Дельте не нужны клиенты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
1) В зале из 6 столов менеджеры есть только за двумя-из них принимает только ОДИН! При этом непонятно для чего есть скучающий администратор.
2) среднее время ожидания 40-60 минут. И это только к менеджеру, если еще надо в кассу — плюс 15-20 мин. Это если у вас простой вопрос-типа снять %, если посложнее-я вам не завидую.
3) захотел поговорить с руководителем отделения на предмет лучшей организации обслуживания-не пускают-они заняты. При этом данная дама, одетая как для выступления в Мулен Руж-каждые 5 мин.ходит на улицу курить.
4) за мной в очереди пожилая пара, хотевшая открыть депозит ушла не дождавшись. Я свой трехминутный вопрос решил, но в очередной раз сделал вывод-надо отсюда уходить.Благо это не единственный банк в стране.
P.S. Являюсь ВИП-клиентом (самому смешно), не имел и не имею никаких кредитов, обиженным заемщиком не являюсь. Просто вижу, что уровень обслуживания опустился уже «ниже плинтуса».
мы обязательно примем во внимание информацию, изложенную в Вашем сообщении. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!