Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
l2l32564l2l 29 апреля 2014, 19:14
реально как сказано ниже было что дельта банк -...!!! Ужасный банк… что у вас за проценты такие… снимала с карточки 100гр и отнимают еще 3ОО ГР… И НЕ ПОНИМАЮ КАК ВЫ ЕЩЕ РАБОТЙТЕ В КРЫМУ ДО СИХ ПОР…
Дельта Банк
Ответ банка
29 апреля 2014, 19:27
Уважаемый l2l32564l2l,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за вопрос!
без оценки
GUDINA 29 апреля 2014, 18:27
Есть кредит в этом банке в этом месяце просрочка, присылают СМС, чтоб на протяжении 3 дней оплатить кредит, если этого не будет сделано то будут звонит работодателям и родственникам, оплатить всей суммы нет возможности.Проконсультировалась у адвоката и он мне четко ответил, что в Законодательстве есть статья в которой говорится, что" Распространять конфиденциальную информацию о заемщике, родственникам, коллекторам, работодателям, можно только доверенному лицу, то есть самому должнику, или поручителям.«Все остальное наказуемое по Закону, так как это есть тайна банка и заемщика. Платить кредит не отказываюсь, но если начнут звонить мои родственникам буду сразу же обращаться в суд, я на это имею право и может случиться так что после этого еще банк будет платить мне моральный ущерб!!!
Дельта Банк
Ответ банка
29 апреля 2014, 18:38
Уважаемая GUDINA,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные договором. При не выполнении Клиентом своих обязательств, Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в договоре.
Более детально информацию касательно Ваше кредита есть возможность уточнить любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!
Anatoliy14 29 апреля 2014, 16:49
Так получилось что у меня есть текущие валютные счета в этом банке. Снять деньги в этом банке нет возможности.
Дельта Банк
Ответ банка
29 апреля 2014, 17:04
Уважаемый Anatoliy14,
для оперативного урегулирования данной ситуации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
без оценки
okorolo 29 апреля 2014, 16:05
Я клієнтка банку, обслуговуюсь на відділенні Київське #34. Після закінчення дії мого депозитного валютного договору постійно виникають проблеми з зняттям коштів. Я щодня прихожу на відділення і чую різні відмовки!!! Мною було написано кілька скарг на які більше місяця я не отримую відповідь!!! Поясніть в чому проблема?!!! Чому я не можу знімати кошти в межах встановлених нац.банком!????
Дельта Банк
Ответ банка
29 апреля 2014, 16:17
Шановний okorolo,
для перевірки інформації, викладеної у Вашому повідомленні, просимо надіслати Ваші персональні дані (ПІБ/ІПН/№ рахнку) на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Заздалегідь вдячні.
без оценки
Dennn 29 апреля 2014, 15:44
Добрый день, Дельта Банк. Если в ближайшее время моя претензия не будет рассмотрена и решена в положительную сторону, я буду вынужден обращаться в с жалобами в НБУ и заявлением в суд!!! Я являюсь вашим клиентом уже несколько лет, размещал в вашем банке депозиты на внушительные суммы, привёл к вам много клиентов партнёров, моя жена VIP клиент вашего банка. И в ответ получаю хамство и неуважение. Проблема в снятии валюты с карточного счёта. Я обратился в Донецкое отд.№ 8 по адресу пл.Конституции,3. 16.04.2014 мы с женой написали заявления, обещали перезвонить. За всё это время никто ни разу не позвонил. Жена несколько раз звонила и в ответ получала, что валюты нет вообще и не будет!!! А сегодня сотрудница Евгения Кравец, в грубой и хамской форме ответила, что мы ничего не получим. Я очень мягко описал вам ситуацию. И жду немедленных действий со стороны банка!!! Если по вине банка у меня сорвётся сделка по недвижимости, без судебных разбирательств, Вам не обойтись!!! Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
29 апреля 2014, 16:43
Уважаемый Dennn,
для оперативного урегулирования данной ситуации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
o2010 29 апреля 2014, 14:12
В очередной раз пошла «клянчить» свой же вклад на отделение банка №2 (Фрунзе, 127), снова говорят, что инкассации не было ни сегодня, ни вчера. Пытаюсь пообщаться третий раз с начальником отделения, но его нет на месте, спрашиваю когда будет, а в ответ получаю, что он им не отчитывается. Уважаемое руководство Дельта Банка, прошу Вас, как можно быстрее принять меры, иначе буду писать не на форуме, а уже в Нац. банк.
Дельта Банк
Ответ банка
29 апреля 2014, 14:17
Уважаемая o2010,
Ваш запрос находится в работе. О результатах сообщим дополнительно.
Valentina85 29 апреля 2014, 12:24
Вот уже почти месяц пытаюсь получить информацию о том, когда мне восстановят счета, ошибочно закрытые специалистами отделения №8 в г.Донецке, расположенного по адресу: г.Донецк, пл.Конституции, 3!!! Телефонов вышестоящего руководства не дают, отправляют звонить на горячую линию или писать на эл.почту!!! Сами ничего не знают, только говорят, что все будет хорошо!!! Управляющий хам, считает, что это рядовая ситуация на отделении и сам говорит, чтобы жаловались на горячую линию!!! то есть звоните и «стучитесь в рельсу»!!! Никто Вам ничем не поможет! Будете только переписываться с клиентской поддержкой банка до бесконечности! А я мало того, что не могу переложить деньги на депозит, так даже не могу снять их с карты!!! А у меня еще есть депозиты и % по ним будут начислены на 01 число!!! То есть и этих копеек я не увижу благодаря «професионализму» сотрудников банка!!!
Никогда не связывайтесь с этим банком! Не только не найдете правды и выслушаете, что вы дураки и идиоты, но и своих кровно заработанных копеек не заберете!!!
Дельта Банк
Ответ банка
29 апреля 2014, 13:30
Уважаемая Valentina85,
для оперативного урегулирования данной ситуации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
matrena51 29 апреля 2014, 11:42
Издевательство над людьми! Я доверила Вам свои деньги, не расторгала депозит, чтобы второй месяц ходить с протянутой рукой! Господа хорошие, имейте совесть, деньги получаю 2-3 раза в неделю по 500 дол.США. Нац.банк установил лимит, а вы пошли еще дальше, урезали этот лимит больше чем на 50%, при всем при этом необходимо звонить в банк неоднократно, пока они снизойдут, чтобы сообщить что вы можете получить «очередную подачку»!
Дельта Банк
Ответ банка
29 апреля 2014, 11:52
Уважаемая matrena51,
Ваш запрос в работе в ответственном подразделении Банка. О результатах сообщим дополнительно.
Спасибо за обращение.
без оценки
M84 29 апреля 2014, 11:37
Подала жалобу в НБУ на не возврат депозита. Очень надеюсь, что вопрос решиться положительно.
Дельта Банк
Ответ банка
29 апреля 2014, 11:43
Уважаемая M84,
как сообщалось ранее, для оперативного урегулирования данной ситуации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
без оценки
escamillo 29 апреля 2014, 10:53
Уважаемый Банк,

За 2 недели стекущего счета (на который ушел депозит) вы отдали нам целых 880 евро. Осталось всего 640. Если завтра, 30 апреля, до 12.00 деньги я не получу, то со всеми моими друзьями и родственниками и всеми желающими, которых немало, я буду пикетировать ваше отделение (киев, номер — на мой выбор) с требованием немедленно выплатить мне МОИ деньги. Я не уйде пока их не получу наличными.

Релизы УЖЕ рассылаю во все сми и множеству своих знакомых журналистов. Для урегулирования вопроса, прошу вас написать мне на почту avtozavr@i.ua, где и когда мне можно забрать мои 640 евро. Вам писать больше ничего не буду.

Обращаю ваше внимание, что неполучение мной моих денег наличными до указанного времени по ЛЮБОЙ причине означает пикет.

Хорошего дня.
Дельта Банк
Ответ банка
29 апреля 2014, 11:18
Уважаемый escamillo,
для урегулирования вопроса просим направить Ваши персональные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
без оценки
myxa8383 29 апреля 2014, 10:28
Сегодне был в отделении ДБ сказали что будет слияние с Росийским банком. И далее конвертация в рубли депозитов.Кто что слышал прокомментируйте.
Или может под шумом тупо свалят?
Депозит сегодня закончился сказали не могут выплатить на карту у них нет доступа.
Дельта Банк
Ответ банка
29 апреля 2014, 10:46
Уважаемый myxa8383,
на сегодяншний день Дельта Банк продолжает обслуживать своих Клиентов на территории АР Крым. В случае внесения каких-либо изменений Клиенты обязательно будут проинформированы.
Спасибо за обращение.
без оценки
Raisa44 29 апреля 2014, 10:27
Добрый день, хочу рассказать о вопиющем воровстве в отделении Дельта банка. Я проживаю в Евпатории и сотрудничаю с Дельто банком очень давно, мне необходимо было сделать платеж своей дочери. Сотрудники банка посоветовали мне сделать свифт-платеж. 17 апреля мы оформили все документы и кинули деньги, банк тянул с ответом до самого крайнего срока ( 72 часа). В конце 3-е дня оказалось что свифт-платеж уже делать нельзя, только можно перечислить в нац. валюте (платеж у меня был в долларах), но комиссию за свифт платеж в сумме 250 долларов оплатила еще 17 апреля и обязательно наличными, с карточки списать не хотели, по состоянию на сегодня 25 апреля возврат оплаченной неосущественной услуги так и не получила ( мотивируют тем что это доход банка). Так что будьте осторожны этот банк услугу может не оказать, а деньги за это взять. Вот и получаеться что для того чтобы перечислить свифт платеж деньги с моего счета бросили на технический, а обратно на мой счет возвращать не хотят, я подождала 3 банковских дня и обратилась в отделение, где мне сказали о том что переброс мне на счет запрещен и сумма будет лежать на их техническом счете, как такое может быть МОИ ДЕНЬГИ у НИХ НА КАКОМ-ТО СЧЕТЕ, которым пользуюсь не я а банк. ЭТО ЧИСТОЙ ВОДЫ ГРАБЕЖ
Дельта Банк
Ответ банка
29 апреля 2014, 10:38
Уважаемая Raisa44,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
anuta29 29 апреля 2014, 8:49
Здравствуйте! 12.04.14 закончился депозит, накануне я пришла для того чтобы спросить нужно ли заказывать заранее валюту, мне сказали что ничего не требуется, по окончанию депозита деньги мне выдадут сразу. Но когда я пришла в банк, то я получила отказ, что валюты в кассе нет. Тоже самое повторилось и на след день и через день, и так длилось неделю. После этого мне предложили оформить валютную карту и перебросить депозит туда для того чтобы снимать частями. Карту мы оформили, в первый день удалось снять 500$, хотя почему именно такую сумму никто внятно ответить не смог, при том что лимит на получение 15000 грн в долларовом эквиваленте, то есть могут в день выдавать и сумму больше чем 500 дол.
Но главное что, после того как я оформила карту, все последующие дни выдавать деньги мне перестали, объясняя тем что валюты в кассе нет и якобы инкассации тоже все это время нет. Помогите же отделению по ул. Спасская 52а, г. Николаева, потому что в «бедном и несчастном» банке неделями нет инкассации!!!
Прошу принять меры, т.к. следующий мой шаг это обращение в суд!
Дельта Банк
Ответ банка
29 апреля 2014, 9:04
Уважаемая anuta29,
для урегулирования вопроса просим направить Ваши персональные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
OLD85 28 апреля 2014, 19:04
Олег. Симферополь Крым ОК ****6510. Когда будут выполнены заявки на выдачу валюты со счёта 2020336/05.03.14 2070632/09.04.14.
Роботы «ДБ» не врите людям. По заявке от 09.04.14 с копией паспорта нет ответа, нет и не будет валюты. Уже передавали в отдел и ответственному сотруднику толку нет. Валюта со счёта Утекла?
Надеюсь ЦБ РФ найдёт наши деньги!!! Крымчане обращайтесь!
Дельта Банк
Ответ банка
28 апреля 2014, 19:10
Уважаемый OLD85,
описанная Вами ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Спасибо за обращение.
без оценки
o2010 28 апреля 2014, 18:29
Вот уже вторую неделю пытаюсь забрать свой вклад, хожу каждый день по несколько раз на отделение №2, по адресу Фрунзе,127 и как результат — это 500 долл за весь период. С такой же проблемой борятся две моих подруги, но с другими отделениями. На кассе мне отвечают, что каждый день привозят по 20 000 долл, просто я не успеваю и их разбирают (хотя не понимаю в какой такой момент, при том, что клиенты, которые стоят со мной в очереди, делятся со мной той же историей, что больше 100 долл не выдают ). Возникает вопрос: почему свои честно заработанные и отложенные деньги мне приходится клянчить изо дня в день???
097 -704-99-26 Ольга
Дельта Банк
Ответ банка
28 апреля 2014, 18:40
Уважаемая o2010,
Ваш запрос принят в работу. О результатах сообщим дополнительно.
без оценки
TatyanaAs 28 апреля 2014, 18:29
В мене маленька просрочка по кредиту, я звернулася до Шевчука О.О.(юриста банку)з проханням реструктуризації кредиту на що у відровідь отримала хамство і погрози. Шевчук погрожував мені відсужденням майна (тобто будинку, який мені не належить, а належить внучці якій ще немає 18 років і в якому проживають 3 неповнолітніх дітей )яких ЗА ЙОГО СЛОВАМИ ВИКИНУТЬ на вулицю і доля дітей його не цікавить.До яких пір можна терпіти таке хамство ?! Нашій країні потрібні справжні фахівці, а не такі «шевчуки»!!! я звернулась у органи влади, тепер чекаю відповідь.
Дельта Банк
Ответ банка
28 апреля 2014, 18:36
Шановна TatyanaAs,
для перевірки інформації просимо надіслати на електронну адресу Банку (consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua) деталі, а саме Ваш контактний номер телефону та час дзвінка від співробітника Банку.
Заздалегідь вдячні.
без оценки
Сергей Южаков 28 апреля 2014, 17:48
Сегодня я подал заявление, правда не совсем понятно зачем от меня потребовали ксерокс моего паспорта на котором заставили меня написать: ксерокс верен, дата, подпись.
Дельта Банк
Ответ банка
28 апреля 2014, 18:07
Уважаемый Сергей Южаков,
по факту рассмотрения заявления Вам будет предоставлен письменный ответ.
Спасибо за обращение.
без оценки
Сергей Южаков 28 апреля 2014, 17:29
Моей матери, пенсионерке, и психически не уравновешенному человеку, которая уже 2 раза находилась на принудительном лечении( есть все бумаги). В банке был выдан кредит. О котором я не знал. И теперь мне каждый день звонят и хотят что бы я его оплатил.
Дельта Банк
Ответ банка
28 апреля 2014, 17:36
Уважаемый Сергей Южаков,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием обстоятельств, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают обстоятельства, изложенные в Вашем обращении.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
без оценки
K36 28 апреля 2014, 17:02
По 900 євро вдень забрав майже весь депоит. Проблем не було, кожен робочий день видають. Львівське відділення.
Дельта Банк
Ответ банка
28 апреля 2014, 17:05
Шановний K36,
дякуємо за співпрацю.
Taraktash 28 апреля 2014, 16:13
Дельта банк отказывается выдавать долларами с валютных карт.
Представитель банка сообщил по телефону, что есть только один путь-
получать гривной в банкомате по 1 тыс в день.
Кто еще хочет стать клиентом Дельты? Или вы думаете, что это вас не коснется?
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝