Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
weresru 17 мая 2014, 0:11
Несколько лет держала депозит в этом банке, и в принципе, была довольна, пока не решила досрочно расторгнуть договор о валютном вкладе.Но оказалось, что это практически невозможно, т.к. валюта в кассе отсутствует-как объяснила оператор в связи с тем, что обстреливают инкассаторские машины в регионе… Договор расторгли, а денег не дали.Таких условий в договоре я не обнаружила.И не известно, что дальше? Предлагали забрать в гривне.Конвертировала я у них же по курсу 11.85, да ещё отдельно 150грн.заплатила налог, а теперь банк предлагает выплатить по курсу 10.9.Не плохой для них вариант.Очень разочарована банком.Сплошной обман.
Дельта Банк
Ответ банка
17 мая 2014, 0:14
Уважаемая weresru,
для урегулирования ситуации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
без оценки
goose55555 16 мая 2014, 22:57
как сообщалось ранее, в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, которые предоставляются отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе указанного отделения, информация будет предоставлена дополнительно.
Также, со всеми возможными каналами погашения кредита есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/…

вы что совсем плохие (из перечисленного на оф сайте ничего не работает) или от безнадёжности так всем людям отвечаете. видимо это правда — дельты в крыму на днях не будет. ждём вашей дельтовской кончины в крыму.
Дельта Банк
Ответ банка
17 мая 2014, 8:14
Уважаемый goose55555,
как сообщалось ранее, информация касательно данной ситуации будет предоставлена дополнительно.
Благодарим за обращение!
без оценки
yulya201119866 16 мая 2014, 21:33
как я могу оплатить кредит, если отделения вашего банка на территории Республики Крым не работают, украинские банки все закрыты, российские отказываются проводить платежи на Украину, ни одна из систем оплат не работает, выехать на территорию Украины возможности нет, на каком основании операторы вашего банка звонят и угрожают??? И вообще по законопроэкту нбу об окупированой территории, все крымские счета должны быть заморожены без начисления штрафных санкций!!! прошу стандартными отписками мне не отвечать!!!
Дельта Банк
Ответ банка
16 мая 2014, 22:10
Уважаемая yulya201119866,
как сообщалось ранее, в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, которые предоставляются отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе указанного отделения, информация будет предоставлена дополнительно.
Также, со всеми возможными каналами погашения кредита есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Спасибо за обращение!
hitler 16 мая 2014, 20:52
Спасибо адекватным сотрудникам банка. В одном из городов Крыма сообщили, что Дельтабанк, как таковой, будет работать до конца мая. Депозитные средства можно будет получить либо от банка приемника, либо от фонда страхования РФ, либо закрепив их за Херсонским отделением Дельтабанка.
Информация официальная!
Дельта Банк
Ответ банка
16 мая 2014, 20:59
Уважаемый hitler,
информация, указана в Вашем обращении, передана в соответствующее подразделение Банка для уточнения.
Спасибо за обращение!
без оценки
katrin12345 16 мая 2014, 20:49
В начале мая закончился депозит и с той поры начались мои страдания.Пишу письма, рассказываю, что я мать двух малолетних детей, что живу в пригороде Киева. За неделю я смогла вытащить 1 100 дол. США.Отделение Дельта банка находится на Палладина. Доллари выдают по 300-400 дол через день, при чем постоянно в кассе идет продажа валюты. На мой вопрос почему Банк не выполняет свои обязательства по возврату депозита в размере 15 000 грн в день, зам начальника отделения ответил, что банку нужно зарабатывать.По моим подсчетам чтобы забрать депозит, мне будет необходимо потратить все лето, это в том случае, если я буду ежедневно посещать отделение банка и тратить на поездку и простой возле кассы мин 2,5ч. в день. Помогите мне пожалуйста получить деньги, которые мне очень сейчас необходимы!!! Жду помощи
Дельта Банк
Ответ банка
16 мая 2014, 21:03
Уважаемая katrin12345,
для оперативного урегулирования вопроса просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
ENL 16 мая 2014, 20:42
Цинизм Дельта банка по отношению к вкладчикам Крыма!
Работа Дельта банка в Крыму.
Вопрос: — Вы работаете в Симферополе? Возможно ли снять свой депозит?
Ответ Дельта банка:
Уважаемый igor2012god@gmail.com,
в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, предоставляемых отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе указанного отделения, информация будет предоставлена дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
Расшифровка – депозит мы Вам не отдадим и в лучшем случае получите его в Херсоне!

Работа Дельта банка в Крыму.
Скажите выплачивать в Симферополе кредит Дельта банка или нет в связи с вхождением в Россию? Мне звонят угрожают судом, коллекторской службой, что делать?
Ответ банка:
Уважаемый zarrina-murtazina@rambler.ru,
обращаем Ваше внимание, что условия договора остаются без изменений и являются обязательными к выполнению.
Спасибо за вопрос.
Расшифровка – кредит Вы просто обязаны платить в Симферополе! (здесь никаких ограничений нет как в отношении с ДЕПОЗИТАМИ).
Дельта Банк
Ответ банка
16 мая 2014, 20:56
Уважаемый ENL,
подтверждаем, что на данный момент в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, которые предоставляются отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе указанного отделения, информация будет предоставлена дополнительно.
Спасибо за обращение!
ludi 16 мая 2014, 18:59
Уважаемый Дельта Банк!
Информирую Вас в том, что у меня 26 марта 2014 года срок окончания размещения валютного депозита!

Прошу Вас заранее подготовить необходимую сумму для возврата моих денежных средств(доллары США), в эквиваленте 15000грн в сутки.
Прошу Вас не задерживать с выплатой положенной мне суммы в сроки установленные законодательством
Так как у меня подходит время по погашению кредита в иностранной валюте.

Я не намерен нести материальные и моральные потери в случае не надлежащего выполнения ваших обязательств, поэтому заранее вас информирую
Дельта Банк
Ответ банка
16 мая 2014, 19:14
Уважаемый ludi,
для урегулирования вопроса просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
без оценки
Ю В 16 мая 2014, 18:20
Обслуживаюсь в Харьковском отделении № 2 пр. Ленина 32 на протяжении длительного времени. Работники отделения работают профессионально (за исключением кассовых сотрудников). Теперь по существу: работники отделений врут и не договаривают. Так, например, мне позвонил менеджер и сказал, что я могу забрать валюту с карты, когда я пришел в кассу, то мне объявили, что выдача не более 300 долл… скажите, зачем мне 300 дол., когда я пришел снять деньги в установленном размере, а именно 15 000,0 грн в эквиваленте, спрашивается, зачем я потратил свое время???
Прошу разобраться в ситуации и отреагировать на мой запрос, чтобы я впредь напрасно к Вам не ездил. Если адекватной реакции не будет и эдакое будет повторятся, буду вынужден закрыть все свои депозиты.
Дельта Банк
Ответ банка
16 мая 2014, 18:50
Уважаемый Ю В,
для принятия необходимых мер просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета). Информацию просим направить на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
без оценки
ischenkoe 16 мая 2014, 16:45
Добрый день!

У меня есть кредит Номер договору 011-28185-050711, мне звонили с банка, сказали что смогут сделать реструктуризацию, я внесла 700 грн. и еще на днях внесу 1300 грн., так как для переоформления надо 2000 грн… Я не отказалась переоформить или заплатить. Спасибо банку, мне один переоформили и я буду его выплачивать. Я совершеннолетняя, кредит брала на свои потребности, почему звонят моей матери и угрожают, говорят, что останется она бомжом, обзывают меня, называют брехухой, что это за отношение и что ее выселят из дома, за 12 000 грн. ?? Если не перестанут ей звонки быть с угрозами с Вашего банка, так как она не поручитель и я являюсь совершеннолетней, она будет писать жалобу в милицию за вымогательство и угрозы, ей сегодня стало плохо с сердцем, она у меня асматик!!! Прошу прекратить этот терор!!!
Дельта Банк
Ответ банка
16 мая 2014, 16:52
Уважаемая ischenkoe,
для проверки информации и принятия необходимых мер просим сообщить номер телефона, на который поступил звонок от сотрудников Банка, а также дату и примерное время звонка. Информацию просим направить на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Yurii34 16 мая 2014, 15:28
16 травня оплачував побутовий кредит у Бориспільському відділені Дельта Банку. З особистих причин не роблю цю процедуру через термінал і намагаюсь платити через касу. (Останні три платежі зроблені через термінал зараховувались на рахунок п'ять днів!). При спробі проплатити кредит через касу банку мені було відмовлено мотивуючи тим, що через касу ВЗАГАЛІ НЕ ПРИЙМАЮТЬ ПЛАТЕЖІ ЗА КРЕДИТАМИ! Зателефонував на «гарячу лінію» 4289595, там сказали що на ситуацію не впливають. А тепер питання — навіщо взагалі потрібна «гаряча лінія» якщо вона не в змозі виправити таку дріб'язкову ситуацію а саме нагадати касиру бориспільського відділення що вони не мають права не приймати платежі по своїх же кредитах???..
Дельта Банк
Ответ банка
16 мая 2014, 15:34
Шановний Yurii34,
інформація передана до відповідального підрозділу Банку для вживання необхідних заходів.
Приносимо вибачення за незручності.
OlgaVK 16 мая 2014, 13:34
28 марта закончился депозит в валюте доллары США по сроку… Заказывала деньги, говорила что буду забирать. За полтора месяца мне ни разу не выдали эквивалент 15000 гривен. Последние 3 недели хожу каждый день. Говорят что валюты нет. Упрямо предлагают гривны. Один раз сняла 400$ гривной, так они 2 квитанции делают, одна на выдачу валюты, а вторая тут же на обмен. Обман чистой воды. Получается фактически добровольная продажа валюты.
А сотрудники какие подобраны: кивают, со всем соглашаются и ничего не делают. Обещают перезвонить и не перезванивают. Начальницы отделения на рабочем месте постоянно нет. Г. Донецк, пр.Гринкевича 7.
Дельта Банк
Ответ банка
16 мая 2014, 13:42
Уважаемая OlgaVK,
для урегулирования вопроса просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
без оценки
anastasia27 16 мая 2014, 12:35
Ми брали кретит пару років назад, і за своечасне сплачування в установлений термін нам як " найкращим кліентам" видали карточку " 1 " на рахунку якоі було 4 000. Після зняття з рахунку потрібноі суми, нам приходило смс на телефом що ми до 20 числа маемо внести певну суму, ми все вносили своечасно і в більших розмірах чим вказано в смс. Потім нам збільшили суму до 10 000, ми користувались карткою і знову все вносили СВОЕЧАСНО І В БІЛЬШИХ РОЗМІРАХ. ніколи немогли провірити скільки грошей на карточці і скільки потрібно для того щоб іі закрити. а цього року як тільки ми поповняли рахунок то надругий третій день невистачало 2000 куди поділись гроші?? (ніхто незнімав) ось ми вирішили закрити карточку нам сказали що потрібно 18000!!! звідки вони взялись??????????? як ми все платили!!! а ще і інколи приходить смс що сплатити в 3х денний строк бо буде штраф (за що) ?? якщо ми все робим вірно. ПРОШУ ВІДПОВІСТИ ЯКНАЙСКОРІШЕ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
16 мая 2014, 13:40
Шановна anastasia27,
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію по Вашому кредиту у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання.
без оценки
gepard76 16 мая 2014, 12:22
Задолбали отписками на сайте!!! На обращения по электронной почте с 18 апреля ответа так и не предоставлено о возврате валюты с текущего счета и с депозита!!! Сообщения со всеми данными предоставлялись неоднократно! ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!! не просите данные, они у вас есть!!!
Дельта Банк
Ответ банка
16 мая 2014, 13:38
Уважаемый gepard76,
Ваш вопрос в работе в ответственном подразделении Банка. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
Спасибо за обращение.
без оценки
goose55555 16 мая 2014, 9:50
За последнее время, жалоб на Ваши действия в Крыму поступила огромная масса в ЦБ России и поток негативных сообщений не прекращается! Скоро в Ваши Крымские офисы зайдут нормальные банки РФ! Так что уважаемые Крымские сотрудники банка, ищите заранее рабочие места!
Дельта Банк
Ответ банка
16 мая 2014, 13:35
Уважаемый goose55555,
в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, предоставляемых отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе указанного отделения, информация будет предоставлена дополнительно.
Благодарим за обращение.
без оценки
mama2000 16 мая 2014, 8:22
Подскажите пожалуйста как поступить в следующей ситуации! Кредитную карточку №1 получили в г. Луганске.Ежемесячный платеж платили исправно. В данный момент времени проживаем на територри Республики Крым. Все отделения банка закрыты.Терминалы не работают.Возможности выехать на територрию Украины нет. Прописка луганская. Звонили на горячую линию.оператор не дал вразумительного ответа. Сказала что на територрии банк работает, наверно она лучше знает и вместе с нами стоит под закрытыми дверями отделения. Прошу всех кто может помочь дельным советом написать в коментариях. Заранее большое спосибо!
Дельта Банк
Ответ банка
16 мая 2014, 8:24
Уважаемая mama2000,
с информацией о всех способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Благодарим Вас за вопрос!
npk 16 мая 2014, 8:02
Не вернули депозит с 25 февраля 2014 г. Хожу в Харьковское отделение № 2 пр. Ленина 32 регулярно, Сотрудники не представляются, а «футболят» заявляя, что денег нет, или вернут 300 долларов за 2 недели и издеваются «а что Вам мало?». Писала заявления зам. правления банка, получила отписку, что будут возвращать в эквиваленте 15000 грн. В отделении над моей наивностью посмеялись. Харьковчане — пострадавшие вкладчики Дельта банк предлагаю объединяться и подавать жалобы в НБУ с целью признать этот банк неплатежеспособным. Хватит прощать! Пусть отвечают по закону! Текст жалобы и куда подавать пришлю e-mail'ом. Пишите мне delta_stop@i.ua
Дельта Банк
Ответ банка
16 мая 2014, 8:16
Уважаемая npk,
Ваше обращение находится в работе у соответствующего подразделения Банка.
Благодарим за обращение!
ElenaSM 15 мая 2014, 23:46
Вчера 14.05.14 в 15.15 мне поступил звонок с номера 0444956580.Сотрудница полностью не представилась, звонила с напоминанием о ежемесячном платеже.Я проживаю в Донецкой обл., где сейчас затруднения с работой банков и выплат соц.помощи, из которых я осуществляю платежи.Все это я пыталась объяснить.на что мне в хамской форме ответили «что у вас в городе все работает» (наверное, они лучше знают!)Задолженности перед банком не имею.Позвонила на горячую линию банка и оставила жалобу.Кто-нибудь уже сталкивался с такими звонками?
Дельта Банк
Ответ банка
15 мая 2014, 23:50
Уважаемая ElenaSM,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Благодарим за обращение!
без оценки
еленаг еленаг 15 мая 2014, 22:09
ни кто от обязательств перед банком не отказывается! просто прошу ввиду сложившихся форс можорных обстоятельств сделать более мягкие условия выплаты по кредиту!
Дельта Банк
Ответ банка
15 мая 2014, 22:11
Уважаемая еленаг еленаг,
как сообщалось ранее, Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает обращение Клиентов, поэтому, по факту рассмотрения Вашего обращения, Вам будет предоставлен официальный ответ.
без оценки
Ellenna2007 15 мая 2014, 22:04
В 2012 году с мужем взяли вторично автомобиль в Кредитпромбанке нам нравилось обслуживание в этом банке, а также на любые изменения и предупреждения приходили уведомительные письма, согласно договора, но уже с этого года как оказалось владельцем стал, Дельта банк, на что никакого предупреждающего письма мы не получали. В апреле получили уведомление Вих.№3983/LP27032014-1147 от 27.03.2014 года, в нем идет речь о том, что если мы до 30.04.2014 оплатим больше 50% от остатка задолженности, то получим скидку 5% по кредитному договору №44.1/56/12-А. Когда пришли по адресу Нижний Вал, д.31_18, 29.04.2014 попросили нам сказать остаток, чтобы закрыть кредит, ответ прождали 2.5 часа, насчитали пеню 3200грн., на что экономист Инна не могла ответить за что, уведомление тоже не получали, по поводу скидки ни экономист, ни начальница вообще не знали, рассказывали сказки, что это касается последующего кредита, выясняли долго, звонили на центральный офис, короче составили допсоглашение на получение скидки, писали заявление на перерасчет, но результата ноль!!!
Муж подходил на отделение сказали, что 22.05.2014 будет заседать комиссия, подходите тогда и узнавайте, а кредит мы оплатили 30.04.2014 99%.
Где справедливость и как можно дальше с этим банком сотрудничать??? Как говориться, стучите-стучите может вам откроют или как?
Дельта Банк
Ответ банка
15 мая 2014, 22:09
Уважаемая Ellenna2007,
для проверки информации просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
еленаг еленаг 15 мая 2014, 21:48
Обращалась к сотрудникам банка по т.0800500600 для комфортного урегулирования ситуации для обеех сторон, но не только не получила помощи, а ещё болше начислено штрафных санкций, постоянно присылают sms с напоминанием о погашении долга в течении 3х суток, звонят и угрожают судом и коллекторской конторой. Я написала заявление с просьбой реструкторизировать договор, но т.к нет возможности оплатить сразу 20% и на рассмотрение дела уйдёт 30 дней мой долг увеличивается!
Дельта Банк
Ответ банка
15 мая 2014, 21:51
Уважаемая еленаг еленаг,
прежде всего, хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Обращаем Ваше внимание, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает обращение Клиентов, поэтому, по факту рассмотрения Вашего обращения, Вам будет предоставлен официальный ответ.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝