Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
lyv 19 августа 2014, 14:08
Ежедневно хожу и звоню в банк, ответ один-валюты нет.
Разберитесь с вопросом, в противном случае подам в суд.
Дельта Банк
Ответ банка
19 августа 2014, 14:34
Уважаемый lyv,
для того чтобы мы смогли помочь в решении Вашего вопроса просьба на consultant@deltabank.com.ua направить Ваши данные.
Заранее благодарны.
без оценки
Katyshka1975 19 августа 2014, 13:52
Так скільки днів банк розглядає заяву про загублення угоди???????????????
Дельта Банк
Ответ банка
19 августа 2014, 13:54
Шановна Katyshka1975,
інформація була надана раніше.
без оценки
neva75 19 августа 2014, 13:35
Уважаемый Дельта банк, хожу 2ю неделю забрать свои деньги со счета (были на депозите, сейчас на сберегательном). Хожу как на работу в ваш банк в г.Желтые Воды и ответ один и тот же — денег нет. Разберитесь срочно с ситуацией! Почему нет подкрепления? Мне ехать заграницу скоро и мне нужна моя валюта!!! Вы скоро всех клиентов растеряете с такой политикой!!!
Дельта Банк
Ответ банка
19 августа 2014, 13:38
Уважаемый neva75,
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
Katyshka1975 19 августа 2014, 13:33
На протязі скількох днів банк розглядає заявку? Вже пройшло 30 календарних днів.Але заяву так і не розглянуто!!! Банк взагалі не відповідальний!!! Не віддають гроші по соц.виплатам!!!
Дельта Банк
Ответ банка
19 августа 2014, 13:37
шановна Katyshka1975,
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію по Вашому рахунку, а також статус Вашої заяви, у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA»;
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання!
без оценки
dilantv 19 августа 2014, 13:02
Объясните, почему любое отделение в городе Харькове выдает максимум на руки по 2500 гривен в не зависисмости от запрашиваемой суммы. И это длиться уже вторую неделю. Проблемы с деньгами?
Дельта Банк
Ответ банка
19 августа 2014, 13:03
Уважаемый dilantv,
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета), адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Ray555 19 августа 2014, 12:15
Добрый день.
Уже третий день через систему My Delta хочу перевести деньги на другую карту Дельта банка.
Мне постоянно выдает ошибку, что сервиз недоступен.

Каждый час обращаюсь в поддержку и операторы ничего конкретного не могут объяснить.

Почему я не могу отправить со своей карты свои личные средства на карту Вашего же банка?
Когда заработает он лайн банкинг?????????
Чтобы это не было только окном обозрения, а функциональным сайтом для решения своих задач.
Вы рекламируете, что у вас развит банкинг, когда с 16 числа писалось, что сутки будут вести работы и потом всё будет работать, но сегодня уже 19 число, деньги списываются со счета, через 10 минут снова возвращаются.
Сегодня вы можете решить вопрос?
P.S на почту писала с принтскринами, в кул центр звонила неоднократно.

Мне нужно знать, когда я смогу перевести деньги со своей карты на другую, не надо мне отвечать вводными словами и еще куда-то отправлять.
Жду конкретного ответа.
Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
19 августа 2014, 12:20
Уважаемая Ray555,
с инструкцией, касательно перевода средств с Вашего счета на счет другого клиента Дельта Банка у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/user-manual/.
В случае, если у Вас остаются невыясненные вопросы, или же возникает техническая ошибка, у Вас есть возможность обратиться в Контакт-Центр Банка для того, чтобы уточнить информацию или зафиксировать заявку для решения технических проблем.
Благодарим за обращение!
без оценки
Николай Владимирович 19 августа 2014, 11:42
Позвонив в г.Запорожье по телефону 228-31-13 (19 августа 2014 г. в 11.20 ), указанному на одном из городских сайтов г.Запорожья, как отделение по адресу Лахтинская 13 услышали, что это отделение по адресу Ленина 36 р-н. Анголенко, вежливо попросив дать телефон отделения Лахтинская 13 услышали грубым голосом:- «Я занята и искать Вам ничего не буду». С кем говорили не известно, но человек явно не на своём месте?!? В это отделение не советую ходить, загрызёт……….
Дельта Банк
Ответ банка
19 августа 2014, 11:47
Уважаемый Николай Владимирович,
мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Спасибо за то, что сообщили!
без оценки
AnnaMYR 19 августа 2014, 11:09
При ежедневных звонках в центральное отделение Киева сообщают, что валюты нет уже с 11 августа. Сотрудники без понятия будет или нет. Есть ли гарантия, что если сделать перевод денег в другой банк, где выдают валюту согласно лимита НБУ, что их реально переведут или тоже возникнет ситуация, что денег нет и переводить нечего??
Дельта Банк
Ответ банка
19 августа 2014, 11:15
Уважаемая AnnaMYR,
сообщаем, что Ваш вопрос находится в работе у соответствующего подразделения Банка и будет урегулирован в ближайшее время.
Отмечаем, также, что у Вас есть возможность совершить указанный перевод.
Благодарим за обращение!
safron 19 августа 2014, 10:34
Лагун покупает банки, а мне в Киеве с депозита то 100, то 300 долларов выдают. с такой отдачей, мне надо комнату прямо в банке снимать, а то поездки в банк в кругленькую сумму обходятся. Пробовал заказывать валюту в Полтаве и Днепропетровке, так там в отделениях уже четвертую неделю ждут подкрепления из Киева, а в центральном киевском банке даже своим выдавать нечего. Сейчас мне от банка представитель напишет, что информация проверяется и попросит сбросить свои данные для проверки. Пусть этот представитель лучше сходит в любое отделение своего банка и попробует снять с карточки доллары, где ему любезно ответят что долларов в кассе нет. Банк создан для привлечения депозитов, а не для их возврата.
Дельта Банк
Ответ банка
19 августа 2014, 11:09
Уважаемый safron,
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
aosmak 19 августа 2014, 9:55
Валютный депозит закончился 15.08.14. На данный момент получил от банка 0 USD. Вчера написал запрос на consultant@deltabank.com.ua с просьбой «подтолкнуть» данный вопрос, реакции пока не последовало. С такой скоростью выплат период возврата вложенных денег стремится к бесконечности.
Прошу банк отреагировать на данную ситуацию (№ депозитного договора 003-29555-100813).
Дельта Банк
Ответ банка
19 августа 2014, 10:02
Уважаемый aosmak,
информация передана в ответственное подразделение Банка для решения вопроса. О результатах сообщим дополнительно.
Благодарим за обращение.
port3128 19 августа 2014, 9:46
Всем привет — тоже являюсь несчастным вкладчиком горе-дельта-банка и тоже с вклада забрала только 380 долл ( остальное — кормят завтраками) и тут читаю, Лагун за наши с вами денежки решил прикупить себе новый банк!!!
minfin.com.ua/2014/08/18/4305799/
Нам знаачит «денегнет-подкрепления нет-ситуация в стране тяжелая» — а оказывается — деньги есть чтобы новые банки скупать — это только для вкладчиков нет! Как же так?
Дельта Банк
Ответ банка
19 августа 2014, 9:57
Уважаемый port3128,
для решения описанного Вами вопроса, просьба на consultant@deltabank.com.ua направить Ваши данные.
Ожидаем обратной связи.
без оценки
Татьяна - 19 августа 2014, 9:40
Поехала в Алушту отдохнуть, по глупости взяла с собой карту Дельта Банка. Я перед отъездом предупредила менеджера отделения о том что я выезжаю из страны… и спросила нужно ли мне что-то сделать перед этим… зная что в других банках нужно звонить на горячую линию. Девушка-менеджер (с отделения на Троещине, Киев) сказала, что ничего не нужно… ладно. Поехала я и «о, чудо» карта заблокировалась!!! Я звоню на горячую линию, которая в общем-то не из дешевых… и мне специалист говорит полностью рассказать ей все операции по счету для разблокировки!!!!.. мне смс не приходили… может не дошли… я ей объяснила что нет доступа в интеренет, смс не пришли, а в отделение вообще нет возможности попасть… она сказала что без этого не разблокирует!!! Хотя до этого провела полную идентификацию моей личности… я ей говорю денег нет, что делать… на что получила гениальный ответ...«оформите другую карту, но деньги без полного списка операций до копейки, я вам не разблокирую»… мне пришлось связываться со своей мамой и просить, чтобы она через интернет смотрела выписку.
В итоге потратила 60 грн со счета, который я не смогу теперь пополнить в Алуште… кто мне компенсирует время и деньги??? Кстати менеджер-хамка Алена 393!!! Я требую исчерпывающего ответа на мои вопросы от сотрудников Дельта Банка!!! По закону не позже чем через 10 дней с ссылкой на процедуры, а также компенсацию.
Дельта Банк
Ответ банка
19 августа 2014, 9:54
Уважаемая Татьяна -,
мы искренне сожалеем за доставленные неудобства. Мы приносим свои извинения. Для того чтобы мы смогли разобраться в описанной Вами ситуации и принять необходимые меры просьба на consultant@deltabank.com.ua направить Ваши данные.
Будем очень благодарны за оперативную связь.
без оценки
li1987 19 августа 2014, 7:23
тоже установили лимит с 50 000 на 0. страхуют себя от падения гривны… пользоваться услугами банка не буду уже незачем… и не надо там писать снизу о принятии решение банком в одностороннем порядке и так все ясно — шарашкина контора!

г.кременчуг
Дельта Банк
Ответ банка
19 августа 2014, 7:25
Уважаемый li1987,
по решению Банка согласно пункту 4.16.4 «Правил банковского обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе „Дельта банк“ кредитный лимит по Вашему договору был изменен в сторону уменьшения.
Спасибо за обращение.
coha 18 августа 2014, 23:55
Уважаемые сотрудники банка, хочу Вам заметить, что НАДЕЖНОСТЬ банка проверяется не «топ5-рейтингами», а реальным отношением к клиентам в КРИТИЧЕСКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ(читай-война в стране)...! В моем случае, имея более 5 лет сотрудничества с вашим банком и БЕЗУПРЕЧНОЙ кредитной истории, получила смс об аннулировании кредитного лимита, ВДУМАЙТЕСЬ с 50тыс до 0 грн!-при этом нет никаких просрочек. Вывод: банк, пока в стране все хорошо- на нас просто зарабатывает деньги, а вот когда в стране плохо-тут уж держитесь… и не выплаченные депозиты и аннулированные лимиты, и вообще: НАС(клиентов)всех банк имел ввиду..! P.S. война в стране когда-нибудь закончится, а осадок о вашем «ликвидном» банке останется… делайте выводы
Дельта Банк
Ответ банка
19 августа 2014, 0:00
Уважаемая coha,
позвольте отметить, что решение о предоставлении кредитного лимита принимается Банком в одностороннем порядке.
без оценки
0147852 18 августа 2014, 22:38
14.07.2014 года закончился срок годового валютного депозита в Кременчугском отделении Дельта банка по Пролетарской, в июле месяце мне частично по 500,00 дол.США удалось снять, но с 30.07.14 по 18.08.14 начальник отделения Михаил Павлович твердит одну и туже фразу: У БАНКА ДЕНЕГ НЕТ!!! И это ответ вкладчику!!! Сроки выдачи наличными средствами уже даже не озвучиваются! У банка финансовые проблемы?! Читаю ответы банка на обращения клиентов: «Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы выполнять взятые перед Клиентами обязательства, стабилен и ведет прибыльную деятельность». Это на словах, а на деле владелец средств оббивает порог банка и с каждым днем теряет доверие к банку, уверенность в надежности структуры и надежду в положительном исходе создавшийся ситуации. Прошу дать письменный ответ про суммы и сроки выдачи наличными средствами моих депозитных денег и указать причину невыполнения элементарных обязательств перед вкладчиком!!! Информацию о себе направила на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua
Дельта Банк
Ответ банка
18 августа 2014, 23:08
Уважаемая 0147852,
для того чтобы у нас была возможность подключиться к урегулированию Вашего вопроса, просим предоставить точное время отправки Вашего письма на электронную почту Банка.
без оценки
coop30 18 августа 2014, 18:54
Учитывая проблемы Дельта Банка с выдачей наличных денежных средств, по окончанию депозитного вклада я решила переслать деньги за границу, но и здесь банк начал «вставлять палки в колёса».
Перевод был отправлен 7.08 и на сегодняшний день деньги так и не поступили.
Когда я сегодня 18.08 обратилась в банк, чтобы выяснить где же деньги, мне сказали что перевод ещё не был отправлен так как у банка НЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЧТОБЫ ВЫПОЛНИТЬ ТРАНЗАКЦИЮ.
«КОГДА НАСОБИРАЕМ ТОГДА И ОТПРАВИМ » — ответили мне!!!
И как тогда понимать ваши стандартные отписки
«Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение всех потребностей Клиентов.»
За последние 7 месяцев ДЕЛЬТА БАНК со своим отношением к клиентам сам себе «вырыл глубокую могилу »!!!
Дельта Банк
Ответ банка
18 августа 2014, 20:02
Уважаемая coop30,
для проверки информации и урегулирования ситуации просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Ожидаем обратной связи.
cat1 18 августа 2014, 17:09
До 12 августа ситуация с выдачей валюты была нормальной.
В чем причина приостановки подкрепления валютой в последние две недели? Я думал, что сегодня ситуация изменится, однако я обошел с десяток отделений в Киеве, однако везде кассиры ссылаются на отсутствие инкассации валютой.
Прошу прокомментировать ситуацию и если и завтра не будет подкрепления валютой оставлю свои данные и номер счета, а также. буду расторгать досрочно остальные депозиты.
Пока что жду и прошу четких пояснений.
Дельта Банк
Ответ банка
18 августа 2014, 19:59
Уважаемый cat1,
обращаем Ваше внимание на то, что в условиях нестабильной ситуации на валютном рынке, панических настроений среди населения и, как следствие, ажиотажного спроса на наличные средства, сотрудники Банка предпринимают все необходимые меры для обеспечения потребностей максимального количества Клиентов, предоставляя высокое качество обслуживания и индивидуальный подход к каждой ситуации каждого Клиента. В ближайшее время ситуация с обеспечением отделений наличной валютой стабилизируется.
В нынешней ситуации, которая сложилась в стране, необходимо заботиться о скорейшем налаживания процессов и улучшении экономического положения. Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Приносим извинения за временные неудобства и надеемся на Ваше понимание!
без оценки
AnnaMYR 18 августа 2014, 16:14
Действительно ли в течении 2 недель нет подкрепления в отделениях?
Дельта Банк
Ответ банка
18 августа 2014, 16:18
Уважаемая AnnaMYR,
Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение всех потребностей Клиентов.
В случае, если у Вас возникли сложности — рекомендуем уточнить все детали, а также Ваш данные на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Rostislav48 18 августа 2014, 15:14
В связи с тем что ваши ответы не несут никакой информации

Объясняю что хочется увидеть ответ примерно следующего содержания:
Мы связались с отделением банка которое вас обслуживает и выяснил что с **** числа вы начнете получать ***** сумму ежедневно. До выплаты депозитных средств размещенных в нашем банке
Дельта Банк
Ответ банка
18 августа 2014, 15:17
Уважаемый Rostislav48,
ответ не однократно предоставлялся ранее.
В случае, если у Вас остались дополнительные невыясненные вопросы у Вас всегда есть возможность обратиться в Контакт-Центр Банка.
Благодарим за обращение!
Rostislav48 18 августа 2014, 14:49
Если вы эту стандартную отписку называете ответом:

Уважаемый Rostislav48,
как сообщалось ранее, Ваш вопрос будет урегулирован в самые кратчайшие сроки.

В этом ответе нет ни конкретных сроков, никакой конкретики
Такой ответ от вас я получаю регулярно и получил уже не один десяток раз, как и несколько других ваших стандартных отписок

При этом мой вопрос не урегулирован с марта 2014 и деньги мне так и не отдали, хотя могли по всем правилам и законам отдать уже множество раз
Дельта Банк
Ответ банка
18 августа 2014, 14:58
Уважаемый Rostislav48,
как уже не однократно сообщалось, Ваш вопрос находится в работе. Как только вопрос будет решен — Вы будете сразу же проинформированы.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝