Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
free777 6 сентября 2014, 12:10
08 сентября 2014 года срок размещения депозита заканчиваеться.Валюта депозита доллар Довожу до вашего сведения что, я намерен забрать денежные средства в полном объеме в валюте деплзита.В связи с долговыми обязательствами я обязан вернуть валютный займ до 11 сентября 2014 года, в случае не своевременно возврата средств на меня возлагается пеня за просрочку.Подчеркиваю что кроме данного депозита в фин учреждении Дельта Банк размещены еще два валютных депозита которые я продлил.Надеюсь на ваше понимание!
Дельта Банк
Ответ банка
6 сентября 2014, 13:02
Уважаемый free777,
чтобы у нас была возможность подключиться к урегулированию вопроса, повторно обращаемся к Вам с просьбой направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Astronom 5 сентября 2014, 22:11
Сьогодні закінчився термін гривневого депозита… приходжу в касу....і тут мені оголошують — 5 тисяч грн. через касу та 5 тисяч грн. — через банкомат.Що вже нема можливості зібрати необхідну кількість гривні? І це рахунок не з двома нулями!!! Чернівецьке відділення №1 — проспект Незалежності, 78. Телефон для контактів є у заступника начальника відділення… Я маю витрачати свій час декілька днів через безглузді внутрішні розпорядження?
Дельта Банк
Ответ банка
5 сентября 2014, 22:52
Шановний Astronom,
для врегулювання піднятого Вами запитання прохання надіслати на consultant@deltabank.com.ua Ваші дані (ПІБ/ІПН/№ рахунку).
Заздалегідь вдячні.
Kozarik 5 сентября 2014, 21:27
Буквально два месяца являюсь клиентом этого банка и сплошные проблемы, которые, создаются не по моей вине. Обслуживание на нулевом уровне, никакой организованности. Такого еще не встречал!
Дельта Банк
Ответ банка
5 сентября 2014, 22:05
Уважаемый Kozarik,
просим детализировать обращение, а также предоставить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Заранее благодарны!
без оценки
natala1 5 сентября 2014, 20:11
Тогда скажите, пожалуйста, когда «надежный банк» выплатит мне 2370 евр (остальное переразмещено в Вашем же банке по причине невозможности забрать). Просто укажите дату (Вы же все равно планируете Вашу деятельность), когда я могу забрать хотя бы эту сумму.
Дельта Банк
Ответ банка
5 сентября 2014, 20:14
Уважаемая natala1,
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Заранее благодарны.
без оценки
larisat 5 сентября 2014, 18:10
Закончился срок по двум депозитам в евро и долларах.Отделение в г.Харьков пр-т Ленина,32. В евро сроком на 6 месяцев. Всего 800 евро. За месяц получила 1 раз 500 евро. Оставшиеся вместе с процентами забрать не могу. 2 недели кормили обещаниями. 3 сентября евро в кассе были, но мне не дали, объяснив это тем, что я получала в этом месяце!!! 2 сентября закончился депозит в долларах. 2500.00. Получила 200 за 3 посещения банка. Причем этот депозит я перекладывала 3 месяца назад.Тогда не было такой острой потребности. Сейчас почему -то мне выдают всего по 100 долларов, хотя я знаю, что другим клиентам выдают по 300 и даже по 500. Существует какой-то индивидуальный подход к клиентам? Так я тоже являюсь клиентом банка не один год. Единственное желание — забрать свои деньги и обходить стороной подальше этот ужасный банк.
Дельта Банк
Ответ банка
5 сентября 2014, 19:43
Уважаемая larisat,
чтобы у нас была возможность подключиться к урегулированию затронутого Вами вопроса, просим направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные со ссылкой на данное сообщение.
Минфин
Ответ администратора
9 сентября 2014, 9:26
Отзыв проверен «Минфином».
Получены фотографии документов (копии квитанций), подтверждающие, что пользователь является вкладчиком данного Банка.
без оценки
natala1 5 сентября 2014, 17:02
Почитала ответы сотрудников банка на жалобы клиентов. Просят данные. обещают разобраться в одном конкретном случае. Странная ситуация. У ВСЕХ вкладчиков одни и те же проблемы. Валюты нет, забрать депозиты невозможно. А сотрудники банка не в курсе? Это такая игра за наши деньги? Банк закрывают?
Дельта Банк
Ответ банка
5 сентября 2014, 19:40
Уважаемая natala1,
Дельта Банк – стабильный, прибыльный и надежный Банк. К сожалению, сейчас на рынке под влиянием нестабильной политической ситуации наблюдается масштабный отток средств вкладчиков, с которым вся финансовая система Украины не может справиться в одночасье. Данная ситуация вызывает сокращения объема наличности в стране и влияет на задержку выплат депозитов в целом по банковской системе.
Однако, не смотря на это, по результатам первого полугодия 2014 года банк выплатил 33,39 млрд грн физическим лицам и 12,37 млрд грн юридическим лицам. Общий объем выплат Дельта Банка за первое полугодие 2014 года составил 46 млрд грн.
Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
без оценки
natala1 5 сентября 2014, 16:52
Очень печальные дела в этом банке, судя по всему. Несколько месяцев вынуждена перекладывать депозиты в евро. Оставляю небольшую часть, которую забираю при наличии денег в банке. Но вот уже 3 недели вообще ничего не выдают. Сегодня в банке сообщили, что и в понедельник ничего не будет. Банк закрывают?!
Дельта Банк
Ответ банка
5 сентября 2014, 16:56
Уважаемая natala1,
Банк работает в стандартном режиме. Для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
kulami 5 сентября 2014, 16:47
поскольку банк ни как не идет на контакт и навстречу клиентам, давайте мы пойдем сами навстречу к нему, давайте объединятся и подавать коллективную жалобу. Пишите свои контакты и предлагаемые пути выхода из данной ситуации.
Дельта Банк
Ответ банка
5 сентября 2014, 16:51
Уважаемая kulami,
как только мы получим Ваши данные, мы приложим максимум усилий для скорейшего решения Вашего вопроса.
Спасибо за обращение.
без оценки
remasweet89 5 сентября 2014, 16:44
Добрый день! Пишу вам из Крыма, помогите написать письмо директору банка по поводу не выплачиваемого кредита 2 месяца на время оккупации и вообще почему мы должны оплачивать российскому банку кредит когда мы его оформляли в Украинскому банку, у меня никогда небыло задолжностей(когда были в Украине)а сейчас не по нашей вине мы должны переплачивать другому банку и еще в добавок российскому!!! ответьте мне!!!
Дельта Банк
Ответ банка
5 сентября 2014, 16:45
Уважаемый remasweet89,
сообщаем, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком. В случае несвоевременного внесения платежа или внесения не в полном объеме — Банк имеет право начислить штрафную санкцию, размер которой также указан в Договоре. Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
С информацией о возможных каналах погашения задолженности у Вас есть возможность ознакомиться, перейдя по ссылке: deltabank.com.ua/personal/credits/krym/
уточнить финансовую информацию по Вашим кредитам у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
LISIK1 5 сентября 2014, 16:33
Заказал вчера гривню с текущего счета в отделении на Окипной в Киеве. Сказали в 12 позвонить, уточнить. Звоню. Денег нет. Звоню в 14. Денег нет. Спрашиваю, банкоматы хоть работают? Да, работают. Приезжаю в 14:30. Ни один из 3-х банкоматов не работает. С какой целью мне врали, объясните? Спрашиваю, КТО мне по телефону отвечал? Выходи! «А у нас сквозная линия, отвечает кто хочет». Ну понятно, концов не найти. В кассе 2 тыс, и ни копейкой больше. Написал со злости жалобу в книгу. Найдете мои данные там, я там не один уже отметился, и никакой реакции на жалобы в книге не видно. Может хоть это сподвигнет вас ее полистать.
Поехал на Строителей. Банкомат тоже не работает, в кассе аж 1 тыс. дали. Итого, 2 часа потерянного времени, кучка потерянных нервов, и 3 тыс. в кармане.
Может владельцам банка уже хватит приобретать других банкротов, опускаясь до их уровня?
Дельта Банк
Ответ банка
5 сентября 2014, 16:40
Уважаемый LISIK1,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
без оценки
free777 5 сентября 2014, 15:40
08 сентября 2014 года срок размещения депозита заканчиваеться.
Валюта депозита доллар
Довожу до вашего сведения что, я намерен забрать денежные средства в полном объеме в валюте деплзита.
В связи с долговыми обязательствами я обязан вернуть валютный займ до 11 сентября 2014 года, в случае не своевременно возврата средств на меня возлагается пеня за просрочку.
Подчеркиваю что кроме данного депозита в фин учреждении Дельта Банк размещены еще два валютных депозита которые я продлил.

Надеюсь на ваше понимание!
Дельта Банк
Ответ банка
5 сентября 2014, 15:46
Уважаемый free777,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
без оценки
Деньги Верни 5 сентября 2014, 15:37
Обращаюсь повторно. Так как после первого и отправки своих координат в консультационную службу банка-результат таков- в отделении на ул Щекавицкой в Киеве просто не берут трубку. Звоню 4 часа с интервалом 2-3 минуты!!! Сегодня пятница, за неделю смог забрать некую сумму только 1 раз и то в гривне !!!!.. При таком продвижении есть шансы ездить в банк до Нового Года. Верните деньги!!!
Дельта Банк
Ответ банка
5 сентября 2014, 15:45
Уважаемый Леонид Рубан,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее спасибо.
без оценки
Nikolay221 5 сентября 2014, 15:11
Здравствуйте!
Есть валютный депозит в Дельте, срок по которому, заканчивается 17 сентября 2014 года.

В связи с невозможностью посещения отделения банка (нахожусь в другой стране), возникла необходимость в безналичном переводе части суммы на счет в другой банк или на счет другому клиенту банка именно в валюте депозита (USD).

Подскажите, возможно ли это сделать, если да, то как?

К сожалению, с понедельника не могу решить этот вопрос через службу поддержки. Но есть прогресс, вчера мне присвоили номер обращения — 2378828

Хотя срок окончания договора по депозиту и через 2 недели, почитав многочисленные, не совсем приятные, мягко говоря, отзывы, решил заранее «провентилировать» процесс получения своих средств.

Буду благодарен за помощь.
Заранее спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
5 сентября 2014, 15:20
Уважаемый Nikolay221,
для осуществления перевода и/ или снятия средств необходимо обратиться в отделение Дельта Банка. В отделении Банка у Вас есть возможность оформить счет для расчетно-кассового обслуживания, пополнить данный счет на желаемую сумму и инициировать перевод средств, заполнив соответствующее платежное поручение. Тарифы на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц размещены на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/tarifi_pko/PKO_22052014.pdf.
Спасибо за обращение.
без оценки
AnnaMYR 5 сентября 2014, 14:39
С валютного счета удалось вчера снять только 120 $ в гривне. Дефицит в гривне во всех отделениях. Про валюту вообще молчу. 1000 грн в руки, это как? Банкоматы стоят с надписью, что он не работает. Обьясните пожалуйста в чем дело? Это не день и не два, а гораздо дольше продолжается. Раньше ж был нормальный банк.
Банк сварачивает деятельность? Обьявите-и будем ждать деньги от фонда гарантирования вкладов, а не бегать выпрашивать по тысяче гривен в отделениях.Дело в том, что из-за того, что нет реальной информации когда в банке будут деньги, Вы настолько изматываете и злите людей, что даже если банк и переживет сложные времена, клиентов не будет. Когда у человека проблемма, тем более с банком, он рассказывает об этом всем, соответственно сарафанное радио сработает так, что все, кто клиент сегодня-завтра им не будет, но новые тем более не придут. Если у банка сложности, то удерживайте клиентов хотя бы правдивой информацией, доносите до кассиров будут ли деньги и в каких обьемах.
Дельта Банк
Ответ банка
5 сентября 2014, 14:45
Уважаемая AnnaMYR,
Банком принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
vindance 5 сентября 2014, 14:23
Хочу поблагодарить вас за своевременную выплату % по депозиту, который закончился на днях.

Так же — отдельно начальника отделетния в Виннице на ул. Пирогова, которая помогла мне сегодня снять часть суммы.

К сожалению, мой близкий родственник попал в тяжелое ДТП и мне необходимо срочно его выручать, из-за чего срочно должен приостановить свою работу с Дельта банком. Для чего необходимо срочно вывести остаток на карте. Свои данные переслал на и-мэил но ответа таки не получил.

Надеюсь на ваше понимание ситуации и помощь, так как в течении завтрашнего дня мне необходимо это сделать.
С ув. Виктор
Дельта Банк
Ответ банка
5 сентября 2014, 14:31
Уважаемый vindance,
уточните, пожалуйста, дату и время отправки сообщения на электронный адрес, а также e-mail, с которого он был подан.
Заранее спасибо.
fast2112 5 сентября 2014, 13:16
Был в 2-х отделениях Киева, на Дарнице и на Левобережке. Пытался забрать хоть часть денег, закончившегося депозита в гривне. Говорят что нет подкреплений, мол забирайте в кассе по 3 тысячи!!! Вообще абсурд! Мне что 2 месяца, каждый день, ходить то к кассе то к банкомату?! Объясните.
Дельта Банк
Ответ банка
5 сентября 2014, 13:38
Уважаемый fast2112,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее спасибо.
kulami 5 сентября 2014, 12:41
Я из Херсона. Сегодня мне понадобились деньги 35 тыс грн, у меня в этом банке 117 тыс, 75 тыс на депозите, который по договору могу расторгнуть в любой момент, и 42 на карте. в нашем городском главном отделении сказали «что могу получить только 5 тыс» я к зам директору мол «Пиши отказ и т.д, укажи где есть такой закон что мне могут выдать только 5 тыс… молчок,» — с данной вакансией он не справляется. Я сразу в отделении звоню на гор. линию, обещали помочь, но спустя 3 часа, даже никто не перезвонил — мошенники.
Дельта Банк
Ответ банка
5 сентября 2014, 12:46
Уважаемая kulami,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
marta1975 5 сентября 2014, 11:58
Сегодня 05.09.2014 в 11:57 мне позвонили из отделения Дельта Банка, г. Киев, Чоколовский бульвар 19, и сказали что сегодня поступления не было. Т.е. мне сегодня мои деньги не вернут.
Дельта Банк
Ответ банка
5 сентября 2014, 12:03
Уважаемая marta1975,
нами были приняты все возможные меры для скорейшего решения Вашего вопроса. Ситуация в ближайшее время стабилизируется и мы надеемся, что Вы лично сможете оценить изменения в лучшую сторону.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
без оценки
Любовь Белоцерковец 5 сентября 2014, 11:58
Срок договора на два валютных депозита закончился 29 августа 2014г. До сегодняшнего дня мне, КАК МИЛОСТЫНЮ, удалось получить 200 долларов, при этом посетив банк пять!!! раз…
Дельта Банк
Ответ банка
5 сентября 2014, 12:01
Уважаемая Любовь Белоцерковец,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
Rdpi 5 сентября 2014, 11:55
Не буду говорить о всех сотрудниках банка и о самом банке, беру свой случай.
Брал кредит в банке в размере 15 000 гривен. Попользовался. Погасил кредит (Заплатил 27000). Для закрытия счёта куда только не обращался. Горячая линия банка отсылает в отделение банка, в отделениях банка говорят о штрафах и пенях которых не существует. Смотрят на тебя как на микроба и отсылают от окошка к окошку. Сами в одноклассниках сидят, обсуждают кто как выглядит. Бог с ним, заплатил всё (пришлось доплатить 800 грн.). Хотел справочку взять о закрытии счёта и отсутствии задолженности. Стоимость справки 200 гривен. Остался без справочки))).
Моя знакомая (вижу её раз или два в году) взяла кредит в Дельта Банке и без моего согласия оставила мой номер телефона. Мне позвонил банковский сотрудник, спросил знаю ли я такого человека. Ну да, знаю. Никаких договоров я не подписывал, поручителем не выступал. Берёт человек кредит — значит ему надо. И тут через пару месяцев начались постоянные звонки из банка. Чем дальше тем тем хуже. Объясняю банковским работникам, что человека не видел давно, он переехал в другой город. Звонки продолжаются. Звонят утром, днём, вечером. Началось откровенное хамство, угрозы. У меня поднялось давление, пришлось брать отпуск за свой счёт и ложиться в больницу. По совету юриста записываю разговоры с работниками банка (о чём их предупреждаю, ФИО и должность они мне называют) собираю справки из больницы и работы. Буду обращаться в органы МВД и суд конкретно на работников банка как на физ.лиц. С банком судится бесполезно. Короля делает свита. Хочется верить, что банк является одним из лучших, а работники с пониманием и уважением относятся к тому кто фактически оплачивает их работу.
Дельта Банк
Ответ банка
5 сентября 2014, 11:59
Уважаемый Rdpi,
просьба уточнить № телефона, на который поступают уведомления и адрес отделения Банка, о котором идет речь в Вашем обращении, на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝