Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
oksp 2 сентября 2014, 16:59
Уважаемые, вкладчики. Я сегодня консультировалась с юристом. Как итог, у меня есть:
— заявление в НБУ, с просьбой провести проверку в Дельта Банке, тк., они не являются платежеспособными и соответственно не выполняют условий договора.
— заявление в Прокуратору
— и подготовленный иск в суд

я 01.08.14 расторгнула депозитный договор №007-28535-231113 от 23.11.2013. Депозит оформлялся в Киевском отд. №2, Фрунзе 127. Я понимаю что есть Постановление НБУ, о эквиваленте 15 тыс. грн. В ДЕНЬ, но это же не 300 дол. в неделю!!! Но Дельта по своему трактует Постановление НБУ, как 300 дол. за 7 дней…
Дельта Банк
Ответ банка
2 сентября 2014, 17:02
Уважаемая oksp,
Банк делает все возможное для того, чтобы ситуация с обеспечением отделений наличной валютой была стабилизирована как можно быстрее. Мы приняли Ваше обращение в работу.
без оценки
Nika14 2 сентября 2014, 13:52
Как можно добиться снятия ГРИВНЕВОГО вклада в г. Харькове? Работники банка говорят, что проблем нет, но деньги не выдают, объясняя тем, что ждите пока в кассу кто-то их сдаст!
Дельта Банк
Ответ банка
2 сентября 2014, 13:54
Уважаемая Nika14,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные с ссылкой на это сообщение на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
wistful 2 сентября 2014, 13:38
У нашего юр лица более недели не списываются платежи. Какие там 3 дня? С 28.08.2014 Каждый день рассказывают что платеж стоит в приоритете. Говорили что НацБанк блокирует, потом фин мониторинг.
Позвонил знакомому в НацБАнк, сказал что к коммерческим банкам, вопросов нет.
Счета закрываем, заплатанный проект так же!
Банку говорим ПРОЩАЙ!!!

Жаль что г-н Лагун не видит этих сообщений.
Дельта Банк
Ответ банка
2 сентября 2014, 13:42
Уважаемый wistful,
для проверки и принятия мер просим направить данные юр. лица, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
marine24 2 сентября 2014, 13:22
Почему Ваши сотрудники на отделениях г.Одесса не отвечают на телефонные звонки, просто не снимают трубку. Или для Вашего банка такое понятие как «корпоративная этика» не существует?
Дельта Банк
Ответ банка
2 сентября 2014, 13:28
Уважаемая marine24,
отделения в г. Одесса работают в штатном режиме. Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на наш электронный адрес (info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua), и мы приложим максимум усилий чтобы в кратчайшие сроки с Вами связались сотрудники удобного для Вас отделения.
Заранее благодарны за предоставленные данные.
без оценки
lenavin 2 сентября 2014, 13:18
В связи с тем, что Дельта банк отказывается выдавать наличные деньги с моего карточного счета,
28.08.2014 в кассе отделения №17 в г.Харьков, по адресу Сумская, 92, мною был осуществлен перевод гривневых средств с моего карточного счета на мой текущий счет в Альфа Банк.
По состоянию на 02.09.2014г. денег нет. Они списаны с моего счета в Дельтабанке, оплачена мною комиссия за перевод.
Прошло уже 6 дней, где мои деньги? Управляющая Христенко Ирина Сергеевна от встречи отказывается, сотрудники ничего не поясняют, ссылаются на какой-то регламент, что деньги перечисляются в 3-х дневный срок. Уже прошло 6 дней!!! Моему ребенку 1,3 года, я мать одиночка, вы меня оставили без средств к существованию!!! К кому мне обратиться для решения этого вопроса?
Дельта Банк
Ответ банка
2 сентября 2014, 13:24
Уважаемая lenavin,
для проверки информации и предоставления корректной консультации просим отправить Ваши данные и детали перевода на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
без оценки
Serjisun 2 сентября 2014, 13:08
Наше юрлицо обслуживается в Дельтабанке, последние недели платежи уже задерживаются по 2-3 дня, сотрудники объясняют это как «проверка платежа».
Ну как малые дети, что можно проверять 3 дня в назначении платежа?
Похоже банку всё, нужно закрывать счета.
Дельта Банк
Ответ банка
2 сентября 2014, 13:10
Уважаемый Serjisun,
сообщаем, что платежи выполняются в согласии с установленными нормами НБУ (в течении 3 рабочих дней).
без оценки
ariy 2 сентября 2014, 13:06
пожалуйста объясните механизм получения валюты из карточка голда. прошу дать инфор. как теперь могу получить депозит котор. скинули на карточке? не экв в гри. а именно в валюте. спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
2 сентября 2014, 13:08
Уважаемый ariy,
информируем, что 02.09.2014 года вступает в силу Постановление Правления НБУ №540 от 29.08.2014 года. Согласно п.13 выдача иностранной валюты физическим лицам через терминалы в кассе Банка с использованием платежных карт, эмитированных как резидентами, так и не резидентами, проводится исключительно в национальной валюте.
Временно, в случае необходимости, снять средства со счетов, открытых в иностранной валюте в АТ «Дельта Банк», с использованием платежных карт у Вас есть возможность в банкоматах (конвертация согласно Тарифам продукта).
В то же время, позвольте обратить Ваше внимание, что Вы можете снять средства в иностранной валюте с текущих счетов, открытых в Тарифном пакете «Ощадна картка №1»/«Ощадна картка №1 Debit», в кассе Банка без использования платежных карт, с учетом ограничений, установленных в п.9 указанного выше Постановления.
Позвольте отметить, что безналичные расчеты Клиентов с помощью пластиковых карт, эмитированных Дельта Банком, в торгово-сервисной сети и сети Интернет проводятся без ограничений.
без оценки
heleena 2 сентября 2014, 13:04
Не могу снять деньги 2 недели с текущего счета повторяю не депозит слышу нелепые отмазки сумма не большая 1500долл я так понимаю меня тупо ограбили возле отделения на Спаская Советская завтра выхожу на пикет Николаев пиши в личку
Дельта Банк
Ответ банка
2 сентября 2014, 13:07
Уважаемая heleena,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные с ссылкой на это сообщение на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
PKGTOV 2 сентября 2014, 13:00
27.08.2014 г. по квитанции № ПН 907516 от Нежура Юрий Иванович отправлены средства за прокладку водопровода в адрес предприятия «ПКХ» ООО в сумме 7920 гривен., через Харьковское отделение № 5 АТ «Дельта Банк» г. Харьков.Предприятие «ПКХ» ООО находится в г. Харькове. Средства по состоянию на 12.00 2 сентября на предприятие не поступили. Бухгалтеру предприятия заказчик принес квитанцию о платеже. Я бухгалтер предприятия каждый день хожу в это отделение банка и каждый день ответ один, что они деньги отправили. Прошу их провести расследование, где же деньги задержались. У меня тоже сроки зарплатные, рабочие не довольны. Да и директор косится, в недоумении где делись деньги. Сначала говорили ищите в своем банке на транзитных счетах, чего там искать, если все реквизиты указаны точно, потом неудачно сказали, что деньги ушли на социальные выплаты. Это что банковский рекет, чего это предприятие должно страдать. У нас такие же люди работают. Прошу разобраться и немедленно перечислить деньги предприятию.
Дельта Банк
Ответ банка
2 сентября 2014, 13:05
Уважаемый PKGTOV,
для проверки информации просим направить Ваши данные с ссылкой на это сообщение на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
bezygla 2 сентября 2014, 12:53
После многочисленных жалоб, позвонили из отделения Дельтабанк и сказали, что я жалуюсь на то, что мне не выдают вклад в гривнах. ПОВТОРЯЮ!!! ТЕКУЩИЙ СЧЁТ В ВАЛЮТЕ!!! И ЗАБРАТЬ Я ХОЧУ В ВАЛЮТЕ!!! ПРЕКРАТИТЕ МОРОЧИТЬ ГОЛОВУ, НЕ МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ БУДЕМ РЕШАТЬ ВОПРОС ПО ДРУГОМУ!!! БЕСКОНЕЧНЫЙ ОБМАН!!!
Дельта Банк
Ответ банка
2 сентября 2014, 13:00
Уважаемая bezygla,
Ваш запрос был зафиксирован корректно.
Вопрос решается профильным подразделением Банка.
oksp 2 сентября 2014, 12:27
01.08.14 расторгнут депозитный договор №007-28535-231113 от 23.11.2013. Депозит оформлялся в Киевском отд. №2, Фрунзе 127. Руководитель выше указанного отделения выдает депозит частями, по 300 долларов в неделю!!! Сегодня пишу заявление в Департамента Надзора НБУ и Генеральную прокуратуру. Если до конца недели мне не выплатят депозит, в понедельник иду подавать заявление в суд, о защите прав потребителя финансовых услуг. Я понимаю что есть Постановление НБУ, о эквиваленте 15 тыс. грн. В ДЕНЬ, но это же не 300 дол. в неделю!!! Или у вас в банке по своему трактуют Постановление НБУ, как 300 дол. за 7 дней?
Дельта Банк
Ответ банка
2 сентября 2014, 12:32
Уважаемая oksp,
Ваше обращение принято в работу. О результатах дополнительно сообщим.
без оценки
khali 2 сентября 2014, 11:08
27-08-2014 в 07ч05мин был отправлен платеж (в пользу Приватбанка на транзитный счет), который, судя по Mydelta проведен 27-08-2014.

прошло уже больше 3-ех банковских дней. Платеж в соответствии с назначением не был получен(не поступил на карту физлица).

Два варианта:
-потерялся в Мудельте
-потерялся на транзитном Привата

Я хочу завернуть деньги — как?
Дельта Банк
Ответ банка
2 сентября 2014, 11:29
Уважаемый khali,
для проверки информации и предоставления корректной консультации просим отправить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета/ сумму платежа) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
Volo 2 сентября 2014, 10:35
Началась третья неделя «получения» валюты. И не с закончившегося депозита, а с текущего счета. Стабильно два раза в неделю прихожу услышать «нет подкрепления», «ждите звонка» итд. Есть у кого нибудь случай когда выдали валюту?
Дельта Банк
Ответ банка
2 сентября 2014, 11:10
Уважаемый Volo,
чтобы у нас была возможность подключиться к урегулированию Вашего вопроса, обращаемся к Вам с просьбой направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные со ссылкой на это сообщение.
Будем благодарны за обратную связь.
без оценки
vovius 2 сентября 2014, 10:01
Добрый день. Хочу сообщить о своем печальном случае. Закончился годовой валютный депозит, который банк не хочет теперь отдавать. Нужно сделать покупку, потому оставлять не хотим (но собирались потом позднее новый открыть, теперь уже именно «собирались», в прошедшем). Когда узнали о том, что оставлять не будем, началось… Выразили озабоченность нашим решением, и дальше каждый день рассказывают сказки, что валюты нет, заявок много, мы в конце очереди заявок на снятие валюты, и т.п. При этом ездить к ним за валютой нужно исключительно, с 3 до 5 дня (очень удобно, да), т.к., в вечерней кассе оставлять им не нравиться Так же несколько раз у них «не работала касса», ри этом в отделение дозвониться практически анриал, поэтому приезжаешь посреди рабочего дня — а тебя радуют неработающей кассой… После последнего общения с начальницей отделения на Победы, 3, все почти дословно: валюту не завозят и когда не знает, свифт-переводов они не делают. Насчет продажи валюты нашей на межбанке и выдачи денег в гривне: «узнаю у руководства, чтобы деньги не зависли на транзитном счете». Короче, что называется, фигвам а не деньги, в любой форме… Для жалоб есть заверенная их печатью копия заявления на выдачу всех средств, которое оставляли им вчера. Как и куда жаловаться, чтобы все-таки решить эту ситуацию?
Дельта Банк
Ответ банка
2 сентября 2014, 10:10
Уважаемый vovius,
для проверки информации и принятия мер просим направить на электронный адрес Банка Ваши персональные данные (ИНН/№ счета) со ссылкой на это сообщение.
Ожидаем обратной связи.
без оценки
Sokol123 2 сентября 2014, 8:00
Добрый день! Надеюсь мой отзыв прочитает руководство Дельта банка и примет во внимание. Я имею кредит в выше упомянутом банке. Нужно сказать, что условия кредита самые не выгодные для пользователя ( сравнивая условия с другими банками). Тем самым хочу сказать, что с декабря 2013 г. и по сегодня банк заработал на мне 3 550 грн. и это на 5000 грн., которые брала в кредит. До этого времени платила исправно, но в духе сегодняшнего времени потеряла работу и платить стало очень тяжело. Поэтому вносила не полную сумму ежемесячной оплаты, а по возможности 400 грн., когда 1500 грн. — как получалось. Что видно и раздосадовало сотрудника юридического отдела

ШЕВЧЕНКО ОЛЬГУ НИКОЛАЕВНУ

(так представился человек), которая не стесняясь в выражениях попыталась мне объяснить что я «СКЛЕРОЗНАЯ» (цитата выше указанной особы), что забыла сколько мне нужно платить. Ну и дальше не буду цитировать хамство сотрудника банка, которая явно перешла на личности и пыталась восполнить свою ущербность за счет самоутверждения над другим человеком.
Дорогой банк! Даже если я не благополучный плательщик, будь те добры действовать в рамкам договора. Штрафы, пеня и др. Я не отказываюсь платить.
Но мне не понятно, почему я должна выслушивать ваших не уровновешеных сотрудников.
Данный отзыв я намерена перенести на бумагу в виде жалобы для Нац. банка о не качественной работы Дельта банка.

Такое неизгладимое впечатление произвели ваши сотрудники.
Дельта Банк
Ответ банка
2 сентября 2014, 8:17
Уважаемая Sokol123,
для проверки информации и принятия необходиміх мер просим направить на электронный адрес Банка (info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua) номер Вашего телефона, на который поступил звонок от сотрудника Банка, а также дату и примерное время звонка.
Будем благодарны за обратную связь.
без оценки
Asher 1 сентября 2014, 22:29
Сегодня в очередной раз ходил в Дельта Банк (Львов), чтоб забрать хоть часть своего еврового депозита, который закончился 14 августа, евро в кассе нет и не привозят! Я сегодня уже пообщался с начальником отделения. Говорит, что с валютой огромная проблема, что он меня прекрасно понимает, но поделать ничего не может. Я сказал, пусть отдают в гривнях по курсу валютчиков, я куплю без проблем. Валюта есть, не проблема, только банк не хочет отдавать даже по курсу продажи, только по курсу покупки. Это уже нечестно получается, я не хочу сдавать евро, а если у банка их нет, то вполне логично отдавать по такому курсу, по которому я смогу сразу купить евро. Завтра пойду снова общаться с начальником, он обещал подать запрос в Киев, если на курсе сойдёмся, тогда переведут в гривни, но предупредил, что курс будет не самый высокий.

Очевидно, что для банка клиенты на последнем месте, так как проще всего сказать, что валюты нет. Хотя она есть везде, просто её надо купить. С таким успехом можно деньги вообще не выдавать людям, просто сказать, что евро нет и не будет. Нормальное учреждение могло бы себе в убыток купить валюту и отдать людям, у которых закончился депозит, а не просто отправлять на неопределённое время, этим самым создавая панику, что люди деньги не могут забрать из банка.

При таких обстоятельствах такой банк нельзя никому рекомендовать, как и все остальные украинские банки. Это хорошие банки, когда у них всё хорошо, а когда плохо, тогда уже собственная выгода на первом месте остальное неважно.
Дельта Банк
Ответ банка
2 сентября 2014, 0:02
Уважаемый Asher,
с целью урегулирования описанной Вами ситуации просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Заранее благодарны.
без оценки
Zlatta 1 сентября 2014, 19:09
Несмотря на мой нынешний огромный негатив по отношению к банку в целом, хотелось бы отметить доброжелательность и вежливость сотрудников Харьковского отделения № 3.
Даже мой гнев тухнет при общении с ними.
Дельта Банк
Ответ банка
1 сентября 2014, 19:12
Уважаемая Zlatta,
благодарим Вас за отзыв.
Мы рады нашему сотрудничеству и надеемся, что в дальнейшем оно не будет иметь негативного опыта.
без оценки
TOR 1 сентября 2014, 17:59
Аналогичная ситуация была. Отправлял деньги 11 августа на карточку в другой банк по интернет банкингу, деньги якобы ушли, и не дошли. После моего письменного обращения деньги 1 сентября вернулись на счет. При этом и на отделении и по гарячей линии неоднократно утверждали, что деньги отправлены… Есть платежка с отметкой банка о проведении платежа. Интересно получается… буду у них просить письменный ответ где все это время были мои деньги…
Yuriy123 1 сентября 2014, 16:51
27.08.2014 г.в кассе Харьковского отделения 14 Дельта банк был осуществлен платеж на пополнение карты другого банка в сумме 1330,00 грн. согластно квитанции ПН 910316. По состоянию на 01.09.14 г. платеж по указанным реквизитам не поступил. В отделении банка ответили, что платеж был отправлен в этот же день, и обратно не возвращался.Прошу дать пояснения куда пропали мои деньги? Банк не выполняет своевременно свои обязательства?
Дельта Банк
Ответ банка
1 сентября 2014, 17:10
Уважаемый Yuriy123,
проверяем изложенную Вами информацию. О результатах сообщим.
без оценки
Zlatta 1 сентября 2014, 15:53
Вот новая постанова нац банка.
interfax.com.ua/news/economic/221016.html
Попыталась связаться с нацбанокм и получить консультацию, но там никто еще не может прокомментировать эту постанову. Но если все так, как написано в статье и если это касается депозитов тоже, то в валюте мы своих денег больше не увидим. Спасибо огромное дельтабанку. Если он и выживет — я сделаю все, чтобы никто из моих знакомых в жизни не связался с этим банком.
И еще мне интересно, по какому курсу будет пересчитываться валюта. Думаю, загадочный курс Дельтабанка мы все видели.
Еще раз поздравляю всех.
Дельта Банк
Ответ банка
1 сентября 2014, 17:01
Уважаемая Zlatta,
по факту получения всех необходимых разъяснений по указанному постановлению, мы обязательно предоставим ответы на все вопросы наших Клиентов.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝