×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Закінчився договір
11 145 грн, кредит зменшився аз на 2000 грн. Невже все інше відсотки і штрафи. Замовила виписку за рік. Не знаю платити малими сумами чи ні. Я від кредиту не відмовляюся. Але куди йдуть ті гроші. Телефонують і погрожують судом. То можливо, краще суд, тоді хоч будеш знати куди платиш.
Можливо хтось щось порадить, буду вдячна. Можливо в когось така ж ситуація.
для отримання детальної консультації безпосередньо по Вашому Договору кредитування рекомендуємо зателефонувати до Контакт-Центр Банку за номером 044 428 95 95 або 0 800 500 600. Вас з'єднають з співробітником відповідного підрозділу, який надасть вичерпні роз'яснення з усіх питань, що Вас цікавлять.
Важливо відзначити, що Контакт-Центр Банку працює в будні з 9:00 до 18:00.
в котором стоит минимальная сумма платежа.
Из этой сумы часть (обычно почти 40-65%) уходит в тело кредита. Остальные 35-58% уходят в расчетно кассовое обслуживание. А вот крошки 1-5% уходят на маркетинговые фишки (типа Вы когда брали кредит. Вам говорили 1-3% в месяц, но молчали о расчетно кассовом обслуживании).
Вы найдите этот график, и сравните по чекам и количество оплаченных месяцев. А также остаток по телу — Там не сложно разобраться
Комментарии (4)
Дельта сливает клиентов Таскомбанку
Являюсь клиентом Дельты, где есть кредит.Сегодня позвонил какой то мужчина и предложил перекредитоваться, потому что банк банкрот, и вас заставят выплатить весь кредит. Так вы приходите мы почитаем какой там у вас договор и может перекредетуем. Таквот вопрос откуда номера телефон наши у других банком, сначала смс слали теперь уже звонят.
Тем самым подтверждается что Дельта нарушает законы о не распространении личных данных.
Дельта Банк не передает конфиденциальную информацию ни указанному Вами, ни любому другому банку. Рекомендуем уточнять источник получения Ваших данных непосредственно у сотрудника, который звонит.
Комментарии (8)
Неадекваты!
Так вот. Звонят на домашний номер и спрашивают какого то оленя, которого я знать не знаю. Представившись представителями банка дельта. Я спрашиваю -куда звоните, на какой номер, говорят «на этот». Имя и фамилию также не представились. При чем звонят уже не один раз.
Что за ***? где только понабирали таких сотрудников? И что за фигня вобще? Проверять номера не научились прежде чем звонить? задолбали неадекваты!
в описанной Вами ситуации рекомендуем подать в Банк:
— соответствующее заявление, скрепленное Вашей подписью, на имя уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.;
— копию любого документа, который подтверждает, что номер телефона принадлежит не Клиенту Дельта Банка, а Вам (например, копию квитанции об оплате услуг связи). Указанные документы можно направить в Банк любым из способов:
— на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01014, г. Киев, бульвар Дружбы Народов, 38;
— в любом отделении Дельта Банка.
По факту получения и рассмотрения Вашего заявления номер телефона будет удален с базы данных Дельта Банка.
Комментарии (10)
Новогоднее поздравление от Дельта-банка
Шановний(а)
Даним листом повідомляємо Вам про те, що Ваша кредитна справа (кредитний договір № 00 передана до Відділу претензійно-позовної роботи Дельта Банку.
З моменту реєстрації та прийому до розгляду юристами АТ «Дельта Банк» Вашої справи — Ви втрачаєте можливість скористатися перевагами досудового стягнення.
Ваш борг: UAH
Строк сплати: ТЕРМІНОВО
Сплатіть борг у розмірі UAH, в іншому разі Вам не уникнути наступних наслідків:
Оплата судового збору та витрат, пов'язаних з розглядом справи про стягнення заборгованості.
Понесення Вами витрат, пов'язаних з явкою до суду.
Виклику третіх осіб (знайомих, родичів) як свідків у справі.
Перспективи стягнення заборгованості в примусовому порядку органами Державної Виконавчої Служби через арешт та реалізацію майна.
Починаючи з 06.01.2016 року Ваша справа буде передана на розгляд юристів для подальшого стягнення боргу у судовому порядку. У разі необхідності для поверненння боргу буде залучено Державну Виконавчу Службу. В рамках роботи Відділу претензійно-позовної роботи буде направлено позов до суду, а в подальшому- заява до Державної Виконавчої Служби, робота буде проводитись у тісній співпраці з державними органами, безпосередньо по місцю реєстраціі боржника.
Детальну інформацію щодо умов погашення боргу Ви можете отримати у фахівців відділу по роботі з простроченою заборгованістю фізичних осіб Банку в робочі дні з 08:00 до 20:00 години за номером (044) 428 95 96.
И прилагают новые реквизиты. Вот я думаю — продолжать платить свой ежемесячный платеж по старым реквизитам или по новым?
У кого какие соображения?
отмечаем, что по старым реквизитам платежи не зачисляются. У Вас есть возможность вносить платежи в отделениях Дельта Банка или любого другого банка. Важно отметить, что при внесении средств через кассу Дельта Банка достаточно номера расчетного счета, а при оплате в любом другом банке нужно указывать все актуальные реквизиты: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/12/2276/
Комментарии (5)
Кредит и кредиторская задолдженность
Есть кредит в дельте который практически такой же как и сумма кредиторской задолженности (которая осталась после выплаты фондом). Естественно на все звонки посылаю их подальше.
Они скорее всего в суд подают, но и я в тоже время подаю встречный иск в суд на них о выплате кредиторской задолженности которая скорее всего в 4 очередь (все что больше 200 тыс) и не будет выплачена (все же разворовали )
То есть я по сути юридически ничего и не должен кроме той разницы которая останется если они когда-то выплатят?
Кстати кроме гринбанка, хоть 1 банк выплатил 4 очередь кредиторских требований?
прежде всего отмечаем, что согласно част. 2, 3 ст.49 Закона Украины «О системе гарантирования вкладов физических лиц» в течение 90 дней со дня опубликования сведений об отзыве банковской лицензии и ликвидации банка уполномоченное лицо ФГВФЛ составляет реестр акцептованных требований кредиторов, который подлежит утверждению исполнительной дирекцией ФГВФЛ.
В течение 20 дней со дня утверждения исполнительной дирекцией ФГВФЛ реестра акцептованных требований кредиторов ФГВФЛ сообщает кредиторам о акцепте их требований путем размещения сообщения на официальном сайте ФГВФЛ и на сайте Дельта Банка, а также в помещениях отделений Дельта Банка на информационных стендах.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 (с мобильного телефона) или 0 800 500 600 (со стационарного телефона). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Комментарии (3)
Кредит
прежде всего обращаем Ваше внимание, что вносить платежи есть возможность в отделениях Дельта Банка или любого другого банка. Важно отметить, что при внесении средств через кассу Дельта Банка достаточно номера расчетного счета, а при оплате в любом другом банке нужно указывать все актуальные реквизиты: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/12/2276/
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Комментарии (4)
Новый хит!?
Человек представился сотрудником банка. Я ему говорю что до конца года закрою кредит, скажем 30го числа. А он мне, «Хорошо, только 28 у нас закрытие отчетности по году, и у нас пройдет корректировка на уровень инфляции и Ваш кредит увеличится на 42%!!» Всего хорошего...."
42%??? Карл, 42%!!! Сумасшедшие люди. Гражданский кодекс рекомендовали почитать… Как интересно вы дельтабанковцы недоделанные с вашими семьями общаетесь… Вас надо объявить террористической организацией.
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 (с мобильного телефона) или 0 800 500 600 (со стационарного телефона). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Комментарии (1)
Кредит
обращаем Ваше внимание, что реквизиты менялись два раза: 27.10.2015 года и 14.12.2015 года. Информация об актуальных реквизитах была предварительно анонсирована на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/12/2276/
Относительно Вашего платежа отмечаем, что срок зачисления средств может составлять 3 рабочих дня. Если в течение этого времени сумма не зачислится на счет, она вернется отправителю и Вы сможете сделать новый перевод по корректным реквизитам.
Написать комментарий
справка о закрытии кредита
Кстати не нахожу номер этого отделения в вашем списке. Оно находилось рядом с м.Университет на углу с ул.Сумской, но не 92 отделение.
указанное Вами отделение (просп. Правды, 17) было закрыто 18.12.2015 года. Информация размещалась на официальном сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/retail/
Для получения справки у Вас есть возможность обратиться в любое другое отделение Дельта Банка: deltabank.com.ua/ru/contact_center/branch/harkovskaya/#list
Написать комментарий
Добросовестные работники
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 (с мобильного телефона) или 0 800 500 600 (со стационарного телефона). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Комментарии (1)
«Красавцы», не то слово
Начались звонки с угрозами «страшных» штрафов. Съездил в пару отделений, переговорил с директорами отделений. Везде ответили, как платили, так и платите. Плачу по 3000 в месяц. Начались угрозы передачи дела в юр.отдел. Отвечаю «Да не вопрос, угрожайте, все разговоры пишутся». Звонки прекратились, но начали доставать знакомого (контактное лицо) и лечить его, что он поручитель, что якобы у ДБ имеются все его документы, типа, парень плати. Сегодня пришло смс о проверке моего дела на факт мошенничества. Ребята, подавайте на меня в суд, а я вас там по юридической стеночке-то и распластаю.
Дальше интереснее. 1,6 года назад закрыл кредит жены на 700 грн. Пару раз докидывал грн. по 50 (не были закрыты копейки какие-то). И вот приходит смс о ДОЛГЕ в 36 коп. Где вы раньше были?
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который предоставит исчерпывающие разъяснения по всем интересующим Вас вопросам.
Важно отметить, что Контакт-Центр Банка работает в будни с 09:00 до 18:00.
Написать комментарий
кредит
прежде всего отмечаем, что Дельта Банк не закрылся. Процедура ликвидации только началась и будет длиться минимум до 04.10.2017 года.
Все обязательства по Договору кредитования остаются неизменными и обязательными к выполнению. Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
Важно отметить, что Контакт-Центр Банка работает в будни с 09:00 до 18:00.
Комментарии (2)
Телефонний дзвінок шокував!!!!
перш за все відзначаємо, що після повного погашення заборгованості у Вас буде можливість замовити та отримати довідку про закриття кредиту в будь-якому відділенні Дельта Банку.
Для уточнення фінансової інформації безпосередньо по Вашому Договору кредитування рекомендуємо зателефонувати до Контакт-Центру Дельта Банку: 044 428 95 95 або 0 800 500 600. Вас з'єднають з представником відповідного підрозділу Банку, який надасть всі необхідні роз'яснення.
Додатково зазначаємо, що Контакт-Центр працює в будні з 09:00 до 18:00.
Комментарии (9)
Хамы причем без столов и поворотов!!!!
отмечаем, что в процессе ликвидации Банка реструктуризация кредитной задолженности не проводится.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который предоставит исчерпывающие разъяснения по всем интересующим Вас вопросам.
Важно отметить, что Контакт-Центр Банка работает в будни с 09:00 до 18:00.
Комментарии (4)
дополнение к нарушению выплат кредита
я все угрозы записал лучше давайте разберемся мирно
Александр
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Комментарии (1)
о нарушении условий выплате кредита
У меня кредитная карта так называемая №1 я платил без задержек а сейчас Вы требуете погашения всего кредита у меня такой суммы нет. Янемогу заплатить сразу 25000 на старых требованиях я согласен платитью, а Вы разорвали в одностороннием порядке не предупредив заранее.
Терроризируете родственников на каком основании, ваши работники угрожают мне.Давайте разойдемся мирно, или подавайте в суд но не угрожайте.
С уважением Александр
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 (с мобильного телефона) или 0 800 500 600 (со стационарного телефона). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Комментарии (1)
Осталось вам недолго прятаться вашим сотрудникам их разыскивает полиция!!!
По номеру звонящего устанавливается место нахождения этих самых сотрудников
как неоднократно отмечалось ранее, для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 (с мобильного телефона) или 0 800 500 600 (со стационарного телефона). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Комментарии (20)
Воплощаю мечту в реальность!!!!
звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Комментарии (1)
Уже достал этот ... - Банк
Все телефоны которые указаны на сайте банка не отвечают.Куда обращаться, подскажите???044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который предоставит исчерпывающие разъяснения по интересующим вопросам.
Важно отметить, что Контакт-Центр Банка работает в будни с 09:00 до 18:00.
Почему вы звоните с мобильных номеров мтс, киевстар, лайф к нам вы можете дозвониться а на те номера нет) у меня тоже телефон записывает и блокирует ваши все номера автоматом
отмечаем, что Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме (в будни с 09:00 до 18:00). У Вас есть возможность звонить со стационарного телефона на номер 0 800 500 600 (бесплатно) или с мобильного на номер 044 428 95 95 (согласно Тарифов Вашего оператора связи).
Комментарии (5)
достали
датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600;
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте Банка.
Комментарии (1)