×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Бедные сотрудники Дельты...
Свой депозит как сотни а может и тысячи вкладчиков не можем забрать.
Вместо того чтобы конкретно написать — когда и где можно забрать свой родной баблос от них получаю только
=============
Уважаемый citizenkiev,
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
=============
И это вы отписываете не только мне а и сотне других вкладчиков которые еще с АПРЕЛЯ 2014 не могут снять хотя бы 100 у.е.
Напишите, лучше где наш кровный баблос?
ЗЫ.
Ну написал я сегодня на consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua сообщение о том что не могу забрать… Вот придет ответ — выложу его тут на форуме и что тогда?
Результат — это деньги на руках вкладчика а не отписки. А у Дельты сейчас результата — ноль.
по факту решения Вашего вопроса Вы будете сразу же проинформированы.
Написать комментарий
Откуда в Дельте появится валюта?
Сегодня пришел забирать свои кровные, но увы :(((
Сказали, заученную на зубок фразу — валютной поддержки нет, а население не сдает доллары в банк
соответственно долларов в кассе ноль…
Посмотрел я на курс по которому сегодня скупает валюту Дельта — 13,25грн/у.е. а в обменнике рядом
покупают тот же доллар по 13,70 а продают также как и Дельта по 14,20.
Вот у меня и вопрос к читателям и сотрудникам Дельты вы бы сдали Бенджамина Франклина по 13,25 в банк
или по 13,70 в обменнике рядом?
А потом задайте себе еще один вопрос — откуда тогда у Дельты появятся доллары для расчетов с вкладчиками?
Вчера, кстати, аналогичная ситуация с курсами в Дельте и других банках.
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написать комментарий
По телефону все вежливые, а на деле вопросом заданным никто не занимался в течение недели
Суть вопроса — неправильно, а точнее дважды, насчитан налог на проценты с депозита. Депозит «зростаючий». В августе первый раз закончился 04.08, второй раз — 18.08. 06.08 снялись со счета деньги по налогу с процентов за 1-3 числа августа, а 18.08 пришли проценты меньше на сумму налога и в том числе второй раз за 1-3 числа августа. Я так понимаю считала налог программа и так посчитало всем по данному типу депозита, у кого подобные переходящие сроки. Но впоросом этим никто за неделю не занимался. Понятное дело, обсчитали-то клиентов, а не себя…
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Комментарии (2)
Не выдают вклад в долларах
Ответ один — нет валютного подкрепления. В банке управляющие отделениями заверяют, что банк стабильный.
Друзья которые работают в банковской системе, говорят что у Дельты проблемы с валютой — нет доступа на межбанк и политика поглощений других банков формирует плохие активы банка, что влияет на его платежеспособность.
В отделении на Артема (г.Киев) сотрудники даже уже в глаза не хотят смотреть и твердят заезженные фразы — у банка нет проблем, валюты нет, приходите завтра.
Завтра приходишь по записи а ответ — валюты нет, приходите завтра.
Предлагают забрать валюту через конвертацию в грн. при этом курс в покупки в банке 12,90 а продажи 13,75.
в других банках курс покупки 13,30-13,40 продажа на уровне 13,70. Можно делать вывод, что банк не спешит работать на валютном рынке а спешит нагреться на безисходности клиентов которые решают валютные вклады конвертировать в грн по крайне невыгодному курсу.
Телефоны отделений по г.Киеву никогда не отвечают. в отделения на Артема и Коминтерна можно звонить часами — никто не поднимает трубку. когда в банке спрашивает почему телефоны не отвечают — ну сотрудники заняты.
Я свой вывод от сотрудничества с банком сделал.
Не советую другим иметь дело с ненадежным банком.
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Комментарии (1)
Ответы на вопросы
для проверки информации и принятия необходимых мер просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН), на электронную почту Банка:
info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua» ПОВТОРЯЮ Я ПИШУ И ЗВОНЮ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ И В НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК ТОЖЕ ЗВОНИЛА!!! ТОЛКУ НИКАКОГО!!! ДАННЫЕ БЕСКОНЕЧНО ЗАПИСЫВАЮТСЯ И ВСЁ!!! БАНК НАГЛО ПОЛЬЗУЕТСЯ ДЕНЬГАМИ И СОВЕРШЕННО НИЧЕГО НЕ БОИТСЯ!!! ВКЛАДЧИКИ ЗАБИРАЙТЕ ДЕНЬГИ ИЗ БАНКА, ЕСЛИ ТОЛЬКО ВАМ ЭТО УДАСТСЯ
если Вы желаете, чтобы мы подключилсь к урегулирования Вашего вопроса, просьба предоставить Ваши данные.
Комментарии (1)
Так я непонял в чём «кипишь»?!
Дельта Банк стабилен и ведет прибыльную деятельность, в т.ч. все месяцы работы Банка в 2014 году.
29 апреля 2014 г. Дельта Банк увеличил уставный капитал на 60% до 3,7 млрд грн.
По состоянию на 01.07.2014 Дельта Банк занимает 3 место в рейтинге НБУ по размеру общего портфеля средств физических лиц и портфеля срочных средств физических лиц.
Дельта Банк бесперебойно обслуживает клиентов, которых у нас 4,7 млн по состоянию на 1.07, и активно инвестирует в развитие новых услуг и сервисов.
На 2014-2015 г.г. Дельта Банк выиграл тендер и стал банком-агентом Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Такое решение было принято Фондом после проведения тщательной процедуры отбора банков согласно конкурса. В процессе отбора банков проверялась надежность банка, выполнение им экономических нормативов НБУ и лимитов открытой валютной позиции за последние 12 месяцев, разветвление сети отделений и др.
Изложенное выше свидетельствует о доверии к Дельта Банку как надежному финансовому партнеру, его конкурентоспособность, высокое качество обслуживания, социальную ориентированность и неуклонное соблюдение действующего законодательства.
Комментарии (4)
Дельта Банк - банк-шахрай
Банк завжди виконує всі свої зобов'язання перед Клієнтами. У своїй діяльності Дельта Банк неухильно дотримується законодавства України, а також українського регулятора — НБУ.
Дякуємо за звернення.
Комментарии (1)
Ваш отзыв принят и находиться в работе
Решил опубликовать здесь историю моей переписки с банком
вся история храниться на этом сайте в истории отзывов
Денег я так и не получил
15:34 26.08
И снова о депозитах
0:30 24.08
Уважаемый «надежный» банк
10:39 23.08
Многоуважаемый дельта банк
9:57 23.08
Шикарный банк
15:14 18.08
Уважаемый сотрудник дельта банка
14:49 18.08
Вранье
14:23 18.08
В очередной раз спрашиваю
14:17 18.08
Что за чушь?
14:10 18.08
Когда начнут говорить правду?
18:39 16.08
Что за ахинею тут несут работники банка?
11:04 15.08
Дельта банк — ВОР
18:53 14.08
Дельта банк — ВОР
13:01 12.08
От ваших отписок уже тошнит
12:35 12.08
и снова о выдаче валюты
14:58 11.08
Когда будут деньги?
13:18 11.08
Нужно прекратить истерику
11:06 11.08
Как долго мой запрос будет находиться в работе?
10:29 11.08
Что на счет валюты на текущем счете?
22:39 08.08
День прошел реакции нет
13:03 08.08
В очередной раз спрашиваю
9:34 08.08
Банк не отдает валюту
19:52 07.08
Когда отдадут валюту?
17:00 02.08
Вопрос
13:37 28.07
Дельта банк или в стране дураков
11:19 17.07
Шановний дельта банк коли мені почнуть повертати МОЇ гроші?
14:26 16.07
Воры перестали быть вежливыми
17:39 15.07
Дельта Банк или вежливые воры
как неоднократно отмечалось, Ваше обращение находится в работе ответственного подразделения Банка.
Написать комментарий
Самый ужасный банк!!!
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
Валюта
позвольте Вас заверить, что сотрудники нашего Банка заинтересованы в решении Вашего вопроса в кратчайшие сроки. Мы работаем над урегулированием ситуации.
Комментарии (15)
не выдают валюту с текущего счета
1 июля 2014 года, положила 1000 долларов и 2500 евро на текущие счета. Перед этим уточнив у кассира, не будет ли проблем со снятием. Кассир меня уверил, что проблем не будет, т.к. валюту можно снять согласно постановлению Нац.Банка, в пределах 15000 грн.
5 августа 2014 года, я позвонила в Киевское отделение № 24, улица Раисы Окипной, 4, и заказала 1000 долларов
.На, что мне менеджер ответила, что нет проблем, они закажут подкрепление и мне перезвонят.
Сегодня уже 26,08,2014, а мне никто не позвонил!!!
Позвонила сегодня сама, сказала, что заказывала, на что мне менеджер ответила, что отделение не подкрепляют валютой.
Как только кто-то принесет доллары, мне сразу перезвонят.
Дорогой Дельта Банк и его руководство, что это за детский сад?
Если в банке нету таких денег, для подкрепления отделения и выдачи их клиенту, то объявляйте себя банкротом и пусть мне эти деньги выдает фонд гарантирования вкладов!!!
Я уверена, что это какое-то недоразумение и, что в ближайшее время мне перезвонят сотрудники вашего банка и пригласят в отделение для получения МОИХ денег.
Спасибо!
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Комментарии (1)
Отвратительное отношение банка к своим клиентам
повідомляється громадянину, який подав звернення. Невиконання вищеперелічених статей накладає відповідальність відповідно статті 24, 25 Закону України «Про звернення».
На 26.08.2014 я не отримала ні коштів, ні компетентної відповіді щодо перелічених порушень, кінцевого терміну отримання коштів, що повинні були підтримуватися банком на поточному рахунку з травня місяця. Лише відписки, які не містять жодного натяку на відповідь саме мені. Подібна поведінка зводить на нівець прагнення стабілізувати банківську систему і викликає лише бажання більш ніколи в житті не позміщувати кошти в банку. Маю вклади в іноземній валюті в інших банках, ніяких проблем з поверненням коштів не було
для врегулювання піднятого Вами запитання прохання надіслати на consultant@deltabank.com.ua Ваші дані (ПІБ/ІПН/№ рахунку).
Заздалегідь вдячні.
Комментарии (1)
ДЕПОЗИТ
если у Вас возникли трудности с получением средств просьба направить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Комментарии (7)
И снова о депозитах
заявление о выдаче написано 6 июня и с тех пор выдачи были всего несколько раз
причина отказа в выдаче отсутствие денег в кассе
Возникает вопрос неужели с 6 июня не было подвоза валюты? или же валюту выдают избранным?
например сегодня мне также деньги не выдают мотивируя их отсутствием хотя мои знакомые были приглашены на получение валюты
денег так и не будет?
специалисты Банка заинтересованы в скорейшем урегулировании Вашего вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (1)
Депозит не отдают
С учетом того, что аналогичные отзывы по всей Украине, явно не сотрудники отделения проявляют подобного рода инициативу, а кто то повыше придумал
Написать комментарий
Хочу кіно!
20 червня цього року у київському відділенні банку №10 (Саксаганського, 44) зі мною трапився прикрий випадок – втрачено щойно отримані в касі гроші. Не виключено, що гроші були загублені в самому приміщенні банку. Моє звернення до відділення в той же день, приблизно за годину після інциденту, не дало результатів – сказали, що ніхто нічого не бачив. За порадою співробітників іншого відділення 4 липня я звернулася до керівництва банку з проханням надати мені можливість перегляду запису камер відеоспостереження відділення (звернення зареєстровано за № 2255135). Мені відомо, що представники служби безпеки банку навідали відділення №10, брали пояснення у співробітників (самі вони це заперечують!), але які наслідки цього – невідомо. 17 серпня я нарешті отримала письмову відповідь (вих. № 05-2255135 від 08.08.2014), в якій мені порекомендували звернутися до відділення. 18 серпня у відділенні сказали, що можливості перегляду у них нема, і навіщо мене до них направляли – загадка. За кілька днів мені передзвонила виконавець згаданої відповіді і вибачилась за непорозуміння. Що приємно. Але з нашої бесіди я зрозуміла, що ця дівчина або зовсім не в курсі справ, або просто вдає це! Вона не відповіла на жодне з моїх запитань, у тому числі на те, чи не сплине раптом термін розгляду подібних питань! А це вже не є приємним!
Таким чином, якщо раніше я лише хотіла подивитись, як і де я примудрилася загубити гроші, то тепер у мене виникають підозри, що банк таки причетний до цього! Якби це було не так, мені б давно вже показали це «кіно»! Є, правда, ще одне припущення: банку взагалі не до клієнтів!.. Адже, попри всі завіряння про стабільність, з нашими грошима банк розстається дуже тяжко, довго і мізерними частками… Власне, і моя проблема теж виросла з цієї причини, адже ходити по відділеннях кожний день, і часто-густо — даремно, — це наражати себе на постійну небезпеку. Якщо тебе не пограбують, то і сам можеш втратити пильність і загубити кревне…
порушене Вами у зверненні питання про надання Вам матеріалів відеонагляду, на даний момент, не може бути задоволене, оскільки такі матеріали містять банківську таємницю.
З метою вирішення порушеного Вами питання стосовно надання вищевказаних матеріалів відеонагляду, дозвольте рекомендувати Вам запитати в Банку ці матеріали через запит правоохоронних органів.
Дякуємо за звернення!
Комментарии (6)
Невозможно забрать свои деньги
Уважаемые господа вкладчики, а может стоит уже собраться под отделениями Дельтабанка и заблокировать их работу, чтоб наконец НБУ внимание обратил на беспредельные действия руководства банка! Мы что должны годами забирать свои кровные...???? Пишите Комменты, пора действовать!
Чрезвычайно не советую связываться с этим банком!
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написать комментарий
По прежнему не получил закончившийся депозит.
специалисты Банка заинтересованы в скорейшем урегулировании Вашего вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Написать комментарий
Страховка
мы проверили информацию по указанному Вами номеру обращения, и сообщаем, что 20.08.2014 Вам было направлено письмо на Ваш адрес регистрации о принятии решения.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Отзыв о начальнике отделения
приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно передадим предоставленную Вами информацию касательно данного сотрудника в ответственное подразделение Банка.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
Написать комментарий