Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Оплата картой Дельтабанка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Serjisun 27 августа 2014, 20:56
Добрый/не добрый вечер. Пытался сегодня в Варусе оплатить на кассе кредитной картой (только вчера пополнил и пришла смска, что на счету больше 1000 гривен) — негативная транзакция. 2 раза кассир пробовала.

Вы что, уже и лимиты на картах порезали? В банке всё «отлично»? Некрасиво…
Дельта Банк
Ответ банка
27 августа 2014, 21:11
Уважаемый Serjisun,
уточнить финансовую информацию по Вашей кредитной карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.

Комментарии - 1

+
0
Serjisun
Serjisun
28 августа 2014, 8:09
#
Я другого ответа и не ожидал. Может вы не знаете, но номер 044-428–95–95 это уже оказывается не «горячая линия», а отдел до судебных взысканий, а 0-800* занят круглосуточно…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться