Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отношение банка к своим постоянным клиентам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
SNataliia 24 апреля 2014, 10:48
Я являюсь вашим клиентом с 2009. Всегда была очень довольна вашим банком. На сегодняшний день обслуживаюсь в Киевском отделении № 9 на улице Щекавицкой, 30/39.

На данный момент нахожусь в декретном отпуске и возникла необходимость снять деньги с карты в евро. Обратилась в банк, банк выдать евро отказал.

С 17.04, каждый рабочий день вынуждена в своем положении ездить в банк и слушать отказ о выдаче средств. Номер телефона, который дали в отделении 044 499 2834 — уже несколько дней не отвечает на

звонки клиентов.

Прошу прокомментировать данную ситуацию и сообщить, каким образом я могу получить свои деньги.

Благодарю.
Дельта Банк
Ответ банка
24 апреля 2014, 10:52
Уважаемая SNataliia,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Отношение банка к своим постоянным клиентам