Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Rostislav48 15 июля 2014, 17:39
Мне не выдают валютный депозит в дельта банке.
Не выдают с марта месяца. Мотивируя отсутствием валютных средств в кассе. Выдают не более 500 долларов в неделю и то не каждую неделю, вместо положенного эквивалента 15000 грн в день.

П О М О Г И Т Е!!!

Как забрать свои деньги ???

Стандартных отписок уже накопилось достаточно и убеждений в том что уже завтра мой вопрос будет решен. НАДОЕЛО.

г. Кременчуг центральное отделение начальник отделения Михаил Павлович

отдельное спасибо банку за обслуживание улыбаться и уговаривать свой персонал вы научили. Осталось только научиться выполнить свои обязательства.
Дельта Банк
Ответ банка
15 июля 2014, 17:41
Уважаемый Rostislav48,
для проверки информации просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
astr0 15 июля 2014, 15:42
Відкрив сьогодні у вас Delta Platinum, проте кредитний ліміт не дали. Так як цю картку вибрав в тому числі через кеш-бек який за кредитні кошти до 2%, а за власні 1% цікавить що можна зробити для того щоб надали кредитний ліміт. Наприклад відкрити депозит на певну суму, надати виписки по депозитах з іншого банку, надати закордонний / тех. паспорти, користуватись карткою і т.д.

Дякую.
Дельта Банк
Ответ банка
15 июля 2014, 15:51
Шановний astr0,
на сьогоднішній день Банк в односторонньому порядку надсилає Клієнтам пропозиції щодо встановлення та/або збільшення кредитного ліміту. Разом з тим, у Вас є можливість звернутись до відділення Банку та самостійно ініціювати збільшення суми кредитного ліміту. В такому випадку у Вас є можливість надати будь-які документи на Ваш розсуд. Банк розгляне Ваше звернення в індивідуальному порядку та надасть відповідь.
Дякуємо за запитання.
без оценки
mosya 15 июля 2014, 14:47
В 12,10,12, году я обратилась в отделение Дельта банка, за кредитом в суме 10,000 грн, банк мне выдал карточку в суме 15,000грн, я исправно платила до тех пор пока не потеряла другую работу в связи с ситуацией в стране. Сегодня я обратилась в отделение Дельта банка по ул Проспект Победы 3, чтобы урегулировать сложившеюся ситуацию.Я была крайне удивленна когда мне сказали сотрудники банка, что у меня состоялся суд по месту жительства 03,05,14г.Повестка в суд мне не приходила, как мне сказали, это был заочный суд и есть решение суда.Я обратилась в суд по месту жительства, никакого заявления на меня не поступало и суда не было.Я пыталась объяснить сотруднику, что мне нужно время до 15,08,14г. и я смогу закрыть кредит.Сотрудник вел себя по хамски, угрожал и бросил трубку, так и не выслушал меня до конца. Я буду вынужденна подать заявление в прокуратуру и НБУ, за лживую информацию.№ N002-28000-12112 от 12,10,2012
Дельта Банк
Ответ банка
15 июля 2014, 14:49
Уважаемfz mosya,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Петро Чіпко 15 июля 2014, 13:15
Я часто купую речі через сайт AliExpres, але користувався я гривневою карткою від Ощадбанку, не давно сайт поставив не вигідний курс долара 14 грн. Мені прийшлось розрахуватись валютою для чого я відкрив віртуальну валютну карту. Яку поповнив і спробував розрахуватись, після чого мені прийшло позитивне підтвердження та зняло кошти з карти. Через 2 дні на акаунт мені прийшла відмова! Де сайт стверджує що не може підтвердити мою особу! Гроші зависли і вже тиждень я чекаю не зрозуміло на що! після звернень на гарячу лінію та відділення мені заявили що потрібно чекати місяць! Що цілком не допустимо… така інерція в нас час ознака ПОГАНОГО БАНКУ! Із за некомпетентності працівників та інерційності роботи банку я терплю незручності!!!
Дельта Банк
Ответ банка
15 июля 2014, 13:19
Шановний Петро Чіпко,
в описаній Вами ситуації регламент (строки) встановлюється не Банком, а платіжною системою.
Для більш детальної інформації у Вас є можливість звернутись до Контакт-Центру Банку.
без оценки
Петро Чіпко 15 июля 2014, 12:33
Взяв споживчий кредит у Дельта-Банку, думав буду без проблем погашати, але зустрівся з низкою перепон. Спочатку Банк зробив платне погашення кредиту на касі та терміналах, безплатна оплата доступна через Укр.Пошту де через 4 платежі почались проблеми. Одним словом Банк створює негативні умови для безплатної оплати кредиту, за що наривається на спілку споживачів!!!
Дельта Банк
Ответ банка
15 июля 2014, 12:39
Шановний Петро Чіпко,
АТ «Дельта Банк» пропонує своїм Клиієнтам наступні схеми безкоштовного погашения кредитної заборгованості:
— за допомогою Інтернет-банкінга myDELTA;
— за допомогою переказу через сайт Ат «Дельта Банк», використовуючи функцію «Погасить кредит»;
— за допомогою переказу через Укрпошту.
Дякуємо за звернення!
без оценки
svera74 15 июля 2014, 11:27
Уважаемый «ДЕЛЬТАБАНК»!
Я пытаюсь не однократно узнать когда мне придет (по почте, как мне обещал ваш сотрудник при оформлении кредитной линии «Новий Класичний XL 2014») мой кредитный договор по «Новий Класичний XL 2014» (НЕ ЗАЯВА № 002-20518-261…, которое Вы мне прислали)? В договоре должно быть четко расписано: процентная ставка, условия кредитования, график платежей и т.д. На Ваш № 0 800 500 600 дозвониться не возможно, робот говорит 044 и сбрасывает связь. Если это такая политика банка «отмораживаться и кидать» своих клиентов то Банк 100% кидалово!
Дельта Банк
Ответ банка
15 июля 2014, 11:33
Уважаемый Руслан Светлов,
сообщаем, что ответ по заявлению был предоставлен 08.05.14.
Для получения детальной информации у Вас есть возможность связаться с Банком посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
без оценки
karton 15 июля 2014, 8:20
У меня есть доллары на текущем счету, Дельтабанк уже в течении 3 (трех) месяцев не может вернуть даже 100 (сто) долларов. Предлагаю погасить Ваш долларовый кредит со своего текущего долларового счета со скидкой 5% и Вам выгодно и мне, потому что по другому деньги из этого банка я уже не заберу.
Дельта Банк
Ответ банка
15 июля 2014, 8:36
Уважаемый karton,
Ваш запрос находится в работе.
О результатах Вы будете проинформированы.
avg1978 14 июля 2014, 22:27
Я из Луганска, уехал в чем было из зоны ато в Харьков с семьей, снимаю квартиру. На карт счете лежат доллары, вот уже два месяца хожу в разные отделения дельта банка и пытаюсь снять свои доллары, на что получаю ответ, что у них очередь с марта месяца и в первую очередь выдаем своим клиентам. Предлагают, чтобы я снял со счета гривной по курсу 11, а купить мне придется по — 12 грн. Спасибо большое за такое честное партнерство.Советуют сделать продажу на меж банке, послушал — продал, курс меж банка 11,8грн., а продали по 11,25 грн. Как результат: потерял большую сумму + грн наличными мне все равно не выдали, так как было ограничение 2500 грн в сутки, пришлось перечислять друзьям и снимать через другие банки. Очень справедливые односторонние отношения.В Харькове обратился в отделение на проспекте Ленина, меня заверили, что я в списке и со мной свяжутся. Прошел месяц никто не перезвонил, на мои звонки никто не отвечал, когда подъехал, оказалось девушка которая принимала заявление перевелась в другое отделение, а мне сказали пишите новое заявление. Я обратился еще в одно отделение на Гагарина 1, где мне дали кусочек листа и попросили написать номер телефона и что они свяжутся со мной… вот жду… терпел до последнего. Когда становился VIP клиентом был хорошим, а теперь чуть ли не на… посылают. Звоню ругаюсь, но чувствую зря нервы трачу.Всем кто может повлиять на ситуацию — верните мне мои деньги! Хватит обманывать и кормить завтраками! Думаю, что сумма в 4200 долларов реальна, для возврата. Если нет — то грош цена этому банку со всеми его филиалами!!!
Дельта Банк
Ответ банка
14 июля 2014, 22:33
Уважаемый avg1978,
для решения Вашего вопроса просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
solncesolnce 14 июля 2014, 21:08
Кредит последний погашен ещё в марте 2014. Звони по горячей линии говорят ЗАДОЛЖЕНОСТИ нет и к оплате ноль. Но звонками уже просто достали всех, даже соседей. Разберитесь пожалуйста- номер карты 5488740001940791.
Дельта Банк
Ответ банка
14 июля 2014, 21:47
Уважаемая solncesolnce,
для проверки информации по Вашему вопросу просим уточнить номера телефонов (на которые поступили звонки) на электронную почту Банка:
consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Спасибо за обращение!
Lena14072014 14 июля 2014, 16:57
Не знаю кто и что пишет плохое о Дельта банке и кому ето нужно. Я ис Донецькой области. Приехала совсем в иной город для временого проживания. Звернувшесь на отдиления банка в г.Хмельнике осталась приятно вражена обслужеваниям.Сотруднике мне очень помогли в ришении моево вопроса
Дельта Банк
Ответ банка
14 июля 2014, 17:02
Уважаемая Lena14072014,
благодарим Вас за положительный отзыв, относительно нашего Банка.
Мы искренне рады нашему сотрудничеству и надеемся, что оно и дальше будет таким же продуктивным и долгосрочным.
nato 14 июля 2014, 16:30
Полтора месяца назад закончился мой депозит в долларах. 4.06.14 деньги поступили на текущий счет. Через неделю я зашла в отделение банка (Запорожье, пр. Ленина, 212), чтобы заказать деньги для снятия. Меня сразу «обрадовали», что раньше, чем через месяц или два деньги мне не вернут. Один раз 20.06.14 выдали 500 долларов. Каждый день в банк не наездешься. Теперь вынуждена звонить по нескольку раз в неделю в отделение банка, меня культурно просят перезвонить (фактически «посылают») через день или два. Реально, банк незаконно присвоил мои деньги. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЗАКЛЮЧАТЬ ДЕПОЗИТНЫЕ ДОГОВОРА С ЭТИМ БАНКОМ, все что вы заработаете на договоре, банк все-равно у вас отберет, удерживая ваши деньги столько, сколько сможет любыми способами.
Дельта Банк
Ответ банка
14 июля 2014, 16:32
Уважаемая nato,
для проверки информации просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
akopyants 14 июля 2014, 10:39
В который раз пытаюсь обналичить деньги через сеть банкоматов Атмосфера с Ощадной №1. Так уж случилось, что в моем родном городе присутсвие банка ограничивается лишь «кредитными инспекторами» в комфи-ельдорадах, полноценных отделений с кассой — нет. Самое любопытное, что карта выплевывается из банкомата сразу, даже не запрашивается ПИН. Думал, что проблемы с картой, но нет… иногда ей удавалось оплатить покупки в продуктовых супермаркетах.
Знаете, с такими подходами, я лучше буду «глупым матрацником», который хранит деньги «под подушкой», чем сознательным клиентом, держащим деньги на карте… 13-18% на остаток по карте — это конечно приятный бонус, но не самоцель — карта должна в полном объеме закрывать все 100% моих финансовых потребностей и точка. Если банк с этим не справляется — значит нужен другой банк (или банка).
ИМХО мнение о банке:
Держал депо, %% перечислялись регулярно, персонал приятный, пополнение карты через кассу было практически мгновенным, продукты банка были очень конкурирующими. Самым ужасным был интернет банкинг — это просто пародия (в сравнении с ПУМБ), после многочисленных подвисаний в интерфейсе, решил вообще им не пользоваться… от греха подальше. СМС-информирование тоже сыровато, отражаются не все начисления (%% на остаток не отражается). В общем, моя оценка 6 из 10 из-за недавних проблем с обслуживанием карты и сыростью банкинга.
Дельта Банк
Ответ банка
14 июля 2014, 11:39
Уважаемый akopyants,
для уточнения информации о причинах неуспешности операций непосредственно по Вашей карте рекомендуем обратиться в Банк одним из способов:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также позвольте отметить, что все Ваши замечания и пожелания приняты во внимание.
Спасибо за обращение.
Gelo Oknensis 14 июля 2014, 10:36
Доведите до сведения руководства банка информацию о том, что начальник отделения по пр. Героев 12 Днепропетровск — Дорофеев Олег Николаевич не однократно создает конфликтные ситуации с клиентами.
Сам был участником конфликта с ним, а сегодня находясь в этом отделении, я стал свидетелем, как этот человек хамил, грубо разговаривал и отказывал представляться молодой женщине с ребенком на руках.

Раннее я в устной форме жаловался на действия Дорофеева в главное отделение на Артема 5, однако мер никаких принято не было. Извинений от Дорофеева или ответа банка о принятых мерах мне не предоставили.

Дорофеев — это забавное существо, которое вместо того, чтобы работать, вызывает людей на конфликт, а после этого оговаривает перед своим вышестоящим руководством. Ведет себя так, будто ему можно делать на этой планете все что приходит ему в голову. Возможно он является чьим-то протеже и банк погряз в кумовстве и не хочет заняться очищением своих рядов от подобных индивидуумов?

Я так понимаю, что эти два случая не единичные факты и интересно узнать, когда же банк примет меры к этому сотруднику.

Прошу назначить расследование по факту действия вашего сотрудника Дорофеева Олега Николаевича и сообщить мне, как клиенту вашего банка результаты этого расследования.
При необходимости, я лично могу приехать для подтверждения и подробного описания фактов безсоветсного поведения этого человека.

p.s. Спустите жалобу на тормозах или покажете принципиальность в решении кадрового вопроса?
Интересно посмотреть.
Дельта Банк
Ответ банка
14 июля 2014, 11:12
Уважаемый Gelo Oknensis,
Ваше обращение принято в работу. Также, по возможности, просим направить на электронный адрес Банка Ваши контактные данные.
Заранее благодарны.
AlexArt 14 июля 2014, 9:07
Есть примитивная лож,
Есть наглая лож,
А уж потом простая статистика.

Если НБУ говорит, что все OK, то значит уже думают как закрывать. Банков, с подходом к клиенту как в Дельте у нас быть не должно.

1988888 Вы как сотрудник банка, могли бы найти и на сайте НБУ данную информацию, а то как то не серьезно.
Дельта Банк
Ответ банка
14 июля 2014, 9:11
Уважаемый AlexArt,
уверяем Вас, что Дельта Банк работает в штатном режиме. С результатати финансовой деятельности, достижениями и наградами Банка есть возможность ознакомиться на официальном сайте: deltabank.com.ua/ru/about/.
Спасибо за обращение.
1988888 13 июля 2014, 17:55
У зв’язку з появою чуток щодо банкрутства Дельта Банку керівництво банку закликає ЗМІ поширювати виключно перевірену інформацію. У теперішній ситуації, що склалася в країні, необхідно дбати про якнайшвидше налагодження процесів та покращення економічного становища. Інформаційна атака на один з найбільших банків України може дестабілізувати всю банківську систему.
«Національний банк України зазначає, що в банківській системі України спостерігається позитивна тенденція зростання коштів фізичних осіб, які за червень 2014 року збільшилися на 0,4%, або на 1,5 млрд грн (без урахування валютних коливань). Це позитивно впливає на рівень ліквідності та показники діяльності банків. Значний приріст був зафіксований в державних банках АТ „Ощадбанк“, АТ „Укрексімбанк“, АБ „Укргазбанк“, а також у найбільших банках АТ „Райффайзен Банк Аваль“ та АТ „Дельта Банк“, у яких позитивна тенденція продовжується з початку липня цього року», — коментує Алла Шульга, директор Генерального департаменту банківського нагляду Національного банку України.

Прибуток Дельта Банку з початку року склав 141,7 млн грн. Прибутковими були всі місяці роботи банку в 2014 році. 29 квітня 2014 Дельта Банк збільшив статутний капітал на 60% до 3,7 млрд грн. Усі виплати здійснюються відповідно до норм, встановлених НБУ щодо видачі грошових коштів з депозитних рахунків. На 1.07 мережа Дельта Банку налічує 222 відділення.

«Станом на 1 червня Дельта Банк є 3-ім у рейтингу банків за розміром депозитного портфелю коштів фізичних осіб в українських банках. Дельта Банк безперебійно обслуговує клієнтів, яких у нас 4,7 млн. станом на 1.07, та активно інвестує в розвиток нових послуг і сервісів. Усі чутки щодо нашого начебто банкрутства мають на меті лише одне — очорнити імідж банку та дестабілізувати систему в цілому», — коментує Олена Попова, голова Ради директорів АТ «Дельта Банк»
без оценки
Igor1987 13 июля 2014, 8:52
смотрю многие жалуются что им насчитали какието супер проценты изза того что они там 3-5 рублей не заплатили… а вы договор вообще читаете ??? там же все написано и штрафы и проценты

я имею кредитку на 20т и за почти 10 месяцев пользования, ниразу никакого лишнего начисления! всегда приходит в начале месяца смс с ожидаемым банком минимальным платежем и платежем с грейс периоде… за 20 дней что невозможно на минималку собрать?
те кто ноет и пишет отрицательные отзывы, может дело в вас а не в банке?
Дельта Банк
Ответ банка
13 июля 2014, 9:36
Уважаемый Igor1987,
спасибо за Ваш отзыв.
без оценки
Garik26 12 июля 2014, 14:59
В сложившейся ситуации в г.Луганске, где рвуться снаряды, рушаться дома и погибают мирные люди — Дельта-банк продолжает делать вид что ничего не происходит. У меня возникла проблема с про платой текущих платежей, но я не могу достучаться до админов банка. Форс-мажорные ситуацию рассматривают как обычную-нонсенс!!!
Дельта Банк
Ответ банка
12 июля 2014, 15:05
Уважаемый Garik26,
сообщаем, что от Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком. Если у Вас отсутствует возможность своевременной оплаты кредита, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
без оценки
innayandexru 12 июля 2014, 12:34
Здравствуйте. Вот такой вопрос.Я брала потреб.кредит на сумму 800, платила его нормально, и один месяц по ошибке недоплатила 3 грн, на сл.месяц внесла сумму намного больше. Потом была ещё одна просрочка. В Итоге мне позвонили и сказали что у меня долг 1300, мне непонятно каким образом получилась такая ситуация, сейчас угрожают судом. Если я закрыла тело кредита, каким образом мне ещё начисляются пеню?? Если пеня начисляется на тело кредита, и при погашения через терминал, сумма падает изначально на тело. Если у меня закрыто тело, будет ещё начисляются штраф?? И возможен ли суд?? Спасибо за ответ!
Дельта Банк
Ответ банка
12 июля 2014, 12:37
Уважаемая innayandexru,
сообщаем, что от Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком. В случае не своевременной оплаты или оплаты минимального платежа не в полном объеме Банк, имеет право начислить штрафную санкцию, размер которой указан в Вашем договоре.
Благодарим за обращение!
без оценки
natalysto 11 июля 2014, 22:39
За последнюю неделю с депозита вернули всего лишь 500$ (дог №10001006361383)! Банк стабилен! Всего со 2.06.14 вернули 3000$, а это уже 40 дней, пора отмечать! При этом, ранее банк кормил обещаниями о ПОДКРЕПЛЕНИИ с 7.06.14, и что после этого чуда, сможем наконец-то получать каждый день волшебный эквивалент 15000грн, В итоге за всю неделю с 7.06.2014 получен эквивалент 6000грн!, Банк стабилен и последователен!
Дельта Банк
Ответ банка
11 июля 2014, 22:46
Уважаемая natalysto,
Ваше обращение зафиксировано и передано в ответственное подразделение Банка для урегулирования вопроса. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Спасибо за обращение!
vitapt 11 июля 2014, 22:10
Считаю нужным оставить положительный отзыв о работе сотрудников банка. Донецк, головное отделение. Очереди нет, подробное объяснение, при предварительном обращении корректное, внимательное выслушивание проблемы по телефону (даже перезвонили позже для переноса назначенного времени, в связи с новым регламентом работы счетов). Часть валютного депозита отдали в пределах разрешенных НБУ. Претензий к ним нет вообще!.. Экономистам Галине и Оксане прошу руководство отделения вынести благодарность. Работают по-человечески и грамотно.
Дельта Банк
Ответ банка
11 июля 2014, 22:44
Уважаемый vitapt,
благодарим за Ваш отзыв относительно работы отделения. Обязательно передадим слова благодарности данным сотрудникам.
Мы рады видеть Вас среди Клиентов нашего Банка!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝