Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Жахливе відношення до клієнтів!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
okorolo 29 апреля 2014, 16:05
Я клієнтка банку, обслуговуюсь на відділенні Київське #34. Після закінчення дії мого депозитного валютного договору постійно виникають проблеми з зняттям коштів. Я щодня прихожу на відділення і чую різні відмовки!!! Мною було написано кілька скарг на які більше місяця я не отримую відповідь!!! Поясніть в чому проблема?!!! Чому я не можу знімати кошти в межах встановлених нац.банком!????
Дельта Банк
Ответ банка
29 апреля 2014, 16:17
Шановний okorolo,
для перевірки інформації, викладеної у Вашому повідомленні, просимо надіслати Ваші персональні дані (ПІБ/ІПН/№ рахнку) на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Заздалегідь вдячні.

Комментарии - 1

+
0
Dennn
Dennn
29 апреля 2014, 19:29
#
Да, видно у Дельта Банка действительно серьёзные проблемы, но достойный банк даже в такой ситуации не должен падать в грязь лицом! А сотрудники банка при этом нагло обманывают и хамят!!! После такого поворота событий, даже если экономическая ситуация наладится, никто из пострадавших от хамства и безобразного отношения к клиентам не придёт больше в Дельта Банк!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться