Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Ольга Батура 28 декабря 2015, 19:00
Отделение по адресу: Луцк, улица Винниченка, 24
У мене така ситуація: договір закінчився 13. 12. 15 р. Вимагають всю суму, яка становить 17 000 грн. Звичайно заплатити все зараз немає змоги. За 2015 рік заплатила

11 145 грн, кредит зменшився аз на 2000 грн. Невже все інше відсотки і штрафи. Замовила виписку за рік. Не знаю платити малими сумами чи ні. Я від кредиту не відмовляюся. Але куди йдуть ті гроші. Телефонують і погрожують судом. То можливо, краще суд, тоді хоч будеш знати куди платиш.

Можливо хтось щось порадить, буду вдячна. Можливо в когось така ж ситуація.
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2015, 9:07
olyadeltadebt, доброго ранку,
для отримання детальної консультації безпосередньо по Вашому Договору кредитування рекомендуємо зателефонувати до Контакт-Центр Банку за номером 044 428 95 95 або 0 800 500 600. Вас з'єднають з співробітником відповідного підрозділу, який надасть вичерпні роз'яснення з усіх питань, що Вас цікавлять.
Важливо відзначити, що Контакт-Центр Банку працює в будні з 9:00 до 18:00.
Полезный комментарий
Денис Belyy 28 декабря 2015, 20:01
Вы когда брали кредит, Вам должны были дать график погашения кредита
в котором стоит минимальная сумма платежа.
Из этой сумы часть (обычно почти 40-65%) уходит в тело кредита. Остальные 35-58% уходят в расчетно кассовое обслуживание. А вот крошки 1-5% уходят на маркетинговые фишки (типа Вы когда брали кредит. Вам говорили 1-3% в месяц, но молчали о расчетно кассовом обслуживании).

Вы найдите этот график, и сравните по чекам и количество оплаченных месяцев. А также остаток по телу — Там не сложно разобраться
без оценки
Алина Шевченко 28 декабря 2015, 16:07
Никогда не имела никаких операций в ТАС, тем более не давал им свои телефоны.
Являюсь клиентом Дельты, где есть кредит.Сегодня позвонил какой то мужчина и предложил перекредитоваться, потому что банк банкрот, и вас заставят выплатить весь кредит. Так вы приходите мы почитаем какой там у вас договор и может перекредетуем. Таквот вопрос откуда номера телефон наши у других банком, сначала смс слали теперь уже звонят.
Тем самым подтверждается что Дельта нарушает законы о не распространении личных данных.
Дельта Банк
Ответ банка
28 декабря 2015, 16:39
Алина Шевченко, добрый вечер,
Дельта Банк не передает конфиденциальную информацию ни указанному Вами, ни любому другому банку. Рекомендуем уточнять источник получения Ваших данных непосредственно у сотрудника, который звонит.
dotroxen 28 декабря 2015, 12:53
Никогда не были клиентами этого «банка»(слава богу). который покидал людей на депозиты.

Так вот. Звонят на домашний номер и спрашивают какого то оленя, которого я знать не знаю. Представившись представителями банка дельта. Я спрашиваю -куда звоните, на какой номер, говорят «на этот». Имя и фамилию также не представились. При чем звонят уже не один раз.

Что за ***? где только понабирали таких сотрудников? И что за фигня вобще? Проверять номера не научились прежде чем звонить? задолбали неадекваты!
Дельта Банк
Ответ банка
28 декабря 2015, 13:41
dotroxen, добрый день,
в описанной Вами ситуации рекомендуем подать в Банк:
— соответствующее заявление, скрепленное Вашей подписью, на имя уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.;
— копию любого документа, который подтверждает, что номер телефона принадлежит не Клиенту Дельта Банка, а Вам (например, копию квитанции об оплате услуг связи). Указанные документы можно направить в Банк любым из способов:
— на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01014, г. Киев, бульвар Дружбы Народов, 38;
— в любом отделении Дельта Банка.
По факту получения и рассмотрения Вашего заявления номер телефона будет удален с базы данных Дельта Банка.
без оценки
Odessa02 27 декабря 2015, 10:13
В папке «Спам» нашла письмо от Дельты:

Шановний(а)

Даним листом повідомляємо Вам про те, що Ваша кредитна справа (кредитний договір № 00 передана до Відділу претензійно-позовної роботи Дельта Банку.

З моменту реєстрації та прийому до розгляду юристами АТ «Дельта Банк» Вашої справи — Ви втрачаєте можливість скористатися перевагами досудового стягнення.
Ваш борг: UAH
Строк сплати: ТЕРМІНОВО

Сплатіть борг у розмірі UAH, в іншому разі Вам не уникнути наступних наслідків:

Оплата судового збору та витрат, пов'язаних з розглядом справи про стягнення заборгованості.
Понесення Вами витрат, пов'язаних з явкою до суду.
Виклику третіх осіб (знайомих, родичів) як свідків у справі.
Перспективи стягнення заборгованості в примусовому порядку органами Державної Виконавчої Служби через арешт та реалізацію майна.

Починаючи з 06.01.2016 року Ваша справа буде передана на розгляд юристів для подальшого стягнення боргу у судовому порядку. У разі необхідності для поверненння боргу буде залучено Державну Виконавчу Службу. В рамках роботи Відділу претензійно-позовної роботи буде направлено позов до суду, а в подальшому- заява до Державної Виконавчої Служби, робота буде проводитись у тісній співпраці з державними органами, безпосередньо по місцю реєстраціі боржника.

Детальну інформацію щодо умов погашення боргу Ви можете отримати у фахівців відділу по роботі з простроченою заборгованістю фізичних осіб Банку в робочі дні з 08:00 до 20:00 години за номером (044) 428 95 96.

И прилагают новые реквизиты. Вот я думаю — продолжать платить свой ежемесячный платеж по старым реквизитам или по новым?
У кого какие соображения?
Дельта Банк
Ответ банка
28 декабря 2015, 9:34
Odessa02, доброе утро,
отмечаем, что по старым реквизитам платежи не зачисляются. У Вас есть возможность вносить платежи в отделениях Дельта Банка или любого другого банка. Важно отметить, что при внесении средств через кассу Дельта Банка достаточно номера расчетного счета, а при оплате в любом другом банке нужно указывать все актуальные реквизиты: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/12/2276/
без оценки
ivenpetr 26 декабря 2015, 15:03
Прошу толковых юристов рассказать.

Есть кредит в дельте который практически такой же как и сумма кредиторской задолженности (которая осталась после выплаты фондом). Естественно на все звонки посылаю их подальше.
Они скорее всего в суд подают, но и я в тоже время подаю встречный иск в суд на них о выплате кредиторской задолженности которая скорее всего в 4 очередь (все что больше 200 тыс) и не будет выплачена (все же разворовали )

То есть я по сути юридически ничего и не должен кроме той разницы которая останется если они когда-то выплатят?

Кстати кроме гринбанка, хоть 1 банк выплатил 4 очередь кредиторских требований?
Дельта Банк
Ответ банка
28 декабря 2015, 9:32
ivenpetr, доброе утро,
прежде всего отмечаем, что согласно част. 2, 3 ст.49 Закона Украины «О системе гарантирования вкладов физических лиц» в течение 90 дней со дня опубликования сведений об отзыве банковской лицензии и ликвидации банка уполномоченное лицо ФГВФЛ составляет реестр акцептованных требований кредиторов, который подлежит утверждению исполнительной дирекцией ФГВФЛ.
В течение 20 дней со дня утверждения исполнительной дирекцией ФГВФЛ реестра акцептованных требований кредиторов ФГВФЛ сообщает кредиторам о акцепте их требований путем размещения сообщения на официальном сайте ФГВФЛ и на сайте Дельта Банка, а также в помещениях отделений Дельта Банка на информационных стендах.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 (с мобильного телефона) или 0 800 500 600 (со стационарного телефона). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
без оценки
562lesy03 26 декабря 2015, 11:03
Вчера был звонок из ДБ или кто это, звонят из непонятных, постоянно разных телефонов 067… угрожают что приедут к родителям 7 человек, заберут все что можно и сказали приготовить сумму наличными 12 тис.(по квитанциям у меня задолженость только 8000.)Ранее тоже были звонки, и в тюрму меня сажали и на суд вызывали, которого небыло… угомонитесь уже… Все звонки с угрозами я записала и буду обращатся в прокуратуру. Кредиты оплачивать я не отказываюсь просто как и все переживаю кугда пойдут мои деньги, так как реквизиты меняются часто…
Дельта Банк
Ответ банка
28 декабря 2015, 9:28
562lesy03, доброе утро,
прежде всего обращаем Ваше внимание, что вносить платежи есть возможность в отделениях Дельта Банка или любого другого банка. Важно отметить, что при внесении средств через кассу Дельта Банка достаточно номера расчетного счета, а при оплате в любом другом банке нужно указывать все актуальные реквизиты: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/12/2276/
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
без оценки
Alexray 26 декабря 2015, 9:14
Вчера был звонок из Дельта Банка, у меня там кредит в 13000 грн. не плачу принципиально ибо не поймешь куда уйдут деньги. Лучше суд, и четкие инструкции. Но дело не в этом.
Человек представился сотрудником банка. Я ему говорю что до конца года закрою кредит, скажем 30го числа. А он мне, «Хорошо, только 28 у нас закрытие отчетности по году, и у нас пройдет корректировка на уровень инфляции и Ваш кредит увеличится на 42%!!» Всего хорошего...."
42%??? Карл, 42%!!! Сумасшедшие люди. Гражданский кодекс рекомендовали почитать… Как интересно вы дельтабанковцы недоделанные с вашими семьями общаетесь… Вас надо объявить террористической организацией.
Дельта Банк
Ответ банка
28 декабря 2015, 9:26
Alexray, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 (с мобильного телефона) или 0 800 500 600 (со стационарного телефона). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
без оценки
Tatiana423467 25 декабря 2015, 12:47
Добрый день!!! При рассылке по электронной почте проходит письма с разными реквизитами, при уточнении информации ваши сотрудники перекидают стрелки друг на друга, вчера оплатив сумму остатка кредита по полученному письму на 23.12.2015г. сегодня получила еще одно, уже новые реквизиты, созвонившись с сотрудниками банка, оказалось что деньги не заходили и ушли в неизвестном направлении. Это уже мошенничества, рассылать письма одни а данные другие.
Дельта Банк
Ответ банка
25 декабря 2015, 13:01
Tatiana423467, добрый день,
обращаем Ваше внимание, что реквизиты менялись два раза: 27.10.2015 года и 14.12.2015 года. Информация об актуальных реквизитах была предварительно анонсирована на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/12/2276/
Относительно Вашего платежа отмечаем, что срок зачисления средств может составлять 3 рабочих дня. Если в течение этого времени сумма не зачислится на счет, она вернется отправителю и Вы сможете сделать новый перевод по корректным реквизитам.
Nataliya73 25 декабря 2015, 12:15
08.12.15 выплатила кредит в отделении вашего банка в г.Харькове. Попросила выдать справку о закрытии кредита. Сказали подьехать через несколько дней. Подьехала. Молодой человек дал форму для заполнения заявления. Заполнила. Далее он сказал, что надо ждать смс от банка и подьехать за справкой. Прошло 2 недели. Смс нет. Поехала опять в отделение, но оно закрыто и даже уже оборудования внутри нет. Куда теперь обращаться, чтобы быть на 100% уверенной что мой кредит закрыт??
Кстати не нахожу номер этого отделения в вашем списке. Оно находилось рядом с м.Университет на углу с ул.Сумской, но не 92 отделение.
Дельта Банк
Ответ банка
25 декабря 2015, 12:25
Nataliya73, добрый день,
указанное Вами отделение (просп. Правды, 17) было закрыто 18.12.2015 года. Информация размещалась на официальном сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/retail/
Для получения справки у Вас есть возможность обратиться в любое другое отделение Дельта Банка: deltabank.com.ua/ru/contact_center/branch/harkovskaya/#list
без оценки
coty2015 25 декабря 2015, 11:50
У меня есть кредитная карта. На данный момент я не могу оплатить всю сумму. Я плачу ежемесичный платеж. Сегодня утром мне пришло смс, что будут проверять меня на щахрайство с кредитными средствами. Хватит мне звонить с разных номеров 067, 093 и тд. Я знаю весь ваш выученный сценарий. Будете трезвонить моим родным. Буду ждать документы из суда, выплат не увидите вообще!!!
Дельта Банк
Ответ банка
25 декабря 2015, 12:16
coty2015, добрый день,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 (с мобильного телефона) или 0 800 500 600 (со стационарного телефона). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
AHimik 25 декабря 2015, 9:46
Имеется кредитная карта, договор по которой истек 3.11.15.
Начались звонки с угрозами «страшных» штрафов. Съездил в пару отделений, переговорил с директорами отделений. Везде ответили, как платили, так и платите. Плачу по 3000 в месяц. Начались угрозы передачи дела в юр.отдел. Отвечаю «Да не вопрос, угрожайте, все разговоры пишутся». Звонки прекратились, но начали доставать знакомого (контактное лицо) и лечить его, что он поручитель, что якобы у ДБ имеются все его документы, типа, парень плати. Сегодня пришло смс о проверке моего дела на факт мошенничества. Ребята, подавайте на меня в суд, а я вас там по юридической стеночке-то и распластаю.
Дальше интереснее. 1,6 года назад закрыл кредит жены на 700 грн. Пару раз докидывал грн. по 50 (не были закрыты копейки какие-то). И вот приходит смс о ДОЛГЕ в 36 коп. Где вы раньше были?
Дельта Банк
Ответ банка
25 декабря 2015, 10:12
AHimik, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который предоставит исчерпывающие разъяснения по всем интересующим Вас вопросам.
Важно отметить, что Контакт-Центр Банка работает в будни с 09:00 до 18:00.
без оценки
Alex19902015 24 декабря 2015, 20:43
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Каменецкая, 52
Что если у меня был кредит у вашем банке перед тем как банк закрылся?
Дельта Банк
Ответ банка
25 декабря 2015, 9:17
Alex19902015, доброе утро,
прежде всего отмечаем, что Дельта Банк не закрылся. Процедура ликвидации только началась и будет длиться минимум до 04.10.2017 года.
Все обязательства по Договору кредитования остаются неизменными и обязательными к выполнению. Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
Важно отметить, что Контакт-Центр Банка работает в будни с 09:00 до 18:00.
olga033 24 декабря 2015, 17:32
Тільки що, дзвонить навіть не пам*ятаю як представився, з номеру 0673840989 і каже, цитую:«Дуже добре що ви підняли трубку, в понеділок, приберіть квартиру, приведіть її в товарний вигляд, помийте вікна і тд, тому що до вас за місцем реєстраціїї приїдуть потенційні покупці, купляти квартиру, тому що в вас заборгованість....» Питаюсь на якісь підставі вони мають право квартиру продавати???«А от на такій, що був суд, на який ви не з*явилась, це було позачергове засідання,і суд так вирішив.Ви мене зрозуміли??? Я вам сказав, приберіть квартиру чисто,і вже від сьогодні думайте де будете жити на вулиці!!!»Ну ЧМО, по іншому не скажеш!!! Цікаво хто їм сценарії пише? Напевно діти в першому класі!!! Хочу сказати вам ДБ таку річ: що ви ніхто і звати вас ніяк,і ви жодного права не маєте квартиру виставляти на продаж, в мене не така сума кредиту щоб перекривати її вартістю квартири, це по-перше.А по-друге, я не відмовляюсь платити, просто я як і всі інші хочу бути впевнена що мої гроші дійсно дійдуть на мій рахунок,і після чого я отримаю довідку про закриття кредиту! Щоб пошвидше забути вас як страшний сон.І по-третє, навчіться нормально говорити, вам копійки платять а ви як ті собаки до людей гавкаєте, а потім хочете щоб люди платили!!! Тому зробіть собі висновки…
Дельта Банк
Ответ банка
25 декабря 2015, 9:14
olga033, доброго дня,
перш за все відзначаємо, що після повного погашення заборгованості у Вас буде можливість замовити та отримати довідку про закриття кредиту в будь-якому відділенні Дельта Банку.
Для уточнення фінансової інформації безпосередньо по Вашому Договору кредитування рекомендуємо зателефонувати до Контакт-Центру Дельта Банку: 044 428 95 95 або 0 800 500 600. Вас з'єднають з представником відповідного підрозділу Банку, який надасть всі необхідні роз'яснення.
Додатково зазначаємо, що Контакт-Центр працює в будні з 09:00 до 18:00.
без оценки
OlgaUr 24 декабря 2015, 17:26
Семь месяцев прошу реструктуризировать долг, до этого была семь лет добросовесным клиентом, но этого никто не учитывает.Меня уже арестовали, забирали ребенка, выезжали выселяли, мне интересно как далеко могут зайти их фантазии.Предупреждаю Дельта банк, что теперь с все разговоры я записываю, и я пойду и в прокуратуру и потом вы будете отвечать за угрозы, конкретно моему РЕБЕНКУ!!! А потом посмотрим кто кого
Дельта Банк
Ответ банка
25 декабря 2015, 9:08
OlgaUr, доброе утро,
отмечаем, что в процессе ликвидации Банка реструктуризация кредитной задолженности не проводится.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который предоставит исчерпывающие разъяснения по всем интересующим Вас вопросам.
Важно отметить, что Контакт-Центр Банка работает в будни с 09:00 до 18:00.
без оценки
falkon231 24 декабря 2015, 15:16
Я брал 30000 а выплатил 44564 аВЫ все угрожаете пидется вероятно обращаться в прокуратуру
я все угрозы записал лучше давайте разберемся мирно
Александр
Дельта Банк
Ответ банка
24 декабря 2015, 15:48
falkon231, как уже сообщалось, для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 (с мобильного телефона) или 0 800 500 600 (со стационарного телефона). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
без оценки
falkon231 24 декабря 2015, 15:08
Работники банка Дельта при выдачи кредита по его условиям грубо говоря ВРУТ заверяя клиента что при своевременной оплате банк не имеет права потребовать дострочного погашения кредитаю

У меня кредитная карта так называемая №1 я платил без задержек а сейчас Вы требуете погашения всего кредита у меня такой суммы нет. Янемогу заплатить сразу 25000 на старых требованиях я согласен платитью, а Вы разорвали в одностороннием порядке не предупредив заранее.
Терроризируете родственников на каком основании, ваши работники угрожают мне.Давайте разойдемся мирно, или подавайте в суд но не угрожайте.
С уважением Александр
Дельта Банк
Ответ банка
24 декабря 2015, 15:47
falkon231, добрый день,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 (с мобильного телефона) или 0 800 500 600 (со стационарного телефона). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
franklin0109 24 декабря 2015, 12:29
Сегодня был утром звонок я ответил) я всегда отвечаю на звонки не прячусь все разговоры записываются для прокуратуры! я один питаюсь выйти на них, если нас будет больше бы добьемся результата) Я не плачу с марта месяца за 4,5 года заплатил очень большую сумму 1400 грн проценты и 600 грн тела кредита больше я не собираюсь оплачивать.
По номеру звонящего устанавливается место нахождения этих самых сотрудников
Дельта Банк
Ответ банка
24 декабря 2015, 12:50
franklin0109, добрый день,
как неоднократно отмечалось ранее, для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 (с мобильного телефона) или 0 800 500 600 (со стационарного телефона). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
без оценки
оксана посикан 24 декабря 2015, 11:03
Доброе утро!!! Писала много здесь про свою ситуацию. Вопросы, которые задаются здесь- ответ банка " позвоните на горячую линию".Ну так вот все записи ваших«ответсвенных сотрудников есть», ваши угрозы начиная от подачи в суд, заберете ребенка, до продажи коллекторам моего договора.Есть все записи, все письма, квитанции и т.д.Вот с этим могу обратися на телевединие и на всю страну все там Марфы Ивановны, Петры Васильевичи услышат свои угрозы мне и моей семье.пусть вся страна знает как банк даже умереть по по-человечески не может!!!
Дельта Банк
Ответ банка
24 декабря 2015, 11:13
оксана посикан, доброе утро,
звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
franklin0109 24 декабря 2015, 9:45
Звонят в любое время суток с разных номеров достали придется менять номер! Когда вели временную администрацию этого банка они не имеют поднимать процентную ставку и штрафные санкции когда банк полностью ликвидирован вообще можно забыть о поднятии процентной ставки счет заемщика остается прежним когда подписывали договор! Я должен 8000грн я виплачу только эту сумму 28000 грн. то будет переиндексация, и меня передадут в колекторскую компанию, где мне обойдется этот кредит в очень большую сумму.

Все телефоны которые указаны на сайте банка не отвечают.Куда обращаться, подскажите???044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который предоставит исчерпывающие разъяснения по интересующим вопросам.

Важно отметить, что Контакт-Центр Банка работает в будни с 09:00 до 18:00.

Почему вы звоните с мобильных номеров мтс, киевстар, лайф к нам вы можете дозвониться а на те номера нет) у меня тоже телефон записывает и блокирует ваши все номера автоматом
Дельта Банк
Ответ банка
24 декабря 2015, 9:49
franklin0109, доброе утро,
отмечаем, что Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме (в будни с 09:00 до 18:00). У Вас есть возможность звонить со стационарного телефона на номер 0 800 500 600 (бесплатно) или с мобильного на номер 044 428 95 95 (согласно Тарифов Вашего оператора связи).
Добрый вечер.В начале марта мной был предоставлен чек об уплате за февраль, и написано заявление с просьбой о неприменении штрафных санкций.Откуда удвоение и утроение суммы? А теперь, уважаемые банкиры, главный вопрос:-Кто виноват в том что платежи за февраль через Укрпочту не дошли до ДБ??? И почему ДБ сам не выполняет договорных обязательств с Укрпочтой, делая заложниками и обвиняя нас? Рад буду получить искренний ответ от вас, хотя не очень-то и надеюсь.P.S.От Укрпочты я уже имею все необходимые документы для визита в суд.
Дельта Банк
Ответ банка
24 декабря 2015, 9:46
vovan50, доброе утро,
датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600;
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте Банка.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝