×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Ком платежи
для проверки информации и принятия необходимых мер просим направить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
кредит
сообщаем, что внести оплату по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Благодарим за обращение!
Комментарии (1)
Угрозы и обман со стороны сотрудника банка!!
СУТЬ. Сегодня в 15.00 звонит сотрудница Дельта банка, с отдела реализации залогового имущества — Татьяна ( тел. 095 280 79 31) и просто начинает кричать, нагло врать что есть реальный клиент на покупку машины, и он жалуется, что не дозванивается к нам, и что мы не выходим на связь и не показываем машину!!! Татьяна, начинает давить морально, нагло лжет, и шантажирует тем, что нам вообще откажут в дисконте!!! Когда я попросила назвать мне имя и телефон этого мнимого ее клиента — она даже не смогла ничего внятного ответить!!! Это просто наглая ложь и шантаж — 100 %!!! Кроме того, объявление по продаже нашего тягача и прицепа, специально размещено сотрудником Дельта банка Игорем Валерьевичем (тел. 050 385 92 13) не в разделе «грузовые автомобили», а в разделе «легковые автомобили». Вот ссылка deltabank.com.ua/ru/about/collateral/vehicles/. То есть, если люди смотрят раздел «грузовые автомобили» — наша машина там не показывается!!! Более того, контактное лицо, Игорь Валерьевич, не отвечает на звонки. Ему звонили три раза в рабочий день и в рабочее время. И даже не перезванивает!!!
Прошу сообщить ФИО сотрудника Дельта банка Татьяны (тел. 095 280 79 31) для подачи заявления в милицию. Запись телефонного разговора прилагается.
предоставленная Вами информация передана в ответственное подразделение Банка для проверки.
Спасибо за обращение!
Комментарии (2)
Не выплачивают деньги по окончанию депозита полтора месяца!!!!
Ваш запрос находится в работе.
О результатах дополнительно сообщим.
Комментарии (1)
заявление
заявление есть возможность написать в свободной форме и отправить по указанным выше реквизитам.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
кредитные каникулы
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Комментарии (1)
Кредитные карты.
сообщаем, что на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка. Благодарим за обращения!
Написать комментарий
8 месяцев банк не отдает мне деньги, которые съел банкомат в отделении банка. И что еще хуже, не могу добиться ответа - почему?какая причина?писала не 1 заявление, звонила на горячую линию..тщетно..
3 июня 2014, 11:35
в октябре 2013 года банкомат в Киевском отделении Дельта банка сломался в момент пополнения мной счета на глазах у охранника. Меня вежливые сотрудники банка попросили не беспокоиться, мол, сегодня будет вскрываться банкомат и все найдется, деньги зачислятся сегодня, написала заявление тут же. Ждала смс о пополнении счета, не дождалась. Через день пришла в отделение. Заявление утеряно, написала 2й раз. Узнала, что 2тыс.грн.успело зачислиться в момент аварии, остальная сумма нет. На какой-то энный день мне зачислили ту остальную сумму на счет, но 2 тыс, которая якобы прошла, нет…
в конце декабря 2013 я уезжала на полгода в другую страну и естественно все 2 месяца я активно пыталась разобраться с ситуацией, чтоб все уладить до отъезда, ходила в отделение банка, писала множество заявлений, на горячей линии уже узнавали мой голос, думаю. Я задавала вопрос, и сейчас до сих пор задаю — ЧТО случилось, ПОЧЕМУ мне не зачислили оставшиеся 2 тыс грн? никто мне не мог толком ничего сказать. Мне пообещали, что деньги зачисляться обязательно, поезжайте и ни о чем не беспокойтесь!
вот я уже вернулась, на дворе лето, а денег нет и ответа официального тоже нет!!!
зато приходили никчемные письма официальные по изменению лимита по карточкам, зачем спрашивается? пришла в банк, написала заявление, поменяли лимиты и дело окончено, зачем забрасывать меня официальными письмами потом еще по этому и так понятному вопросу и абсолютно «морозиться» по вопросу моих пропавших денег!!! просто игнор включили!!!
сотрудники моего отделения в Киеве мне нравятся, одна девушка, встреченная мною на улице, сказала, что ей был ответ из главофиса на днях — Деньги не обнаружены. Ее вопрос, а что делать клиентке? ответ — пусть пишет заявления!!!
это не издевательство??? скажите, пожалуйста!!!
мне официально не дают ответ 8й месяц, а я должна как ванька-встанька производить никому не нужные одни и те же действия-звонить на гор.линию и писать заявления!!! И тем более вначале именно эта сумма 2тыс.грн. была названа, что она типа прошла сразу, а на остальных суммах банкомат сломался…
И мои размышления такие. Если бы действительно деньги не были обнаружены, то мне бы об этом объявили официально и сразу же. А так просто умалчивание!!!
я прошу разъяснения!!!
вашим банком я пользуюсь ежемесячно и не 1 год, мои родители тоже.
похоже, нужно мотать от вас срочно???
04.06.2014 Дельта банк.
сообщаем, что ответ Вам был предоставлен 10.01.14 г. В случае, если Вы не согласны с ответом, который был предоставлен, у Вас есть возможность повторно обратиться в Банк письменно, Банк в индивидуальном порядке рассмотрит Ваше обращение.
(ответить)
neva75
20 июня 2014, 20:42
Извините, но ответ 10.01.14 не был мне предоставлен. Если бы он был, то мне бы ваши менеджеры передали бы его в мае 2014 (когда я заходила в отделение лично), а мне на словах ответили в банке, что вопрос не решен, ответа нет, вернее им сказали — пусть ваш клиент ходит и продолжает писать заявления. Это край возмущения… Перенаправьте мне, пожалуйста, ваш ответ от 10.01.14, интересно же… ответы были только по лимитам на карточки, которые я меняла.
для получения копии ответа по Вашему заявлению у Вас есть возможность обратиться в любое удобное отделение Банка.
Спасибо за обращение!
Комментарии (1)
ХОЧУ открыть соц карту.Стоит ЛИ?
Подскажите, кто знает. Как с этим дела обстоят? Нету никаких проблем со снятием и тд????
Спасибо
прежде всего, благодарим за то, что Вы обратились именно в Дельта Банк!
Сообщаем, что для оформления карты, предназначенной для пенсионных и социальных выплат, Вам достаточно обратиться в отделение Банка с паспортом, идентификационным кодом и документом, который подтверждает право на получение пенсии:
— пенсионное удостоверение;
— Справка о взятии на учет в Пенсионном Фонде и назначении пенсии (в случае если пенсионное удостоверение еще не выдали).
Также отмечаем, что ознакомиться с условиями и преимуществами данной карты у Вас есть возможность на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/pensiyna/.
Мы будем рады видеть Вас среди наших Клиентов!
Комментарии (3)
Не оплата по кредиту
Подскажите, я не сколько месяцев не оплачиваю кредит, об этом писал в банк на офис письмо, но ответ уже жду второй месяц, заявка создана, но не понятно когда ответят на мое письмо.
Сегодня позвонил молодой человек, сказал что со мной говорил неделю назад и записал мой разговор, якобы я его обматерил и сказал, что ничего платить не буду. Что они его отправили в нацбанк и сегодня пришло подтверждения моего голоса.
Но если я возьму распечатку у оператора, то там будет видно, что во первых в этот период времени ко мне никто не звонил, во вторых я всегда поднимал трубку и отвечаю, что не отказываюсь платить, но прошу расмотреть мою просьбу на реструктуризация кредита, по скольку когда я пришел в отделения банка и спросил или можно ложить по чучуть, мне ответили нет. а сегодня звонят и говорят, почему вы не ложили только сколько можете и в третьих откуда у нацбанка есть мой голос???
сообщаем, что уточнить состояние Вашего заявления есть возможность, обратившись в Банк одним из удобных способов:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
Просрочка по карточке дельта банку
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Комментарии (2)
Не могу снять доллары со счета!!!!!!!!!!!!!!
Отделение Дельта Банка Одесса, пр-т. Академика Глушко, 11-И, Общаюсь с Игорем Николаевичем. Письменный запрос написала еще 2.06.14 № 2185846, с тех пор мне выдали смешную сумму, все время говорят, что нет валютного подкрепления, и что жалуйтесь куда хотите, мол ничем помочь не можем…
У меня в голове не укладывается, почему я не могу взять свои деньги…
Хоть бы курс нормальный сделали, чтобы эквивалент в гривне забрать. Понимают, что люди в безвыходном положении из-за из курса и заставляют ждать. Не хотите забирать депозит по нашему обдираловскому курсу (11,05 при среднем 11,75)— ждите, нет валюты.
ЭТО ГРАБЕЖ средь бела дня!!! ВЕРНИТЕ деньги!
Ваш запрос принят в работу.
О результатах сообщим дополнительно.
Комментарии (1)
кредит
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком. Уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Комментарии (1)
кредит
сообщаем, что внести оплату по кредиту у Вас есть возможность в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины.
Также информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Комментарии (1)
Уголовные дела на Николая Лагун
Возможно ли по этой причине снижение ликвидности и возможен ли ввод временной администрации в банк.
Прошу ответить компетентно, так как у меня в банке депозит 200+ и в случае какой-то угрозы ввода ВА в банк я бы часть забрал досрочно.
Заранее благодарен.
Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение всех потребностей Клиентов. Если у Вас возникли трудности с получением средств, просим сообщить детали на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
Не обслуживайтесь в Дельта-банке
Хоть бы курс нормальный сделали, чтобы эквивалент в гривне забрать. Понимают, что люди в безвыходном положении из-за из курса и заставляют ждать. Не хотите забирать депозит по нашему обдираловскому курсу — ждите, нет валюты.
для проверки информации просим сообщить дату и примерное время отправки Ваших данных, а также электронный адрес, с которого был отправлен Ваш запрос.
Заранее благодарны.
Комментарии (3)
Начали за здравие, закончили за упокой....
Я более года был заёмщиком, исправно платил, никаких нареканий — чистая кредитная история.
По последнему кредиту моё заявление о реструктуризации кредита рассматривали… два с половиной месяца (при установленном законодательством сроке 15 дней). Об отказе я узнал по телефону у юриста банка. Опустим все отношенческие моменты (люди тоже работают и деньги зарабатывают), но прошу внимание обратить на следующее:
— банк на уступки мне, как заёмщику, идти отказался не смотря на кредитную историю.
— банк не уведомляет о решениях Кредитного комитета (даже не обязан, как мне сказала юрист банка).
— вопрос о реструктуризации по факту решить не с кем, о дополнительных услугах тоже.
— онлайн-сервис майДельта очень неудобен — нет информации о начисленных процентах или штрафах — всю эту информацию мне опять же передавала юрист.
— банк часто говорит о своих модулях, поэтому с кем-либо прийти к общему решению невозможно — структура стала бюрократической полностью.
Вывод — прощай банк Дельта.
Мой совет — Ваши отношения с клиентом формируют Ваши активы… Но, по видимому, Вы об этом не знаете, если не заботитесь о своих активах. Да, то как Вы обслуживаете вкладчиков, выше всяких похвал. Но Ваши вкладчики — это Ваши пассивы и Ваши затраты. А прибыль Вам приносят заёмщики, которых Вы можете растерять просто-напросто.
В первую очередь обращаем Ваше внимание, что Банк в одностороннем порядке принимает решение относительно реструктуризации кредита и уведомляет Клиента о принятом решении.
Также хотим обратить внимание на то, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Спасибо за обращение!
Комментарии (1)
кредитная карта
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
Платить или не платить.......
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует)."
Ни одним из данных вариантов оплаты мы воспользоваться не можем, есть ли другой способ оплаты, или я могу просто простить Вам свой кредит и не платить, так как я оказалась гражданином другой страны!!!
все возможные варианты оплаты были описаны ранее.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Кредит в Дельта Банке
сообщаем, что внести оплату по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Благодарим за обращение.
Написать комментарий