Отношение банка к своим постоянным клиентам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
На данный момент нахожусь в декретном отпуске и возникла необходимость снять деньги с карты в евро. Обратилась в банк, банк выдать евро отказал.
С 17.04, каждый рабочий день вынуждена в своем положении ездить в банк и слушать отказ о выдаче средств. Номер телефона, который дали в отделении 044 499 2834 — уже несколько дней не отвечает на
звонки клиентов.
Прошу прокомментировать данную ситуацию и сообщить, каким образом я могу получить свои деньги.
Благодарю.
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.