Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
petro001 11 сентября 2014, 21:34
Депозит в доларах закінчився 25.08.14,
в євро 30.08.14.Гроші зберігав на відпустку.
Замовлену путівку купив на позичені.
В банку віддають або 100$ або 100Є. Кожен день трачу час і здоров'я.
Якби мені повернули один з депозитів згідно норм НБУ, я другий би
продовжив.А тепер…
Дельта Банк
Ответ банка
11 сентября 2014, 21:41
Шановний petro001,
для перевірки та вжиття заходів просимо направити Ваші дані, з посиланням на це повідомлення, на електронну адресу consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
30lex37 11 сентября 2014, 21:09
При всем негативе на этот банк хочу озвучить тот факт, что у этого банка наиболее выгодные проценты по депозитам среди крупных банков, интернет-банк MYDELTA с платежами без коммиссии, бесплатное SMS-информирование моментально при совершении операции. Таких «плюшек» не дает ни один банк. А трудности сейчас переживают все банки, и Дельтабанк не исключение. Я готов простить некоторые задержки в работе банка, ничего идеального в этом мире нет. А финансовые показатели этого банка говорят сами за себя.
Дельта Банк
Ответ банка
11 сентября 2014, 21:14
Уважаемый 30lex37,
благодарим Вас за отзыв.
Мы рады нашему сотрудничеству и надеемся, что оно будет иметь только положительный опыт.
без оценки
lyda11 11 сентября 2014, 19:57
в течении двух недель с валютного депозита, по которому истек срок 31.08.2014, удалось снять 500долл. всего то. верните МОИ!!! деньги.
Дельта Банк
Ответ банка
11 сентября 2014, 20:01
Уважаемая lyda11,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
YurijUzh 11 сентября 2014, 19:03
Доброго дня, писав на consultant@deltabank.com.ua — відповіді по суті не отримав. Запропонуйте механізм отримання мною валюти з ощадної картки, не по 100 доларів на день, і то коли є. Нема сил ходити в банк щодня, до нового року, щоб отримати свої ж гроші.
Банку довіряв з 2009 року, але таке відношення-це свинство. Це при тому, що один вклад ми переоформили, з умовою того, що інший нам будуть видавати.
Чекаю конкретної відповіді. Дякую! Номер договору по депозиту 00009006003232
Дельта Банк
Ответ банка
11 сентября 2014, 19:56
Шановний YurijUzh,
ми передали Ваше звернення співробітникам профільного підрозділу Банку. Про результати повідомимо додатково.
bor78 11 сентября 2014, 18:29
Около месяца назад закончился валютный депозит. В банке сказали что снять в валюте не получится
и посоветовали забрать в гривне( Обещали отдать за пару дней).
Как только я перевел все в гривну в банке сказали что гривны ТОЖЕ НЕТ!!!
В день можно получить 5000 грн. в кассе и то если заказать за день, а так 2000.
И еще 5000 в банкомате и то не в Дельте. Уже месяц хожу к ним как на работу :(
Не верьте ни одному обещанию работников банка, а лучше вообще не связывайтесь с ним.
Дельта Банк
Ответ банка
11 сентября 2014, 18:32
Уважаемый bor78,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее спасибо.
без оценки
ulanova 11 сентября 2014, 17:36
Закончился срок долларового депозита 1 сентября. С этого числа постоянно хожу в 5-е отделение банка в Киеве. Хорошо еще, что там вежливые сотрудники, но это не решает проблемы. Звонила в НБУ, мне сказали писать жалобу. Скорей всего так и сделаю.
Дельта Банк
Ответ банка
11 сентября 2014, 18:14
Уважаемая ulanova,
с целью подключения к решению Вашего вопроса, просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарим.
Asher 11 сентября 2014, 15:49
Сегодня в очередной раз пришёл в своё отделение, чтоб услышать, что евро ещё не привезли (а везут их уже больше месяца), людей не было. По дороге зашёл в первое отделение, людей масса, администратор не знает куда деваться, все что-то хотят (точнее свои деньги назад), зашёл в другое отделение, там тоже очень много людей. Дельта банк сам создал панику, елси бы люди свободно получали свои депозиты назад, основная масса депозитов бы спокойно лежала в банке, а раз не могут выдать депозиты, значит в банке проблемы, тогда люди, которые не собирались сейчас снимать идут в банк и просят вернуть им их деньги!

Как и другие люди я писал на имейл банку свои данные, меня поблагодарили за информацию и написали, что передали куда-то там. На этом я должен был бы успокоиться, раз всё передано и делается всё возможное))) А я жду перевода в первое отделение, где хоть в каких-то мизерных количествах можно снять евро. Прийдётся пару месяцев каждый день ходить, при условии, что выдавать будут по 100евро в день, если по 50, затянется на полгода. А вообще пора бы уже вводить временную администрацию!!!
Дельта Банк
Ответ банка
11 сентября 2014, 18:10
Уважаемый Asher,
ситуация с обеспечением отделений денежными средствами в достаточном в ближайшее время стабилизируется.
Дельта Банк – один из крупнейших универсальных банков Украины.
Финансовые результаты деятельности Дельта Банка за первое полугодие 2014 демонстрируют стабильное развитие и финансовую устойчивость банка. Прибыль за первое полугодие 2014 года составила 192,9 млн грн. Прибыльными были все месяцы работы банка в 2014 году.
В июле 2014 года зарегистрированный уставный капитал Дельта Банка увеличился на 60% до 3,7 млрд грн. По состоянию на 01.07.2014 г. в рейтинге Банков Дельта Банк занимает 4-е место по размеру чистых активов и третье место по размеру депозитного портфеля средств физических лиц в украинских банках.
Дельта Банк является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц и включен в перечень банков-агентов Фонда на 2014 — 2015 г.г. для осуществления выплат гарантированных сумм компенсации вкладчикам ликвидированных банков, что свидетельствует о доверии к Дельта Банку как надежному финансовому партнеру, его конкурентоспособность, высокое качество обслуживания, социальную ориентированность и неуклонное соблюдение действующего законодательства.
Все вышеперечисленное свидетельствует о том, что никаких оснований для введения временной администрации в Дельта Банке нет.
без оценки
TornadoF6 11 сентября 2014, 15:31
Сьогодні мені передзвонили і попросили на протязі години можна зняти відсотки по депозиту у доларах в межах 1000. Прийшов у відділення і зняв без проблем. Наступне підкріплення доларів буде з понеділка! В інших банках мені пропонували знімати долари в гривнях, а тут Дельта і доларах. Дивина і годі, оскільки весь долар зараз на чорному ринку.
Минфин
Ответ администратора
15 сентября 2014, 11:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.09.2014).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
konstantinodesa 11 сентября 2014, 15:30
Банк не выдает долларовый депозит.
Это явное незаконное присвоение денежных средств, является экономическим преступлением.

Было произведено обращение в банк, номер обращения — 2395434.
А также написано заявление на имя головы ради дырэкторив АТ «Дельта банк»

Отделение дельта банка по адресу г.Одесса Пушкинская 61

В течении недели мой юрист составит официальное обращение в НБУ, а также в прокуратуру, а затем в суд.
Дельта Банк
Ответ банка
11 сентября 2014, 17:41
Уважаемый konstantinodesa,
мы зафиксировали Ваше обращение и передали его сотрудникам профильного подразделения с целью решения Вашего вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
LITVIN777 11 сентября 2014, 15:06
С 08.09.14 уменьшены лимиты со снятие в кассе до 1000 грн в сутки, в банкомате пока 5 000 грн в сутки.Со счета на счет внутри ДельтаБанка тоже ументшен лимит по сумме с 5000 грн до 3000 грн в сутки.
На карте 30 000 грн, не могу снять, по заявке тоже, потому что со слов сотрудников не получают инкассационное подкрепление.Это признак проблемы в банке.
Дельта Банк
Ответ банка
11 сентября 2014, 17:35
Уважаемый LITVIN777,
сообщаем, что лимиты в кассе установлены согласно Постановления НБУ №540 — 150 000 грн.
Для перечисления средств на счета третьих лиц с текущего счета «Ощадна картка № 1» установлены стандартные лимиты, а именно:
— суточный лимит в размере 5 000 грн (для Клиентов категории VIP — 10 000 грн);
— лимит на месяц в размере 80 000 грн.
С целью подключения к решению Вашего вопроса, просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарим.
oyster 11 сентября 2014, 13:58
Передо мной стоит проблема снятия денег с моего текущего счета (Ощадна Картка №1). В настоящий момент я не могу снять деньги в кассе отделения банка по причинам, не зависящим от меня. Пытаюсь снять деньги в гривне.

Другими словами, банк не выполняет взятые на себя обязательства и демонстрирует неприкрытое и циничное пренебрежение по отношению к своим клиентам.

Для снятия денег в кассе банка мной были предприняты следующие действия:
* Звонок в Харьковское Отделение №15 (пр. Ленина, 43), где оператор сообщила мне, что я могу снять максимум 2500 грн в день
* Визит в Харьковское Отделение №2 (пр. Ленина, 32), где в кассе мне сообщили, что я могу снять только 1000 грн в день
* Заявление №2385893 в Харьковском Отделении №10 (ул. Сумская, 36/38) на заказ денег для снятия в кассе. Заявление было написано 8 сентября, на сегодня (11 сентября 2014 г.) ответ оператора отделения таков — денег в кассе нет, потому что не было инкассации, поступление денег спрогнозировать невозможно

Фактически в настоящий момент у меня нет возможности снять мои деньги, хранящиеся на текущем счету в Дельта Банке, поскольку в кассе деньги получить нельзя, банкоматы Дельты или стоят без денег, или не работают по техническим причинам. Единственная реальная на данный момент возможность — снятие денег через банкоматы других банков, но дневной лимит на снятие денег в других банкоматах зафиксирован на уровне 5000 грн, и изменить его невозможно.

Сегодня (11 сентября 2014 г.) я в который раз обсудил сложившуюся ситуацию с сотрудником горячей линии Дельта Банка (№30118, Яна) и получил следующие ответы:
* Из-за проблем с работой инкассаторской службы невозможно спрогнозировать, когда деньги появятся в кассе банка, т.е. горячая линия подтверждает, что снимать деньги в кассе невозможно
* Увеличить лимит на дневное снятие гривны невозможно «по техническим причинам» (цитирую представителя банка)

Сложившаяся ситуация вызывает у меня недоумение, возмущение и непонимание. Являясь клиентом Дельта Банка с 2013 года, я со своей стороны не нарушал условий заключенного контракта, например всегда вовремя вносил ежемесячную плату за пользование платежной картой. Поэтому такое неоправданно пренебрежительное отношение банка к своим клиентам (в частности, ко мне) может привести лишь к потере лояльности со стороны клиентов.

Надеюсь, представитель банка поможет мне снять деньги (в гривне) с моего текущего счета. Контактная информация: Козачук Андрей Витальевич, № карты заканчивается на 266
Дельта Банк
Ответ банка
11 сентября 2014, 16:45
Уважаемый oyster,
Ваше обращение зафиксировано и передано в ответственное подразделение Банка для урегулирования вопроса.
без оценки
defas333 11 сентября 2014, 13:40
Уважаемые!!! как заплатить кредит если банки не работают, пенсии не выплачуют ??? как быть??
Дельта Банк
Ответ банка
11 сентября 2014, 13:42
Уважаемый defas333,
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
без оценки
defas333 11 сентября 2014, 13:37
Уважаемые!!! Отделение банка не работает, пенсии невыплачуют, как погасить кредит???
Дельта Банк
Ответ банка
11 сентября 2014, 13:40
Уважаемый defas333,
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
без оценки
Олег Бойко 11 сентября 2014, 13:22
У меня застряли платежи еще с 28.08, о трех банковских днях разговор уже давно не идет! Банк занимается отписками и враньем, что вот завтра…
Ждем временную администрацию.
Дельта Банк
Ответ банка
11 сентября 2014, 13:41
Уважаемый Олег Бойко,
для проверки и предоставления корректной консультации просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
lemina00 11 сентября 2014, 13:08
Здравствуйте. Срок моего депозита истек. Я решила забрать часть денег из банка. Мое заявление на возврат депозита было зарегистрировано в банке. Но столкнулась с большой проблемой. Депозит не отдают. Еквивалент 15000 грн ежедневно не действует. Если удается получить сумму в еквиваленте до 7000 грн в день, то только с разрешения начальницы отделения. Сегодня уже 13.00 начальник отделения еще не появилась на своем рабочем месте. Мне приходится каждый день ходить в банк. В моем присутствии деньги выдали в валюте другому клиенту ( причем завели клиента в касу, а не обслужили возле окошечка как всех ). Мне сказали валюты нет. Это отделение Дельта банк г. Черновцы, улица Заньковецкая, 18. Начальник отделения Бабарика Алина В. Надеюсь, мое обращение к Вам поможет разрешить указанную проблему. С большим уважением.
Дельта Банк
Ответ банка
11 сентября 2014, 13:39
Уважаемая lemina00,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарим.
сергей донев 11 сентября 2014, 13:05
02.08.2014 пытался снять деньги с банкомата дельта банка при попытке снять деньги банкомат долго выдавал сообщение операция выполняется затем на телефон пришло смс операция успешна после на банкомате появилось сообщение исчерпан лимит времени выдало мне мою картоску и на экране появилось сообщение банкомат не працюе В результате деньги не выдало а с счета эти 480 гр исчезли.Я неоднократно обращался в банк с прозьбой вернуть мои деньги.Мое Обращение №2317671 больше месяца находится в обработке но положительного результата так и нет.БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ С БАНКОМАТАМИ ДЕЛЬТА БАНКА!!!
Дельта Банк
Ответ банка
11 сентября 2014, 13:37
Уважаемый сергей донев,
Ваше обращение находится в работе. Результаты Вам обязательно будут предоставлены.
без оценки
Михаил Щукин 11 сентября 2014, 12:30
Вот уже месяц не могу забрать свой вклад в валюте, получил только треть, написал кучу писем в Дельта банк, теперь отправляю официальное письмо в НБУ, не поможет обращусь в прокуратуру, а затем в суд. г. Запорожье. Михаил 0955163564
Дельта Банк
Ответ банка
11 сентября 2014, 12:39
Уважаемый Михаил Щукин,
мы занимаемся решением Вашего вопроса. О результатах сообщим дополнительно.
Минфин
Ответ администратора
16 сентября 2014, 11:57
Отзыв проверен «Минфином».
Получены фотографии документов (копии договора, заявления и квитанции), подтверждающие, что пользователь является вкладчиком данного Банка.
без оценки
max11 11 сентября 2014, 12:03
День добрый всем. Прочитал я здесь комментарии, поддался я панике и на следующий день (11/09/2014 10:30) побежал закрывать свою «гривнёвую» карточку (г.Киев, Саксаганского). В отделении было аж 2 посетителя (один возле кассы, второй возле банкомата). Суеты, очередей я не увидел. В отделении я попросил закрыть мой депозит (10кгрн) и карточку. Мне не отказали, деньги в кассе были. Сказали что есть проблемы с продажей валюты, но с грн все ок. В самый последний момент в процессе закрытия депозита я передумал, и закрыл только «чаривный гаманець». Да, буду читать Ваши отзывы дальше — может все же передумаю.
Дельта Банк
Ответ банка
11 сентября 2014, 12:27
Уважаемый max11,
спасибо за Ваш отзыв. Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет иметь лишь положительный опыт.
Людмила Деря 11 сентября 2014, 12:00
Произошел несчастный случай, перелом ноги, обратилась в отделение банка, оформила документы на отсрочку платежа. Жду ответа с 18 августа, ответа нет, но посыпались СМС о срочном погашении, иначе информация будет передана третьим лицам!!! Горячая линия не отвечает, отделение банка тоже… Дело в том, что стационарного телефона нет и я могу звонить только с мобильного. Из дома из-за перелома не выхожу, что делать?!? Как мне связаться с банком? Заранее благодарю за ответ. P.S в 1000005 раз дозвонилась на стационарный телефон в Киев, ответ — ждите рассмотрения вопроса… если вопрос не рассмотрен, почему сыпятся СМС?
Дельта Банк
Ответ банка
11 сентября 2014, 12:26
Уважаемый 19624217,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
makssss 11 сентября 2014, 11:31
не могу уже больше недели получить целых ВНИМАНИЕ!!! 50 долларов, которые начислены в качестве процентов за депозит. Звоню, хожу, говорят денег нет. Запорожье, Отделение на Ленина 146
Дельта Банк
Ответ банка
11 сентября 2014, 12:25
Уважаемый makssss,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.Заранее спасибо.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝