Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
maruda 24 апреля 2014, 15:13
Сегодня, 24.04.2014 я опять пришел в отделение Дельта Банк на ул Раисы Окипной 4, Киев.
Сказали, что долларов нет, приходите после обеда. Опять кормят бредом: «нету инкассации, нету подкрепления».
Почему у вас курс не рыночный? понятное дело, что люди не дураки и никто не понесет вам доллары по такому курсу (вчера был 10.5)

Зарание прошу, не пишите бред типа: «пришлите нам свои ФИО, ИПН и т.д., для скорейшего урегулирования проблемы».
Дельта Банк
Ответ банка
24 апреля 2014, 16:14
Уважаемый maruda,
Ваше обращение принято в работу.
Благодарим за вопрос!
без оценки
андрей валерьев 24 апреля 2014, 14:49
Не могу получить свой депозит в феодосийском отдлелении «Дельта», который закончился по сроку. В нарушение всех норм договора, предлагают снимать по 1000 грн в день, т.е. ходить в банк как на работу и так течении 200 дней!!! ЦБ РФ просит обращяться с жалобами на действия данного банка, для прекращения его деятельности в Крыму. В таком случае, всем вкладчикам будут выплачены компенсации из российского «Фонда по защите прав вкладчиков» в размере до 700000 руб.Адреса для обращении 299001, г. Севастополь, ул. Михаила Дзигунского, 1/3 или 295011, г. Симферополь, ул. Сергеева-Ценского, 12/4. Просьба проплаченым модераторам не удалять данное предложение.
Дельта Банк
Ответ банка
24 апреля 2014, 17:28
Уважаемый андрей валерьев,
обращаем Ваше внимание, что все ограничительные меры носят временный характер и будут отменены сразу же после установления регуляторной политики от НБУ и ЦБ России, с помощью которой должны быть выработаны четкие правила работы коммерческих банков со своими клиентами, в том числе и со своими портфелями. После этого, ограничения будут сняты.
Благодарим за обращение!
без оценки
333524Q 24 апреля 2014, 14:24
Перед закрытием кредита, позвонил, узнал последний платеж за кредит. Оплатил. Проходит 1,5 месяца, приходит смс от банка я сново должен, это как? Звоню на горячую линию, все время занято. Если так тогда свяжитесь ВЫ со мной. С ув. Юрий.
Дельта Банк
Ответ банка
24 апреля 2014, 15:01
Уважаемый 333524Q,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.
без оценки
Татьяна Яшина 24 апреля 2014, 14:16
Депо 00002004627954 от 30.11.13 г.
деп. счет26303110369394
текущ.26203700165406
Берестов Максим Андреевич.
И не нужно нам рассказывать сказки, что можно приехать в Киев и там получить остаток вклада( ок 7000уе). мы там открывали карту на родственницу, так она за де недели НЕ СМОГЛА ПОЛУЧИТЬ НИ ОДНОГО ДОЛЛАРА!!! Заказывает сегодня на завтра, едет через весь Киев — в КАССЕ ДЕНЕГ НЕТ!!!

Мы с сыном были вкладчиками этого банка еще с 2008 или 2009г., точно уж и не помню. Тогда банк ВЫДАВАЛ депозиты, не потерял вкладчиков, в отличие от многих других, и… УПС… так обосрать себе репутацию, при этом получив Финансовый Оскар… Это было бы смешно, если бы не было так грустно — только в УкраДине возможн подобное. Банк награждают за то, что он нагло НЕ выполняет обязательств.

Таки жду ответ: на каком основании вы НЕЗАКОННО УДЕРЖИВАЕТЕ МОИ ДЕНЬГИ???
Дельта Банк
Ответ банка
24 апреля 2014, 16:41
Уважаемая Татьяна Яшина,
ответ был предоставлен в телефонном режиме.
Благодарим за обращение.
без оценки
Irusya14 24 апреля 2014, 12:53
Доброго дня я являюсь вашим клієнтом у вашому банку маю споживчий кредит вчасно оплачую платежі навіть більше чим вказана в договорі сума.І вирішила взяти ще кредитку знаючи всі умови бо моя мама також має кредитку уже 4 роки і задоволена нею і стикаюсь з такою ситуацією що двічі була відмова чому яка причина тому прострочок не було вчасно оплачую Дякую за відповідь!
Дельта Банк
Ответ банка
24 апреля 2014, 13:06
Шановна Irusya14,
звертаємо Вашу увагу, що умови положення ст. 1056 Цивільного Кодексу України залишають Кредитору право приймати рішення про можливість видачі кредиту на власний розсуд, а також право на відмову в наданні потенційному позичальникові послуг кредитування.
Дозвольте звернути Вашу увагу на те, що згідно гл. 10 Закону України «Про банки і банківську діяльність», Банк залишає за собою право не розголошувати причину відмови в наданні кредиту.
Дякуємо за запитання!
starosta86 24 апреля 2014, 12:28
Взял кредит зимой в Севастополе, где постоянно проживаю. Сейчас уже переоформил паспорт и получил гражданство РФ. Украинского паспорта у меня уже нет и нынешний договор по факту уже не является действительным, но от долговых обязательств я отказываться не намерен. Будет ли со мной перезаключен договор кредитования по паспорту РФ, если да — то как и где это сделать?
Спасибо.
без оценки
Stassvb 24 апреля 2014, 11:13
Я перед закрытиям кридита позвонил в представителство банка и узнал остаток долга мне назвали суму 748 гр на следующий день выплатил 750 гр и думал забыть про этот кридит а нет через месяц мне приходит смс о моем долге в 103 гр звоню оператору и узнаю что мол я не доплатил 7гр и мне начислина пеня в розмере 98гр почему я должен платить за ошибку оператора?
Дельта Банк
Ответ банка
24 апреля 2014, 12:43
Уважаемый Stassvb,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.
без оценки
SNataliia 24 апреля 2014, 10:48
Я являюсь вашим клиентом с 2009. Всегда была очень довольна вашим банком. На сегодняшний день обслуживаюсь в Киевском отделении № 9 на улице Щекавицкой, 30/39.

На данный момент нахожусь в декретном отпуске и возникла необходимость снять деньги с карты в евро. Обратилась в банк, банк выдать евро отказал.

С 17.04, каждый рабочий день вынуждена в своем положении ездить в банк и слушать отказ о выдаче средств. Номер телефона, который дали в отделении 044 499 2834 — уже несколько дней не отвечает на

звонки клиентов.

Прошу прокомментировать данную ситуацию и сообщить, каким образом я могу получить свои деньги.

Благодарю.
Дельта Банк
Ответ банка
24 апреля 2014, 10:52
Уважаемая SNataliia,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.
Fowler 24 апреля 2014, 10:13
У меня в городе нет ни одного банка, который принимает платежи в пользу украинских получателей. Нет терминалов, почта не работает. Крым, в общем. Красноперекопск. Почешите тыковку и посмотрите сети терминалов пополнения — ни одного у нас нет. В ближайшем Армянске — терминалы 24nonstop — чеки не выдают, потому — сомнительное удовольствие пополнять, ибо потом не докажешь свою правоту. Альтернативные методы с сайта — неприменимы, ближайшее отделение ДБ — в Симферополе, 150 км от меня, очереди адские. Мне там палатку разбить перед банком? Или в гостиницу поселиться? Кто оплатит?
Вы же, нехристи, даже кредитку — и ту залочили на снятие средств, причем ровно тогда, когда я поднял скандал о неверно начисленных штрафах. Просрочек по оплатам не было, какого хера вы ее блочите? Потому что в Крыму живу? Кто бы сомневался, расисты драные, нет на вас управы!

Где давно запрошенные ПИСЬМЕННЫЕ ответы на обращения 2061479 и 2086404? Почта не работает — отсканируйте и пришлите, неужто такой возможности в банке нет? Я не верю телефонным сказкам операторов о том, что неверно начисленная задолженность сторнирована согласно обращению, ибо в myDelta в выписке — ничего не поменялось. СМСки о текущем платеже не приходят. И постоянно разные ответы — то почти 400 грн задолженности, то 2 грн недоплачено… определитесь уже, что ли. И не дай бог опять позвонит выродок из вашего «проблемного отдела» — пошлю далеко и надолго, ибо к погашению — условий нет. Договор заключался в Красноперекопске, почему я должен за личные средства кататься в Симф и там выстаивать очереди? Головой будете думать? Или другим местом?

23.04.14 от меня ушла оплата через Банк Надра в счет кредитной задолженности по сумме даже чуть больше, чем была названа мне оператором. Квитанция на руках. И не приведи господь, у кого-то опять в жопе зачешется начислить штрафы… принимайте меры какие хотите, вашим телефонным сказкам я более не верю.
Дельта Банк
Ответ банка
24 апреля 2014, 10:27
Уважаемый Fowler,
обращаем Ваше внимание, что согласно пункту 4.16.4 Правил банковского обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе «Дельта Банк», Банк может инициировать изменение размера лимита Кредитной линии в пределах Кредитной линии или общего размера Кредитной линии. Детальнее с информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/regulations/Rules_common_5_02_14.pdf.
Ваши заявления находятся в работе в ответственном подразделении Банка, о результатах Вы обязательно будете проинформированы.
Спасибо за обращение.
Вадим Василенко 24 апреля 2014, 10:04
Так как вы никак не реагируете на мои обращения, то я сегодня написал заявление в НБУ, о том что вы не возвращаете долларовый депозит. Так что теперь будете разбираться с ними.
Дельта Банк
Ответ банка
24 апреля 2014, 10:12
Уважаемый vadimv,
информация в работе в ответственном подразделении Банка. О результатах сообщим дополнительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
OLD85 24 апреля 2014, 9:31
Олег. Симферополь Крым ОК ****6510. Согласен, поможем уйти «ДБ». Пусть ЦБ РФ учит жуликов Лагуна и Попову соблюдать украинские Законы. Буду завтра. Рассылаю всем Крымчанам.
Дельта Банк
Ответ банка
24 апреля 2014, 9:39
Уважаемый OLD85,
как сообщалось ранее, информация была принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка для уточнения.
Благодарим за обращение.
без оценки
ma1989 24 апреля 2014, 9:01
Если дельта банк не отдаёт депозит по сроку окончания, то за кредит тоже можно не платить? так как у вас нет лицензии и заявку на лицензию вы не давали! Зачем вы людям морочи голову, и трепети нервы! До работаете до конца года и сбежите как остальные банки?!?!?!
Дельта Банк
Ответ банка
24 апреля 2014, 9:12
Уважаемый ma1989,
если у Вас есть конкретные замечания относительно возврата суммы депозитного вклада, для урегулирования вопроса просим направить Ваши персональные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Aussie 24 апреля 2014, 8:42
Використовуючи myDelta, відривав депозит «Найкращий з любовю online» під 24,5 %. На останьому кроці(вкласти угоду) видало «технічна помилка». Гроші з рахунку зникли(0,00 грн.), сума заблокована, а депозит не оформленно. Я зареєстрував помилку в службі тех. підтримки. Лише через 10 днів сума була розблокована, депозит не оформленно. Замість запланованого очікуваного доходу від депозиту(24,5%), мені були нараховані відсотки(13% за позитивний залишок на рахунку) за 10 днів під час яких кошти були заблоковані. З чим я абсолютно не згоден. Чому я маю втрачати через технічні помилки інтернет-банкінгу?

Наприклад сума в 200 000 грн. під 24,5%. Це 134 грн. щодня. За 10 днів — це 134*10=1340 грн. А під 13% — це 712 грн. Різниця в 580 грн.

У відділенні банку написав звернення на компенсацію, у відповідь на яку отримав:"… нарахування процентів на позитивний залишок коштів по поточному рахунку відбувається на загальну суму, враховуючи заблоковані суми". От і вся їх відповідь) Я вніс кошти на рахунок для того щоб відкрити депозит, а не для залишку на рахунку. І, взагалі, я не міг з ними нічого роботи, так як «заблокованно»(0.00 грн.), через що і звернувся за компенсацією.

Отже, замість «оформляти депозити, зробивши всього 3 кліки!», я отримав відвідування відділення банку, дзвінки до Контакт-Центру та від Служби підтримки, і неоформленний депозит,

Після цього ваші слова «Ми дбаємо про те, щоб співпраця з Дельта Банком була вигідною і комфортною для вас. Тому з метою економії часу, сил і грошей клієнтів ми забезпечили їм можливість оформляти депозити, зробивши всього 3 кліки!» є просто жалюгідними!

Дякую, Дельта, за те, що подбали про мене.
Дельта Банк
Ответ банка
24 апреля 2014, 8:48
Шановний Aussie,
для перевірки інформації, викладеної у Вашому повідомленні, просимо надіслати Ваші персональні дані (ПІБ/ІПН/№ рахнку) на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Заздалегідь вдячні.
2014Nas 23 апреля 2014, 22:56
Являюсь клиентом вашего банка (Отделение №2 в г. Харьков). Имею завершённый долларовый депозит.
16 апреля выдали $500 из $7000+, лимит объяснили «ситуацией в стране», попросили в отделение не ходить, ждать звонка, мол, через пару дней будут ещё, это всё, что есть. Точно такую же сумму и речь получил другой клиент спустя 20 минут (мой коллега). На данный момент прошла неделя, никто не звонил ни мне, ни ему.
Ходить «колядовать» нет времени, но есть желание сходить к юристу, получить консультацию и план действий т.к. на подходе второй депозит в вашем банке.

Если бы не этот инцидент, то была уверена, что и дальше буду сотрудничать. теперь же, после такого отношения к клиенту, который был с вами с 2010 года, не знаю, чего ждать и как этому всему относиться. Банк не объявлен банкротом, процедура возврата через фонд гарантирования вкладов не запускается, просто морочите голову на местах задерживая отток наличности?

Свои персональные данные отправила днём 22.04.2014 в 13:40 на consultant@deltabank.com.ua, но ответа не получила.

Спасибо,
Анастасия
Дельта Банк
Ответ банка
23 апреля 2014, 23:14
Уважаемая 2014Nas,
по факту получения Ваших данных указанная Вами информация будет передана в ответственное подразделение Банка для скорейшего урегулирования вопроса.
Благодарим за обращение.
swallow 23 апреля 2014, 20:14
Сотрудник банка сказал, что страховка является обязательной, хотя это не так.Так что будьте бдительны
Дельта Банк
Ответ банка
23 апреля 2014, 20:30
Уважаемый swallow,
мы приносим извинения за доставленные неудобства. С целью улучшения качества обслуживания наших Клиентов просим предоставить адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
2014Julia 23 апреля 2014, 19:37
Я являюсь клиентом банка в городе Харькове по адресу проспект Орджоникидзе, дом 19.
13 апреля и 27 апреля у меня закончился вклады.
Зная о ограничении выдачи долларов суммой эквивалентной 15000 гривен, я понимала что нужно будет потратить время на большое количество визитов.
Но реально деньги выдаются не каждый день и в гораздо меньшем объеме.
За 10 дней мне выдали всего 1700$, 2 раза по 500$ и раз 700$.
Это просто издевательство, я работающий человек и не могу тратить кучу времени на поездки в банк, звонки в банк с вопросами а будет ли инкассация и на поездки в банк в неудобное для меня время!
Дельта Банк
Ответ банка
23 апреля 2014, 19:51
Уважаемая 2014Julia,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.
maruda 23 апреля 2014, 18:07
Здраствуйте!

Могу ли я перевести 8000 долларов с текущего счета Дельта Банка в другой банк?
Если нет — почему.
Если да — какая комиссия банка?
Дельта Банк
Ответ банка
23 апреля 2014, 19:15
Уважаемый maruda,
подтверждаем, что такая возможность есть. С Тарифами на расчетно-кассовое обслуживание рекомендуем ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/tarifi_pko/rates_PKO_2803.pdf.
Спасибо за вопрос.
без оценки
андрей валерьев 23 апреля 2014, 18:04
Есть информация: в ответ на нашу жалобу в, ЦБ РФ, сегодня нам перезвонили из Отделения в Республике Крым Центрального банка Российской Федерации 295011, г. Симферополь, ул. Сергеева-Ценского, 12/4.
Для инициации закрытия этого долбаного банка и возможности получения компенсационных выплат по вкладам
согласно закону «О защите интересов физических лиц, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действующих на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя» необходимо подойти в отделение по данному адресу с соответствующими документами ( договор, платёжные чеки и т.д.) и написать жалобу на действия банка ( не своевременная выплата депозитов,%, и т.д.), т.к отделение находиться только в г.Симферополь, просьба откликнуться на данное предложение вкладчикам «Дельта» в Симферополе.
Дельта Банк
Ответ банка
23 апреля 2014, 19:11
Уважаемый андрей валерьев,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.
Клиент Разочарованный 23 апреля 2014, 17:31
Самое худшее отделение Дельта банка в Мариуполе на пр. Металлургов,68. Вечные очереди к операторам и в кассу. Персонал отсутствует на рабочих местах. Отвратительное отношение к клиентам начальника отделения Анжелы Викторовны. Cоздается впечатление, что она специально отпугивает клиентов от отделения.
С такой работой банк окончательно теряет своих клиентов.
Дельта Банк
Ответ банка
23 апреля 2014, 19:03
Уважаемый Клиент Разочарованный,
информация, изложенная в Вашем сообщении, принята во внимание. С целью улучшения качества обслуживания просим по возможности сообщить дополнительные детали.
Заранее благодарны.
Allexis 23 апреля 2014, 17:02
Внимание! В городе Измаиле в отделении по пр.Ленина 21 не обеспечена выдача депозита даже в установленной минимальной сумме, что составляет на 23.04.14: 1300-00 долл.США.Выдают по чайной ложке по 500-00 долл США, а сегодня 23.04.14 мне вообще отказали, даже в выдаче 500 долларов, мотивируя тем, что недостаточно завезли денег.А ведь днем раньше, я поинтересовался у кассира и у зав.отделения будут ли деньги после обеда 23.04.14? Меня заверили, что т.к.деньги упали на карточку и распределены между получателями депозитов, я смогу получить деньги.Отпрашиваюсь с работы, прихожу к кассе, а денег нет, говорят прийти в пятницу после обеда.Обьясняю, что у меня договор с людьми, с которыми я должен рассчитаться в определенные сроки, а теперь все нарушается, при этом потенциальным клиентам и клиентам говорят, что ДЕЛЬТА-БАНК — это БАНК №3 в Украине и им не за что переживать.Уважаемое Правление Дельта-Банка! Примите меры! Обеспечте возврат депозитоов.Впереди много майских выходных дней, банки работать на праздники не будут.Сколько дней прийдется срываться, бегать еще в банк, если даже по 500 долларов США не выдают в кассе.К работе менеджеров — экономистов претензий не имею, оформление депозитов и т.д. делается хорошо.Но, как дошла очередь до выдачи депозита, то тут все наоборот.
Дельта Банк
Ответ банка
23 апреля 2014, 17:53
Уважаемая Allexis,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝