Позитив и Критика
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Покритикую за то, что уже дважды банк блокировал мою Платёжную карту №1 из-за того, что мне не смогли дозвониться с целью получения подтверждения о произведённых тратах. Что ж, вынужден прислушиваться к мобильному даже во время отдыха, когда стою в очереди в супермаркете с картой от Дельта Банка, когда еду за рулём. Последний раз вышел за покупками без мобильного телефона, часть покупок совершил, дальше карту заблокировали, остальное докупил на следующий день с помощью карты другого уже банка. То есть, @Дельта Банк, переработайте этот механизм блокировки, чтоб я не вынужден был постоянно быть на связи, тем более что Дельтовской Картой я плачу строго в районе своего проживания в одних и тех же торговых точках, и при этом трачу небольшие суммы. Неудобно.
благодарим за предложение!