Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
ariy 29 августа 2014, 12:33
писал по адресу: <consultant@deltabank.com.ua>

город Харьков — ФИО.
тема: Депозит 001-20555-070214 с 07 февраля 2014
сколько можно обещать ?!!!
Закончил срок в 07.08.14 сегодня 28.08 .14 не могу снять не один евро Звонил на вип зафиксировали обращения, без полезно! ( хотя обещали ). Скажите
пожалуйста постановления нацбанк ( 15000 грн экв.) на Дельта банк не распространяется? Прошу обеспечить необходимую сумму для возврата моих денежных средств
( Евро), в эквиваленте 15000грн в сутки. я давно сотрудничаю с Дельта банком — снимаю исключительно тогда, когда мне необходимо. у меня претензии к
сотрудникам нет.

ответ получил: Благодарим Вас за Ваше письмо.
Ваше письмо передано в соответствующий отдел Банка.

за чем мне это ?!!! я каждый день с соответсвую. отделением ?!!!
общаюсь и к вам обратился потому что вопрос там не решается!!!

жду атакованный действия или хотя бы ответ.
Дельта Банк
Ответ банка
29 августа 2014, 13:17
Уважаемый ariy,
Ваше обращение зафиксировано и передано в ответственное подразделение Банка для урегулирования вопроса. О результатах сообщим дополнительно.
Благодарим Вас за обращение.
veka 29 августа 2014, 10:06
Вчера я была свидетелем того, как сотрудник вашего банка, Фомин Артур Дмитриевич, крайне грубо, неуважительно, на повышенных тонах говорил с моей тетей, Пшетаковской Т.Н. Сын тети взял кредит в вашем банке и имеет задолженность. Но он дееспособный, совершеннолетний, и сам должен отвечать за свои поступки. Ваш же сотрудник, Артур Дмитриевич, кричал, угрожал моей тете, рассказывал несусветную чушь о том, что он приходил с судебными исполнителями, пытался опечатать имущество моей тети (хотя это не законно. Она не была поручителем для своего сына, и не обязана отвечать по его обязательствам), грозился тем, что отправит ее в социальный интернат, при этом номера дела и фамилии судьи назвать не соизволил. Когда я увидела, что тете стало плохо, у нее повысилось давление от общения с вашим Артуром Дмитриевичем, я взяла у нее трубку. Ваш сотрудник действительно крайне хамски общался и со мной, оскорблял, называл мошенницей, угрожал тем, что меня посадят, а на зоне дадут кличку «метелка». Я пыталась общаться с вашим сотрудником корректно, и добиться кроме волны бреда, криков, оскорблений какой-либо вменяемой информации о дате заседания в суде (если он был, конечно), о номере дела и фамилии судьи. Ответа я так и не получила. Я очень надеюсь, что при звонках в Вашем банке предусмотрена фиксация разговора, т.к. после полученных оскорблений я намерена обратиться в суд за защитой своих прав и интересов, а именно чести и достоинства. Меня, юриста областной государственной администрации, имеющей 2 высших образования, Ваш сотрудник назвал метелкой, человеком со средним образованием, не умеющим писать и пригрозил тем, что я буду подметать улицы и убирать какашки! Я считаю такое поведение крайне возмутительным, порочащим мнение о вашем банке. Прошу обратить внимание на то, что моя тетя пенсионерка, со слабым здоровьем, и каждый звонок вашего уважаемого Фомина Артура Дмитриевича все больше наносит вред ее здоровью. Эта пожилая женщина не обязана выслушивать бред ваших сотрудников за то, что ее взрослый сын взял в банке кредит и его не погашает. Тем более, что сын долгое время не живет с ней, в ее квартире только зарегистрирован и права собственности на нее не имеет. В силу вышеуказанного, прошу принять адекватные меры к вашему сотруднику, Фомину Артуру Дмитриевичу, и поинформировать меня о них в ближайшее время.
Дельта Банк
Ответ банка
29 августа 2014, 10:15
Уважаемая veka,
мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы мы имели возможность разобраться в ситуации и принять необходимые меры просьба направить на consultant@deltabank.com.ua номер телефона, на который поступил звонок. Уверяем Вас, что нам важно мнение каждого, и мы по факту проверки информации примем соответствующие меры, чтобы в дальнейшем подобные инциденты не повторялись.
Еще раз приносим свои извинения и надеемся на оперативную обратную связь.
bochka 28 августа 2014, 23:02
Добрый вечер! Хотел снять с карточки, в Винницком отделении номер 2 на улице Келецкая 106 на которую начисляются проценты по депозитному вкладу в долларах. Речь не ишла о досрочном расторжении договора. В итоге пришлось писать заявление, в котором клянчу забрать 700 долларов, за 3 дня с боями удалось забрать 300. Как вы дальше думаете работать? Или вы работать вообще не думаете? Понимаю, ввели ограничение на снятие депозитов из-за панического настроения нашего народа, это нормально, но когда перестают выплачивать проценты или дают частями- это перебор! После такого отношения специально разорву договор, хоть и понимаю, что потеряю проценты, да и не понятно или вообще выплатят деньги, а сумма на счету на маленькая, как для меня.
Дельта Банк
Ответ банка
29 августа 2014, 1:52
Уважаемый bochka,
Банк предпринимает необходимые меры для обеспечения наличной валютой всех отделений. В ближайшее время ситуация будет окончательно стабилизирована. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для урегулирования непосредственно Вашего вопроса просим направить Ваши данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
1Patriot1 28 августа 2014, 18:44
Моя проблема решилась. Вся страховая сума выплачена мне банком в полном объеме. Доволен сотрудничеством с банком. А остальным советую набраться терпения и ждать, истерики ничем не помогут. С ув Владимир!
Дельта Банк
Ответ банка
28 августа 2014, 19:06
Уважаемый 1Patriot1,
мы были рады помочь в решении Вашего вопроса. Благодарим за Ваш отзыв.
Гоша Иванов 28 августа 2014, 17:31
Смешно читать ЖАЛКИЕ потуги сотрудников дельты и прочих заинтересованных ЛИЦЕМЕРОВ!:) Проплаченый отзывЫ-криво работаете, ГОСПОДА!:) На следующей неделе забираю депо в дельте(с маленькой буквы:) и отношу именно в Альфа! Почему?-отвечу: ставки те же, они из немногих кто в моем дебилоидном Северодонецке быстро восстановил свою работу(живу в 10 минутах ходьбы), менеджер мне ответила на мои 10-12 вопросов(это показатель-говорю как держатель депо в различных банках! В дельте сидят вчерашние школьницы, которым до ФОНАРЯ всё, кто не верит, может зайти ко мне в профиль и почитать отзывы! Тем, кто боится нести свои КОШТИ:) в прорасейский банк-подумайте, будет ли Порох и прочая гоп-компания в нынешней финансовой КАТАСТРОФЕ насильно выдворять финансовую стуктуру, приносящую налоги?! Думаю, что вряд ли:) Конечно, всё ложить в 1 банк-глупо, поэтому сам присматриваюсь и к ИМЭКСБАНКУ! Да и как вариант-дубовый приват. Дельте-быстрейшего банкротства!:)
Дельта Банк
Ответ банка
28 августа 2014, 18:40
Уважаемый Гоша Иванов,
если у Вас имели место инцеденты в отделении Банка, просим Вас сообщить адрес отделения, в которое Вы обращались на consultant@deltabank.com.ua, а также Ваши данные.
Нам важно мнение каждого Клиента.
Ожидаем обратной связи.
.
без оценки
Durant 28 августа 2014, 17:19
Хочу написати для працівників Дельта банку деякі математичні приклади.У мене на рахунку банку близько 70 000 $, за тиждень(5 банківських днів) я отримав 500$.Після введення банком правила про видачу готівки тільки в відділенні де ти відкривав рахунок, то мені приходиться їздити 30 км.в день, щоб «привітатися» з працівниками банку.Отже, щоб забрати всю суму, мені потрібно (70000:500=140 ) 140 тижнів по 150 км.(140*150=21 тис.км) наїздити 21000 км.При ціні бензину по 17.3 виходить приблизно 36000 грн. витрат. Як там любить писати банк Дельта «дякуєм за розуміння»?
Дельта Банк
Ответ банка
28 августа 2014, 17:29
Шановний Durant,
ми готові підключитися до врегулювання описаної Вами ситуації. Прохання на електронну адресу consultant@deltabank.com.ua надіслати Ваші дані.
Дякуємо за звернення.
Юлія Соловйова 28 августа 2014, 15:07
Закончился срок валютного депозита в начале августа. Сразу же потребовала забрать деньги в долларах зная про постанову нацбанка про выдачу в эквиваленте 15000грн. Деньги разделила на три части. Одну часть на счёт чтобы забрать, две других на короткие депозиты так как всёравно не получилось бы их забрать. Можно сказать, что с начала августа банк не выдаёт доллары. Пару раз выдавал по 500, по 300, по 100 Долларов и всё. Вынуждена продавать валюту и забирать гривнами и терять при этом на курсе. Но вот 27 августа после продажи очередной суммы 5000 Долларов пришла получить по курсу 70500грн. Мне выдали деньги, но пришла в машину и перепроверила, что мне там выдали и как оказалось мне выдали только 50000грн. Я вернулась и настояла со скандалом выдать остальное. Мне выдали остальное но с объяснением, что не обижайтесь но у нас указание руководства так выдавать как можно меньше. Думаю что у Дельта банка очень плохи дела. Прочитала рейтинг минфина за второй квартал и Дельтабанк там очень на низкой позиции. За второй квартал отток депозитов половина миллиарда. Думаю и за третий будет не меньше. Если этот отзыв читает ктото из руководства Дельта банка, прошу отдать мне мои деньги. Эти деньги не на депозите, а на моём счету. Не выдача денег это огромное нарушение которое карается нацбанком вплоть до аннулирования лицензии.
Дельта Банк
Ответ банка
28 августа 2014, 15:11
Уважаемая Юлія Соловйова,
нами были приняты все возможные меры для скорейшего решения Вашего вопроса. Ситуация в ближайшее время стабилизируется и мы надеемся, что Вы лично сможете оценить изменения в лучшую сторону.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
bezygla 28 августа 2014, 14:55
Каждый день я слышу завтра будут деньги, мы успешно провели валютную операци, завтра, завтра, завтра вы заберёте свой вклад… Всё ложь, сплошная ложь.
Дельта Банк
Ответ банка
28 августа 2014, 14:57
Уважаемая bezygla,
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Opapanova 28 августа 2014, 13:49
1) сейчас в дельта банке явные проблемы, забрать свои деньги в сумме больше 10 тыс грн в день нельзя. 10 тыс выдает банкомат после звонка в КЦ и 2х часов ожидания. В кассе денег не дают. Типа у них нет. Заявки не принимают. КЦ жалобу регистируют но толку как и денег от этого ноль.
Советую уже сейчас начинать забирать от них свои кровные.

2) при переводе денег через систему Интернет банкинга концов потом отыскать нельзя. Перевод был по реквизитам в другой банк. 3 дня тишины, деньги ушли в космос. Получить какое-то разъяснения или помощь от КЦ или отделения за два дня у меня не получилось. Денег нет, туда куда отправляла не дошли. В итоге сорванная сделка по покупке машины и в скором времени закрытие всех счетов в дельте с рекомендациями о них в Сети.
Дельта Банк
Ответ банка
28 августа 2014, 14:01
Уважаемый Opapanova,
для проверки информации, описанной в Вашем обращении, просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета, с которого проводили оплату). Также Ваше обращение по поводу выдачи средств зафиксировано. Мы приложим максимум усилий для решения поднятого Вами вопроса в кратчайшие сроки.
Ожидаем обратной связи
depositor2014 28 августа 2014, 13:35
Уважаемые вкладчики Дельтабанка в г.Киев есть предложение объединиться! Хватит бороться в одиночку! В Украине реально война! Велика вероятность, что банк всех кинет! У самого в банке значительная сумма в валюте! За неделю выдавил 500 долларов! Все действия руководства и сотрудников банка явно показывают, что валютные вклады выдаваться на данный момент не будут в объеме, предусмотренном постановлениями НБУ! Все действия руководства банка вынуждают на продление или размещение валютных депозитов! Если среди вкладчиков есть юристы пишите в личку! Создадим рабочую группу или на отдельном онлайн ресурсе или в социальной сети! В одиночку с этим бороться не возможно! Какие есть предложения пишите! Иначе останемся без своих денег! Нужно собраться всем и привлечь внимание к этой теме с привлечением средств массовой информации!
Дельта Банк
Ответ банка
28 августа 2014, 14:06
Уважаемый depositor2014,
Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение всех потребностей Клиентов.
Также позвольте отметить, что Дельта Банк вошел в ТОП-5 рейтинга сверхнадежных банков Украины по версии журнала «Личный счет». Ключевые факторы оценки — увеличение капитала за последние 6 лет, прибыльность деятельности и размер депозитного портфеля физлиц. Дельта Банк имеет самые высокие размеры процентных ставок по вкладам физических лиц среди крупнейших банков Украины.
На 2014-2015 г.г. Дельта Банк выиграл тендер и стал банком-агентом Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Такое решение было принято Фондом после проведения тщательной процедуры отбора банков согласно конкурсу. В процессе отбора банков проверялась надежность банка, выполнение им экономических нормативов НБУ и лимитов открытой валютной позиции за последние 12 месяцев, разветвление сети отделений и др.
Изложенное выше свидетельствует о доверии к Дельта Банку как надежному финансовому партнеру, его конкурентоспособность, высокое качество обслуживания, социальную ориентированность и неуклонное соблюдение действующего законодательства.
Позвольте добавить, что Дельта Банк высоко ценит и уважает каждого Клиента. Мы предпринимаем все необходимые меры для того, чтобы предоставляемые услуги были наивысшего качества.
Также для урегулирования ситуации, которая сложилась просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Ожидаем обратной связи.
happyfox 28 августа 2014, 12:40
Уважаемый дельта банк,, уже который раз прошу выдать мой депозит в валюте, только отписки и отговорки! В отделениях Киева, говорят «мы выдаем только своим клиентам, идите в свое отделение».
мое отделение на попудренко, разводят руками-денег нет, по телефону звонить бесполезно даже трубку не снимают( 499-28-33)!
Люди, уходите из этого банка
Дельта Банк
Ответ банка
28 августа 2014, 12:44
Уважаемая happyfox,
позвольте Вас заверить что сотрудники нашего Банка делают все возможное для того чтобы вопрос был решен в кратчайшие сроки. Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
dmytrek 28 августа 2014, 10:34
Ніколи не писав поганих відгуків про банк, успішно вирішував проблемні питання без афішування. Проте на днях банк мене дуже підвів. А ще недавно планував тут відкрити довгостроковий депозит…

При спробі зняти кошти з поточних рахунків 20 серпня у розмірі всьго лиш 300 доларів та 200 євро у Білоцерківському відділенні №1 гол. економіст сказала, що валюти немає і взяла мій номер телефону — передзвонить коли завезуть. Хотів написати заяву, але мене запевнила, що цього не потрібно, передзвонять.

22 серпня написав звернення через запит до банку в MyDelta з проханням пришвидшити видачу валюти. Звернення зареєстровані за №2353159 та №2353164 і досі мене не повідомлено про результат.
Тоді, ж 22 серпня, додзвонившись до Київського відділення №16 з 10-ї спроби, замовив на вівторок валюту, з оговоркою, що треба у вівторок уточнити наявність готівки. До речі, у відділенні №8 трубку взагалі не беруть.

26 серпня з 30-ї спроби додзвонився у 16 відділення, де повідомили, що підкріплень не було.

26 серпня отримав дзвінок з центрального Білоцерківського відділення з приводу закінчення мого гривневого депозиту. Сказав, що переоформлю частину одразу після видачі валюти. 27 серпня мене запросили у відділення й змогли видати лише 200 євро. І на тому дякую.

Готівка треба була мені терміново ще вчора, і незважаючи на те, що я заздалегідь за 8 днів хотів зняти валюту, банк мене підвів, завдав фінансових і моральних збитків.

Банк не взмозі видати на першу, другу, десяту вимогу нещасних 300 доларів, така «ліквідність» свідчить про непорядність банку або ж його банкрутство. Очевидно, слід виводити в інші банки, поки ще можна, значно більші гривненві заощадження.

До речі, в інших банках і більші суми у валюті видали без затримок.
Дельта Банк
Ответ банка
28 августа 2014, 11:28
Шановний dmytrek,
нами будуть вжиті всі можливі заходи для якнайшвидшого вирішення Вашого питання. Ситуація найближчим часом стабілізується і ми сподіваємося, що Ви особисто зможете оцінити зміни в кращу сторону.
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
без оценки
ervinbekirov 28 августа 2014, 10:27
Я Бекиров Э.М.с Автономной Республики Крым, брал кредит в вашем банке 7 нояря 2013г.За это время оплачивал его без всяких опозданий, теперь в связи ситуацией в Крыму ваш банк закрыт, и оплату провести невозможно было 3 месяца(за июнь, июль, август).От сотрудников банка в течении двух месяцев звонки не поступали, новые реквизиты поступили только в августе месяце, и назвали сумму к оплате кредита уже с начислением штрафа.Я отказываюсь выплачивать кредит со штрафом, так как оплату провести не мог по вашим причинам.Я, прошу вас разрешить оплатить весь кредит без начисления штрафов.Жду вашего рассмотреня.
Дельта Банк
Ответ банка
28 августа 2014, 11:53
Уважаемый ervinbekirov,
если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за обращение.
Myshononka 27 августа 2014, 21:36
Какой банкрот? Кто пустил эту утку? Понятно же, что это российские банки типа Альфабанк. Им никто ничего не носит и они беснуются. А Банк (Дельтабанк) который вышел на международный уровень и представлен не только в Украине (но почему то не афиширует это) Так запросто не банкротится. Иначе банкротство неминуемо и в других странах из за паники. Так же процесс банкротства занимает годы в таком случае. Так, что пока это пропаганда опять же росии. Это и банк росии и альфабанк и проч нечисть.
Обслуживание нормальное, периодически денег нет и этого никто не скрывает. Но работают ритмично даже в условиях войны.
Дельта Банк
Ответ банка
27 августа 2014, 22:31
Уважаемый Myshononka,
благодарим Вас за отзыв.
без оценки
kdf 27 августа 2014, 20:57
Расчетный счет имеем в Дельта г. Николаев.Хочу знать почему платежи идут 2-3 дня???? Работать же с поставщиками невозможно.Интересно это у всех так или только в Николаеве !??? Дефолт уже наступил??? Звоним на горячую линию -говорят " Проверяем суть платежей". Такой глупой отговорки за 10 лет работы с банками я еще не слышал! Перед этим банком работали с ВИ ЭЙ БИ там вообще «ТОРБА» сейчас.Пришли, думали, в хороший банк и что… Обороты вроде немалые, ну подумываем теперь о другом банке.
Дельта Банк
Ответ банка
27 августа 2014, 21:14
Уважаемый kdf,
Дельта Банк отправляет все платежи в сроки, установленные действующим законодательством Украины. Для проверки изложенной Вами информации просим направить Ваши данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Serjisun 27 августа 2014, 20:56
Добрый/не добрый вечер. Пытался сегодня в Варусе оплатить на кассе кредитной картой (только вчера пополнил и пришла смска, что на счету больше 1000 гривен) — негативная транзакция. 2 раза кассир пробовала.

Вы что, уже и лимиты на картах порезали? В банке всё «отлично»? Некрасиво…
Дельта Банк
Ответ банка
27 августа 2014, 21:11
Уважаемый Serjisun,
уточнить финансовую информацию по Вашей кредитной карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
andreyyy 27 августа 2014, 19:18
Закончился у меня депозит валютный в дельте, я зашел в Киеве в отделение № 21 на улице Артема 14А. Меня встретила сотрудница по имени Маша и предложила переложить депозит на новый срок, я отказался. на что она ответила: долларов нет, но если вы половину суммы положите на депозит то с понедельника будете в нашем отделении забирать оставшуюся сумму по 500 долларов в день. Начиная с понедельника, я в течении недели у них на отделении не забрал даже 1 доллара, нет подкрепления. Тогда я попросил разорвать депозитный договор, на что Маша ответила: осталось 5 дней до конца договора, напишите заявление чтобы он не пролонгировался и через пять дней денежки упадут к вам на счет. На сегодняшний день депозит пролонгировался, Маша даже не зарегистрировала мое заявление, это подтвердили на горячей линии. Вот такие сотрудники работают в дельтабанке. Кто будет обращаться на 21 отделение не верьте ни одному слову. Я думаю дельтабанк выдаст премию Маше за привлеченный депозит, но клиента потерял навсегда. Это первый раз меня обманули в дельтабанке за последние три года сотрудничества с ним. Кто хочет связаться с Машей ее телефон 098-925-67-42
Дельта Банк
Ответ банка
27 августа 2014, 19:20
Уважаемый andreyyy,
предоставленные Вами данные переданы в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Спасибо, что проинформировали!
allaart 27 августа 2014, 18:27
Уже года три держу депозит в Дельта-банке. Никогда проблем со снятием не было. Всегда выдавали одним платежом (сумма для банка небольшая 50 тыс. грн.) Но теперь для того чтобы снять деньги после окончания срока, оказывается надо приеджать в банк и писать заявление, а иначе не выдадут. И якобы ты заказываешь нужную сумму, которую теперь регулирует офис в Киеве. Итак, в первый день в кассе я смогла получить сумму в размере 9 т. грн., и в банкомате сняла 5 т. грн., на второй день никто не оставил денег под мой депозит в кассе, хотя заверяли, что деньги будут, а предложили снять 2 т.грн,, и только после небольшого скандала, где мне предлагали страховку за 100 грн. и тогда деньги будут, мне опять выдали 9 т. грн.+ 5 в банкомате. Параллельно несколько раз по 2 т грн я снимала в других отделениях банка. Итак чтобы снять деньги пришлось потратить три дня. Хоть банк и пишет, что проблем с наличкой в гривне у него нет, я на собственном опыте убедилась в обратном, т.к. в кассах установлен негласный лимит 2т. на снятие. (в банкоматах 5т) и если сумма большая, то можно ее снимать довольно долго. Днепропетровск.
Дельта Банк
Ответ банка
27 августа 2014, 18:29
Уважаемая allaart,
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
stjusha 27 августа 2014, 16:36
minfin.com.ua/company/delta-bank/review/41016/

Данные уже неделю как отправлены на предложенный email, ответа естественно нет. когда будет ответ?
Присоединюсь к вопросу: если банк такой надежный и классный, где же деньги вкладчиков?
Дельта Банк
Ответ банка
27 августа 2014, 17:09
Уважаемый stjusha,
Ваше обращение зафиксировано было сразу же и передано в ответственное подразделение Банка.
По факту решения Вы будете дополнительно проинформированы.
Благодарим за обращение
alexey1981 27 августа 2014, 16:14
Коллеги,

Я вас понимаю! Сам еле-еле забрал деньги из Дельты. Ходил как какой-то придурок забирал по 100,200,300, 500 долларов в день. Часто денег не было вообще. Если бы сумма была большая, то однозначно в суд бы подавал. Недавно этот процесс закончил.

Совет:
1. Наладьте контакты с сотрудниками банка (зав. кассой, нач отделения и т д) — коррупцию у нас еще никто не отменял. Они помогут вытаскивать до 1000 в день.
2. Выводите деньги через другой более платежеспособный банк — например Укрэксим или какой знаете.
Да, потеряете % за перевод, но выиграете во времени в разы.

3. Если совсем срочно — то забирайте в гривне по плохому курсу, но не паникуйте.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝