×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Дельта Банк или вежливые воры
Не выдают с марта месяца. Мотивируя отсутствием валютных средств в кассе. Выдают не более 500 долларов в неделю и то не каждую неделю, вместо положенного эквивалента 15000 грн в день.
П О М О Г И Т Е!!!
Как забрать свои деньги ???
Стандартных отписок уже накопилось достаточно и убеждений в том что уже завтра мой вопрос будет решен. НАДОЕЛО.
г. Кременчуг центральное отделение начальник отделения Михаил Павлович
отдельное спасибо банку за обслуживание улыбаться и уговаривать свой персонал вы научили. Осталось только научиться выполнить свои обязательства.
для проверки информации просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Комментарии (16)
Кредитний ліміт
Дякую.
на сьогоднішній день Банк в односторонньому порядку надсилає Клієнтам пропозиції щодо встановлення та/або збільшення кредитного ліміту. Разом з тим, у Вас є можливість звернутись до відділення Банку та самостійно ініціювати збільшення суми кредитного ліміту. В такому випадку у Вас є можливість надати будь-які документи на Ваш розсуд. Банк розгляне Ваше звернення в індивідуальному порядку та надасть відповідь.
Дякуємо за запитання.
Комментарии (1)
Обращение к руководству Дельта Банка.
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
Не можливість оплачувати інтернет покупки через віртуальну карту!
в описаній Вами ситуації регламент (строки) встановлюється не Банком, а платіжною системою.
Для більш детальної інформації у Вас є можливість звернутись до Контакт-Центру Банку.
Комментарии (4)
Жахливий банк!
АТ «Дельта Банк» пропонує своїм Клиієнтам наступні схеми безкоштовного погашения кредитної заборгованості:
— за допомогою Інтернет-банкінга myDELTA;
— за допомогою переказу через сайт Ат «Дельта Банк», використовуючи функцію «Погасить кредит»;
— за допомогою переказу через Укрпошту.
Дякуємо за звернення!
Комментарии (3)
Банк 100% кидалово!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я пытаюсь не однократно узнать когда мне придет (по почте, как мне обещал ваш сотрудник при оформлении кредитной линии «Новий Класичний XL 2014») мой кредитный договор по «Новий Класичний XL 2014» (НЕ ЗАЯВА № 002-20518-261…, которое Вы мне прислали)? В договоре должно быть четко расписано: процентная ставка, условия кредитования, график платежей и т.д. На Ваш № 0 800 500 600 дозвониться не возможно, робот говорит 044 и сбрасывает связь. Если это такая политика банка «отмораживаться и кидать» своих клиентов то Банк 100% кидалово!
сообщаем, что ответ по заявлению был предоставлен 08.05.14.
Для получения детальной информации у Вас есть возможность связаться с Банком посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
Погашу Ваш долларовый кредит со скидкой 5%
Ваш запрос находится в работе.
О результатах Вы будете проинформированы.
Написать комментарий
не возвращают доллары
для решения Вашего вопроса просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Комментарии (1)
досталм звонками
для проверки информации по Вашему вопросу просим уточнить номера телефонов (на которые поступили звонки) на электронную почту Банка:
consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
я только за Дельта
благодарим Вас за положительный отзыв, относительно нашего Банка.
Мы искренне рады нашему сотрудничеству и надеемся, что оно и дальше будет таким же продуктивным и долгосрочным.
Написать комментарий
Полное разочарование, а не банк
для проверки информации просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Комментарии (1)
Банк по прежнему в сети «Атмосфера»? Хм..
Знаете, с такими подходами, я лучше буду «глупым матрацником», который хранит деньги «под подушкой», чем сознательным клиентом, держащим деньги на карте… 13-18% на остаток по карте — это конечно приятный бонус, но не самоцель — карта должна в полном объеме закрывать все 100% моих финансовых потребностей и точка. Если банк с этим не справляется — значит нужен другой банк (или банка).
ИМХО мнение о банке:
Держал депо, %% перечислялись регулярно, персонал приятный, пополнение карты через кассу было практически мгновенным, продукты банка были очень конкурирующими. Самым ужасным был интернет банкинг — это просто пародия (в сравнении с ПУМБ), после многочисленных подвисаний в интерфейсе, решил вообще им не пользоваться… от греха подальше. СМС-информирование тоже сыровато, отражаются не все начисления (%% на остаток не отражается). В общем, моя оценка 6 из 10 из-за недавних проблем с обслуживанием карты и сыростью банкинга.
для уточнения информации о причинах неуспешности операций непосредственно по Вашей карте рекомендуем обратиться в Банк одним из способов:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также позвольте отметить, что все Ваши замечания и пожелания приняты во внимание.
Спасибо за обращение.
Комментарии (6)
Жалоба на действия начальника отд. Героев12 Днепропетровск Дорофеева Олега Николаевича
Сам был участником конфликта с ним, а сегодня находясь в этом отделении, я стал свидетелем, как этот человек хамил, грубо разговаривал и отказывал представляться молодой женщине с ребенком на руках.
Раннее я в устной форме жаловался на действия Дорофеева в главное отделение на Артема 5, однако мер никаких принято не было. Извинений от Дорофеева или ответа банка о принятых мерах мне не предоставили.
Дорофеев — это забавное существо, которое вместо того, чтобы работать, вызывает людей на конфликт, а после этого оговаривает перед своим вышестоящим руководством. Ведет себя так, будто ему можно делать на этой планете все что приходит ему в голову. Возможно он является чьим-то протеже и банк погряз в кумовстве и не хочет заняться очищением своих рядов от подобных индивидуумов?
Я так понимаю, что эти два случая не единичные факты и интересно узнать, когда же банк примет меры к этому сотруднику.
Прошу назначить расследование по факту действия вашего сотрудника Дорофеева Олега Николаевича и сообщить мне, как клиенту вашего банка результаты этого расследования.
При необходимости, я лично могу приехать для подтверждения и подробного описания фактов безсоветсного поведения этого человека.
p.s. Спустите жалобу на тормозах или покажете принципиальность в решении кадрового вопроса?
Интересно посмотреть.
Ваше обращение принято в работу. Также, по возможности, просим направить на электронный адрес Банка Ваши контактные данные.
Заранее благодарны.
Комментарии (1)
НБУ підтверджує «прибутковість» діяльності Дельта Банку
Есть наглая лож,
А уж потом простая статистика.
Если НБУ говорит, что все OK, то значит уже думают как закрывать. Банков, с подходом к клиенту как в Дельте у нас быть не должно.
1988888 Вы как сотрудник банка, могли бы найти и на сайте НБУ данную информацию, а то как то не серьезно.
уверяем Вас, что Дельта Банк работает в штатном режиме. С результатати финансовой деятельности, достижениями и наградами Банка есть возможность ознакомиться на официальном сайте: deltabank.com.ua/ru/about/.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
НБУ підтверджує прибутковість діяльності Дельта Банку
«Національний банк України зазначає, що в банківській системі України спостерігається позитивна тенденція зростання коштів фізичних осіб, які за червень 2014 року збільшилися на 0,4%, або на 1,5 млрд грн (без урахування валютних коливань). Це позитивно впливає на рівень ліквідності та показники діяльності банків. Значний приріст був зафіксований в державних банках АТ „Ощадбанк“, АТ „Укрексімбанк“, АБ „Укргазбанк“, а також у найбільших банках АТ „Райффайзен Банк Аваль“ та АТ „Дельта Банк“, у яких позитивна тенденція продовжується з початку липня цього року», — коментує Алла Шульга, директор Генерального департаменту банківського нагляду Національного банку України.
Прибуток Дельта Банку з початку року склав 141,7 млн грн. Прибутковими були всі місяці роботи банку в 2014 році. 29 квітня 2014 Дельта Банк збільшив статутний капітал на 60% до 3,7 млрд грн. Усі виплати здійснюються відповідно до норм, встановлених НБУ щодо видачі грошових коштів з депозитних рахунків. На 1.07 мережа Дельта Банку налічує 222 відділення.
«Станом на 1 червня Дельта Банк є 3-ім у рейтингу банків за розміром депозитного портфелю коштів фізичних осіб в українських банках. Дельта Банк безперебійно обслуговує клієнтів, яких у нас 4,7 млн. станом на 1.07, та активно інвестує в розвиток нових послуг і сервісів. Усі чутки щодо нашого начебто банкрутства мають на меті лише одне — очорнити імідж банку та дестабілізувати систему в цілому», — коментує Олена Попова, голова Ради директорів АТ «Дельта Банк»
Комментарии (6)
просто отзыв
я имею кредитку на 20т и за почти 10 месяцев пользования, ниразу никакого лишнего начисления! всегда приходит в начале месяца смс с ожидаемым банком минимальным платежем и платежем с грейс периоде… за 20 дней что невозможно на минималку собрать?
те кто ноет и пишет отрицательные отзывы, может дело в вас а не в банке?
спасибо за Ваш отзыв.
Написать комментарий
Непонимание ситуации и безразличие.
сообщаем, что от Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком. Если у Вас отсутствует возможность своевременной оплаты кредита, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Комментарии (5)
штраф
сообщаем, что от Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком. В случае не своевременной оплаты или оплаты минимального платежа не в полном объеме Банк, имеет право начислить штрафную санкцию, размер которой указан в Вашем договоре.
Благодарим за обращение!
Комментарии (1)
Банку
Ваше обращение зафиксировано и передано в ответственное подразделение Банка для урегулирования вопроса. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
благодарность. Донецк
благодарим за Ваш отзыв относительно работы отделения. Обязательно передадим слова благодарности данным сотрудникам.
Мы рады видеть Вас среди Клиентов нашего Банка!
Написать комментарий