Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Просрочка платежа

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Людмила Деря 11 сентября 2014, 12:00
Произошел несчастный случай, перелом ноги, обратилась в отделение банка, оформила документы на отсрочку платежа. Жду ответа с 18 августа, ответа нет, но посыпались СМС о срочном погашении, иначе информация будет передана третьим лицам!!! Горячая линия не отвечает, отделение банка тоже… Дело в том, что стационарного телефона нет и я могу звонить только с мобильного. Из дома из-за перелома не выхожу, что делать?!? Как мне связаться с банком? Заранее благодарю за ответ. P.S в 1000005 раз дозвонилась на стационарный телефон в Киев, ответ — ждите рассмотрения вопроса… если вопрос не рассмотрен, почему сыпятся СМС?
Дельта Банк
Ответ банка
11 сентября 2014, 12:26
Уважаемый 19624217,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться