
Проблемы с выдачей депозита
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.
Написать комментарий