Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
mixac 1 августа 2014, 13:58
Уже пришли проценты, но смс не получено странно
Дельта Банк
Ответ банка
1 августа 2014, 14:00
Уважаемый mixac,
для уточнения информации, касательно СМС-сообщения, рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка.
Благодарим за обращение!
без оценки
vangol76 1 августа 2014, 12:55
Когда будут выплачены % по депозиту.У меня под эти % завязаны выплаты.Уже середина дня, завтра-послезавтра выходные. Что там опять у вас случилось???
Дельта Банк
Ответ банка
1 августа 2014, 12:57
Уважаемый vangol76,
приносим извинения за временные неудобства.
Сообщаем, что в ближайшее время вопрос будет урегулирован!
без оценки
arina0314 1 августа 2014, 12:18
Обычно % по депозиту банк перечисляет рано утром в районе 9.00. Сегодня до сих пор % не перечислены. В отделении банка, в котором открывала депозит, ответили, что возникли технические проблемы, которые должны устранить до 13.00. На горячей линии ничего конкретного о причинах задержки не ответили, но заверили, что в течение дня 01.08 % будут зачислены. Очень надеюсь, что данная задержка действительно вызвана технической проблемой, а не проблемами с ликвидностью.
Дельта Банк
Ответ банка
1 августа 2014, 12:24
Уважаемая arina0314,
подтверждаем, что в ближайшее время средства будут доступны к использованию.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
без оценки
mihailnsp 1 августа 2014, 12:12
каждого месяца 1 числа начисляються % по депозиту! сегодня на карту деньги не поступили! позвонил на гарячюю линию сказали ближайшое время поступят! на вопрос а поточнее! мне ответили что в связи со сложившейся ситуацией в государстве точьно сказать не могут? когда то деньги поступят?
Дельта Банк
Ответ банка
1 августа 2014, 12:17
Уважаемый mihailnsp,
приносим извинения за временные неудобства. Банк знает о наличии данной ситуации и в ближайшее время вопрос будет урегулирован!
без оценки
Дарья Белоус 1 августа 2014, 11:47
Здравствуйте.я являюсь сотрудником Дельта банка.в данный момент нахожусь в декрете.получила информацию из соц.страха, что 31.07 были перечислены деньги на расчетный счет Дельта банка(в том числе и по моему больничному по беременности и родам).вчера была выдана зарплата.хочу узнать, когда мне будут перечислены мои декретные? или куда я могу обратиться по этому вопросу?
Дельта Банк
Ответ банка
1 августа 2014, 11:50
Уважаемая Дарья Белоус,
в описанной ситуации для уточнения интересующей Вас информации Вам необходимо обратиться к Вашему руководству.
Спасибо за вопрос.
без оценки
artem1515 1 августа 2014, 11:45
Странно сегодня 01.08.14 на карту % по депозитам не упал, написано в май дельта что начислено (т.е. сумму видно) а не перечислили, впервые такое, что случилось? когда?
Дельта Банк
Ответ банка
1 августа 2014, 11:48
Уважаемый artem1515,
Банк знает о данной ситуации. Информация уже передана в ответственное подразделение Банка для решения.
Спасибо за обращение.
без оценки
enik 1 августа 2014, 11:18
Сегодня, 1.08 не пришли на карточку проценты по депозиту. Как это понимать? Придут ли они вообще? Если не приходят проценты, вернут ли мне сам депозит???
Дельта Банк
Ответ банка
1 августа 2014, 11:34
Уважаемый enik,
уверяем Вас, что проценты по депозитным вкладам будут выплачены на Ваш карточный счет в течение дня. Банк знает о данной ситуации и предпринимает все возможное для устранения задержек с выплатами.
Спасибо за обращение.
frank007 1 августа 2014, 9:58
Захожу вчера в интернет банкинг, а у меня на карточке Золотий гаманець отрицательный баланс -1800 с чем-то гривен, хотя был положительный в районе 600 грн. Карточкой я нигде не рассчитывался, смс ни о каких снятиях не получал. Зашел в историю операций а там у меня сообщение о каком-то овердрафте. Позвонил в колцентр, разъяснить ситуацию мне не смогли, сказали свяжутся позже, но вот уже следующий день, никто не связывался. Не очень приятная история, прошу разобраться.
Дельта Банк
Ответ банка
1 августа 2014, 11:29
Уважаемый frank007,
для проверки указанной Вами информации и предоставления корректного ответа просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета).
Заранее благодарны!
без оценки
varenberg 1 августа 2014, 0:40
Охарактеризую Дельта Банк как надёжный и прибыльный банк — прибыльный как по финансовым результатам своей деятельности так и по депозитным процентным ставкам для физ.лиц.

Покритикую за то, что уже дважды банк блокировал мою Платёжную карту №1 из-за того, что мне не смогли дозвониться с целью получения подтверждения о произведённых тратах. Что ж, вынужден прислушиваться к мобильному даже во время отдыха, когда стою в очереди в супермаркете с картой от Дельта Банка, когда еду за рулём. Последний раз вышел за покупками без мобильного телефона, часть покупок совершил, дальше карту заблокировали, остальное докупил на следующий день с помощью карты другого уже банка. То есть, @Дельта Банк, переработайте этот механизм блокировки, чтоб я не вынужден был постоянно быть на связи, тем более что Дельтовской Картой я плачу строго в районе своего проживания в одних и тех же торговых точках, и при этом трачу небольшие суммы. Неудобно.
Дельта Банк
Ответ банка
1 августа 2014, 1:00
Уважаемый varenberg,
благодарим за предложение!
poit383 31 июля 2014, 21:50
верните деньги!!! довольно наживаться на вкладчиках!!!
На каком основании с моего текущего счета были незаконно сняты 29.07.14 деньги за кредиты в размере 670,00+132,00+486,00=1288,00, если 28.07.14 все товарные кредиты у меня были погашены?
Начните работать
Верните украденные деньги!!!
И за то, что банк снимает по вине работников банка деньги, писать заявления и высылать им копию своего паспорта!!! всех страниц!!!
Это нормально!!! Они крадут деньги, а я оправдывайся!!! Хорошо придумано!!!
Дельта Банк
Ответ банка
31 июля 2014, 22:01
Уважаемый poit383,
как отмечалось ранее, для проверки информации просьба направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Skif2014 31 июля 2014, 21:42
Не могу снять деньги в банкомате и расплатиться в супермаркетах «ощадной картой №1» 4438720008047745, инн 2484601638 пишет:«перевищений лiмiт зняття грошей». А я ничего не снимал и так каждый раз, даже 100 гр. в сутки не могу снять. В кассе с паспортом и картой — пожалуйста, все выдают. Очень неудобно, зачем тогда карта?! Озвучьте пожалуйста суточные лимиты по картам «Поточний рахунок» и «Чарiвний гаманець» в банкоматах и кассах отделений.
Дельта Банк
Ответ банка
31 июля 2014, 22:14
Уважаемый Skif2014,
пытались связаться с Вами в телефонном режиме для уточнения информации, просим детализировать Ваше обращение, обратившись в Банк любым удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
poit383 31 июля 2014, 21:33
ВЕРНИТЕ 40,94 КОТОРЫЕ НЕЗАКОННО УДЕРЖАЛИ 23.05.14 ВВИДЕ ШТРАФА ПО ВИНЕ ПРОГРАММИСТОВ банка ИЗ-ЗА НЕОТЛАЖЕННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ фунуции «АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПЛАТЕЖ по кредиту»
в системе «МойДельта"» Т.К. ПРОЦЕНТЫ в размере 2192,00 ЗА ПОЛЬЗОВАНИЯ КРЕДИТОМ под депозит БЫЛИ УПЛОЧЕНЫ 08.05.14 согласно договора К-!!!!!!!!!!!/1 від 08.11.2013!!!
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ВОРЮГИ!!! и проценты за пользованием данными денежными средствами и штраф в размере 40,94 с разработчиков программного обеспечения и отдела контроля которые не работают удержите!!!
Дельта Банк
Ответ банка
31 июля 2014, 21:41
Уважаемый poit383,
для проверки информации просьба направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
без оценки
EnnKharkov 31 июля 2014, 20:11
Приблизительно год назад моя мать взяла кредит в Дельта банке на бизнес. Она сообщила, что проживает не по адресу прописки!!! В связи с тяжелой политической обстановкой в стране бизнес перестал быть прибыльным и появились большии убытки. В связи с этим уже длительное время кредит неплатится + выросла большая пеня. Мне как её дочери всё время звонят угрожают и похамски общаются работники банка. Сегодня поступил опять звонок с угрозой описания имущества на большую суму в доме в котором моя мать давно не живёт, где живу её родители и я. Недавно она погасила очень маленькую часть кредит. Я сотруднику сообщили по этому адресу она не проживают, на что он начал мне говорить статьи, а тагже сообщила что она оплатила небольшую суму денег за кредит, на что он мне хамским издевательским голосом сказал, что лучше б она в бизнес это вложила… и дело о её неоплате кредита передано в Харьков и будет рассматриваться по месту прописки, а не по месту проживанию.
Хамства, шантаж и угрозы....!!!
Номер с которого мне сегодня звонили +380-44-495-65-80
Дельта Банк
Ответ банка
31 июля 2014, 21:21
Уважаемая EnnKharkov,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Для проверки информации и принятия необходимых мер просим направить № телефона, на который поступают звонки, на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
без оценки
kra69 31 июля 2014, 16:40
Очень низкий курс обмена по сравнению с другими банками. Депозит возвращают, хотя и со скрипом и по частям.
Дельта Банк
Ответ банка
31 июля 2014, 18:09
Уважаемый kra69,
обращаем Ваше внимание, что Банк осуществляет свою деятельность с четким соблюдением норм законодательства Украины, в частности нормативно-правовых актов Национального банка Украины.
Если у Вас возникли сложности с получением наличных средств в кассе отделения Банка, для принятия мер просим направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также адрес отделения Банка, в которое Вы обращались.
Ожидаем обратной связи.
без оценки
Vladimir29 31 июля 2014, 15:50
При чём тут — заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно? Написал же ясно, оплачено через почту 17 июля, но по вине почты деньги не дошли
Дельта Банк
Ответ банка
31 июля 2014, 15:53
Уважаемый Vladimir29,
мы рекомендуем подать в Банк письменное обращение с описанием изложенной Вами ситуации одним из указанных ранее способов.
Спасибо Вас за обращение!
без оценки
Vladimir29 31 июля 2014, 15:27
Живу в Краснодоне, отделения банков и терминалы не работают с числа десятого июля.Позвонил на горячую линию Дельта Банка сказали можно оплатить через почту.17 июля произвёл платёж на почте, но вчера позвонили из банка и попросили оплатить задолженность по кредиту.Я обрисовал ситуацию и меня попросили узнать на почте в чём причина задержки денег.Сегодня был на почте, они сказали, что в Луганске полетел сервер и как только его сделают перевод оформят.Пытался позвонить сегодня на горячую линию банка, объяснить ситуацию, но в городе уже целый день нет связи ни МТС ни Лайф, а с городского телефона звонишь вечно занято или «напрямок пэрэвантажэный» Что делать в данной ситуации?
Дельта Банк
Ответ банка
31 июля 2014, 15:30
Уважаемый Vladimir29,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
без оценки
Yulia28 31 июля 2014, 11:50
Задавала вопрос, банк ответил шаблонным ответом!!! А конкретно по моему вопросу будет ответ, почему Минфин не рекомендует ДельтаБанк для выплаты зарплат бюджетникам?
Дельта Банк
Ответ банка
31 июля 2014, 11:54
Уважаемая Yulia28,
как сообщалось ранее, Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение всех потребностей Клиентов. Со всем перечнем продуктов, оформляемых в Дельта Банке, у Вас есть возможность ознакомиться на нашем сайте: deltabank.com.ua. Если у Вас есть конкретные замечания/ пожелания касательно работы Банка, просим сообщить детали.
Спасибо за обращение.
без оценки
keylin 31 июля 2014, 11:16
На текущий момент (31.07.2014) в Донецке закрыты все отделения Дельта-банка (по информации кол-центра), также сотрудники кол-центра говорят, что за невнесения обязательного платежа в Донецке штрафные санкции не начисляются (диалог был вчера). Сегодня звонит девушка, как я понял, из отдела по задолженностям и требует внести обязательный платеж. Звоню опять в кол-центр, получаю вчерашнюю информацию, на вопрос о девушках требующих обязательно оплатить обязательный платеж, получаю ответ что этим занимается отдел задолженностей и его номер телефона. В отдел задолженностей дозвонится невозможно. Хотелось бы узнать каким образом мне в Донецке оплатить обязательный платеж, и понять почему отдел задолженностей и кол-центр оперируют разной информацией (создается впечатление что отдел задолженностей не осведомлен об отмене санкций)
Дельта Банк
Ответ банка
31 июля 2014, 11:23
Уважаемый keylin,
подтверждаем, что Дельта Банк до 01.09.2014 приостановил начисление штрафных санкций для жителей восточной Украины. Детально с информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/07/1777/.
Также обращаем Ваше внимание, что Банк предлагает ряд альтернативных способов погашения задолженности по кредиту: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Для проверки информации и принятия необходимых мер просим направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваш номер телефона, на который поступил звонок от сотрудника Банка, и примерное время поступления звонка.
Будем благодарны за обратную связь.
без оценки
Yulia28 31 июля 2014, 10:33
Минфин опубликовал список 72 банков, через которые бюджетники могут получать зарплаты. Дельта банка в этом списке нет. Неужели с банком все так плохо?
Дельта Банк
Ответ банка
31 июля 2014, 10:59
Уважаемая Yulia28,
Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение всех потребностей Клиентов. Со всем перечнем продуктов, оформляемых в Дельта Банке, у Вас есть возможность ознакомиться на нашем сайте: deltabank.com.ua/. Если у Вас есть конкретные замечания/ пожелания касательно работы Банка, просим сообщить детали.
Спасибо за обращение.
без оценки
vvv290878 31 июля 2014, 10:32
Добрый день.Ответьте, пожалуйста, есть ли возможность перевести в системе my delta с текущего счета деньги на карточный счет банка ОТП? и если есть такая возможнсть, сколько будет стоит данная операция при переводе суммы в 1520 грн.?
Дельта Банк
Ответ банка
31 июля 2014, 10:49
Уважаемый vvv290878,
подтверждаем такую возможность. Для осуществления перевода рекомендуем использовать Инструкцию: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/user-manual/funds-transfer-to-another-bank/. Комиссия за перевод до 3 000 грн. Банком не взимается.
Спасибо за обращение.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝