Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
nik56 21 мая 2014, 21:49
Не работает «мой дельта», блокирует браузер, с другого браузера можно войти. Такая неисправность возникает регулярно. Неужели нельзя наладить нормальную работу?
Дельта Банк
Ответ банка
21 мая 2014, 21:55
Уважаемый nik56,
сообщаем, что специалисты Банка работают над решением вопроса.
Благодарим за обращение!
Allexis 21 мая 2014, 20:57
Благодарю экспертов Дельта Банка в содействии.Отделение Дельта Банка в г.Измаиле заметно улучшило организацию своей работы, на мой взгляд сотрудники банка внимательно относятся к своим клиентам.Это очень хорошие, положительные изменения.Депозит возвращен полностью.Желаю и в дальнейшем так работать!
Allexis
Дельта Банк
Ответ банка
21 мая 2014, 20:59
Уважаемый Allexis,
благодарим Вас за положительный отзыв о работе Дельта Банка.
Мы рады видеть Вас среди своих Клиентов и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным!
без оценки
CNK 21 мая 2014, 20:19
Нет уважительного отношения к клиенту.Банк наточен на потопление любого клиента.Дельта-банк, не то заведение, с которым могут сложиться многолетние отношения.Банк не дорожит своим клиентом.Не советую!!!
Дельта Банк
Ответ банка
21 мая 2014, 20:22
Уважаемый CNK,
если у Вас есть конкретные замечания относительно работы Дельта Банка, просьба уточнить все детали на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
sergey1982 21 мая 2014, 19:26
Добрый вечер или день… Я живу в Симферополе, платил по кредиту вовремя. и тут теперь нет возможности где-то оплатить. в терминалах висит значок, но постоянная ошибка или вообще не открывается, и так почти в каждом терминале. Так вот вопрос. 6 мая отозвали лицензии укрбанков. Российские банки реквизиты не принимают… и как оплачивать, ехать на материк? так в договоре не указано, что я должен ехать в другую область или регион, а в нашем случае в другую страну. Подскажите что делать. Потому-что общаться с вашими не адекватными «типа» сотрудниками нет сил. Так вот. обеспечьте возможность оплаты по кредиту.
Дельта Банк
Ответ банка
21 мая 2014, 23:08
Уважаемый sergey1982,
со всеми возможными каналами погашения кредита есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Спасибо за обращение.
ig290461 21 мая 2014, 18:34
По окончании срока депозита Дельта Банк отделение В г. Донецке, ул. университетская 46 не возвращают ни основную сумму депозита, ни проценты
Дельта Банк
Ответ банка
21 мая 2014, 23:04
Уважаемый ig290461,
как сообщалось ранее, Ваш запрос принят в работу. О результатах сообщим дополнительно.
Vikynya108 21 мая 2014, 17:28
У моей родственицы валютный депозит в Дельта банке, она решила забрать его досрочно, больше месяца назад она написала заявление на его расторжение. Обещали что в течении 3-х раб дней рассмотрят и вернут. Уже прошло почти полтора месяца. Все время говорят что у них нет денег в наличии. Звонили каждый день. А потом пошли в отделение а нам говорят что Вы заявление не написали, деньги все еще на депозите. Вот это вообще ужас! Как такое возможно? Звонили каждый день, нам говорили что нас поставили в очередь, проверяли данные. Некомпетентность конкретная! Потом мы начали сильно ругаться, просто уже сил не было терпеть это издевательство. И видимо немного помогло. На след день они перечислили эти деньги на карту (пришло смс). Потом случилось чудо, нам выдали эквивалент 15 тыс грн. И все, больше не дают! Снова все остановилось. Получается что надо ехать снова ругаться! Или что вообще делать? Я почитала отзывы, смотрю что у всех такие проблеммы. Похоже что у банка плачевная ситуация если они даже небольшие депозиты не могут вернуть! Никому не советую вестись на большие проценты и связываться с данным банком!
Дельта Банк
Ответ банка
21 мая 2014, 23:01
Уважаемая Vikynya108,
для оперативного урегулирования вопроса просим сообщить персональные данные Клиента (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
без оценки
bystander1 21 мая 2014, 16:25
Всем доброго дня!
В пятницу, 16 мая, написал заявление на выдачу Х0 000 средств через кассу банка по окончанию депозита на 22 мая (№ 2152061). Сегодня перезвонил на горячую линию. Меня перенаправили на отделение.
Позвонил начальник отделения и сказал, что не может обеспечить выплату суммы на завтра. Нет денег. Вчера был в отделении днем. Отделение работает только на приход. Через кассу никому ничего не выдают. Такой режим работы уже более месяца.
Создается впечатление, что банк пылесосит деньги с людей, отказываясь работать в направлении вкладчиков. Напрашивается вопрос, как у Высоцкого: «Где деньги, Зин?»
Я уже молчу за людей, которые не один месяц штурмуют отделение в получении хоть капли какой-либо валюты, не говоря уже о «кубиковской» норме.
Вопрос к банку:
Когда банк начнет наконец-то выполнять свои обязательства перед вкладчиками (более 9 млрд. гривен рефинанса по состоянию на полтора месяца назад уже ушли в «песок» blogs.pravda.com.ua/authors/nayem/5379bed49381e/. Напоминаю, что рефинанс НБУ дает под отток вкладов. За последние 1,5 месяца отток, наверное, не меньше прежнего)?
Внимание, вопрос:
Сколько же осталось денег на депозитах в Дельте, если на 1 апреля было около 26 млрд. гривен?
Скорее всего уже менее трети. А это на месяц – полтора работы банка.
Выводы, я думаю, сделаете сами. Приятного Всем оставаться с Дельта Банком. (А в фонде гарантирования вкладов только 7 млрд. на 1 апреля, а сейчас и того меньше. К сожалению, на всех не хватит.
Всем удачи в финансовых делах.
Дельта Банк
Ответ банка
21 мая 2014, 16:53
Уважаемый bystander1,
Ваш запрос принят в работу.
О результатах сообщим дополнительно.
без оценки
alexalex 21 мая 2014, 14:57
Доброго времени суток.Моя история такая, сижу и плачу.
20,03,14 мне пришла СМС от Дельта банка мол погаси весь кредит (кредитка №1) и получишь 20% назад.Я как узнал, радости моей не было конца, прыгал от счастья.Бегу в банк (отделение в Тернополе) плачу все 07,04,14
и всё думаю вот это банк, я не зря его выбрал, самый классный банк на всей земле.Но все оказалась как всегда, ждите скоро перечислят деньги три раза ходил, 10 раз звонил.Сегодня 21,05,14 мне сообщают, мол деньги возвращают только по потребительским кредитам, а где вы были раньше, почему эту информацию не знаю не только я, но и девушка в вашем отделении ??? Что за развод!!! Разве сокрытие информации не есть правонарушением, и нарушением договора между мной и банком.Короче развели меня как ...., ну вы поняли.
Пока что Дельта Банк ни кому не советую, если что то поменяется всем сообщу.Всем удачи не будьте лопухами как Я!!!
Дельта Банк
Ответ банка
21 мая 2014, 22:56
Уважаемый alexalex,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
AlexRewa 21 мая 2014, 13:50
Пишу в продолжение моей истории с депозитом в Луганске: minfin.com.ua/company/delta-bank/review/31046

Выехал с семьей в Киев, из-за напряженности в родном регионе. Как мне объяснили в отделении на ул. Шелкового 31 (Луганск), в Киеве я должен был без проблем снять свой остаток депозита. И вот…

Был сегодня в одном киевском отделении (Киев, Чоколовский бульвар, 19). Попросили оставить заявление, чтобы зарезервировать необходимую сумму. Сказали, что давать будут частями, по 500 — 1000 долларов за раз. Должны позвонить. Попытались впарить страховку на карточку «на случай несанкционированного доступа». Изумило меня то, что сотрудница сказала, что если куплю страховку, то получу свои деньги с карточки гораздо быстрее, чем без нее. Налицо явное навязывание услуги и нарушение моих прав как клиента банка. Получается, что деньги получить можно, но банк затягивает их выдачу если я не покупаю какие-то дополнительные услуги.
Кстати, пришлось попросить сотрудницу поставить на заявлении дату и подпись о принятии — по идее она долна была сама это сделать. Если бы я просто ушел, возможно заявление отправилось бы прямиком в кипу бумаг и там затерялось. Так же попросил сделать себе ксерокопию подписанного заявления, чтобы потом не отмазывались, что не принимали.

Из положительных моментов: сотрудники вежливые здесь, общаются корректно, чувствуешь себя человеком. Так же прямо сегодня снял $100 с карточки, так как в кассе были. Возможно там было и больше, но дали только 100.

Теперь жду звонка. Планирую ждать до конца недели, если результатов не будет, видимо прийдется таки звонить на горячие линии. Сначала самого Дельта Банка, а потом и НБУ.

Вот такой веселый банк.

P.S. Номер договора 004-12329-220413
Дельта Банк
Ответ банка
21 мая 2014, 14:20
Уважаемый AlexRewa,
информация относительно обслуживания в указанном Вами отделении передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Спасибо, что сообщили.
knaz197 21 мая 2014, 11:42
в работе дельта банка наблюдается плохая и системная не организованность. в частном случае это впечатление то работы кировоградских отделений. мне лично этот банк вместе с хозяином лагуном напоминают большого удава который всего наглотался то ли с жадности то ли с глупости, а теперь у него проблемы с перетравливанием. в кассах постоянные очереди причем меньше 5 человек никогда не бывает. я еще могу понять когда жалуются клиенты банка — кредитщики, но у меня вопрос по обслуживанию депозитов. ладно валюту выдают лимитировано и не всегда в наличии так еще недовольство и хамство вроде не свое забираешь а банка личные деньги. но именно сегодняшний сподвиг написать этот отзыв. пять раз пытался разместить онлайн — депозит. не приходит пароль на телефон через смс. дозвониться на номер гарячей линии не реально уже месяц отправляют на киевский номер. позвонил гордо именуемому в банке экономисту. вежливо пообещала через пять минут выяснить даже раньше и перезвонить. вот сижу уже два часа жду звонка. у меня просто вопрос к руководству: вы им или вообще денег не платите или мизер, почему такое отношение. зачем устанавливать повышенные проценты по депозитам если на местах такой бардак.
Дельта Банк
Ответ банка
21 мая 2014, 13:40
Уважаемый knaz197,
с целью проверки информации и принятия необходимых мер просим сообщить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также номер телефона экономиста отделения Банка, к которому Вы обращались.
Ожидаем обратной связи.
без оценки
vera1963 21 мая 2014, 11:22
Прекрасный банк. БЫЛ!!! Пока пользовалась кредитами, пока не забирала, а продлевала депозиты. Доверяла банку, рекомендовала знакомым. Даже когда большинство вкладчиков досрочно закрывали депозиты, не паниковала, а ждала окончания срока вклада. Дождалась… 28 апреля окончился срок моего валютного депозита. Сумма небольшая, но это деньги, которые я собирала не один год на операцию. Пришла в отделение банка в г. Донецке по ул. Гринкевича,7, деньги отказались выдать, сказали, что надо оформить карточный счет и на следующий день смогу получить с карточки в сумме, эквивалентной 15000грн. Оформили. Но с 29.04. я не получила ни цента!!! Сказали звонить, узнавать, была ли инкассация. Звоню каждый день, безрезультатно! Когда захожу в банк, чувствую себе, как нищенка, пришедшая за подаянием. Пренебрежение и очередной отказ!!! Обращалась на официальный сайт банка дважды, мне перезванивали, обнадеживали и… всё остаётся без изменений. Трата времени, сил. Господа, не связывайтесь с этим банком, себе дороже!!!
Дельта Банк
Ответ банка
21 мая 2014, 13:29
Уважаемая vera1963,
для оперативного урегулирования вопроса просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
без оценки
valerich 21 мая 2014, 1:07
Тоже разочарован работой банка, хотя являюсь клиентом около 2 лет. «С потолка» ввели ограничения на снятие наличных 2500 грн. в сутки, почитал Постановлению Национального Банка Украины № 245, там такого и близко нет. Перевод в другой банк — 5000 грн., У меня сумма 65000 грн. Депозит закончился 12 мая, неделю морочили голову, потом перевели на карточный счет. Хотелось деньги забрать быстро, перевести безналом в другой банк, в котором никаких ограничений нет. Готов пожертвовать 1-2% от суммы, но чтоб перевести всю сумму быстро, банк не хочет идти на встречу. Всё таки мы — вкладчики рассчитываем на то, что по окончании депозита, мы захотим забрать свои деньги. Получается, когда приносишь деньги — ты клиент, когда приходишь за ними, ты- уже никто. Никаких оправданий о ситуации в стране не может быть и речи, есть несколько банков, на работе которых ситуация абсолютно не повлияла, а вы всё-таки входили в число крупнейших банков. Ну сделайте лимит на перевод средств хотя бы до 10000 грн. в сутки, а то как то не солидно для банка из «первой десятки».
Дельта Банк
Ответ банка
21 мая 2014, 1:10
Уважаемый valerich,
для проверки информации и предоставления корректной консультации просьба уточнить Ваши персональные данные (ИНН/№счета) на электронный адрес нашего Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
Matvey134 20 мая 2014, 20:23
у меня задолжность по кредиту за 2 месяца,16 мая позвонили и сказали внести сумму 1300 грн, а то прийдется оплачивать весь товарный кредит (всю сумму),17 мая я внес сумму которую попросил банк, сегодня пришло смс, что если не заплачу долг, то дело передадут в юридический отдел.
Почему мне пришло это смс если я заплатил указанную банком сумму на следующий день после звонка?
Дельта Банк
Ответ банка
20 мая 2014, 20:36
Уважаемый Matvey134,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
без оценки
yuzvar 20 мая 2014, 17:44
На сайті Банку є повідомлення про комісію в myDelta, але нічого не зказано про добовий ліміт не більше 10000грн, хоча в тарифах про комісію вказано 10 грн за переказ від 15000,01 грн до 30000грн, 15 грн від 30000,01 грн до 45000 грн. Отже Банк вводить в оману клієнта розмістивши не повну інформацію. Висновок: чи варто відкривати рахунок, якщо не можна зробити одноразовий платіж наприклад на 30000грн?
Дельта Банк
Ответ банка
20 мая 2014, 17:49
Шановний yuzvar,
зазначаємо, що на даний момент є можливість здійснювати платежі в СДБО «myDELTA» в межах стандартних лімітів (5 000 грн (для Клієнтів категорії VIP — 10 000 грн) на добу і 80 000 грн. на місяць.) або встановлених раніше індивідуальних лімітів.
Дякуємо за Ваше звернення.
mixac 20 мая 2014, 16:05
Как быть, я написал заявление на закрытие кредитной карточки, вместо этого мне закрыли текущий счёт, таких придурков я не видел, и это при том условии что у меня баланс был положительный, тоесть там было больше 600 грн., оператор что не видел или как, теперь второй вопрос, его нужно возобновить 17 или 18.04.2014 написал заявление что б мне его возобновили, сказали что через две недели возобновят, сейчас, месяц прошол счёт не возобновлён.
более дегенератов я не встречал как можно закрыт текущий счёт с положительным остатком что б с него нельзя было снять деньги
Дельта Банк
Ответ банка
20 мая 2014, 17:23
Уважаемый mixac,
мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки информации и принятия необходимых мер просим направить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
pswiktor 20 мая 2014, 15:34
я брал кредит доллар был 5 теперь 12 как мне быть?
Дельта Банк
Ответ банка
20 мая 2014, 17:20
Уважаемый pswiktor,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
без оценки
manunya007 20 мая 2014, 15:08
Звонит ваша служба безопасности банка и угрожает, конкретно и прямым текстом, так же оскорбляют.
я писал в ваш банк уже не раз с обращением, что пока такая ситуация в стране не могу оплаичвать кредит. на что банк ответил чтобы предоставил официальный документ, но я официально не работаю…

но как выдавали кредит, то у меня не просили справку с работы или еще откуда то
Дельта Банк
Ответ банка
20 мая 2014, 17:06
Уважаемый manunya007,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Andrey007 20 мая 2014, 14:43
Банк реально изменился. Изменился не в лучшую сторону.
В отделениях ввели ограничения на снятие наличности 2000грн в сутки. Депозит, который закончился по сроку не выдают (гривна). На горячей линии постоянно врут о том что никаких ограничений на выдачу наличных в кассе нет.
Несколько писал на горячую линию, звонил по телефону, обращался в отделение, везде одни отговорки, никакого реального содействия в решении вопроса нет.
С таким отношением к клиенту я принял решение уйти из этого банка.
Разочарован.
Дельта Банк
Ответ банка
20 мая 2014, 15:32
Уважаемый Andrey007,
Ваш запрос находится в работе.
О результатах Вы будете проинформированы.
без оценки
marinka1185 20 мая 2014, 14:19
Отправили дети деньги с Финляндии 160 евро, за перевод оплатила 11,75 евро. Получили два чека об оплате перевода и отправке ровно 160 евро. Дельта банк звонит получателю и сообщает, что деньги пришли в банк, но называют сумму 141 евро, и говорят что деньги вы получить не сможете, так как не правильно указаны реквизиты. При обращении в отделение банка на К.Маркса 83 сотрудники банка ничего не могут объяснить, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА ГОВОРИТ ЧТО 19 ЕВРО БЫЛО СНЯТО — ЭТО ТРИ ПРОЦЕНТА СНЯЛ ДЕЛЬТА БАНК ЗА ПЕРЕВОД, НА КАКОМ ОСНОВАНИЕ НЕ ОБЪЯСНЯЕТ, ПОТОМ УХОДИТ И НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ БОЛЬШЕ ЧАС. На горячей линии говорят что деньги за перевод снимаются 50% с одной стороны 50% с другой стороны. Через несколько дней перезванивали обещали разобраться, но указывали, что за аннуляцию нужно заплатить 50 евро и за уточнения данных 50 евро, иначе деньги зависнут в воздухе. В итоге позвонили и сообщили что банк ни какую комиссию не снимал, деньги не выдадут, ничего не объясняя. Теперь вопрос уже ладно деньги не выдадут, так объясните куда вы дели 19 евро, или это новый прикол банка не объясняя игнорировать людей. Либо как можно получить официальную бумагу в каком состоянии деньги и куда снимались проценты и на что. К стати Финская сторона дала официальный ответ и распечатки, что деньги не снималась с их стороны. И самое главное, кому верить начальнику отделения банка или звонящим на тел подчиненным????????????
Дельта Банк
Ответ банка
20 мая 2014, 15:17
Уважаемая marinka1185,
сообщаем, что платежи по системе SWIFT могут проходить несколько банков-корреспондент. Со стороны Дельта Банка комиссия за пополнение счета не взимается. В то же время обращаем Ваше внимание на то, что при указывании отправителем типа комиссии SHA, отправитель оплачивает лишь часть комиссии, оставшуюся часть взимает банк-корреспондент. Также информация касательно отделения была передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Спасибо за обращение.
без оценки
валерий сосновский 20 мая 2014, 14:14
При окончании депозита филиал банка не выдает депозит в долларахсогласно постановления НБУ из расчета 15000 грдень… регламентируя их отсутствие… вынуждает брать только в гривне -это что принудительная сдача долларов и накопительная банковская система
Дельта Банк
Ответ банка
20 мая 2014, 14:17
Уважаемый валерий сосновский,
для оперативного урегулирования данного вопроса просим направить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝