Сколько это будет продолжаться?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Какие меры принимаются, мне никто не перезвонил и не ответил на письмо, вы мощеники и нужно подавать на вас в суд.
Уважаемый банк! А как долго эти временные неудобства будут иметь место? Еще день, месяц, год? Сроки у неудобств есть какие-то? Жаль Ваших сотрудников чисто по-человечески-они и рады бы помочь, да только нечем!
Я не знаю, чем готовы помочь сотрудники, если по телефону они говорят, что банкоматы работают, нет проблем, а приезжаешь — и все 3 не работают. Это было последней каплей. закрываю счета и сваливаю. А Дельа пусть покупает других банкротов, пока сами банкротами не станут.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Банк сварачивает деятельность? Обьявите-и будем ждать деньги от фонда гарантирования вкладов, а не бегать выпрашивать по тысяче гривен в отделениях.Дело в том, что из-за того, что нет реальной информации когда в банке будут деньги, Вы настолько изматываете и злите людей, что даже если банк и переживет сложные времена, клиентов не будет. Когда у человека проблемма, тем более с банком, он рассказывает об этом всем, соответственно сарафанное радио сработает так, что все, кто клиент сегодня-завтра им не будет, но новые тем более не придут. Если у банка сложности, то удерживайте клиентов хотя бы правдивой информацией, доносите до кассиров будут ли деньги и в каких обьемах.
Банком принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Приносим извинения за временные неудобства.