×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
прошу разабраться в компетентност
город Харьков — ФИО.
тема: Депозит 001-20555-070214 с 07 февраля 2014
сколько можно обещать ?!!!
Закончил срок в 07.08.14 сегодня 28.08 .14 не могу снять не один евро Звонил на вип зафиксировали обращения, без полезно! ( хотя обещали ). Скажите
пожалуйста постановления нацбанк ( 15000 грн экв.) на Дельта банк не распространяется? Прошу обеспечить необходимую сумму для возврата моих денежных средств
( Евро), в эквиваленте 15000грн в сутки. я давно сотрудничаю с Дельта банком — снимаю исключительно тогда, когда мне необходимо. у меня претензии к
сотрудникам нет.
ответ получил: Благодарим Вас за Ваше письмо.
Ваше письмо передано в соответствующий отдел Банка.
за чем мне это ?!!! я каждый день с соответсвую. отделением ?!!!
общаюсь и к вам обратился потому что вопрос там не решается!!!
жду атакованный действия или хотя бы ответ.
Ваше обращение зафиксировано и передано в ответственное подразделение Банка для урегулирования вопроса. О результатах сообщим дополнительно.
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
Крайне хамское поведение сотрудников Вашего банка
мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы мы имели возможность разобраться в ситуации и принять необходимые меры просьба направить на consultant@deltabank.com.ua номер телефона, на который поступил звонок. Уверяем Вас, что нам важно мнение каждого, и мы по факту проверки информации примем соответствующие меры, чтобы в дальнейшем подобные инциденты не повторялись.
Еще раз приносим свои извинения и надеемся на оперативную обратную связь.
Написать комментарий
Снятие процентов с депозитной карточки
Банк предпринимает необходимые меры для обеспечения наличной валютой всех отделений. В ближайшее время ситуация будет окончательно стабилизирована. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для урегулирования непосредственно Вашего вопроса просим направить Ваши данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)
Страховка
мы были рады помочь в решении Вашего вопроса. Благодарим за Ваш отзыв.
Написать комментарий
У дельты всё плохо:))))
если у Вас имели место инцеденты в отделении Банка, просим Вас сообщить адрес отделения, в которое Вы обращались на consultant@deltabank.com.ua, а также Ваши данные.
Нам важно мнение каждого Клиента.
Ожидаем обратной связи.
.
Комментарии (2)
«Дякуємо за розуміння»
ми готові підключитися до врегулювання описаної Вами ситуації. Прохання на електронну адресу consultant@deltabank.com.ua надіслати Ваші дані.
Дякуємо за звернення.
Написать комментарий
Не выдают доллары после окончания срока валютного депозита в г.Ровно. Продаю доллары на бирже, теряю на курсе.
нами были приняты все возможные меры для скорейшего решения Вашего вопроса. Ситуация в ближайшее время стабилизируется и мы надеемся, что Вы лично сможете оценить изменения в лучшую сторону.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Комментарии (2)
БАНК-ЛЖЕЦ
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Комментарии (1)
Ограничения на снятие своих денег и транзакции в никуда
Советую уже сейчас начинать забирать от них свои кровные.
2) при переводе денег через систему Интернет банкинга концов потом отыскать нельзя. Перевод был по реквизитам в другой банк. 3 дня тишины, деньги ушли в космос. Получить какое-то разъяснения или помощь от КЦ или отделения за два дня у меня не получилось. Денег нет, туда куда отправляла не дошли. В итоге сорванная сделка по покупке машины и в скором времени закрытие всех счетов в дельте с рекомендациями о них в Сети.
для проверки информации, описанной в Вашем обращении, просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета, с которого проводили оплату). Также Ваше обращение по поводу выдачи средств зафиксировано. Мы приложим максимум усилий для решения поднятого Вами вопроса в кратчайшие сроки.
Ожидаем обратной связи
Комментарии (1)
Вкладчики дельтабанка в г.Киев и других городах
Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение всех потребностей Клиентов.
Также позвольте отметить, что Дельта Банк вошел в ТОП-5 рейтинга сверхнадежных банков Украины по версии журнала «Личный счет». Ключевые факторы оценки — увеличение капитала за последние 6 лет, прибыльность деятельности и размер депозитного портфеля физлиц. Дельта Банк имеет самые высокие размеры процентных ставок по вкладам физических лиц среди крупнейших банков Украины.
На 2014-2015 г.г. Дельта Банк выиграл тендер и стал банком-агентом Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Такое решение было принято Фондом после проведения тщательной процедуры отбора банков согласно конкурсу. В процессе отбора банков проверялась надежность банка, выполнение им экономических нормативов НБУ и лимитов открытой валютной позиции за последние 12 месяцев, разветвление сети отделений и др.
Изложенное выше свидетельствует о доверии к Дельта Банку как надежному финансовому партнеру, его конкурентоспособность, высокое качество обслуживания, социальную ориентированность и неуклонное соблюдение действующего законодательства.
Позвольте добавить, что Дельта Банк высоко ценит и уважает каждого Клиента. Мы предпринимаем все необходимые меры для того, чтобы предоставляемые услуги были наивысшего качества.
Также для урегулирования ситуации, которая сложилась просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Ожидаем обратной связи.
Комментарии (4)
дельта не отдает депозит
мое отделение на попудренко, разводят руками-денег нет, по телефону звонить бесполезно даже трубку не снимают( 499-28-33)!
Люди, уходите из этого банка
позвольте Вас заверить что сотрудники нашего Банка делают все возможное для того чтобы вопрос был решен в кратчайшие сроки. Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Написать комментарий
Банк не взмозі 8-й день видати 300 дол.
При спробі зняти кошти з поточних рахунків 20 серпня у розмірі всьго лиш 300 доларів та 200 євро у Білоцерківському відділенні №1 гол. економіст сказала, що валюти немає і взяла мій номер телефону — передзвонить коли завезуть. Хотів написати заяву, але мене запевнила, що цього не потрібно, передзвонять.
22 серпня написав звернення через запит до банку в MyDelta з проханням пришвидшити видачу валюти. Звернення зареєстровані за №2353159 та №2353164 і досі мене не повідомлено про результат.
Тоді, ж 22 серпня, додзвонившись до Київського відділення №16 з 10-ї спроби, замовив на вівторок валюту, з оговоркою, що треба у вівторок уточнити наявність готівки. До речі, у відділенні №8 трубку взагалі не беруть.
26 серпня з 30-ї спроби додзвонився у 16 відділення, де повідомили, що підкріплень не було.
26 серпня отримав дзвінок з центрального Білоцерківського відділення з приводу закінчення мого гривневого депозиту. Сказав, що переоформлю частину одразу після видачі валюти. 27 серпня мене запросили у відділення й змогли видати лише 200 євро. І на тому дякую.
Готівка треба була мені терміново ще вчора, і незважаючи на те, що я заздалегідь за 8 днів хотів зняти валюту, банк мене підвів, завдав фінансових і моральних збитків.
Банк не взмозі видати на першу, другу, десяту вимогу нещасних 300 доларів, така «ліквідність» свідчить про непорядність банку або ж його банкрутство. Очевидно, слід виводити в інші банки, поки ще можна, значно більші гривненві заощадження.
До речі, в інших банках і більші суми у валюті видали без затримок.
нами будуть вжиті всі можливі заходи для якнайшвидшого вирішення Вашого питання. Ситуація найближчим часом стабілізується і ми сподіваємося, що Ви особисто зможете оцінити зміни в кращу сторону.
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Комментарии (3)
Обращение к руководству Дельта банка.
если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за обращение.
Комментарии (2)
Отличный банк
Обслуживание нормальное, периодически денег нет и этого никто не скрывает. Но работают ритмично даже в условиях войны.
благодарим Вас за отзыв.
Комментарии (4)
Безнальные перечесления
Дельта Банк отправляет все платежи в сроки, установленные действующим законодательством Украины. Для проверки изложенной Вами информации просим направить Ваши данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Комментарии (2)
Оплата картой Дельтабанка
Вы что, уже и лимиты на картах порезали? В банке всё «отлично»? Некрасиво…
уточнить финансовую информацию по Вашей кредитной карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (1)
сотрудники банка нагло врут клиентам
предоставленные Вами данные переданы в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Спасибо, что проинформировали!
Написать комментарий
У Дельта проблемы с наличными в гривне
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Комментарии (2)
Проблемы с депозитом
Данные уже неделю как отправлены на предложенный email, ответа естественно нет. когда будет ответ?
Присоединюсь к вопросу: если банк такой надежный и классный, где же деньги вкладчиков?
Ваше обращение зафиксировано было сразу же и передано в ответственное подразделение Банка.
По факту решения Вы будете дополнительно проинформированы.
Благодарим за обращение
Написать комментарий
долларов.нет - КИЕВ
Я вас понимаю! Сам еле-еле забрал деньги из Дельты. Ходил как какой-то придурок забирал по 100,200,300, 500 долларов в день. Часто денег не было вообще. Если бы сумма была большая, то однозначно в суд бы подавал. Недавно этот процесс закончил.
Совет:
1. Наладьте контакты с сотрудниками банка (зав. кассой, нач отделения и т д) — коррупцию у нас еще никто не отменял. Они помогут вытаскивать до 1000 в день.
2. Выводите деньги через другой более платежеспособный банк — например Укрэксим или какой знаете.
Да, потеряете % за перевод, но выиграете во времени в разы.
3. Если совсем срочно — то забирайте в гривне по плохому курсу, но не паникуйте.
Комментарии (3)