×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Валютній депозит не отдают!!!!
Также была удивлена, что заявление о зачислении средств на депозиту рассматривается в течение 5 раб дней! Удивительный банк, первый раз в жизни такое встречаю!!!
для оперативного решения данного вопроса просим направить Ваши персональные данные (ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написать комментарий
Банк не отдает валюту со счета(
для решения данного вопроса просим направить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Комментарии (3)
Один з найкращих і стабільних банків України
дякуємо за Ваш відгук.
Комментарии (19)
Обращения
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
Льготный период
У какой из кредитных карт вашего банка есть льготный период?
На какой кредитный лимит я могу рассчитывать, если у меня депозит 30 000 грн?
на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка.
Благодарим за обращение.
Комментарии (2)
Хамство и безграмотность...
Я прошу разобраться в данной ситуации, для дополнительной информации прошу писать на почту, свои данные я дам. Это не допустимо, такое отношение к клиентам. Куда смотрит руководство банка, почему не обучают свой персонал качествам обслуживания, этике, знание законодательства. Прежде чем звонить клиенту, посмотрите в базе, что за клиент, если Вас просят, успокоится и адекватно все объяснить, почему сотрудник кроме себя не слышит ничего. У меня огромное разочарование. Вот из-за таких «коллег», к остальным банковским сотрудникам относятся с недоверием как минимум. Я очень надеюсь, что в данную ситуации все таки внесут ясность, и за подобное накажут.
К сожалению, море разочарований…
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Благодарим за обращение!
Комментарии (2)
(((
информация принята во внимание.
Также хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Написать комментарий
Возврат долларового депозита
сообщаем, что Дельта Банк выплачивает депозиты в валюте, при этом учитывается ограничение НБУ.
Также подтверждаем, что у Вас есть возможность совершить такой перевод.
Для более детальной консультации по интересующему Вас вопросу рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
Дельта банку доверяла, доверяю и буду доверять!
1. Забыла забрать деньги при снятии денег в банкомате — и Дельта вернул все до копейки!
2. Буквально сегодня в приватбанковском банкомате при оплате ощадной № 1 (классная удобная штука, всем советую, у моих уже у всех есть) снялась сумма 3 раза — и таки вернул! через час! ну, вот и в каком еще банке было бы так быстро?
3. По депозитам — все четко и вовремя
4. С кредиткой — тоже проблем не помню
5. Май дельта — вобще сказка, постоянно пользуюсь с момента получения доступа! и мобильный пополнить и депозит оформить. вот, компаний бы побольше в платежах, но это со временем будет.
! И, кстати, банк-то постоянно развивается и причем в рекордные сроки! поначалу вобще только потребительское кредитование было и ни одного отделения во всем городе! А сейчас отделений, почти как грибов + Атмосфера (банковская сеть) +ипотека + авто-кредитование+депозиты + счета + интернет банкинг, постоянно новые продукты запускаются. Реально молодцы!
В общем, я с тобой, Дельта! Договор № 001-07014-120509
искренне благодарим Вас за теплый отзыв, касательно работы Дельта Банка.
Мы рады нашему сотрудничеству и надеемся, что оно и дальше будет таким же плодотворным и долгосрочным!
Комментарии (19)
Как дела с депозитами?
Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение всех потребностей Клиентов. Если у Вас возникли трудности с получением средств, просим сообщить детали в на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Комментарии (7)
Дельта дефолт
Это говорит о том, что банк испытывает серьёзнейшие проблемы с оттоком вкладов, и пошел на крайние меры, банально закрыв кассы отделений.
ГДЕ и КОГДА можно забрать мой валютный депозит?
для уточнения информации просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора) на электронную почту Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Комментарии (4)
Кассы не работают совсем?
Хочу внести деньги на депозит, но не могу сделать это, так как кассы не работают.
Есть информация о том, когда это исправится?
Спасибо!
данная ситуация известна Банку, в настоящий момент вопрос решается, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
Комментарии (3)
Дельта - ....
Сегодня с утра у них не работает система. Кассы закрыты. Денег не отдают.
На вопрос, когда кассы откроются — никто не может дать вменяемого ответа. Никакой конкретики и о продолжительности наладочных работ.
Кол-центр клеит дурака, якобы они не знают, что у них по всей стране база накрылась.
Спрашиваю, в какое же тогда отделение мне обратиться, если кассы закрыты только на этом (одна из версий оператора). Оказывается, что, всё-таки, ни в какое. потому что нет такого отделения в Дельте, которое бы сегодня отдало валюту.
Зато мне предложили каждые 15 минут названивать и уточнять, отремонтировали они свой сервер или нет.
Я же не знал, чем занять свое время. Они мне подсказали. Можно им звонить и спрашивать. А они будут рассказывать, что «в ближайшее время устранят неполадки». Без конкретики. Просто «в ближайшее время».
Не связывайтесь с этим отвратительным банком.
данная ситуация известна Банку, в настоящий момент вопрос решается, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Благодарим за обращение!
Комментарии (2)
Дельте не нужны клиенты
1) В зале из 6 столов менеджеры есть только за двумя-из них принимает только ОДИН! При этом непонятно для чего есть скучающий администратор.
2) среднее время ожидания 40-60 минут. И это только к менеджеру, если еще надо в кассу — плюс 15-20 мин. Это если у вас простой вопрос-типа снять %, если посложнее-я вам не завидую.
3) захотел поговорить с руководителем отделения на предмет лучшей организации обслуживания-не пускают-они заняты. При этом данная дама, одетая как для выступления в Мулен Руж-каждые 5 мин.ходит на улицу курить.
4) за мной в очереди пожилая пара, хотевшая открыть депозит ушла не дождавшись. Я свой трехминутный вопрос решил, но в очередной раз сделал вывод-надо отсюда уходить.Благо это не единственный банк в стране.
P.S. Являюсь ВИП-клиентом (самому смешно), не имел и не имею никаких кредитов, обиженным заемщиком не являюсь. Просто вижу, что уровень обслуживания опустился уже «ниже плинтуса».
мы обязательно примем во внимание информацию, изложенную в Вашем сообщении. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Написать комментарий
Дельта Банк банкрот
Внимание, их отписка: «В ответ на Ваше обращение отмечаем, что Вы имеете возможность обратиться в любое отделение Банка. Наличие необходимой Вам суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно в отделении.Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600»
Выводы делайте сами, тупо не хотят отдавать деньги!
если Вы заинтересованы в урегулировании ситуации, которая, с Ваших слов, состоит в не возврате Вам со стороны Банка вклада, повторно обращаемся к Вам с просьбой указать электронный адрес, с которого отправлялся Ваш запрос, а также дату и время отправки.
Заранее благодарны!
Комментарии (1)
Продолжение
сообщаем, что платежи проводятся, как и ранее без ограничений. Перед совершением расчетов в сети Интернет необходимо установить лимит:
— на временном основании, обратившись в Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95, скайп-телефония (deltabank_ukraine);
— на постоянном основании, обратившись в отделение Банка с паспортом для написания соответствующего заявления либо же воспользовавшись услугой «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA».
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Подскажите по карте
подтверждаем, что у Вас есть возможность совершать операции в сети Интернет.
Благодарим за обращение.
Комментарии (2)
жуткий банк.
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
Дельта Банк банкрот. Еще раз повторюсь, т.к. ответа на письма и звонки в банк так и не было
В отделении №40 г. Киев на Героев Сталинграда уже два месяца не отдают депозит в евро! Менеджеры и кассиры говорят, что валюту не завозят и не знают будет ли вообще. Предлагают забирать в гривне по совсем невыгодному курсу и то гривна не всегда есть, а если есть то выдают с большими ограничениями.
Ездил в центральный офис, там тоже не знают будет ли хоть в каком-то отделении валюта.
Дельта Банк банкрот! Не ложите на депозит в этот банк вообще какие-либо деньги.
как сообщалось, для урегулирования Вашей ситуации, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Комментарии (5)
Банк тупо пишет отписки
как сообщалось ранее, для урегулирования ситуации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Комментарии (1)