Хамство и безграмотность...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Kateryna3030
- 11 июня 2014, 0:34
- #
Простите, Вы издеваетесь сейчас? 1. Разговор шел, НЕ о МОИХ долгах.
2. Грубить и хамить это в Вашем понимании « предоставления рекомендаций и пояснений»? Пояснений я не услышала.
3. Вы мне ответили через пять минут, после опубликования моего отзыва, Вы даже не вникаете в суть проблемы и не разбираетесь, в проблемах Ваших клиентов. Бездумно отписались, вот как это называется. Как Вы можете писать что все четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с клиентами банка, если Вы даже не разбирались конкретно в этом случае, или простите, грубость к клиентом у Вас регламентировано внутренними инструкциями банка?
И прежде всего, хочу отметить я, прежде чем отписываться, хоть немного вникайте в пожелание Ваших клиентов. А если у Вас это норма, тогда я думаю что даже не стоит и сомневаться мне, и прощаться с Вашим банком.
Благодарю за очень «содержательный» ответ, с Вашей стороны!!!
2. Грубить и хамить это в Вашем понимании « предоставления рекомендаций и пояснений»? Пояснений я не услышала.
3. Вы мне ответили через пять минут, после опубликования моего отзыва, Вы даже не вникаете в суть проблемы и не разбираетесь, в проблемах Ваших клиентов. Бездумно отписались, вот как это называется. Как Вы можете писать что все четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с клиентами банка, если Вы даже не разбирались конкретно в этом случае, или простите, грубость к клиентом у Вас регламентировано внутренними инструкциями банка?
И прежде всего, хочу отметить я, прежде чем отписываться, хоть немного вникайте в пожелание Ваших клиентов. А если у Вас это норма, тогда я думаю что даже не стоит и сомневаться мне, и прощаться с Вашим банком.
Благодарю за очень «содержательный» ответ, с Вашей стороны!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Я прошу разобраться в данной ситуации, для дополнительной информации прошу писать на почту, свои данные я дам. Это не допустимо, такое отношение к клиентам. Куда смотрит руководство банка, почему не обучают свой персонал качествам обслуживания, этике, знание законодательства. Прежде чем звонить клиенту, посмотрите в базе, что за клиент, если Вас просят, успокоится и адекватно все объяснить, почему сотрудник кроме себя не слышит ничего. У меня огромное разочарование. Вот из-за таких «коллег», к остальным банковским сотрудникам относятся с недоверием как минимум. Я очень надеюсь, что в данную ситуации все таки внесут ясность, и за подобное накажут.
К сожалению, море разочарований…
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Благодарим за обращение!